2 вопроса про классику
2134
22
Yura_18
guru
1. знаю что ухитряются ставить 2 прокладки ГБЦ, кто-нибуть знает достоверно как они ставятся? я про то, что они одинаковые или разного "ремонта"?
2. как определить был ли 1,2 и т.д. ремонт?
2. как определить был ли 1,2 и т.д. ремонт?
1. Да ставятся одинаковые, под 80 бензин.( хотя овчинка выделки не стоит)
2. Промерить и сравнить размеры.
какой мотор???
2. Промерить и сравнить размеры.
какой мотор???
прокладки идут под размер цилиндра 76 или 79, ремонт тут не причём. По хорошему раньше ставили ещё алюминиевую прокладку посередине, изготавливали сами.
Имеет смысл только если 80 бенз халявный т.к. расход увеличиться и выйгрыша в деньгах не будет. Для экономии целесообразнее газ ставить.
Имеет смысл только если 80 бенз халявный т.к. расход увеличиться и выйгрыша в деньгах не будет. Для экономии целесообразнее газ ставить.
2 прокладки под 80-й, дедовский способмежду ними обильно промазывается солидолом, он потом спекается
движка 2103, да вот что-то не пойму уже нечего второй раз... "дырки" под цилиндры нифига не круглые на прокладке... первый раз собрал пол года назад успешно, но вот сейчас что-то совсем никак... при попытке провернуть двиг (после сбора ессно) от куда-то травит воздух.... (в смысле из цилиндров), цели перейти на 80 бенз нету...
А откуда именно травит воздух, из под ГБЦ? Если да, как определил?
Сейчас читают
Ответственный кандидат
37783
257
Где провести
534153
373
Ищу няню. Рекомендую няню.
505707
367
ФедоровДругой
v.i.p.
А генератор должен быть горячим?
да вот от куда не пойму, просто слышно шипение когда проворачиваешь двиг.
александр99
guru
Видимо к тому, что то слышишь то что должен слышать. Шипение это звук прорывающегося (сжатого тактом сжатия) воздуха через приоткрытый клапан в каком то цилиндре (так совпали фазы).
Sandr
member
Видимо к тому, что то слышишь то что должен слышать. Шипение это звук прорывающегося (сжатого тактом сжатия) воздуха через приоткрытый клапан в каком то цилиндре (так совпали фазы).Так совпасть могут только фазы луны.
При прокручивании в ручную коленчатого вала двигателя продолжительное шипение воздуха свидетельствует о его утечке через замки колец.
Это естественно для каждого двигателя.
Клапана притерал? Башку на плоскость проверял? Протягивал как по книжке? Шпильки не вырвал?Тосол, антифриз заливал? Не бежит?Не понял про полгода назад "собрал успешно" это как, тогда зачем туда полез? У меня машина, с таким мотором, с одним ремонтом прошла 390 000км и была продана как в хтс.
собрал успешно, но потом пробило прокладку блока и тосол пошел в масло :-( вот и прошлось еще раз разбирать. Клапана не трогал.
движка 2103, ...... цели перейти на 80 бенз нету...Зачем же тогда две прокладки блока цилиндров? Ставить одну, но по всем правилам, как тут о кое-чем упомянуто.
Трудно в форуме человеку дать методику ремонта двигателя, занимающую в печатном варианте целую книгу. Пригласите спеца из пожилых знакомых, которые некогда в гаражах и консилиум и практикум устраивали. Зап.части дифицитом были, а вот общение умельцев, самодельщиков никогда дифицитом не было. Теперь компьютер и интернет панацеей выбраны. Кто-нибудь в снегу буксует, нет, чтоб на улице поскакать да поймать УАЗик вытащить, сядет в салон и интернет по сотовому нарезает, помогите мол, встрял. Люди, общайтесь между собой, а то забудете как выглядят руки для рукопожатия и как речь человеческая звучит.
была классика,ездил и на 80 и на 93,по бензину выходит чуть чуть экономней но динамика,в итоге заливал только 93.
дык мысль поставить 2 была как раз по таму, что есть "свист" при провороте движка, попробую ка я для начала посмотреть на клапона, мож и правда они... уж очень не хочеца поддон снимать и менять кольца...
дык и езжу на 92-93, полет нормальный, расход тоже....
чтоб через прокладку свистело надо такую дырку , головку видно будет что она винтом, скорее всего шипит не там, прокладку ставь одну на троешном движке должна быть на 76
ТОП 5
1
2
3