Треснутый выпускной коллектор
2773
9
Ничего в мире не бывает просто так. Всему есть причина. Тем более в авто, где все процессы подчиняются законам физики. (Ну мож за редким исключением:хехе:)
По какой причине может лопнуть выпускной коллектор?
На ум приходят варианты (чисто гипотетически):
1. Удар в переднюю часть авто (признаков, указывающих на это не наблюдается)
2. На горячий коллектор попала холодная вода.
3. Перегрев двигателя. (Вот тут сомнения, может ли лопнуть от перегрева?)

Какие ещё могут быть варианты причины данной неисправности?
KNYAZ
Если почитать хондамотор, то проблема у всех цивикиков-интегр-домань.
Коллектор чугун и висит неудачно.
При отсустсвии защиты и заезде в глубовую лужу имеем треснутый коллектор.
На D15/D16/ZC найти очень проблематично:улыб:
С дыркой - легко:улыб:
supermax
круто. а мне достался целый :бебебе:, с контрактным двигом.
только шпильки надо старые высверливать, новые вкрутить. как то... неудачно их обрезали, когда выпуск с машины-донора снимали:улыб:
DeHuC
А старый не остался целый?
KNYAZ
старый как раз лопнувший :улыб:
KNYAZ
у меня тоже выпускной болеет .... так в штатном режиме не прорываются через него газы ... а вот когда замерз выхлоп то все выходило из под капота :).... ну и звучок есть особенно на холодную ... пока забил ...
KNYAZ
удар выхлопной трубой о какой-нибудь камень - передача усилия на выпускной коллектор - трещина.
хотя всё зависит от того, какое авто. у камазов не лопаются просто так..