высокие обороты хх
6286
38
И А
veteran
народ подскажите из за чего могут быть высокие обороты хх при прогретом двигателе 7AFE - 9500об\мин, стандартно было 650, думал из за морозов вырасли сейчас тепло и всеровно 950 изредка падает до нормы. че делать?
всё, что угодно
КХХ, датчик положения ДЗ (и сама заслонка в амне), подсасывает где-то впускной коллектор, воздушник, свечи, и даже термостат (ну не прогревается двигатель, не май месяц же) и много чего ещё.
КХХ, датчик положения ДЗ (и сама заслонка в амне), подсасывает где-то впускной коллектор, воздушник, свечи, и даже термостат (ну не прогревается двигатель, не май месяц же) и много чего ещё.
мне так показалосьчто все началось после того как я фильтр воздушный заменил обороты подрасли, хотя потом все проверял, запускал без фильтра результат тот же, заслока вроде как до упора закрывается проверял рукой, термостат в норме, может на диагностику заехать
иногда бывает что без каких видимых причин обороты приходят в норму (редко) даже если на улице не май месяц
ФедоровДругой
v.i.p.
Покажите мне как проявляется дефект и я назову вам причину.
народ подскажите из за чего могут быть высокие обороты хх при прогретом двигателе 7AFE - 9500об\мин, стандартно было 650, думал из за морозов вырасли сейчас тепло и всеровно 950 изредка падает до нормы. че делать?
(((((((((((((((
попробуй массу скинь минут на 5 потом посмотри , мне на таком авто помогло и отпишись если тебе помогло
(((((((((((((((
попробуй массу скинь минут на 5 потом посмотри , мне на таком авто помогло и отпишись если тебе помогло
И А
veteran
как я вам покажу как проявляется дефект, вас устроит такой вариант если вы денек другой покатаетесь на маем авто? если серьезно то примерно так прогрел поехал отстановился обороты на парковке 950, температура в норме, погаруешь ни какого результата, опять поездил 650, затем опять 950
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
8460
325
БАРАХОЛКА (часть 49)
246305
428
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису.
157158
1006
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы готовы отдать машину на пару дней покататься первому встречному?
И А
veteran
а что делать)))))) или вы что предлагаете вообще ее сдать в утил и получить серетификат на 50тыров
ФедоровДругой
v.i.p.
А вот я не готов кататься на чужой машине.
И дефект мне нужно увидеть не для того чтобы поверить,а для того чтобы сделать неоходимые измерения.
Решать вам.
И дефект мне нужно увидеть не для того чтобы поверить,а для того чтобы сделать неоходимые измерения.
Решать вам.
И А
veteran
отдать машину это конечно шутка, вопрос все-таки звучит так, где искать причину, если 1.термостат в норме 2. заслока закрыта до конца, 3. двигатель вроде не троит. 4 при снятом фильтре изменений не происходит 5. Периодически падает до нормы причем как то ступенками т.е. с 950 до 650 в течении 3-4 сек, Ивечное русское Что делать
как я вам покажу как проявляется дефект, вас устроит такой вариант если вы денек другой покатаетесь на маем авто? если серьезно то примерно так прогрел поехал отстановился обороты на парковке 950, температура в норме, погаруешь ни какого результата, опять поездил 650, затем опять 950
)))))))))))))))
все тоже самое как у Вас и было токо ,обороты 1000- 1100, после съема клеммы катаюсь вторую неделю ,все в норме ( стучу по дереву)
)))))))))))))))
все тоже самое как у Вас и было токо ,обороты 1000- 1100, после съема клеммы катаюсь вторую неделю ,все в норме ( стучу по дереву)
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.
Alexey01
activist
Я маялся с такой же проблемой на 5s-fe, с Января. Помогло, правда, частично замена "датчика положения дросильной заслонки" и скидывание клемм с аккумулятора.
Может и мне подскажите? У меня иногда обороты доходят до 1200, когда педаль газа с другой стороны подпераю ногой все проподает, т.е. обороты падают до 600-500. Как эту проблему исправить?
пока марку машины не назовете, вряд ли кто-то вам что-то дельное ответит
Может и мне подскажите? У меня иногда обороты доходят до 1200, когда педаль газа с другой стороны подпераю ногой все проподает, т.е. обороты падают до 600-500. Как эту проблему исправить?Похоже, у Вас просто тросик газа подклинивает или сама дросильная заслонка "засрана" до такой степени, что натяжение тросика ее не закрывает. Решается все с разбором и чисткой всего этого хозяйства за 1,5 часа не спешной работы. Можно и самому, но лучше предварительно поискать инструкцию в Интернете, там есть несколько нюансов.
Дросельную заслонку я чистил сам летом. Полностью снимал и чистил. А вот что с тросиком можно сделать?
Дросельную заслонку я чистил сам летом. Полностью снимал и чистил. А вот что с тросиком можно сделать?Самое простое его обильно обработать WD 40, если не поможет, то его заменить на новый. Проверить его легко, сними с ДС и проверь, как он вообще ходит свободно или закусывает.
На ММС часто имеет быть износ дроссельной заслонки. При очистке дросселя особо "рьяные чистильщики" соскребают монтажную пасту нанесеную на заводе, тем самым увеличивают зазор между стенкой корпуса дросселя и самой заслонкой... отсюда и повышенные обороты. Все осложняется тем, что на многих моторах ММС нет регулировочного винта закрытия дросселя... приходиться аккуратно подтачивать упорную площадку.
PS Не лишним будет посмотреть насколько открыт/закрыт винт байпасного канала дросселя.
PS Не лишним будет посмотреть насколько открыт/закрыт винт байпасного канала дросселя.
И А
veteran
Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.КАК это сделать
ээээ... ну Вам как бы намекнули, потом открытым текстом сказали методику...
господин Федоров ПРЕДЛАГАЕТ Вам ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ, туда, где обладают необходимым инструментарием
господин Федоров ПРЕДЛАГАЕТ Вам ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ, туда, где обладают необходимым инструментарием
А при чем здесь винт? У меня же это не постоянно.
Когда я заслонку снимал я все оставил, кроме грязи. Т.е. оставил и прокладку которая была между заслонкой.
ФедоровДругой
v.i.p.
Сканером,осциллографом.Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.КАК это сделать
BladeR
v.i.p.
ННП
если машина мицупися то в первую очередь надо сделать
1. сброс компа (отсоеденить на 5мин клемму акб)
2. обучение компа, как это сделать нужно уточнить по конкретным моделям (у меня как-то так:завести, прогреть до рабтемп., выключить все приборы, заглушить, вкл. зажигание, выкл.зажигание, завести и дать поработать минут 10 на холостых)
Если этого не сделать, то будут глюки с ХХ в плоть до заглохания.
по тросику газа, у меня вообще жоско клинило оборотах так на 4000 было жутко неприятно.
вылечил заливкой вд40 и трансмиссионки внутрь тросика с конца БДЗ, т.к. снять его полностью с ходу не получилось.
если машина мицупися то в первую очередь надо сделать
1. сброс компа (отсоеденить на 5мин клемму акб)
2. обучение компа, как это сделать нужно уточнить по конкретным моделям (у меня как-то так:завести, прогреть до рабтемп., выключить все приборы, заглушить, вкл. зажигание, выкл.зажигание, завести и дать поработать минут 10 на холостых)
Если этого не сделать, то будут глюки с ХХ в плоть до заглохания.
по тросику газа, у меня вообще жоско клинило оборотах так на 4000 было жутко неприятно.
вылечил заливкой вд40 и трансмиссионки внутрь тросика с конца БДЗ, т.к. снять его полностью с ходу не получилось.
ФедоровДругой
v.i.p.
Не надо обобщать все Мицубиси.
У некоторых моделей после снятия клеммы электронный дроссель нужно переобучать сканером,иначе обороты будут в районе 1500.
У некоторых моделей после снятия клеммы электронный дроссель нужно переобучать сканером,иначе обороты будут в районе 1500.
BladeR
v.i.p.
дык я и написал что надо уточнять
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну а если не уточнять.....
Кому война,а кому мать родна.
Кому война,а кому мать родна.
BladeR
v.i.p.
если не уточнять, то ваще какая в опу разница, тойота или мицубися?
ФедоровДругой
v.i.p.
если не уточнять, то ваще какая в опу разница, тойота или мицубися?Дык с Тойоты потом "навару" меньше.
Ну раз Вы считаете, что "ни при чем"... значит так оно и есть.
что нового топа не плодить... двигатель 5VZ обороты живут своей жизнью... разобрали полностью промыли заслонку и наткнулись на то, что если механизм где тросы крепится потянуть на себя - обороты около 650, если прижать к заслонке - до 1500 :(. Понятно что износилось, но возник вопрос можно ли это ремонтировать или без вариантов замена?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы наверное мне звонили по этому вопросу.
gringo
guru
эээ... кхм....
господа, насколько понимаю, вся эта муйня с обучением ТОЛЬКО СИЛЬНО СВЕЖИХ машин касается?
мне, с маздой фамилией S-Wagon, двигатель FS-ZE, хоть 2003 г.в., однако построенной на базе мазды 323F образца 1989 г. можно не заморачиваться?
мазда неделями в гараже стоит со скинутой клеммой и никаких проблем потом с оборотами ХХ.
и уж тем более сиё не касается тойоту спринтёра с двигателем 5A-FE ?
господа, насколько понимаю, вся эта муйня с обучением ТОЛЬКО СИЛЬНО СВЕЖИХ машин касается?
мне, с маздой фамилией S-Wagon, двигатель FS-ZE, хоть 2003 г.в., однако построенной на базе мазды 323F образца 1989 г. можно не заморачиваться?
мазда неделями в гараже стоит со скинутой клеммой и никаких проблем потом с оборотами ХХ.
и уж тем более сиё не касается тойоту спринтёра с двигателем 5A-FE ?
не волнуйся, соседЭто твои машины обойдет стороной
stepan_s
veteran
нет, не звониля по телефону только искал чем заменить, но вопрос ремонта еще не решал
ТОП 5
1
2
3