И опять подвеска RX330.
4197
41
Борт 247
guru
Дорогие друзья! Надо решить многим известную проблему с сайленблоками задней подвески на этом ведре.
А именно тех, которые относятся к продольным тягам (один в цапфе, второй непосредственно в тяге).
Так вот любимая нами тойота не предусматривает их отдельно. Только цапфа в сборе и тяга тоже.
Что категорически небюджетно и вообще неправильно. Резинки то копеечные.
В общем, товарищи, обращаюсь ко всем кто занимается подвесками. Кто знает как и готов решить вопрос - я вашЖелательно без использования китайских дубликатов и прочих полиуретанов.
А именно тех, которые относятся к продольным тягам (один в цапфе, второй непосредственно в тяге).
Так вот любимая нами тойота не предусматривает их отдельно. Только цапфа в сборе и тяга тоже.
Что категорически небюджетно и вообще неправильно. Резинки то копеечные.
В общем, товарищи, обращаюсь ко всем кто занимается подвесками. Кто знает как и готов решить вопрос - я вашЖелательно без использования китайских дубликатов и прочих полиуретанов.
Если по типу плавающих в Марках, то езжай к "Хомякам". Если другие, то либо подбирать, либо восстанавливать чем-нить...
Не, в продольных там обычные. Про подбирать речь и веду.
Мне уже тут продали "знающие" люди в спойлере. В общем, вопрос не снят. Потому и спрашаю местных - вдруг кто в курсе.
Это ж народный уазик марки тойота. Неужто у нас никто чинить не умеет ?
Мне уже тут продали "знающие" люди в спойлере. В общем, вопрос не снят. Потому и спрашаю местных - вдруг кто в курсе.
Это ж народный уазик марки тойота. Неужто у нас никто чинить не умеет ?
А не плавающие? Нда, вроде только оригинал или к хомякам. Продай его уже, хватит машину хаить
Полиуритан не советуют ставить, в морозы рычаг ломает
Беспощадный ОФФ, но...
Вот читаю твои опусы про тристатридцатый - и думаю, что тебе просто с авто не повезло... И не все Рэксы - Г...
Вот читаю твои опусы про тристатридцатый - и думаю, что тебе просто с авто не повезло... И не все Рэксы - Г...
Сейчас читают
Велодозор
48454
1000
Музыка... Та музыка, какая нужно..
380404
904
новосибирская ассоциация риэлторов
80729
395
Да не, мне еще повезло. У меня хоть коробка не накрылась.
А так, из системных болячек - почти все.
И он же не первый у меня, так что про не повезло мимо.
А так, из системных болячек - почти все.
И он же не первый у меня, так что про не повезло мимо.
По дереву постучи...... что на панели приборов!
Что за рулем сидит!По дереву постучи...... что на панели приборов!
Я ей передам
Вот по теме то нифига. Тойода, говорите... В каждом гараже починят?
Ну и где...
Вот по теме то нифига. Тойода, говорите... В каждом гараже починят?
Ну и где...
Я понимаю что не охота денег отдавать за оригинальные железяки с резинками, но тут кроме полиуретана бюджетной версии нет. Или контракт. На клюгере к стати такие же.
а Вы уверены, что это они разбиты? за долгий период обслуживания харькоподобных, случаев с этими данными сайлентами не припомню. может стоит диагностику ещё раз сделать в другом месте.
здрасьте покрасьте...
Вы что, серьёзно? Америкосы сплошь и рядом с растрескавшимися сайлентами. А хорьки они с япии, по этому и целее.
Вы что, серьёзно? Америкосы сплошь и рядом с растрескавшимися сайлентами. А хорьки они с япии, по этому и целее.
Я не уверен, я знаю наверняка. Им полный п.
Т.е. от других тойот не подбирается в принципе?
Я конечно куплю и новые, но в таком случае я еще больше начинаю любить тойоты. Это ж надо а. Какие-то вшивые резинки... Да по 6500
Я конечно куплю и новые, но в таком случае я еще больше начинаю любить тойоты. Это ж надо а. Какие-то вшивые резинки... Да по 6500
Увы, но именно вшивые резинки и не дают чувствовать себя комфортно. А 6500 это наверно до фига. Подъезжай чёнить придумаем.
Это не наверно, это а..ть как дофига. Приеду.
В субботу, я так понял, вы не работаете.
Хотя могу так подъехать, пообщаться о перспективах:)
В субботу, я так понял, вы не работаете.
Хотя могу так подъехать, пообщаться о перспективах:)
в ступице, соглашусь, бывает изредка. а вот чтоб в тяге продольной именно у 330го...не припомню. в ступицу самостоятельно делаем сайлент. но топику надо фирменный. оригинальных в это место у нас нет.
да и чтоб они разбились, надо постараться не ремонтировать заднюю подвеску очень долго. там не только сайленты выскочат, и не зависимо от того, яп или америкос.
и при чём здесь покраска- здравствуй, вроде о ходовке речь?
если так часто меняете данные сайленты, то почему сразу не предложили топику услуги свои? подикась куча тяг да цапф таких валятся должна в могильнечке, пошто не посмотрели и не унифицировали сразу ?
да и чтоб они разбились, надо постараться не ремонтировать заднюю подвеску очень долго. там не только сайленты выскочат, и не зависимо от того, яп или америкос.
и при чём здесь покраска- здравствуй, вроде о ходовке речь?
если так часто меняете данные сайленты, то почему сразу не предложили топику услуги свои? подикась куча тяг да цапф таких валятся должна в могильнечке, пошто не посмотрели и не унифицировали сразу ?
Чтоб они разбились достаточно покататься на мою дачу один сезон
Ну и плюс перегон с финки
Ну и плюс перегон с финки
ну если стойки америкосовские мягкие стоят, да пружины полуумершие, то вероятно. а пробег то какой честный)))) ? ну так, для статистики, хотелось бы знать.
Стойки стоят те, что идут на япах и европе. И пружины тож. Он япоснкой сборки, потому там жесткое все.
Пробег на сейчас 110 тыр. Остальное умерло еще раньше, сразу после перегона и одного лета, где-то на 90. Уже поменяно. осталось только это.
Пробег на сейчас 110 тыр. Остальное умерло еще раньше, сразу после перегона и одного лета, где-то на 90. Уже поменяно. осталось только это.
ну не знаю. 110 не такой уж и большой пробег. мож топляк какой был. кар факс что нить сказал?
Какой топляк. Я его сам покупал, сам вез. Как и все остальное. Машина честная. Качество у них стало - г.
Одна история с радиаторами чего стоит.
Одна история с радиаторами чего стоит.
да к нам день через день приезжают харьки японские, америкосы поменьше конечно. но нет такого. вот и сейчас, стоит в ремонте - 70 т.км пробег.
в ремонт: передние стойки, передние опоры замена, втулки заднего стабилизатора замена и 4 плавающих сайлента в задней подвеске ремонт. и это как под копирку. был бы пробег ближе к 100т.км. ну стойки бы ещё задние добавились, с сайлентблоками передними, да пара резиночек и яичек.
не такая уж плохая техника. зря Вы так. а Вы его из котки сами пригоняли, или с аукциона брали? там тоже куча нюансов есть. америкосы очень хитрые, и на аукцион не выкладывают полной инфы. а потом, когда новый хозяин находит всё, он сильно иногда поражается.
в ремонт: передние стойки, передние опоры замена, втулки заднего стабилизатора замена и 4 плавающих сайлента в задней подвеске ремонт. и это как под копирку. был бы пробег ближе к 100т.км. ну стойки бы ещё задние добавились, с сайлентблоками передними, да пара резиночек и яичек.
не такая уж плохая техника. зря Вы так. а Вы его из котки сами пригоняли, или с аукциона брали? там тоже куча нюансов есть. америкосы очень хитрые, и на аукцион не выкладывают полной инфы. а потом, когда новый хозяин находит всё, он сильно иногда поражается.
Ну вы весь список моих замен огласили. Он стандартен.
задние аммо скопытлись у меня осенью. Уже новые.
Итого замена _всего_. Неплохая техника? Ну ну.
И давайте про нюансы покупки машин тут не будем. Я как бы в теме и давно. А это ОФФ.
задние аммо скопытлись у меня осенью. Уже новые.
Итого замена _всего_. Неплохая техника? Ну ну.
И давайте про нюансы покупки машин тут не будем. Я как бы в теме и давно. А это ОФФ.
к 100т.км поменять в ходовке вышеперечисленное, при условии, что машина ездит не всегда по асфальту, да в морозы...хотя конечно соглашусь, качество хуже стало. это лично мы видим например в толщине хрома на штоке. ну и наверно неспроста глава тойоты на весь мир извинения приносил.
Я эта. Хочу вернуться к нашим баранам.
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
вот лично я уже не можу от этой Вашей коронной темы,уважаемый...
тут впору уже конкурс с хорошим призом объявлять на тему : "а бывают ли автомобили гавенней эрикса"?
тут впору уже конкурс с хорошим призом объявлять на тему : "а бывают ли автомобили гавенней эрикса"?
Да я сам с нее уже не могу, сделать бы, продать и забыть.
Я эта. Хочу вернуться к нашим баранам.вопрос с плавающими решим. кованные, которые не вынимаются из тяги, отремонтируем. хватит на очень долго. те, которые вынимаются из тяг, поставим новые. мы их уже сами изготовили в достаточном количестве. проходят также долго. гарантия 6 месяцев, при условии работоспособной остальной подвески.
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
сколько отхаживают? не знаю, возвратов ни в гарантийный ремонт, ни в послегарантийный, не было.
если ещё немного терпимо слушать стуки, и машина не интенсивно эксплуатируется, то лучше приехать через неделку-другую, когда схлынет основной поток машин, у которых на диагностике шаровые вываливаются.
Жесть. Что то у вас не то видимо с RXом, у меня 350 бегает замечательно. Может не стоит воспринимать эту машину как джипа и не ездить на нём на дачу. Это всё таки паркетник и предназначен он для асфальта и езды по городу, а не по бездорожью. Я вот лично машиной очень доволен!!
Я эта. Хочу вернуться к нашим баранам.мда...
Тут многообещающе и завлекательно выглядело предложение одних ширкоко известных в узких кругах людей это дело мигом починить, но...
Как грится, меня слегка устало ждать...
Поэтому, кто готов качественно решить вопрос с задними продольными сайлентами рекса - велкам.
Готов расстаться с деньгами. Ну, само собой, в размере не более трети новой цапфы, ибо, в таком случае, вопрос теряет смысл. Ну и ожидается еще куча попутных работ, поскольку эта японская параша даже одной весны не выдерживает.
Папашо, а вы на табуреге пробовали ездить? И чинить потом?
Ну так... Шоб за недорого, быстро и качественно?
Фантомные стуки со скрипами - это я рыдаль. Прокатился я на Маринином 300-м - образец идеала и прочего.
А Слава по поводу рычагов "не слазит" с исполнителя - то да, недочет.
ЗЫ Панель салона - вернем в лучшем виде
Да нормально все с ним.
Вы лексус клуб почитайте. Мой еще очень даже приличный.
Убивает просто качество новых оригинальных запчастей.
Передние аммо 10 тыр не отходили...
Вы лексус клуб почитайте. Мой еще очень даже приличный.
Убивает просто качество новых оригинальных запчастей.
Передние аммо 10 тыр не отходили...
А я по-твоему шо с ним делаю? Пыль сдуваю?
Я его тоже порядком раздолбал, но разница в том, что на него _все_ сайленты доступны отдельно и в количествах. Причем оригинал стоит дешевле тойоты.
А уж дублей там скока... И не китайских.
В этом элементе конструкции фолькс все-таки остается народным вагоном.
Главное аммо не уничтожитьКомплект стоит как вся ходовка на лексусТока ресурс у них несравним конечно.
Я его тоже порядком раздолбал, но разница в том, что на него _все_ сайленты доступны отдельно и в количествах. Причем оригинал стоит дешевле тойоты.
А уж дублей там скока... И не китайских.
В этом элементе конструкции фолькс все-таки остается народным вагоном.
Главное аммо не уничтожитьКомплект стоит как вся ходовка на лексусТока ресурс у них несравним конечно.
Машина перестала эксплуатироваться, так как приводится в лучший вид для продажи. Подождем.
Не знаю, может дело в сборке у меня сборка Япония дилерский вариант. Ездил как-то на 330 у знакомого так он на много мягче, может дело в этом! Ибо за 50 тыс пробега серьезных проблем не было вообще.
У меня тоже японской сборки.
Разница с амером в подвеске есть. Это пружины и аммо. На пендосе они помягче.
У вас вообще 350, я так понимаю. Это слегка другая история. Там нет проблем с радиаторами, опорами, насосами ГУР и многим другим. Япы ж тоже учатся.
Но зато сколько интересных новых. Правда и старые тоже не пофиксили. Заслонки климата еще не застучали? Ждите.
Разница с амером в подвеске есть. Это пружины и аммо. На пендосе они помягче.
У вас вообще 350, я так понимаю. Это слегка другая история. Там нет проблем с радиаторами, опорами, насосами ГУР и многим другим. Япы ж тоже учатся.
Но зато сколько интересных новых. Правда и старые тоже не пофиксили. Заслонки климата еще не застучали? Ждите.
У меня тоже японской сборки.Не пугайте уважаемый, надеюсь меня обойдёт стороной.
Разница с амером в подвеске есть. Это пружины и аммо. На пендосе они помягче.
У вас вообще 350, я так понимаю. Это слегка другая история. Там нет проблем с радиаторами, опорами, насосами ГУР и многим другим. Япы ж тоже учатся.
Но зато сколько интересных новых. Правда и старые тоже не пофиксили. Заслонки климата еще не застучали? Ждите.
Ну тыщ до 120 проблем не должно быть.
Потом как повезет.
Потом как повезет.
мда...Это он после твоей образц идеала. А я знаю как _должно_ быть.
Прокатился я на Маринином 300-м - образец идеала и прочего.
Это ведро, конечно, близко к идеалу, но вот есть один нюанс.
Как я буду это людям продавать? Не в моих правилах. Должен быть идеал. Не должен я краснеть на _любой_ диагностике.
ТОП 5
1
2
3
4