непонятки с ГУР
1367
8
Добрый день,
Оговорюсь сразу - машина Corona Premio'97, двигатель 7A-FE
Сегодня во время очередной остановки на светофоре раздался дикий свист. Когда остановился свист пропал, но стоило только тронуться - снова свист и продолжался пока не набрал скорость >20кмч. Ладно, ремень подумал я и с таким свистом доехал до дома.
Ремень менял год назад. Менял на оригинал. Пробег за этот год не больше 12 тыр.
дома взял головку и пошел к машине, чтобы натянуть ремешок. Натянул, но без фанатизма. Завел и..... ГУР работает рывками, при повороте рулем на приборке загораются индикаторы разряженности аккума и температуры охл.жидкости. Свистит.
Натянул еще разок. На этот раз уже с фанатизмом. ГУР работает без рывков. При значительном повороте руля также на приборке горят индикаторы. Свистит, но намного тише...
Теперь вопрос.. Опять ремень менять? или что-то с самим насосом?
настораживают только горящие индикаторы на приборке...
Оговорюсь сразу - машина Corona Premio'97, двигатель 7A-FE
Сегодня во время очередной остановки на светофоре раздался дикий свист. Когда остановился свист пропал, но стоило только тронуться - снова свист и продолжался пока не набрал скорость >20кмч. Ладно, ремень подумал я и с таким свистом доехал до дома.
Ремень менял год назад. Менял на оригинал. Пробег за этот год не больше 12 тыр.
дома взял головку и пошел к машине, чтобы натянуть ремешок. Натянул, но без фанатизма. Завел и..... ГУР работает рывками, при повороте рулем на приборке загораются индикаторы разряженности аккума и температуры охл.жидкости. Свистит.
Натянул еще разок. На этот раз уже с фанатизмом. ГУР работает без рывков. При значительном повороте руля также на приборке горят индикаторы. Свистит, но намного тише...
Теперь вопрос.. Опять ремень менять? или что-то с самим насосом?
настораживают только горящие индикаторы на приборке...
Явно что-то крутиться плохо.
Раз моргает лампа заряда, я бы глянул генератор.
Заметьте в какую сторону крутиться генератор, Снимите ремень. Попробуйте руками повращать генератор в ту же сторону. Где то слышал звон, что если его крутить в обратную может сдохнуть диодный мост=)
Убедитесь, что генератор крутиться плавно без заеданий.
Затем попробуйте накинуть на него ремень, потянуть за ремень на себя, чтобы создать на шкив боковую нагрузку, как будто ремень натянут(сильно фанатеть не надо, а то оторвете нафиг +) Генератор так же не должен подклинивать и вращаться ровно и легко.
А гидрач я проверять не умею =)
Раз моргает лампа заряда, я бы глянул генератор.
Заметьте в какую сторону крутиться генератор, Снимите ремень. Попробуйте руками повращать генератор в ту же сторону. Где то слышал звон, что если его крутить в обратную может сдохнуть диодный мост=)
Убедитесь, что генератор крутиться плавно без заеданий.
Затем попробуйте накинуть на него ремень, потянуть за ремень на себя, чтобы создать на шкив боковую нагрузку, как будто ремень натянут(сильно фанатеть не надо, а то оторвете нафиг +) Генератор так же не должен подклинивать и вращаться ровно и легко.
А гидрач я проверять не умею =)
уровень дикстрона проверяли? может подпалили ГУР
помоему ролику в натяжителе ремня ГУР кирдык.
уровень в норме. потеков никаких нет.
уровень дикстрона проверяли? может подпалили ГУРУ вас были подобные прецеденты?
Сегодня утром попробовал завести.. Теперь уже не трогая руль на приборке постоянно горят эти индикаторы. Если обороты довести тыр до 3 то индикаторы гаснут, при падении оборотов снова загораются. ГУР ваще не работает.
обрати внимание на шкивы, какой то должен не вращаться или рывками. А лучше снять ремешок и руками повращать гур, генератор, кондей. Там и понятно всё станет.
ТОП 5
1
2
3
4