Загнуло клапана на 10ке
2318
13
anatoly76
member
Порвало грм и загнуло клапана на Десятке с 1,5.Подскажите кто хорошо делает и на сколько все потянет?
Серега1981
member
не знаю как у тебя , у меня после загибания клапанов работа обошлась 3000 , это притирка, мойка головок и замена компачков , машина митсубиси , притирали 2-е головы по 6-ть клапанов в каждой , правда я снимал головы и ставил сам , за снять-поставить мне сказали 2 рубля , знакомые на этот ремонт все в один голос говорят что дорого , один из них работает на сто , так что прикидывай сам
Серега1981
member
и кстати мне сделали очень хорошо , керосин не вытекал при просто вставленных клапанах , т.е. без пружин , сам проверял , могу сказать где делали ( в гаражах) , но я там постоянно появлялся , смотрел что и как и сам головы проверял при сборке
на пл. труда по улице широкой есть больше сто (не помню как называется)
там работает очень хороший моторист Бузаков александр иванович. если надо телефон чиркану в личку
там работает очень хороший моторист Бузаков александр иванович. если надо телефон чиркану в личку
ни чё не пойму !!! КАК их загнуло???? На моторе 1,5 л. их же не гнёт!!! Даже на 16 клапанном моторе их не гнёт, раз десять менял ремни ГРМ на разных моторах 1,5л. и ФСЕ они спокойно прокручивались за колен вал со стоящим распред валом......
Объясните мне КАК их загнуло????
их же только на моторах 1,3л. гнёт, но такие моторы на десятках не ставятся....
Объясните мне КАК их загнуло????
их же только на моторах 1,3л. гнёт, но такие моторы на десятках не ставятся....
Серега1981
member
:)))))))))) и что дальше -то ?????????
у меня тоже прокручиваеться за колено спокойно при некоторых положения распредвалов , так у меня их аж 2 штуки и всего один раз поподал что колено не крутилось , у ВСЕХ гнет , просто везет некоторым ,типа на холостом ходу порвался ремень и все такое ........, и не надо писать про выточки в пошнях , не у все они для клапанов
у меня тоже прокручиваеться за колено спокойно при некоторых положения распредвалов , так у меня их аж 2 штуки и всего один раз поподал что колено не крутилось , у ВСЕХ гнет , просто везет некоторым ,типа на холостом ходу порвался ремень и все такое ........, и не надо писать про выточки в пошнях , не у все они для клапанов
anatoly76
member
Эт точно когда машину брал бывший хозяин сказал прооточены и не загибает....все оказалось не так
Сейчас читают
на каких заправках качественный 95?
56673
507
Реконструируют Советское шоссе.
17640
151
лечение угрей
23815
60
ни чё не пойму !!! КАК их загнуло???? На моторе 1,5 л. их же не гнёт!!! Даже на 16 клапанном моторе их не гнёт, раз десять менял ремни ГРМ на разных моторах 1,5л. и ФСЕ они спокойно прокручивались за колен вал со стоящим распред валом......На 8 клапанных так и есть, а на 16 клапанных еще как загибает
Объясните мне КАК их загнуло????
их же только на моторах 1,3л. гнёт, но такие моторы на десятках не ставятся....
двигатель старого образца? тогда ничего удивительного, гнет и еще как
если с завода ничего не трогали то 1,5 16v гнет клапана, в 1,6 16v не гнет, сделали выемку под клапан в поршне
cruizer
veteran
раз у вас гнёт, значит гнёт, смысла спорить не вижу... Теперь о главном: мотор двухвальный 16 клапанный, значит, что....? перебивать направляющие как минимум у тех которые загнуло, а лучше на всех!!! А потом, что...? правильно развернуть направляюшие и прошарошить сёдла!!! Так??? А потом притереть клапана и проверить на течь, далее ставим колпачки и собираем голову.... НО вот тут самая засада, голова из ТРЁХ плит состоит... а дальше подумайте чё по чём, поулыбались????
да вот ещё! ремонтировать аналогичную головку например с Тойоты семейства "А" или "Е" гораздо легче , быстрее и приятнее нежели головку моторов семейства "10-12" это моё личное мнение!
инженерам ВАЗа привет!
инженерам ВАЗа привет!
Господа всем спасибо. Поставил машину в ремонт с соотношением цена -качество. Тема закрыта
Серега1981
member
Эт точно когда машину брал бывший хозяин сказал прооточены и не загибает....все оказалось не такЕсли не в курсе , то и не пиши в пошнях делают выемки на ЗАВОДЕ , но они не для ударивших в них клапанов
ТОП 5
2
3
4