Охлаждающая жидкость
1771
18
хулиган
mcgregor
Вопрос,каких цветов бывает антифриз!(не тосол)у меня какойто жёлтый ближе к коричневому,надо бы долить да незнаю чего,какова цвета бывает,менять целиком не охота, холодно, а в сервис ехать за такую ерунду платить тоже не охота,машину купил летом х/з чё налито и кудато за полгода делся,на холодную заводишь в расширительном бачке пусто,прогрелась до рабочей температуры посередине между верхним и нижним уровнем,нигде ничё не бежит,не дымит и т.д. и т.п.,можт просто испарился или так и должно быть х/з
Добавлять лучше такой же по оттенку цвета (если не знаете что залито), или поменять - что лучше.
Можете слить с бачка образец в прозрачную тару и съездить в магазин - там может даже определят что это залито (по цвету ессно).
Уровень на холодную должен быть в диапазоне мин/макс в расширительном бачке.
Можете слить с бачка образец в прозрачную тару и съездить в магазин - там может даже определят что это залито (по цвету ессно).
Уровень на холодную должен быть в диапазоне мин/макс в расширительном бачке.
ну это нормальное состояние можеш не греть голову а чтобы знать что залито надо заменить охлаждающюю жидкость и тогда можно в запас прикупить для доливки.
менять в мае гдето буду,когда потеплеет,а жёлтого антифриза не видел ниразу зелёный и красный тока,надо долить чтоб до тепла доездить а чего х/з
Менять, действительно, несложно.
Взявшись по осени, я не обнаружил у себя одного ключика. Поэтому позанимался любовью солидно, откручивая пробку на движке
Взявшись по осени, я не обнаружил у себя одного ключика. Поэтому позанимался любовью солидно, откручивая пробку на движке
менять в мае гдето буду,когда потеплеет,а жёлтого антифриза не видел ниразу зелёный и красный тока,надо долить чтоб до тепла доездить а чего х/зЖелтый антифриз - g12, видел в шинтопе, который возле практика на пр.дзержинского. AGA или AGF называется, как-то так...самый. g12 самый дорогой из тех что есть (вроде ок.900 стоил за 4 литра). Зеленый-синий вроде g11, если не путаю. g11 с g12 мешать нельзя. Лучше конечно поменять весь с промывкой, если не знаешь точно, что залито. Производителя по цвету определить сложно, т.к. и цвет и хим.состав со временем меняется.
менять в мае гдето буду,когда потеплеет,а жёлтого антифриза не видел ниразу зелёный и красный тока,надо долить чтоб до тепла доездить а чего х/зНу тем более если планируется скорая замена, то почему бы ее не сделать сейчас.
Сейчас читают
новосибирская ассоциация риэлторов
80728
395
Для риэторов... и свех, всех, всех....
6962
58
В новосибирске работает группа квартирных мошенников
20679
64
Если доливать не много долей дистилированой воды,антифриз можно красный,есть аранжево -желтый я брал литр на доливку,там что то добовляют в него чтоб протечки видно было.
взял такой же, добавляют какуюто светящаюся в темноте краску чтоб видно было утечки,реально какойто ядовитый цвет,кароче долил пол литра,всё нормуль все на месте ничего не пениться,не бежит,на обороте написано его можно мешать со всеми антифризами,температура его замерзания -65,ценник 165р за литровую бутылочку
у меня тоже вопрос. собрался поменять жижу (у меня зеленого цвета). тупо покупать такую же и менять, ага??
или промывать систему надо? какова процедура?
или промывать систему надо? какова процедура?
у меня тоже вопрос. собрался поменять жижу (у меня зеленого цвета). тупо покупать такую же и менять, ага??Я лично всегда использую концентрат (красного цвета).
или промывать систему надо? какова процедура?
При замене лучше промыть.
Сливаете жижу, заливаете дистиллировку, греете машину пока не включится электровентилятор, или не откроется термостат, ждете пока остынет, сливаете воду, заливаете нужный антифриз.
Всё.
+1 но:у меня тоже вопрос. собрался поменять жижу (у меня зеленого цвета). тупо покупать такую же и менять, ага??Я лично всегда использую концентрат (красного цвета).
или промывать систему надо? какова процедура?
При замене лучше промыть.
Сливаете жижу, заливаете дистиллировку, греете машину пока не включится электровентилятор, или не откроется термостат, ждете пока остынет, сливаете воду, заливаете нужный антифриз.
Всё.
Не "лучше промыть", а ОБЯЗАТЕЛЬНО промыть, кроме случая, когда 100% заливаете ту же жидкость, что была ранее.
Чем больше уверенность в том, что жидкость соответствует не допуску G11, а G12, тем лучше.
А подскажите для самообразования, а на что влияет крышечка с клапаном, которая на шланге, который идет из бачка расширительного в радиатор? Если в нем сломан клапан.
менять в мае гдето буду,когда потеплеет,а жёлтого антифриза не видел ниразу зелёный и красный тока,надо долить чтоб до тепла доездить а чего х/зRAVENOL желтого цвета. По крайней мере был раньше. Бывает готовый и концентрат в канистрах разного цвета. По-моему белого и синего.
А подскажите для самообразования, а на что влияет крышечка с клапаном, которая на шланге, который идет из бачка расширительного в радиатор? Если в нем сломан клапан.Давление избыточное создается приводит к течам в слабых местах.
Я вот если честно не понял о какой крышечке идет речь?
Пробка радиатора или расширительного бачка?
Пробка радиатора или расширительного бачка?
Я потихоньку начинаю понимать наших гуру авторемнота.
Машико то хоть какое. На 8-ках кажется крышечка с перепускным клааном находится на расширительном бачке а не на радиаторе.
Вы уж уточнитесь по машинке то.
А вообще варианта Как всегда 2:
1. Избыточное давление в системе охлаждения, если клапан заклинило. Грозит выдавливанием жижи в лучшем случае, разрыву радиатора в худшем. Ну или бачка расширительного.
2. Недостаточное давление . Теория гвоврит, что жидкость в системе охажения находится под давлением , дабы повысить температуру кипения. Соответственно, если давления нет закипать будет раньше.
собственно вот, это по дилетантски. Более глубокое освещение темы дадут гуру авторемонта, если захотят.
Машико то хоть какое. На 8-ках кажется крышечка с перепускным клааном находится на расширительном бачке а не на радиаторе.
Вы уж уточнитесь по машинке то.
А вообще варианта Как всегда 2:
1. Избыточное давление в системе охлаждения, если клапан заклинило. Грозит выдавливанием жижи в лучшем случае, разрыву радиатора в худшем. Ну или бачка расширительного.
2. Недостаточное давление . Теория гвоврит, что жидкость в системе охажения находится под давлением , дабы повысить температуру кипения. Соответственно, если давления нет закипать будет раньше.
собственно вот, это по дилетантски. Более глубокое освещение темы дадут гуру авторемонта, если захотят.
Стоимость новой восьмерошной "крышечки" 80 рублей.
Легче поменять, чем проверять работоспособность.
Мне помогло.
Легче поменять, чем проверять работоспособность.
Мне помогло.
Цвет антифриза может быть любым!
Цвет антифриза зависит от производителя и заказчика этого антифриза. G11 и G12 смешивать нельзя.
PS по цвету антифриза на 100% нельзя узнать G11 или G12 он
Цвет антифриза зависит от производителя и заказчика этого антифриза. G11 и G12 смешивать нельзя.
PS по цвету антифриза на 100% нельзя узнать G11 или G12 он
ТОП 5
1
2
3
4