ну просто очень интересная фигня(сто в шоке)
7799
63
ФедоровДругой
Что нужно/не нужно делать с высоковольтными проводами для максимального продления их службы?
Своевременная замена свечей - это раз. А дальше?
Kenal
Что нужно/не нужно делать с высоковольтными проводами для максимального продления их службы?
Своевременная замена свечей - это раз. А дальше?
Отсутствие масла и воды в свечных колодцах - это два.
Замена раз в 100 000км или 5 лет - это три.
И будет щщасте.
ФедоровДругой
Замена раз в 100 000км или 5 лет - это три.
Это всех касается или только lean bern 7А?
То есть вв провода вместе с ремнём грм нужно всегда менять? Есть хоть один кто так делает?

Рациональное зерно наверно в том, что помирающие вв провода потянут за собой свечи и катушку?
Kenal
Касается всех,почти никто не делает,дожидаются проблем.
В системах со сдвоенными катушками(DIS) сами катушки очень живучи.
ФедоровДругой
проблема решилась!!! правда очень дорого... после замены всех датчиков по кругу, вв проводов и свечей, было принято решение всетаки заменить топливный насос, и обнаружился очень нелепый косяк со штекером этого насоса, переломаный провод. Вот теперь интересно, какова Х... он сломался? это стоило мне 18 т.р. :шок:
igrokkk
давление насоса 4,5 это уже тоже проверили, все топливные фильтра заменили, давление на рампе нормальное, инжектор вчера утром промыл ультразвуком :шок:
Давление контролировали в момент проявления неисправности?
Или в упор,на заглушенном двигателе?
А чему тогда удивляться?
ФедоровДругой
Использую БК, которое показыват время открытия инжектора.
Вопрос к знатокам:бензонасос помирает внезапно или постепенно падает давление в рампе? В последнем случае я тогда замечу начало конца, так как практикую езду на горящей лампочке бенза(не злостно)
Kenal
И сколько знаков после запятой вам показывет ваш БК ?
И какие выводы вы из этого делаете?
Бензонасосы умирают по разному.
Kenal
Использую БК, которое показыват время открытия инжектора.
Вопрос к знатокам:бензонасос помирает внезапно или постепенно падает давление в рампе? В последнем случае я тогда замечу начало конца, так как практикую езду на горящей лампочке бенза(не злостно)
Одна из причин преждевременной поломки бензонасоса это частая эксплуатация авто при минимальном уровне топлива. Бензонасос охлаждается за счет топлива в который он погружен...
Олег С.М.
Да, да, в курсе что охлаждается бензином. Ещё мне одна бабка сказала что даже катализатору не сладко приходится, только не знаю правда ли...
Сколько знаков. На прогретом и ХХ при выключенных потребителях это время 3.20мс. Если отключить лямбду - возрастает, если снять шланчик с регулятора давления топлива в рампе - падает(давление в рампе изменилось - подросло). Предполагаю что с падением давления насоса это время должно начать расти...
Да, кстати, присутствующие здесь мастера своего авторемонтного дела, как бы вы искали причину, в случае с ТС с его плавающей неисправностью(если дело действительно в плохом контакте разъёма бензонасоса)? Не ездить же с манометром.
Случись это со мной, я бы пристально контролировал это время(см. выше), и рано или поздно вышел бы на бензонасос.
Kenal
Именно с подключенным манометром, а потом и с подключенным вольтметром и искал бы... Кстати, время открывания инжектора при кратковременной потере питания на бензанасос может и не изменяться :спок:
igrokkk
непредсказуемая работа двигателя на короне премио 98 года, двигатель 7А-FE кузов АТ-211. на 2 тысячах оборотов начинает троить и теряет тягу на холостых работает как положено, ровно. при нажатии на педаль в пол начинает набирать скорость рывками. ошибок не показывает
может стоит обратить внимание на ДМРВ (датчик моментального расвхода воздуха)?.....симптомы похожи на его предсмертную работу, когда он работает но выдает совсем совсем не верные показания!
Ced
Если вы найдете ДМРВ на вышеуказанном двигателе - с меня пиво.Много.
(не стоит давать советы в тех областях где не хватает компетентности)
ФедоровДругой
Если вы найдете ДМРВ на вышеуказанном двигателе - с меня пиво.Много.
(не стоит давать советы в тех областях где не хватает компетентности)
ну куда уж до вас...всего лишь хотел подсказать! :agree:
аналогичная проблема была на двигателе с этим датчиком и вот решил что если он тут есть быть может в нем проблема!