Жор масла, диагностика двигателя
3490
30
Может плохо искал, но в итоге не нашел.
Проблема извечная, как автомобильный мир.
Стало пропадать масло, причем как-то резко и хорошими темпами.
Двигатель 3S FE пробег по спидометру 190 т.км
Масло раньше лил Кастро 5W40, сейчас Мобил 1 тоже 5W40.
Заметил, что стало уходить масло. Причем сия проблема стала особенно заметной этой зимой. На последний момент ушло порядка 600-700мл на 1500 км пробега.
Луж под двигателем не заметил, но правда прокладка под крышкой клапанов пропускает масло (пока менять нет возможности, жду тепла и заменю сам, сложного там ничего нет). Крышка клапанов затянута уже на всю катушку, но масло подтекает, т.к катушки зажигания в масле все уделаны. С стороны водителя не вижу, что делается, т.к движок завален и ничего не видно (ямы нет).
Дым вроде не синий и двигатель тянет еще хорошо, подставлял руку и на прогретом двигателе погазовали до 4000 оборотов, вроде масла нет на руке, компрессию не мерил.
Короче нужно толковое СТО в Бердске, для диагностки двигла без разбора. Только реально толковое и честное, чтобы не было пустого разводилова на замену колец и т.п.
Плюс вопрос, может ли масло в таких объемах уходит из-за небольшой течи в крышке клапанов или из-за смены масла, на Кастроле вроде проблем таких не было?
Игореха
Все просто, если потери масла 700мл. на 1500 км, то если течь из-под клапанной крышки, то за каждые 1500 км на мотор должно вытекать по 700 мл. этого масла.
Если существенных течей нет, то нужно менять маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
Раскоксовка может помочь, но кардинально проблему не решит.
Все просто. :улыб:
Vs
Да просто, то оно просто :)....тока вот как понять в чем проблема. Двигатель-то завален и чего там делается, ХЗ...без ямы или подъемника не увидишь.
Ладно надо-ть на яму к родственнику ехать.
Понятно, что нужно сначала течь конечно устранить, а потом уже дальше копать.
Но тут на одной СТО при замене ГРМ, уже поставил диагноз мол двигло есть масло, т.к. дым белый идет.
Но вот такой диагноз на глазок мне нафиг не нужен. :nea.gif: и лезть лишний раз в двигло тоже не вижу смысла, т.к. ничего лучше заводской сборки нет и не будет.
Игореха
Если машина начала 90-х и мотор не менялся - наивно полагать, что сборка заводская.
Vs
Машина 96 года.
Да и зачем лезть туда, если двигло не было запорото по вине водилы.
Хотя конечно, гарантий никаких по-поводу заводской сборки.
Игореха
у меня 7А, от замены до замены 700-1000 мл масла улетает.
юзаю кастрюльку 5в40
как тут уже обсасывалось, советуют лить 5в30, парадоксально звучит, говорят, жор будет меньше. попробую к лету..
хочу раскоксовку.. МС колпачки купил.. тоже поменять бы..
делать капиталку смысла не вижу, дорого. за такие деньги я могу подливать масла лет десять :biggrin:
правда, у меня нигде не течет.. в таких случаях даже не знаешь, что лучше.. угар или течь.. :хммм:
в вашем случае, (да и моём, в какой-то мере), с вашим пробегом, залегание МС колец, задубение колпачков, нагар, и прочее - неудивительно.
_mirage_
Я бы лучше поменял,цена вопроса 10р,менял на 4а,кольца колпачки,зато забыл что такое доливка.
tusa549
В смысле поменял, хотите сказать что замена двигла на контрактный дешевле?
Не думаю так, к тому же контрактный двигатель таких годов "кот в мешке".
_mirage_
делать капиталку смысла не вижу, дорого. за такие деньги я могу подливать масла лет десять :biggrin:

Да так-то оно так, просто по ряду причин я не буду еще менять авто еще года 1,5-2, а за это время можно вообще ушатать двигатель в хлам. Как-то хочется сделать авто и не греть голову. А для того, чтобы не попасть на развод по деньгам, нужна толковая дигностика состояния двигла. Ну а там если, кап.рем нужен...то искать толкового моториста.
Просто сейчас возможно обойдусь заменой колпачков и колец, тогда как если лить масло и дальше, то может кончится заменой поршней.
tusa549
это где такие цены?
меньше 17 на нормальных СТО я не находил
да и 10 рэ = 30 литрушек 5в40 = 15 лет подливания :biggrin:
а я не уверен, что моя ласточка пробудет со мной ещё.. хм.. ну допустим, 5 лет.
_mirage_
да и 10 рэ = 30 литрушек 5в40 = 15 лет подливания
Надо брать интергал - жор со временем увеличивается. :biggrin:
Vs
ну хз, за 2 года не увеличился :dnknow:
хотя, ездить я стал спокойнее, может это компенсировало)
_mirage_
Ну подлеваите!а патом не надо жаловатся чё так воняет из выхлопухе блин досталй,пакуда у самого так же будет,менял в гараже у одного кулибина,а что дорого в замене,кольца?вкладыши?или колпачки? :eek:
tusa549
Снять головку, разобрать, удалить нагар с клапанов, притереть, поменять маслосъемные, снять поддон, вытащить поршня, извлечь кольца, очистить поршня, поменять шатунные вкладыши, поставить новые кольца, поставить поршня, притянуть шатуны на колено, поставить поддон, поставить новую прокладку под головку, собрать головку, притянуть головку, собрать все остальное.
За всю эту работу я возьму не меньше 10 т.р.
Vs
Ну вот,теперь у тебя есть потенциальный клиент,дерзаи!
tusa549
Я пока не занимаюсь подобным.
Свое ведро с болтами надо доделать.
Vs
Снять головку, разобрать, удалить нагар с клапанов, притереть, поменять маслосъемные, снять поддон, вытащить поршня, извлечь кольца, очистить поршня, поменять шатунные вкладыши, поставить новые кольца, поставить поршня, притянуть шатуны на колено, поставить поддон, поставить новую прокладку под головку, собрать головку, притянуть головку, собрать все остальное.
За всю эту работу я возьму не меньше 10 т.р.

))))))))))

забыли еще :слить -залить масло.вывернуть свечи,провода и еще много тяжелой работы.
197626
забыли еще :..........много тяжелой работы.
а это уже за отдельные деньги :biggrin:
Игореха
короче, если это моторный жор а не утечка, а это именно моторный ЖОР!! Тут надо понимать ЧЁ ХОЧЕШЬ???? Избавиться от ЖОРА можно только ХИРУРГИЕЙ, т.е. ЭЛИПС на стенках цилиндра НИЧЕМ, кроме резца и ХОНА не извести. И про раскоксовку тут дудеть НЕ надо!!!
ЕСЛи хочешь дёшево, то ДОЛИВАЙ масло и периодически мой мотор снаружи, будет красиво и бюджетно.
Нормальная капитатка стоит денег и времени, отличий от заводской сборки будет не много, а значит УЖЕ НЕ ДЁШЕВО.
cruizer
Имхо, самый бюджетный вариант, поменять маслосъемные колпачки, не сильно затратно, но раза в полтора-три снизит жор масла. За десять лет резина сильно дубеет. А сильный угар масла постепенно засоряет картер двигателя и рано или поздно получается прогоревший клапан или еще чего посерьезнее в самый неподходящий момент
cruizer
Мне на сто таже кричали,да у тебя элипс палюбому расстачивать надо короче зарежали денег 25 около того щаз уже не помню точно,и вообще отговаривали она это-го не стоит,тогда была корона 88г,и не чё,кулибин вскрыл матор и охренел,ни разу за свои года в машине(в маторе)не чего не делалось,и элибса там не было,колечки поменяли и всё,счастье.
cruizer
короче, если это моторный жор а не утечка, а это именно моторный ЖОР!! Тут надо понимать ЧЁ ХОЧЕШЬ???? Избавиться от ЖОРА можно только ХИРУРГИЕЙ, т.е. ЭЛИПС на стенках цилиндра НИЧЕМ, кроме резца и ХОНА не извести.
Камрад, ты не прав.
Я уже несколько моторов перебрал А-шной серии - замена колец и колпачков помогла. Жор=0.
UlveR
А сильный угар масла постепенно засоряет картер двигателя и рано или поздно получается прогоревший клапан или еще чего посерьезнее в самый неподходящий момент
ВМЕМОРИЗ.
Vs
короче, если это моторный жор а не утечка, а это именно моторный ЖОР!! Тут надо понимать ЧЁ ХОЧЕШЬ???? Избавиться от ЖОРА можно только ХИРУРГИЕЙ, т.е. ЭЛИПС на стенках цилиндра НИЧЕМ, кроме резца и ХОНА не извести.
Даану...учитывая что для 3s это вообще типовая проблема (у них кольца садятся поголовоно) - все там решается мааленьким мешрочком запчасей (колечки-разинки) и 2-мя днями умелых рук (с условием качественной очистки и отмачивания всего и вся...) и 15-20 рублями денег "в круг"...часто даже вкладыши ненужно менять
Игореха
Написало много, спасибо конечно!
НО кто-либо может дать контакты ТОЛКОВОГО моториста в Бердске или там таких по определению нет?
Vs

Камрад, ты не прав.
Я уже несколько моторов перебрал А-шной серии - замена колец и колпачков помогла. Жор=0.

а не приходилось перебирать движки у цивикообразных? на них велика вероятность эллипсирования горшков? (у меня щас D15B 00года как раз в ремонте - жду вердикт...)
Игореха
а делайте чё хотите.....НО ПРЕЖДЕ чем ставить окончательный диагноз возмите " НУТРОМЕР" и в спокойной обстановке проверте элипс на цилиндре в ВМТ, там ещё увидите "ЗЕРКАЛО" от колечек на котором "НЕ ДЕРЖИТСЯ МАСЛО" и это будет ПУНКТ №1
а вот 2 ПУНКТОМ будет ЭЛИПС на СЕДЛЕ клапана и на направляющих клапанов.
можно заменить маслоотражающие колпачки и кольца и некоторым моторам это иногда помогает, НО ПОДУМАЙТЕ САМИ.......машине (vjnjhe) 16 лет и ЧЁ? Скажите, что на этой тойоте японец ездил на дачу в выходные дни....... смЕшно всем. Мотор реально устал (не спорю чугун у его блока стал крепче от времени), мотор жить будет , но ему нужно вскрытие по любому и измерительный инструмент для диагноза.
cruizer
Измерительный инструмент в руках ламера - лишний повод для ахтунга.
Vs
по теме то чё сказать хотел?
у ламера откуда измерительный инструмент?
какой ахтунг?
Игореха
Двигатель 3S FE пробег по спидометру 190 т.км
какое масло меньше угарать будет 5w30, 5w40, 5w50 10w40?
alextnt
Да без понятия, но так думаю что 0W40 или 0W30, как более жидкое.
Да только более вязкое масло, тоже не всегда хорошо.
А вообще, залил я на днях средний уровень масла, аккурат между 2мя метками.
За 700 км ваще ни на йоту не двинулось :безум:
Так что похоже реально где-то течь и просто при морозах масло там хорошо пропускало. Плюс все равно зимой при таких морозах и холодных запусках жор масла мне кажется на старой машине будет.
Так что пока езжу и наблюдаю, как только потеплеет заменю прокладку на крышке клапанов сам. А то эти умельцы с СТО 2 раза уже меняли прокладку и затягивали крышку, все равно течь через 1-1,5 месяца начинается.
Похоже там вообще ничего не меняли, а просто затянули крышку до упора.....а резина старая и при морозах хорошо пропускала видно масло.