2 вопроса про классику
2134
22
1. знаю что ухитряются ставить 2 прокладки ГБЦ, кто-нибуть знает достоверно как они ставятся? я про то, что они одинаковые или разного "ремонта"?
2. как определить был ли 1,2 и т.д. ремонт? :смущ:
Yura_18
Какая модель авто, двигатель?
Yura_18
1. Да ставятся одинаковые, под 80 бензин.( хотя овчинка выделки не стоит)
2. Промерить и сравнить размеры.
какой мотор???
Yura_18
прокладки идут под размер цилиндра 76 или 79, ремонт тут не причём. По хорошему раньше ставили ещё алюминиевую прокладку посередине, изготавливали сами.
Имеет смысл только если 80 бенз халявный т.к. расход увеличиться и выйгрыша в деньгах не будет. Для экономии целесообразнее газ ставить.
Yura_18
2 прокладки под 80-й, дедовский способ:улыб:между ними обильно промазывается солидолом, он потом спекается:улыб:
Lisser
движка 2103, да вот что-то не пойму уже нечего второй раз... "дырки" под цилиндры нифига не круглые на прокладке... первый раз собрал пол года назад успешно, но вот сейчас что-то совсем никак... при попытке провернуть двиг (после сбора ессно) от куда-то травит воздух.... (в смысле из цилиндров), цели перейти на 80 бенз нету...
Yura_18
А откуда именно травит воздух, из под ГБЦ? Если да, как определил?
Yura_18
А генератор должен быть горячим?
Lisser
да вот от куда не пойму, просто слышно шипение когда проворачиваешь двиг.
Yura_18
Видимо к тому, что то слышишь то что должен слышать. Шипение это звук прорывающегося (сжатого тактом сжатия) воздуха через приоткрытый клапан в каком то цилиндре (так совпали фазы).
Yura_18
А заводить пробовал? И как?
александр99
Видимо к тому, что то слышишь то что должен слышать. Шипение это звук прорывающегося (сжатого тактом сжатия) воздуха через приоткрытый клапан в каком то цилиндре (так совпали фазы).
Так совпасть могут только фазы луны.
При прокручивании в ручную коленчатого вала двигателя продолжительное шипение воздуха свидетельствует о его утечке через замки колец.
Yura_18
Это естественно для каждого двигателя.
Yura_18
Клапана притерал? Башку на плоскость проверял? Протягивал как по книжке? Шпильки не вырвал?Тосол, антифриз заливал? Не бежит?Не понял про полгода назад "собрал успешно" это как, тогда зачем туда полез? У меня машина, с таким мотором, с одним ремонтом прошла 390 000км и была продана как в хтс.
Костянкин
собрал успешно, но потом пробило прокладку блока и тосол пошел в масло :-( вот и прошлось еще раз разбирать. Клапана не трогал.
Yura_18
движка 2103, ...... цели перейти на 80 бенз нету...
Зачем же тогда две прокладки блока цилиндров? Ставить одну, но по всем правилам, как тут о кое-чем упомянуто.
katyn
Трудно в форуме человеку дать методику ремонта двигателя, занимающую в печатном варианте целую книгу. Пригласите спеца из пожилых знакомых, которые некогда в гаражах и консилиум и практикум устраивали. Зап.части дифицитом были, а вот общение умельцев, самодельщиков никогда дифицитом не было. Теперь компьютер и интернет панацеей выбраны. Кто-нибудь в снегу буксует, нет, чтоб на улице поскакать да поймать УАЗик вытащить, сядет в салон и интернет по сотовому нарезает, помогите мол, встрял. Люди, общайтесь между собой, а то забудете как выглядят руки для рукопожатия и как речь человеческая звучит.
katyn
была классика,ездил и на 80 и на 93,по бензину выходит чуть чуть экономней но динамика,в итоге заливал только 93.
katyn
дык мысль поставить 2 была как раз по таму, что есть "свист" при провороте движка, попробую ка я для начала посмотреть на клапона, мож и правда они... уж очень не хочеца поддон снимать и менять кольца...
wadik7474
дык и езжу на 92-93, полет нормальный, расход тоже....
Yura_18
чтоб через прокладку свистело надо такую дырку :eek: , головку видно будет что она винтом, скорее всего шипит не там, прокладку ставь одну на троешном движке должна быть на 76