Регулировка спидометра
1792
22
Vld
only vag
Вроде была тема, да видимо снесли. Напомню: Пассат, спидометр занижает показания (предположительно). Существует ли возможность проверить и поправить?
Установка штатной резины.
Погрешность до 6%, по данным Фольксваген груп.
Погрешность до 6%, по данным Фольксваген груп.
Резина штатная. К тому же 60 +6% = 63.6, а не 76 и 72, как мне намеряли дважды уже.
А уверены, что спидометр врёт, а не замерщики?Проверьте сперва по ДжиПиЭсу показания. Если спидометр механический, то я решил проблему так. Снял стрелку с оси и переставил на другой угол немножко. Проехал - проверил, подкоретировал, собрал назад.
Ни в чем не уверен, поэтому вопрос и состоит в том, чтобы проверить сначала. ДжиПиЭса у меня нет, я бедный. А перестановка стрелки это вариант! Интересно я его разобрать так, чтобы потом собрать, смогу?
перестановка стрелки результата не даст - если есть систематическая погрешность, до будет врать при других скоростях. Плюс на "нуле" будет не "ноль".
ЗЫ стрелка выходит вместе с осью - кирдык моторчику
ЗЫ стрелка выходит вместе с осью - кирдык моторчику
Я вот бьюсь второй день понять: есть другие методы? Ну скажем определю я, что врет, можно будет откорректировать?
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 3)
311429
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
9216
87
Стоимость перелета (часть 2)
1823045
924
что бы понять врет не врет - достаточно вечером, часиков в 8 прокатиться по ул. Жуковского в сторону ЗоопаркаГаишники как раз на горочке стоятЕхать 70км/ч и посмотреть потом, сколько гайцы намерялиПри необходимости повторить процедуру замера
А щас спидометры с моторчиками да? Я на Жигулях такое проделывал. Врал он у меня линейно на ровно на 20кмч, Приводится в движение тросиком из коробки. Одонометр не врёт, с чего сделал вывод, что с тросиком и коробкой всё нормуль. Ось подпружинена, т.е. можно меняя упругость пружинки влиять на показания. Вот и повернул стрелочку относительно оси. (при 0 стрелка на 0 ;))
эээ... А как думаете - есть разница в приборных досках "жугулеф" и более-менее нормальных машин?
Как уже говорили - взять ГПС и прокатиться с ним.
Если что, могем дать проверить
Если что, могем дать проверить
можно еще по станционной в сторону аэропорта поехать, там висит табло, которое показывает вашу скорость, на каком-то из ЖД переездов
Всегда считал, что в состоянии выразить свои мысли в письменном виде, ан видимо нет... Извините за назойливость, но все-таки хочу узнать: если я проверю верность показания спидометра (нашел я ГПС) и окажется, что он таки врет, СДЕЛАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРАВИЛЬНЫМИ будет возможность? А то может и смысла нет проверять?
ДжиПиЭса у меня нет, я бедный.Одну проблему уже решили
Руслан, расскажите, пожалуйста, как устроен спидометр в иномарках, правда интересно. То что они скорость меряют с датчика скорости я знаю, а дальше? Неужели стрелка не подпружинивается? Опять же если там моторчик, то должен быть калибровочный реостат (во всех электрических более менее точных приборах он должен быть). Либо с завода должна быть точная схема Датчик-спидометр. Следовательно если показывает неправильно, то либо датчик либо спидометр под замену.
Я фигею, дорогая редакция!ДжиПиЭса у меня нет, я бедный.Одну проблему уже решили
Я на всякий случай в восемнадцатый раз спрошу: ЕСЛИ ВРЕТ, ЭТО ИСПРАВИТЬ МОЖНО БУДЕТ?
ну небольшой ликбез тогда проведу, уговорили. Типов их - несколько.
- электромотор с шестеренками. Начальные положения процессор определяет по возрастанию тока при калибровке в момент инициализации. От этого момента и пляшет. У "меринов" они - родовая болячка
- подпружиненые. Угол отклонения определяется ШИМом, задаваемым опять же процессором
- "пОлюсные", ставятся на новые мазды, хонды, субары и пр. Начальное положение определяется магнитами в самом механизме и ограничителем стрелки. Грандиозный гемор в случае, если стрелка вышла с осью - выставить даже для подготовленных людей не так просто.
- обычные тросиковые, ну это каждый школьник должен знать.
- шаговые - ставятся на 211, 203 мерины. Болячка - от холодов трескается шестерня-стрелка.
- полностью электронный - на 221 меринах, на "вистах"
Достаточно?
- электромотор с шестеренками. Начальные положения процессор определяет по возрастанию тока при калибровке в момент инициализации. От этого момента и пляшет. У "меринов" они - родовая болячка
- подпружиненые. Угол отклонения определяется ШИМом, задаваемым опять же процессором
- "пОлюсные", ставятся на новые мазды, хонды, субары и пр. Начальное положение определяется магнитами в самом механизме и ограничителем стрелки. Грандиозный гемор в случае, если стрелка вышла с осью - выставить даже для подготовленных людей не так просто.
- обычные тросиковые, ну это каждый школьник должен знать.
- шаговые - ставятся на 211, 203 мерины. Болячка - от холодов трескается шестерня-стрелка.
- полностью электронный - на 221 меринах, на "вистах"
Достаточно?
Спасибо Ну они же все калибруются как-то... Даже в магнитофонах индикатор записи калибровалься отвёрточкой, а тут такой важный элемент индикации....
а тут все сделано так, чтоб с завода само калибровалось. Вообще не предполагается, что туда кто-то будет лазать, а мы - запросто
В этом мире ничего уже не калибруется отверткой. В лучшем случае программно, поправками.
а тут все сделано так, чтоб с завода само калибровалось. Вообще не предполагается, что туда кто-то будет лазать, а мы - запростоВсё какое-то одноразовое блин....
Собственно ничего другого и не нужно мне было знать. Катаюсь с GPS, составляю таблицу расхождений (показания спидометра - показания прибора), думаю начать с 20 км/ч с шагом в 10 км/ч, до 80. И тогда к вам с табличкой.
ТОП 5
2
4