Способы восстановления распредвалов
6460
7
Gellowgles
v.i.p.
Шевролет Ланос, пробег всего 27тыс. Достал сильный стук и треск из гбц в области 4-ого цилиндра, после снятия крышки выяснилось, что изношен 7-ой и особенно сильно 8-ой кулачок вала, около 1мм с изменением угла. Как я понял проблема износа вала на ланосе, как и на нексии, досталась еще от опеля кадета. Проблема кроется в недостаточном давлении масла на холостых, редкий распредвал доживает до 80-100тыс. Масло в двигателе последние 7тыс 5w30, первые 20тыс машина была на гарантии и сервис лил туда мобил1 5w50, похоже это мобил и явился причиной износа вала.
Рычаги заменю, гидрики разберу промою и проверю, дефектные заменю.
Но менять распредвал из-за 1-2 кулачков небюджетно. Может кто в курсе где могут восстановить профиль кулачка?
Рычаги заменю, гидрики разберу промою и проверю, дефектные заменю.
Но менять распредвал из-за 1-2 кулачков небюджетно. Может кто в курсе где могут восстановить профиль кулачка?
Tedigazelist
trucker54rus
Была контора на ГЭСе, востанавливала, напылением. Но это хорошо для шеек и для каленвалов. Там структура пористая получается и хорошо задерживает масло. А вот кулочки распредов почти не ходят после этой процедуры. К сожалению тока замена распредвала Вас спасёт.
scaner74
activist
Я помню, что в 80-х годах практически у всех ВАЗов были "сырые" распредвалы. Замена вместе с "постелью" помогала не на долго, ибо з/ч были ещё более "сырыми... Так вот, восстанавливали распредвалы напылением, и они "ходили" ой как лучше дольше оригинальных. Регулировать клапнные зазоры приходилось на много реже.
Gellowgles
v.i.p.
Да, вы правы, конторы занимающиеся напылением коленвалов, не напыляют, а наплавляют кулачки. Видимо это связано с высокой твердостью напыляемого материала, не терпящего ударных нагрузок. Но не знал что кулачки шлифуют вручную на наждаке
В принципе доступ к аргону есть, можно и наплавить кулачок, но каким материалом лучше?
В принципе доступ к аргону есть, можно и наплавить кулачок, но каким материалом лучше?
александр99
guru
А ещё в 90-тых годах жулики по своему "восстанавливали" кулачки на распредах.
Они просто стачивали (видимо на наждаке) буртики что оставались по краям кулачка и выдавали его износ в ровень с кулачком и потом зашлифовывали сами кулачки. Внешне вал выглядел как новый, но профиль кулачка был изношенным.
Они просто стачивали (видимо на наждаке) буртики что оставались по краям кулачка и выдавали его износ в ровень с кулачком и потом зашлифовывали сами кулачки. Внешне вал выглядел как новый, но профиль кулачка был изношенным.
Scyr
guru
я нивовский наждачил ))
хватило на полгода - твердый слой стачивается.
хватило на полгода - твердый слой стачивается.
Gellowgles
v.i.p.
я нивовский наждачил ))Каким материалом наплавляли кулачок, что он так быстро износился?
хватило на полгода - твердый слой стачивается.
Вытащил распредвал не снимая головку (на ланосе постель закреплена болтами гбц), теперь точно известно густое масло 5w50 ему противопоказано, так как смазочные отверстия в кулачках около 0.5мм. О чем думали сервисмены салона когда обслуживали машину неизвестно.
Сейчас читают
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
617902
904
Красный Факел
199334
179
Работа за спасибо и кофе, ради получения опыта
8164
57
Олег С.М.
guru
Думали о продаже дорогого (неходового) масла со склада сервиса...
ТОП 5
1
2
4