sheriff
experienced
Всем привет. Необходимо восстановить "крышки" air-bag. Одна пассажирская, другая на руле. Подушки на месте, а вот крышки в трещинах т.е. были битые ... или в японии или предыдущим владельцем. Мне сказали что в Новосибирске есть конторы которые эти крышки восстанавливают. Возможно даже просто покрыть их чем-нть типа под карбон или под оригинал и т.д. Интересны всякие варианты. Кто что подскажет, кто что посоветует. Может у кого-то такая же проблема...
Так не бывает - чтоб подушка была на месте, а "крышка" - лопнувшая.
Ни на водительской, ни на пассажирской, ибо это все - одно целое.
Ищите новые и ту, и другую плюс пиропатроны преднатяжителей ремней, блок управления - под замену или перепрограммирование.
Больше вариантов не предлагается и быть не может.
Варианты "дорого, мне б по-дешевле" не рассматриваются в виду важности этой системы, за советы "заделать и так" - забаню нах сразу.
Ни на водительской, ни на пассажирской, ибо это все - одно целое.
Ищите новые и ту, и другую плюс пиропатроны преднатяжителей ремней, блок управления - под замену или перепрограммирование.
Больше вариантов не предлагается и быть не может.
Варианты "дорого, мне б по-дешевле" не рассматриваются в виду важности этой системы, за советы "заделать и так" - забаню нах сразу.
+1 Сдаётся мне, что подушки стреляли. А потом крышки просто запаяли специальным аппаратом, и покрасили "в цвет", специальной матовой краской по пластмассе. Потому теперь трещины пошли в местах пайки...
Так не бывает - чтоб подушка была на месте, а "крышка" - лопнувшая.
Ни на водительской, ни на пассажирской, ибо это все - одно целое.
Ищите новые и ту, и другую плюс пиропатроны преднатяжителей ремней, блок управления - под замену или перепрограммирование.
Больше вариантов не предлагается и быть не может.
Варианты "дорого, мне б по-дешевле" не рассматриваются в виду важности этой системы, за советы "заделать и так" - забаню нах сразу.
Волюнтаризм, сталинщина, капец демократии и свободе выбора....
Нет, давайте и дальше продолжать учить и учится мало того, что делать автомобили менее безопасными, так еще и найопывать друг друга, а потом брызгать слюной - попал в аварию, подушки не раскрылись, какая скотина мне продала машину с клеенными подушками?
Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.
Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.Если вы имеете ввиду износ, то его можно прикинуть не только по пробегу, но и по году машины и состоянию.
Все просто.
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 9)
166931
1000
Что делать??
10397
86
Крайний дозор 2024
57175
1000
Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.+1
Не вбровь, как говорится, а в глаз! Интересно что на это ответит "баньщикнах", он же борец за права Air Bag.
А где можно купить все это на ниссан Х-трейл и сколько будет стоить.И вопрос комп на замену или можно обнулит.
Светотехник
experienced
Не так давно брал БУ на цивика. Весь комплект вместе с ремнями обошолся 14 т.р. Если надо, могу тел. поискать
Не так давно брал БУ на цивика. Весь комплект вместе с ремнями обошолся 14 т.р. Если надо, могу тел. поискатьКонечно если несложно буду очень благодарна
ФедоровДругой
v.i.p.
Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.Будьте добры,потрудитесь подтвердить свое высказывание выдержками из заводского мануала о регламентной замене элементов активной безопасности.
Иначе ваше высказывание будет расцениваться не иначе как проявлением гидрометеоризма.
Если грамотно обоснуете суть подобных "претензий" - ответ будет.Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.+1
Не вбровь, как говорится, а в глаз! Интересно что на это ответит "баньщикнах", он же борец за права Air Bag.
Волюнтаризм, сталинщина, капец демократии и свободе выбора....Нет, это забота и направление железной рукой в светлое завтра.
Учёного учить только портить! (с)Если грамотно обоснуете суть подобных "претензий" - ответ будет.Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.+1
Не вбровь, как говорится, а в глаз! Интересно что на это ответит "баньщикнах", он же борец за права Air Bag.
Народ а если по теме самого поста,а безопасность это дело каждого чела(кто то ездит на лысой резине и думает все хокей). Меня просто знакомый тресет со своим Х-трейлом и хочет все сделать. Но не знаем где все купить и сделать.
Народ а если по теме самого поста,а безопасность это дело каждого челаВы при продаже сообщите о не рабочих подушках?
golod54
guru
Можно глупый вопрос, если уж за мануал пошла речь? А про уменьшение циферки пробега и пользы от этого в каком мануале пишут?Скрытый пробег, также не добавляет безопасности автомобилю. Имеется ввиду ресурс узлов активной и пассивной безопасности.Будьте добры,потрудитесь подтвердить свое высказывание выдержками из заводского мануала о регламентной замене элементов активной безопасности.
Иначе ваше высказывание будет расцениваться не иначе как проявлением гидрометеоризма.
Тут же как получается, смотать пробег - добро, заклеить крышку падушки - зло. А по сути и то и другое одинаковое зло, если впадать в идеализм. Ну согласитесь, ведь так?
Дочитывать до конца надо сообщение. Мы их сделать хотим но незнаем где купить и сделать. и сколько подготовить денег надо на это. Я думала найти людей на форуме которые подскажут,а тут одна пыль:(Народ а если по теме самого поста,а безопасность это дело каждого челаВы при продаже сообщите о не рабочих подушках?
Извините ,я не конкретно вас имелл ввиду, это был ответ на вашу мысль, что безопастность - дело каждого.
А если человек не в курсе об отсутствующих/неработающих системах безопасности - это тоже дело каждого?
Еще раз повторю - соббщение адресовано не лично вам.
А если человек не в курсе об отсутствующих/неработающих системах безопасности - это тоже дело каждого?
Еще раз повторю - соббщение адресовано не лично вам.
Когда человек оказывает вот такие услуги - http://e-lis.ru/service/odometer.html. Какое у него моральное право угрожать баном за другие?
Извините ,я не конкретно вас имелл ввиду, это был ответ на вашу мысль, что безопастность - дело каждого.Незнаю я когда покупаю новую машину отдаю ее отцу и он полностью ее перетресает в гараже. По моему любое в машине должно быть в норме и функционировать как положено изготовителем. Просто я сама езжу сейчас на ВАЗ 2114 и незнаю где покупают всякие запчасти на японцев. А летом пригоню себе HR-V из столицы и исключительно с левым рулем,т.к. по моиму это тоже определенная безопасность.
А если человек не в курсе об отсутствующих/неработающих системах безопасности - это тоже дело каждого?
Еще раз повторю - соббщение адресовано не лично вам.
Я всеголишь высказываю свое мнение.
И говорю о том, что НПБ - это безопасность,
а пробег - это зло, но на безопасность не влияет.
И говорю о том, что НПБ - это безопасность,
а пробег - это зло, но на безопасность не влияет.
Вы при продаже сообщите о не рабочих подушках?
Ты при продаже исповедуешся покупателю?
Ребят, разговор ни о чём, а спровоцировало всё одно не корректное или даже неуважительное высказывание.
Небуду показывать пальцем, хотя это был Слонёнок(с)
Я всеголишь высказываю свое мнение.Пробег не влияет на безопасность тогда когда за машиной следят,а если нет то тоже зло.Но все идет от хозяина
И говорю о том, что НПБ - это безопасность,
а пробег - это зло, но на безопасность не влияет.
Пробег не влияет на безопасность тогда когда за машиной следят,а если нет то тоже зло.Каким образом заниженный пробег может влиять на безопасность?
Это зло, но другого характера.
Или вы, при покупке авто с явно небольшим пробегом не будете проверять состояние ходовой части и ДВС?
Или с реально низким пробегом не бывают авто с критическим износом жизненно важных агрегатов?
Любой механизм имеет свой срок жизни,после покупки надо проверять практически все.Чтобы ездить и небояться. Мой тазик за 2 года эксплуатации тьфу тьфу не разу не встал, так как за ним следят.Пробег не влияет на безопасность тогда когда за машиной следят,а если нет то тоже зло.Каким образом заниженный пробег может влиять на безопасность?
Это зло, но другого характера.
Или вы, при покупке авто с явно небольшим пробегом не будете проверять состояние ходовой части и ДВС?
Или с реально низким пробегом не бывают авто с критическим износом жизненно важных агрегатов?
Любой механизм имеет свой срок жизни,после покупки надо проверять практически все.Чтобы ездить и небояться. Мой тазик за 2 года эксплуатации тьфу тьфу не разу не встал, так как за ним следят.Каким образом вышесказанное относится к скрутке пробега?
Любая техника имеет свой срок службы, у машн он измеряется в километрах. Ясное дело что измеритель достаточно средний, все зависит от условий эксплуатации, но они нигде не фиксируются и определить их можно только по косвенным признакам. Соответственно чем меньше остался срок службы, тем большая вероятность появления критической неисправности. "Сматывая" пробег, продавец вводит в заблуждение покупателя не только относительно реальной стоимости авто, но и создает угрозу его жизни и здоровью.
Учёного учить только портить! (с)Тогда, коллега, зачем кидаться с голой пяткой на шашку?
Обоснования вреда для жизни и здоровья коррекции (в т.ч. и бОльшую сторону) одометра я не увидел, да и не увижу в принципе.
А вот въ...аться с заклееными подушками - запросто.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"(С)
создает угрозу его жизни и здоровью.Подобного рода рассуждениями можно к данному выводу привести любые факты.
Покажите мне хоть одного здравомыслящего человека, который основываясь на небольшие показания одометра, откажется от проверки жизненно-важных узлов и агрегатов автомобиля.
Странно, что тот же golod54 не выступил "приезжайте, есть в наличии все"
По теме - берется "Доска объявлений" и обзваниваются те, кто занимается контрактными запчастями.Найти подушку водителя и пассажира труда не составит, сложнее будет с ремнями и блоком управления, но это решаемо.
По теме - берется "Доска объявлений" и обзваниваются те, кто занимается контрактными запчастями.Найти подушку водителя и пассажира труда не составит, сложнее будет с ремнями и блоком управления, но это решаемо.
А вы сможете доказать обратное?
Привести данные "про срок работы в километрах"?
Обосновать опасность "цыфирь"?
Думаю, что ничего, кроме эмоций, не будет.
Скажу больше - много "праведников" повидали, что кричат "да это нельзя, это грех и тыры-пыры сматывать".
Потом, как самих коснется, аккуратно, шепотом и краснея в сторонке что-то невнятно шепчат про "ремонт спидометра"...
Это не про лично вас, это общая тенденция. Ничего личного.
Привести данные "про срок работы в километрах"?
Обосновать опасность "цыфирь"?
Думаю, что ничего, кроме эмоций, не будет.
Скажу больше - много "праведников" повидали, что кричат "да это нельзя, это грех и тыры-пыры сматывать".
Потом, как самих коснется, аккуратно, шепотом и краснея в сторонке что-то невнятно шепчат про "ремонт спидометра"...
Это не про лично вас, это общая тенденция. Ничего личного.
Извини, не удержался..
Подушкофобия появилась с тех пор как одна йопнула при монтаже?
Подушкофобия появилась с тех пор как одна йопнула при монтаже?
ИМХО конечно, но так оно и есть. Да и теория все это.
Взять две одинаковые машины (эксплуатировавшиеся в одинаковых условиях), у одной пробег 150 тыс, у другой 250 тыс, у какой вероятность появления критической неисправности (отказ тех же тормозов) будет выше?
А с другой стороны те же подушки - какова вероятность попадания в ДТП (где они будут последним средством спасения) конкретного авто? Да и не стоит забывать как у нас не любят пристегиваться. А так же различие в настройках подушек Для Европы/Японии/Азии/Америки. Знакомые недавно на хорьке попали в серьезную аварию, подушки не сработали, все живы здоровы.
Я это к тому что все можно в разную сторону крутить. Но факт остается фактом. Пусть вероятность что из-за неправильных показаний спидометра послужит одной из причин чей то смерти один на миллион, она все равно есть.
Взять две одинаковые машины (эксплуатировавшиеся в одинаковых условиях), у одной пробег 150 тыс, у другой 250 тыс, у какой вероятность появления критической неисправности (отказ тех же тормозов) будет выше?
А с другой стороны те же подушки - какова вероятность попадания в ДТП (где они будут последним средством спасения) конкретного авто? Да и не стоит забывать как у нас не любят пристегиваться. А так же различие в настройках подушек Для Европы/Японии/Азии/Америки. Знакомые недавно на хорьке попали в серьезную аварию, подушки не сработали, все живы здоровы.
Я это к тому что все можно в разную сторону крутить. Но факт остается фактом. Пусть вероятность что из-за неправильных показаний спидометра послужит одной из причин чей то смерти один на миллион, она все равно есть.
Вероятность тяжких телесных с заклееной подушкой - на несколько порядков выше, чем высосаные из пальца разницы в пробегах в тормозных системах.
Я видел кучу одинаковых машин с родным пробегом, но в совершенно разных состояниях. И себе выбрал ту, у которой был 120 ткм, а не те, у кого 50-70.
Я видел кучу одинаковых машин с родным пробегом, но в совершенно разных состояниях. И себе выбрал ту, у которой был 120 ткм, а не те, у кого 50-70.
Да, ну, какие эмоцииЯ к этому отношусь спокойно. Мне скорее, если решу поменять коня, придется убеждать потенциального покупателя в обратном (что не сматывал)
Просто обманывать с подушкой - это плохо, а со спидометром фигня война.
П.с. тормоза для примера были.
П.с.2 шепотом и краснея в сторонке что-то невнятно шепчат про "ремонт спидометра"... ага наблюдал эту картину у вас в живую а администратор через весь бокс кричит мастеру "такой то одометр на смотку"
Просто обманывать с подушкой - это плохо, а со спидометром фигня война.
П.с. тормоза для примера были.
П.с.2 шепотом и краснея в сторонке что-то невнятно шепчат про "ремонт спидометра"... ага наблюдал эту картину у вас в живую а администратор через весь бокс кричит мастеру "такой то одометр на смотку"
из-за неправильных показаний спидометра послужит одной из причин чей то смертиАбстрактный пример назовите.
Хозяин решит, что еще рано менять колодки ,судя по пробегу и его авто не затормозит вовремя?
waik
member
Расценивайте как хотите. Судя по Вашим опусам на форуме, технику Вы предпочитаете изучать по самоучителю. Сомневаюсь, что в специальной технической литературе, ссылку на которую Вы требуете, Вы чтонибудь поймете. Слишком долго Вы убеждали себя и окружающих в своей исключительности.
PS. Неудачная попытка вернуться на свою ветку.
PS. Неудачная попытка вернуться на свою ветку.
ФедоровДругой
v.i.p.
Поздравляю вас соврамши.
Высказывания на форуме не подтвержденные ничем кроме как личными домыслами я называю не иначе как гидрометеоризмом.
Высказывания на форуме не подтвержденные ничем кроме как личными домыслами я называю не иначе как гидрометеоризмом.
Светотехник
experienced
Смотри личкуНе так давно брал БУ на цивика. Весь комплект вместе с ремнями обошолся 14 т.р. Если надо, могу тел. поискатьКонечно если несложно буду очень благодарна
Про пробег то все понятно, речь о подушках. Дело то собственно вот в чем: я когда машину покупал, хорошо торговался из-за того что крышки все в трещинах, ну так скажем факт на лицо что они были стреляные. Представитель хозяйки вначале что-то мямлил про то что это от солнца они такими стали ... Ну явно бред!? Потом сказал что подушки стоят на месте, что они в сервисе смотрели и т.д. Что типа владелица наскочила на бордюр какой-то подушки выбило а из повреждений - бампер и немного пластика снизу ... железо все целое, лобовик не меняный. Это я уже сам с мужиками смотрел, проверял... Состояние машины хорошее, я за ней слежу...но вот подушки все портят. Я думаю если продавать, то факт что надо сделать... или просто цену скинуть на стоимость подушек? Кто что думает? Сам так ездил... а сейчас вот нашел в одной фирме контрактные с зарядом, с крышками ...
че вату катать. Сработавшие подушки в миллион раз легче обнаружить чем смотаный пробег.
Если задаться целью.
А на пробег внимание обращают при покупки тока... гхм... неопытные люди (неопытные в выборе бушных тачил)
Если задаться целью.
А на пробег внимание обращают при покупки тока... гхм... неопытные люди (неопытные в выборе бушных тачил)
Спасибо, я как раз отобедалУчёного учить только портить! (с)Тогда, коллега, зачем кидаться с голой пяткой на шашку?
Обоснования вреда для жизни и здоровья коррекции (в т.ч. и бОльшую сторону) одометра я не увидел, да и не увижу в принципе.
А вот въ...аться с заклееными подушками - запросто.
"Иногда лучше жевать, чем говорить"(С)
В Японии изменение показаний одометра уголовно наказуемое деяние. А неисправности в электрооборудовании всего лишь запрет эксплуатации.
А неисправности в электрооборудовании всего лишь запрет эксплуатации.Даже если лампочка подсветки салона перегорела?
а в европе и езда с горящим "чек энджин" и прочим - штраф не маленький, и что? Предлагаете судить по ихним законам?
знал бы что подушки в машине не работают... может и не гонял бы так уверенно
теперь знаю - не работают, не знаю есть они там или нет их уже - не важно. важно что не работают
а по теме... звоните в разборы и купляйте целые крышки + подушки + все остальное... и этого... когда все установите - подключить не забудьте
теперь знаю - не работают, не знаю есть они там или нет их уже - не важно. важно что не работают
а по теме... звоните в разборы и купляйте целые крышки + подушки + все остальное... и этого... когда все установите - подключить не забудьте
ТОП 5
1
2
3
4