высокие обороты хх
6266
38
народ подскажите из за чего могут быть высокие обороты хх при прогретом двигателе 7AFE - 9500об\мин, стандартно было 650, думал из :безум:за морозов вырасли сейчас тепло и всеровно 950 изредка падает до нормы. че делать?
И А
всё, что угодно
КХХ, датчик положения ДЗ (и сама заслонка в амне), подсасывает где-то впускной коллектор, воздушник, свечи, и даже термостат (ну не прогревается двигатель, не май месяц же) и много чего ещё.
_mirage_
мне так показалосьчто все началось после того как я фильтр воздушный заменил обороты подрасли, хотя потом все проверял, запускал без фильтра результат тот же, заслока вроде как до упора закрывается проверял рукой, термостат в норме, может на диагностику заехать
_mirage_
иногда бывает что без каких видимых причин обороты приходят в норму (редко) даже если на улице не май месяц
И А
Покажите мне как проявляется дефект и я назову вам причину.
И А
народ подскажите из за чего могут быть высокие обороты хх при прогретом двигателе 7AFE - 9500об\мин, стандартно было 650, думал из за морозов вырасли сейчас тепло и всеровно 950 изредка падает до нормы. че делать?

(((((((((((((((

попробуй массу скинь минут на 5 потом посмотри , мне на таком авто помогло и отпишись если тебе помогло :respect:
ФедоровДругой
как я вам покажу как проявляется дефект, вас устроит такой вариант если вы денек другой покатаетесь на маем авто? если серьезно то примерно так прогрел поехал отстановился обороты на парковке 950, температура в норме, погаруешь ни какого результата, опять поездил 650, затем опять 950
И А
Вы готовы отдать машину на пару дней покататься первому встречному?
ФедоровДругой
а что делать)))))) или вы что предлагаете вообще ее сдать в утил :хммм:и получить серетификат на 50тыров
И А
А вот я не готов кататься на чужой машине.
И дефект мне нужно увидеть не для того чтобы поверить,а для того чтобы сделать неоходимые измерения.
Решать вам.
ФедоровДругой
отдать машину это конечно шутка, вопрос все-таки звучит так, где искать причину, если 1.термостат в норме 2. заслока закрыта до конца, 3. двигатель вроде не троит. 4 при снятом фильтре изменений не происходит 5. Периодически падает до нормы причем как то ступенками т.е. с 950 до 650 в течении 3-4 сек, Ивечное русское Что делать
И А
как я вам покажу как проявляется дефект, вас устроит такой вариант если вы денек другой покатаетесь на маем авто? если серьезно то примерно так прогрел поехал отстановился обороты на парковке 950, температура в норме, погаруешь ни какого результата, опять поездил 650, затем опять 950
)))))))))))))))

все тоже самое как у Вас и было токо ,обороты 1000- 1100, после съема клеммы катаюсь вторую неделю ,все в норме ( стучу по дереву)
И А
Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.
ФедоровДругой
Я маялся с такой же проблемой на 5s-fe, с Января. Помогло, правда, частично замена "датчика положения дросильной заслонки" и скидывание клемм с аккумулятора.
Alexey01
Может и мне подскажите? У меня иногда обороты доходят до 1200, когда педаль газа с другой стороны подпераю ногой все проподает, т.е. обороты падают до 600-500. Как эту проблему исправить?
9417
пока марку машины не назовете, вряд ли кто-то вам что-то дельное ответит:улыб:
9417
Может и мне подскажите? У меня иногда обороты доходят до 1200, когда педаль газа с другой стороны подпераю ногой все проподает, т.е. обороты падают до 600-500. Как эту проблему исправить?
Похоже, у Вас просто тросик газа подклинивает или сама дросильная заслонка "засрана" до такой степени, что натяжение тросика ее не закрывает. Решается все с разбором и чисткой всего этого хозяйства за 1,5 часа не спешной работы. Можно и самому, но лучше предварительно поискать инструкцию в Интернете, там есть несколько нюансов.
Alexey01
Дросельную заслонку я чистил сам летом. Полностью снимал и чистил. А вот что с тросиком можно сделать?
9417
Дросельную заслонку я чистил сам летом. Полностью снимал и чистил. А вот что с тросиком можно сделать?
Самое простое его обильно обработать WD 40, если не поможет, то его заменить на новый. Проверить его легко, сними с ДС и проверь, как он вообще ходит свободно или закусывает.
9417
На ММС часто имеет быть износ дроссельной заслонки. При очистке дросселя особо "рьяные чистильщики" соскребают монтажную пасту нанесеную на заводе, тем самым увеличивают зазор между стенкой корпуса дросселя и самой заслонкой... отсюда и повышенные обороты. Все осложняется тем, что на многих моторах ММС нет регулировочного винта закрытия дросселя... приходиться аккуратно подтачивать упорную площадку.
PS Не лишним будет посмотреть насколько открыт/закрыт винт байпасного канала дросселя.
ФедоровДругой
Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.
КАК это сделать
И А
ээээ... ну Вам как бы намекнули, потом открытым текстом сказали методику...

господин Федоров ПРЕДЛАГАЕТ Вам ЕХАТЬ НА ДИАГНОСТИКУ, туда, где обладают необходимым инструментарием
:миг:
Олег С.М.
А при чем здесь винт? У меня же это не постоянно.
9417
Когда я заслонку снимал я все оставил, кроме грязи. Т.е. оставил и прокладку которая была между заслонкой.
И А
Проверьте как блок управления видит положение дроссельной заслонки и температуры двигателя, и какая скважность при этом на регуляторе холостого хода.
КАК это сделать
Сканером,осциллографом.
ННП
если машина мицупися то в первую очередь надо сделать
1. сброс компа (отсоеденить на 5мин клемму акб)
2. обучение компа, как это сделать нужно уточнить по конкретным моделям (у меня как-то так:завести, прогреть до рабтемп., выключить все приборы, заглушить, вкл. зажигание, выкл.зажигание, завести и дать поработать минут 10 на холостых)
Если этого не сделать, то будут глюки с ХХ в плоть до заглохания.

по тросику газа, у меня вообще жоско клинило оборотах так на 4000 :улыб:было жутко неприятно.
вылечил заливкой вд40 и трансмиссионки внутрь тросика с конца БДЗ, т.к. снять его полностью с ходу не получилось.
BladeR
Не надо обобщать все Мицубиси.
У некоторых моделей после снятия клеммы электронный дроссель нужно переобучать сканером,иначе обороты будут в районе 1500.
дык я и написал что надо уточнять :улыб:
BladeR
Ну а если не уточнять.....

Кому война,а кому мать родна.:смущ:
если не уточнять, то ваще какая в опу разница, тойота или мицубися? :улыб:
BladeR
если не уточнять, то ваще какая в опу разница, тойота или мицубися? :улыб:
Дык с Тойоты потом "навару" меньше.
9417
Ну раз Вы считаете, что "ни при чем"... значит так оно и есть.
И А
что нового топа не плодить... двигатель 5VZ обороты живут своей жизнью... разобрали полностью промыли заслонку и наткнулись на то, что если механизм где тросы крепится потянуть на себя - обороты около 650, если прижать к заслонке - до 1500 :(. Понятно что износилось, но возник вопрос можно ли это ремонтировать или без вариантов замена?
Вы наверное мне звонили по этому вопросу.
эээ... кхм....
господа, насколько понимаю, вся эта муйня с обучением ТОЛЬКО СИЛЬНО СВЕЖИХ машин касается?

мне, с маздой фамилией S-Wagon, двигатель FS-ZE, хоть 2003 г.в., однако построенной на базе мазды 323F образца 1989 г. можно не заморачиваться?
мазда неделями в гараже стоит со скинутой клеммой и никаких проблем потом с оборотами ХХ.

и уж тем более сиё не касается тойоту спринтёра с двигателем 5A-FE ?
gringo
не волнуйся, сосед:улыб:Это твои машины обойдет стороной
нет, не звонил:улыб:я по телефону только искал чем заменить, но вопрос ремонта еще не решал