igrokkk
member
непредсказуемая работа двигателя на короне премио 98 года, двигатель 7А-FE кузов АТ-211. на 2 тысячах оборотов начинает троить и теряет тягу на холостых работает как положено, ровно. при нажатии на педаль в пол начинает набирать скорость рывками. ошибок не показывает
провода нигде не прошивает, думал на свечи новые, тоже не то, старые ставлю тоже самое
ну и где все активисты этого форума??? На сто тоже молчат... даже комп.диагностика не может внести ясность в эту картину
Посмотрите в сторону датчика положения дроссельной заслонки.
сегодня выходной.в норе сегодня было заметное оживлениеособо удивил дефендер, которы в горку заехал только "с разбегу"
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
34608
378
Такси: беседуем обо всём (часть 34)
105220
1001
Лишай????
135552
378
Возможно вв провода свечй.Вообще-то подключённый сканер пропуски зажигания под нагрузкой - покажет.
sfendislav
member
У друга был подобный трабл,оказалось датчик екнулся
и кстати у него тож долго понять не могли, в чем дело собссно тк ошибок диагностика не выдавала
и кстати у него тож долго понять не могли, в чем дело собссно тк ошибок диагностика не выдавала
Не умничай,тс не скозал что делал комп диагностику.
Серега1981
member
Датчик положения дросельной заслонки смотри , а на сто скажи что они идиоты , я по себе знаю что они такой детали в машине не знают , тем более как рна регулируеться , а деталька очень важная
Не умничай,тс не скозал что делал комп диагностику.Дак посмотри на то, что в скобках написано! (в названии топика) А умничаете - Вы!
(Я в шоке)вам это о чём нибудь говорить,нет!
а вот на счет свечей это самая популярная маза на сто, но свечи самые что ни наесть оригинальные
sfendislav
member
ну и где все активисты этого форума??? На сто тоже молчат... даже комп.диагностика не может внести ясность в эту картину2Tusa549 А энто что?
tusa549
veteran
Короче народ,читаите с начала,а не наоборот.
а вот на счет свечей это самая популярная маза на стос таким настроем вам к дарьяле с тормозами с соседнего топика.
Даже самые "настоящие" свечи имеют свойство умирать.
то есть до их вживления фича была абсолютно та же самая?
совершенно ничего не поменялось, это вовсе не в свечах дело.
бензонасос\давление в топливной магистрали на всякий случай глянуть надо.подобная фигня была.и свечи, и провода поменял, и инжектор почистил, а оказался б\н сдулся, т.к. в баке каки много было...это так... информация к размышлению...
да не хочет она жить...разрежьте ее бензорезом пополам, сцуку...
давление насоса 4,5 это уже тоже проверили, все топливные фильтра заменили, давление на рампе нормальное, инжектор вчера утром промыл ультразвуком
непредсказуемая работа двигателя на короне премио 98 года, двигатель 7А-FE кузов АТ-211. на 2 тысячах оборотов начинает троить и теряет тягу на холостых работает как положено, ровно. при нажатии на педаль в пол начинает набирать скорость рывками. ошибок не показываетТочно такая же фигня и у меня, вчера вообше не завелась, но я грешу на бензанасос ,сегодня поудй его мучить, может вода на сетках замерзла
ну если вообще не завелась это уже хуже! в моем случае запуск легкий и быстрый вот только ехать нормально она не чочет
воздух в патрубок может подсасывать, после МАФа уже
вообще это больше почоже на то что двигателю на какомто этапе работы просто не хватает воздуха или очень много топлива
еще надо похлопать дверками и попинать колеса... кстати, антенну выдвинули? нет? косяк...
Я конечно могу ошибаться, но давление в топливной рампе у Тойот с вашим мотором должно быть 2,1-2,3 атмосферы. Если больше, то меняйте перепускной клапан и будет вам счастье.
нафиг мне по колесам пинать и дверками хлопать ?
Я конечно могу ошибаться, но давление в топливной рампе у Тойот с вашим мотором должно быть 2,1-2,3 атмосферы. Если больше, то меняйте перепускной клапан и будет вам счастье.откуда данные подавлению?
как? после осмотра воздушного фильтра это основные реанимационные действия.
Личный опыт. Правда на двигателе 3S-FE.
Долго мучались пока озарение не снизошло.
Долго мучались пока озарение не снизошло.
хм.. где бы померить давление
есть у меня трабла, не такая, но несколько в том же русле..
после спокойной (городской) езды, выскочишь на каменскую, дунешь до сотни (с резким разгоном), потом на светофоре тормозишь и при полной остановке обороты проваливаются на несколько секунд (секунд 10) до 450-500, вибрация. Затем всё возвращается в норму. Или вместо/вместе с провалом начинается эффект троения, машина дергается секунд 10-20, дашь газку или тронешься - всё приходит в норму. Случается только зимой. Летом проблем нет.
Может тоже клапан? Ибо после трассы откроешь лючок ББ - оттуда "пшик"
з.ы. холостые отлично, никогда обороты не плавали, разгоняется ровно и стремительно
топливник поменян осенью (оригинал), свечи денсо платина, оригинал, меняны тоже осенью. Сетку и бак не мыл..
есть у меня трабла, не такая, но несколько в том же русле..
после спокойной (городской) езды, выскочишь на каменскую, дунешь до сотни (с резким разгоном), потом на светофоре тормозишь и при полной остановке обороты проваливаются на несколько секунд (секунд 10) до 450-500, вибрация. Затем всё возвращается в норму. Или вместо/вместе с провалом начинается эффект троения, машина дергается секунд 10-20, дашь газку или тронешься - всё приходит в норму. Случается только зимой. Летом проблем нет.
Может тоже клапан? Ибо после трассы откроешь лючок ББ - оттуда "пшик"
з.ы. холостые отлично, никогда обороты не плавали, разгоняется ровно и стремительно
топливник поменян осенью (оригинал), свечи денсо платина, оригинал, меняны тоже осенью. Сетку и бак не мыл..
ФедоровДругой
v.i.p.
Я конечно могу ошибаться, но давление в топливной рампе у Тойот с вашим мотором должно быть 2,1-2,3 атмосферы. Если больше, то меняйте перепускной клапан и будет вам счастье.Ошибаетесь однозначно.
_mirage_
veteran
господин Федоров,
а по моей проблеме что-нибудь можете сказать?
кроме любимого "вэлкам"
а по моей проблеме что-нибудь можете сказать?
кроме любимого "вэлкам"
Как фантастический вариант, но такое было реально - перепутаны местами ВВ провода. Было такое - заводилось и на холостых работало идеально, а на оборотах троило и не тянуло. Оказалось - попутаны провода.
Как я уже писал выше, у меня была подобная проблема. Сегодня она решилась приобретением ВВ-проводов, все ровненько, нигде не троит, нет провалов. И вроде бы перестали скакать холостые (но точно утверждать не возмусь, проехал не так много)
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вы же наверное понимаете почему "велкам" является "любимым".
И дело даже не в деньгах.
В тот момент когда проблема проявляет себя сколько скважность на управлении регулятором Х Х ?
Какие показания MAP ?
ответите на эти два вопроса - можно будет поразмышлять дальше.....
И дело даже не в деньгах.
В тот момент когда проблема проявляет себя сколько скважность на управлении регулятором Х Х ?
Какие показания MAP ?
ответите на эти два вопроса - можно будет поразмышлять дальше.....
vovaka
experienced
На это авто свечи разве обычные идут,а не какие-то специальные??
на 7А-FE LB свечи действительно непростые, платина или иридий, двуэлектродные, с зазором 1.3.
у меня те, что производителем предписаны.
у топикстартера - хз, может обычные, одиннадцатые...
у меня те, что производителем предписаны.
у топикстартера - хз, может обычные, одиннадцатые...
_mirage_
veteran
В тот момент когда проблема проявляет себя .....вот и получается порочный круг. на СТО приедешь - просят продемонстрировать проблему. Понятно же, что такую ,как у меня смоделировать вряд ли получится.. Разве что взять инженера на борт и кататься с ним.. ДА и надо успеть за эти 20 секунд подключить аппаратуру, снять данные.. в общем, ппц..
Рекомендовал как-то Федорову А. гражданина с плавающей болячкой с 7А .Расстались быстро и довольные друг другом.
ФедоровДругой
v.i.p.
Дык.
Дефект был продемонстрирован в полной мере.
И пути решения сразу определились.
Дефект был продемонстрирован в полной мере.
И пути решения сразу определились.
ТОП 5
1
2
4