Стойки. Менять или не менять.
28837
188
Побывала на диагностике. Вердикт: все стойки под замену...
Я, в принципе, не против. Но вот интересно, как я сама могу проверить, что их нужно менять? И не пытаются ли меня развести как блондинку?
ЗЫ: Стекла протирать, по колесам пинать и воду в бачке для стекол менять умею. :спок:
Gelli
Съездить еще на пару дигностик - если диагноз сойдется - можно и озаботиться...:улыб:
Gelli
Ну если сами не против, то и меняйте, чё уж там.
maxdreamer
Ну если сами не против, то и меняйте, чё уж там.
Так может они еще ого-го... :biggrin: А я на эти деньги чего-нить более полезного сделаю... Все-таки минимум 15-ка
Gelli
Я вот вчера забрал машину, передние стойки под замену, так езжу второй день и радуюсь как ничего не требезжит, не стучит, как всё тихо и приятно:улыб:
maxdreamer
Это после замены?.
Так у меня и сейчас ничего не дребезжит.
Gelli
Давно на машине-то ничего не менялось?
Gelli
Так у меня и сейчас ничего не дребезжит.
Угу, только такое можно сказать только ПОСЛЕ смены, я тоже думал, что всё так и должно быть, привык так сказать. Ан нет, в идеале всё иначе.
maxdreamer
Ну.. Стойки год. 12 тыс. проехала после этого.
Gelli
Эм... Ну тогда читать пост madmax-а.
maxdreamer
В общем записываюсь еще на одну диагностику.
Спасибо за мнения :улыб:
Gelli
поводом поехать на диагностику стал усилившийся стук в передней подвески при проезде кочек, ямок, лежачих полицейских. Комфорт в передвижении заметно упал, было реальное ощущение, что мой маркуша захворал. На диагностике и сам в яму залез и увидел потеки из стоек. Масло там долго остаётся и не высыхает. После замены передних стоек на контрактные, комфорт вернулся.
dimetr
Я стука не слышу. Вроде все так же, как и после замены год назад. Ну насколько я помню :смущ:А на диагностику поехала для порядка... Послушаю еще один вердикт на выходных. Но в яму сама не полезу. Все равно не знаю как должно быть. :biggrin: Потом буду решать.
Хотя после дорог на "родном" микрорайоне не удивлюсь, если стойки там совсем убитые.
Gelli
Девушка, от добра добра не ищут, вы на диагностике потратите сейчас не мало денег. Съездите уже к профи. Подробности в личке. Диагностика бесплатно. если в этот день оставите на ремонт. Думаю что тут вряд ли кто усомнится в корректной дефектовке парней из АМ№1.
ddelta
"Думаю что тут вряд ли кто усомнится в корректной дефектовке парней из АМ№1."

Я вот усомнюсь. Есть от знакомых отзывы что бывает накручиваете ненужный на данный момент ремонт.
Как говорится доверяй но проверяй.
Я бы съездил еще в одно место если есть сомнения.

1. Пример: человек приезжает в мороз со стуком в подвеске, стойки немножко сырые (как говорится потеют, а потеют в морозы думаю они у большинства), т. к. жидкости некуда деваться, вот и выдавливает), но совершенно рабочие и ездить на них еще и ездить. Вы первым делом определяете их под замену (мол текут надо менять сразу). В результате он через неделю едет на другую диагностику, там ему ставят другой диагноз, меняют нужную деталь и он счастлив + сэкономил кучу денег.

2. Когда я приехал то меня просто загнали на яму и посмотрели можно сказать при помощи той же монтировки (я видел что специальные платформы двигались вбок, но для меня этот стенд все равно что просто яма, поскольку не проверяет работу стоек). Вы не предложили диагностику на втором фирменном стенде.

3. Вы не показываете проблемные узлы. Прежде всего я сам хочу видеть износ и решать менять деталь или нет. В результате можно сказать клиенту что у него вообще все под замену.
ddelta
Деньги не такие уж и большие, а лишнее мнение не повредит. :спок:
ЗЫ: в личке ничего нет. или не отправляли?
Я стойки проверяю в Лабиринте. У них стенд с компом. А на графиках все сразу видно. И даже объяснять не нужно. Да и не помню ни одного случая, что там мужики чего-то накручивали. Что есть, то и говорят
Это они?
->> Лабиринт, СТО Сферы деятельности организации:
Кузовной ремонт / Окраска автомобилей, Ремонт дизельных двигателей, Ремонт ходовой части автомобиля, Развал / Схождение, Автосигнализации - продажа / установка
---------------
Планировочная, 7а
тел. 351-74-25
тел. 214-59-09
mailto:cto-labirint@mail.ru

Щас буду объявлять конкурс на диагностику :tease:
Да, только я дружу с мезханиками, так как маляры - очень непредсказуемы. Могут сделать хорошо, могут накосячить. А Мехи - молодцы!
Stillwind
"Думаю что тут вряд ли кто усомнится в корректной дефектовке парней из АМ№1."

Я вот усомнюсь. Есть от знакомых отзывы что бывает накручиваете ненужный на данный момент ремонт.
Как говорится доверяй но проверяй.
Я бы съездил еще в одно место если есть сомнения.

1. Пример: человек приезжает в мороз со стуком в подвеске, стойки немножко сырые (как говорится потеют, а потеют в морозы думаю они у большинства), т. к. жидкости некуда деваться, вот и выдавливает), но совершенно рабочие и ездить на них еще и ездить. Вы первым делом определяете их под замену (мол текут надо менять сразу). В результате он через неделю едет на другую диагностику, там ему ставят другой диагноз, меняют нужную деталь и он счастлив + сэкономил кучу денег.

2. Когда я приехал то меня просто загнали на яму и посмотрели можно сказать при помощи той же монтировки (я видел что специальные платформы двигались вбок, но для меня этот стенд все равно что просто яма, поскольку не проверяет работу стоек). Вы не предложили диагностику на втором фирменном стенде.

3. Вы не показываете проблемные узлы. Прежде всего я сам хочу видеть износ и решать менять деталь или нет. В результате можно сказать клиенту что у него вообще все под замену.
1 если стойки сырые, то Ваше право на них ездить дальше. но не забывайте, что на дороге Вы не одни, и не хотелось бы никому получить в лоб неуправляемую машину на повороте, где гребёнка.

2 тот стенд, что осматривает подвеску, называется люфт-детектор. но и самый великолепный стенд не может дать всех нюансов аварийного износа некоторых узлов. поэтому машину помимо стенда ещё дополнительно домкратят и производят определённые действия в зависимости от типа подвески.
на стенд проверки амортизаторов не стали загонять, чтобы сэкономить именно Ваши деньги. какой смысл их проверять, если они сырые?

3. а вот то, что не показываем узлы, извините. не можем мы на диагностике снять шаровую и принести вам её на предмет люфта показать. а если бы у Вас было желание, то спросили бы и Вас под машину бы завели, и показали бы все аварийные узлы. но под машиной капает грязными разводами вода, наверно по клаве стучать намного проще понапраслину.

ну а если у Вас отношение такое, что Вас все обманывают, так может не спроста? сами то на каком поприще трудитесь?
Stillwind
1. Я НИКАКОГО отношения к "Автомастерской" не имею, за исключеним благодраности качественной работы по обеим моим машинам. Спорить насчет текущих стоек я не буду, чтобы не спороть чушь - не разбираюсь
2. Раз вы знали что есть такой стенд, то почему не попросились на него? Если бы Вам предложили в обязательном порядке пройти диагностику на платном стенде, я уверен, сейчас бы Вы написали что Вас арзвели на платную диагностику, вот от таких отзывов ребята себя страхуют. Тот кто хочет,. например как я, без мыла, извиняюсь, в жопу залезет, про каждую деталюшечку спросит, про каждый стучок плешь проест.
3. Тут можно процитировать последнее мое предложение из пункта №2. Вам совесть не позволила попросить заглянуть под машину вместе с мастером, или врожденная стеснительность? Честно скажу, на этой СТО я не залаиз в яму посмотреть ходовку, не было необходимости. Может и хорошо, а то вдруг они там все вампиры и уволокут под землю...
З.Ы. У каждого автомобилиста есть свое СТО, где он обслуживает своего железного коня, периодические поиски подешевле/побыстрее ни к чему как правило хорошему не приводят. На Лабиринте я тоже был, Премио там диагностировали. график показал износ 15%, а реально на гребенке на пр. Димитрова абс срабатывала если при езде по этой гребенке на тормоз нажать - значит колеса от земли отрывались.
Gelli
вот как хотите,а я сейчас крамолу напишу...
машинка какая?
если не "супер-гонка"(с) и ничего в принципе не беспокоит в поведении автомобиля при прохождении поворотов на скорости и нигде не "пробивает" на кочках,то и забейте до лучших времен...полгорода таких катается...:улыб:
Nobble
вот как хотите,а я сейчас крамолу напишу...
машинка какая?
если не "супер-гонка"(с) и ничего в принципе не беспокоит в поведении автомобиля при прохождении поворотов на скорости и нигде не "пробивает" на кочках,то и забейте до лучших времен...полгорода таких катается...:улыб:
это очень опасное заблуждение. начиная от безопасности и заканчивая кошельком.

про безопасность объяснять не буду, и так всем понятно, что умершие стойки не могут держать машину ни в поворотах, ни в торможении, ни на скорости, особенно по нашим дорогам, особенно по нашим весенним дорогам.

а по кошельку...удивляюсь, что многие, очень многие люди имеют опасное заблуждение, что стойки надо менять после весеннего сезона. что делает стойка? она гасит колебания подвески. а из чего состоит подвеска? из резиновых сайлентблоков и различных шаровых соединений. а теперь представте. стойке не гасит колебания, и пружина начинает раскачивать машину на КАЖДОМ малейшем изъяне дороги. амплитуда колебания сайлентблока увеличивается вместо расчетных на 100-500%. конечно какое то время сайленты постараются изо всех своих резиновых сил, растягиваясь и сжимаясь выполнять функцию стоек. но долго они не выдержат.
потом шаровые соединения начнут биться своими пальцами о кромки основы, пытаясь выскочить из полимерного плена. при этом резиновый пыльник может приоткрыть немного щель, которая образуется между кромкой чехла и конусом пальца. и туда мгновенно устремиться песочек с водичкой, которым обильно наполнены наши дороги. дальше происходит практически мгновенный износ. полимера и самого шара.
недорогие резинки стабилизатора, не рассчитанные на большие колебания, также приоткрывают доступ абразивной жидкость к месту соединения их со стабилизатором. и там также истирается не только резина, но и железо стабилизатора. в итоге, очень часто, даже замена этих резинок на новые оригинальные, не помогает устранить люфт.

по подобной программе происходит неприятность со всеми элементами подвески.

и что в сухом остатке, после игнорирования вопроса со стойками? дальше рассказывать, или уже всем понятно?
Nobble
У меня обычная "дамская" малолитражка. Сегодня проверюсь еще на одном СТО. :улыб:И вероятность того, что менять буду близка к 100%. Все таки новые стойки гораздо лучше.
xomyaki
+1 Лучше пораньше стойки поменять, чем потом стойки и всю подвеску:улыб:

Но если действительно ничего не дребезжит и не долбит, то может дествительно повременить, уж пусть отработают, сейчас самый "жёсткий период" для стоек :biggrin:

Я недавно тоже делала диагностику, но у меня по другому: всё гремит, а вот стойки ещё нормальные :dnknow: Ну там правд причина есть-другая.
Gelli
Сегодня проверюсь еще на одном СТО.
Можно и без СТО, если силы хватит:улыб:3 способа проверить, не нагибаясь:

1. Машина "клюет носом" при торможении - перед однозначно под замену.
2. Бросает зад в сторону на кочках или задирает нос на старте - зад под замену.
3. Покачать машинку за угол, если легко качается - под замену.

НО все три метода плохо работают при севших пружинах. В этом случае надо нагибаться и смотреть на стойку:улыб:
mariina kb
Но если действительно ничего не дребезжит и не долбит, то может действительно повременить, уж пусть отработают, сейчас самый "жёсткий период" для стоек :biggrin:
если ничего не стучит и не бренчит, но немного есть переживания, то лучше посмотреть после зимы машину всё же. на предмет целостности пыльников всяких. и ШРУСа, и стоек, и шаровых...сейчас начнется паводок, и грязная вода через небольшие трещинки на пыльниках, которые(трещинки) очень запросто образуются после морозов, быстро выведет из строя любой узел.

осмотр можно сделать самостоятельно даже. вывернуть колесо, и в образовавшуюся нишу между колесом и аркой внимательно взор опустить. и не торопясь осмотреть все резиновые пыльники. трещинки будет видно. самые опасные трещинки выдадут себя маслянистыми выделениями. тут уже надо принимать оперативные меры.
пыльники стоек можно также рассмотреть. но придётся немного погнуть спину вытянув шею. если поддомкратить колёса, то проще намного будет рассмотреть дефекты пыльников стоек.
schooner
Сегодня проверюсь еще на одном СТО.
Можно и без СТО, если силы хватит:улыб:3 способа проверить, не нагибаясь:

1. Машина "клюет носом" при торможении - перед однозначно под замену.
2. Бросает зад в сторону на кочках или задирает нос на старте - зад под замену.
3. Покачать машинку за угол, если легко качается - под замену.

НО все три метода плохо работают при севших пружинах. В этом случае надо нагибаться и смотреть на стойку:улыб:
к сожалению, не умудренному амортизационным опытом, простому автолюбителю, практически невозможно учуять грань, между опасным клевком при торможении и рабочим покачиванием.
xomyaki
к сожалению, не умудренному амортизационным опытом, простому автолюбителю, практически невозможно учуять грань, между опасным клевком при торможении и рабочим покачиванием
Да, человеческий фактор - вещь важная:улыб:
Можно еще добавить опасные крены в поворотах. Тут достаточно легко определить, если приходится в 45-градусном пологом повороте например с Мира на Ватутина сбрасывать скорость до 20-30 км/ч:улыб:
Gelli
Прочь сомнения, две недели назад "лечил перед" своего Кариба у Хомяков, восстанавливал передние стойки+замена рулевых наконечников и ещё по мелочи, за всё с работой 10 килорублей по времени 6-7 часов.
Что имеем:
4 месяца гарантии (моему авто необходима дополнительно замена пружин, тогда 6 месяцев дадут), восстановление стойки обошлось в 1,5 килорубля (аналог стоит 3-4).

А про советы в "подождать с заменой", сейчас, если стойки убитые самое время их сделать, чтобы не "поймать" на нынешних ямах более тяжёлые проблемы из-за нерабочих стоек.

Новые или восстановленные???
С нашим рынкам автозапчастей лучше знать с кого спросить за плохое качество.
Раньше тоже думал, что лучше только новые, щас сорри, за такие деньги не лучше!:улыб:
Папаня
не хило червонец за передок с мелочами :шок:
197626
не хило червонец за передок с мелочами :шок:
стойки были сильно убиты. пришлось даже штока менять. они в стандартную стоимость ремонта не входят. пыльники стоек новые поставили.

наконечники рулевые новые и замена.

а также пыльники ШРУС с заменой. и схождение. по понемногу так и набежало в кругленькую сумму.
Папаня
А не жалко было столько денег за стойки отдавать. Советуете всякое Г.... Новые надо брать. И ставить с гарантией. если вкруг, то KYB до двух лет гарантию дает. А ремонт- это максимум на пол года. ПРоверенно на себе.
<GAD>
А не жалко было столько денег за стойки отдавать.
:eek: 3 тыра?! :ха-ха!: нет, не жалко, а 8 жалко :спок:
<GAD>
А не жалко было столько денег за стойки отдавать. Советуете всякое Г.... Новые надо брать. И ставить с гарантией. если вкруг, то KYB до двух лет гарантию дает. А ремонт- это максимум на пол года. ПРоверенно на себе.
ремонт ремонту рознь. всуе даже нет желания имя произносит Ваше. но поймите меня правильно. человек с 1 сообщением сразу выдает себя, в данном случае как продавец стоек. нехорошо так конкурировать, да и люди форумские не лыком шиты, чтоб кидаться на сомнительное удовольствие.
Папаня
А штока? Еще плюсом. А вы знаете, что у японцев вообще такой функции нет- стойки ремонтировать. Там поди еще и наплели, что сальник оригинал поставили?И шток оригинал? и масло оригинал?
xomyaki
А не жалко было столько денег за стойки отдавать. Советуете всякое Г.... Новые надо брать. И ставить с гарантией. если вкруг, то KYB до двух лет гарантию дает. А ремонт- это максимум на пол года. ПРоверенно на себе.
А что, опыт человека зависит от колличества сообщений. Только то, что ты стойки ремонтируешь- уже характеризует тебя, как человека неопытного. Ремонт стоек -- это просто развод на деньги.
<GAD>
Послушайте, &lt;GAD&gt;!
Мне глубоко пох, кто что делает и говорит - верю себе и ощущениям своего кошелька!

То Хомяки: оригинальных стоек, например на Форде, как заявляет завод изготовитель хватает на 60 тысяч пробега, на какой километраж хватает восстановления у вас при самой интенсивной (очень плохое дорожное покрытие и 150-200 км в день пробега) эксплуатации?
<GAD>
А штока? Еще плюсом. А вы знаете, что у японцев вообще такой функции нет- стойки ремонтировать. Там поди еще и наплели, что сальник оригинал поставили?И шток оригинал? и масло оригинал?
ну видать ещё учиться и учиться Вам, как завещал великий ленин. ройте инфу, и наверно поймёте, что есть разборные оригинальные стойки. там и сальник есть оригинальный, отдельно, и жидкость, и штока, и клапана с поршнями...

но мы например не пользуемся оригинальной жидкостью. она при -30 замерзает. а наша жидкость лишь при -50 такие результаты по кинематической вязкости даёт. и сальники оригинальные не используем, не морозоустойчивые они. хотя про запас несколько сотен оригинальных сальников есть у нас, и жижи оригинальной немного. так на всякий случай, чтоб показать подобным как Вы, незнающим людям. там кстати и номерок оригинальный на банке есть. в экзисте он даёт инфу, что это и откуда.
<GAD>
А не жалко было столько денег за стойки отдавать. Советуете всякое Г.... Новые надо брать. И ставить с гарантией. если вкруг, то KYB до двух лет гарантию дает. А ремонт- это максимум на пол года. ПРоверенно на себе.
А что, опыт человека зависит от колличества сообщений. Только то, что ты стойки ремонтируешь- уже характеризует тебя, как человека неопытного. Ремонт стоек -- это просто развод на деньги.
опыт зависит не только от количества сообщений. но судя по Вашим совсем немногочисленным сообщениям, опыт Вы имеете максимум продавца, не более.
Папаня
То Хомяки: оригинальных стоек, например на Форде, как заявляет завод изготовитель хватает на 60 тысяч пробега, на какой километраж хватает восстановления у вас при самой интенсивной (очень плохое дорожное покрытие и 150-200 км в день пробега) эксплуатации?
мне очень тяжело ответить про километраж. после весны 2009 года, мы намного улучшили качество ремонта стоек. с весны прошлой отремонтировано несколько тысяч стоек, сколько они прошли, неизвестно. повторы конечно были, но например из-за некачественного нипеля, через который газ закачивается, либо сальник нет-нет, да попадётся с браком. но по сравнению с оригинальными сальниками, у наших качество намного выше. или резинка уплотнительная в гайке с браком попадётся.
а те стойки, что были отремонтированы до весны 2009 года ходили в среднем 30-60 т.км. но они в большинстве своих случаев не текли, а просто жидкость срабатывалась. кстати и оригинальная жидкости в оригинальных стойках тоже деградирует к 50 т.км. просто хозяин авто этого не замечает, т.к. постепенно это происходит. да, и вот ещё что. пружины должны быть не уставшие, стойка только гасит колебания, а пружина на себя берёт основную нагрузку. последнее предложение не Вам лично, а просто контекстом. Вы про пружины уже осведомлены.
xomyaki
Как вы определяете, что пружины "устали"?
xomyaki
а kyb new sr special ремонтите? или ultra sr
<GAD>
Новые надо брать. И ставить с гарантией. если вкруг, то KYB до двух лет гарантию дает. А ремонт- это максимум на пол года. ПРоверенно на себе.
Ну да... я знаком с этой "гарантией". Во первых, подвеска должна быть в идеале - читай "всё нулёвое". Во вторых, когда тесть поехал менять гарантийные стойки, ему ответили, что стойки потекли по причине как раз "усталости" пружин, коим было четыре года "от роду". Хотя машина даже не просела ни на миллиметр и пружины сохранили ту же жёсткость как и ранее.
Короче, гарантия от KYB - это блеф... В любом случае найдут массу причин снять с гарантии. :спок:
demien
Как вы определяете, что пружины "устали"?
хороший вопрос. механико-электрического тестера пружин в ассортименте фабрик, производящих оборудование для автосервисов, нет.
поэтому усталость пружин определяется по нескольким признакам.
dobri
а kyb new sr special ремонтите? или ultra sr
двухтрубные отремонтируем, однотрубные нет. как узнать? у однотрубных, газ выталкивающий шток, закачан под давлением 40 атмосфер. у двухтрубных, 6 атм. если ставили сами эти стойки, то должны помнить, с каким усилием вдавливался шток в корпус стойки. у однотрубных практически невозможно задавить шток в корпус. у двухтрубных это возможно при определенном небольшом мышечном усилии.
<GAD>
Ремонт стоек -- это просто развод на деньги.
Ну так кто тебя заставляет ремонтировать? Купи новые у будет тебе счастье КАЯБОВСКОЕ!
У хомяков бывал не раз. На последнее авто не увидели смысла в востановлении и порекомендовали купить новые амортизаторы, а вот над рулевой рейкой потрудились - год эксплуатации пока полёт нормальный, за что им respekt. Предыдущее авто, проданое 2 года назад, до сих пор ездит на восстановленых там же стойках, жалоб вроде нет.
4*4
спасибо за приятночитаемый отзыв. стараемся быть верными союзниками автовладельцев в войне с дорогами и морозами)))
ddelta
2. Раз вы знали что есть такой стенд, то почему не попросились на него? Если бы Вам предложили в обязательном порядке пройти диагностику на платном стенде, я уверен, сейчас бы Вы написали что Вас развели на платную диагностику, вот от таких отзывов ребята себя страхуют. Тот кто хочет,. например как я, без мыла, извиняюсь, в жопу залезет, про каждую деталюшечку спросит, про каждый стучок плешь проест.
До этого я вообще не знал, что у них есть другой стенд. О нем я прочитал тут же на форуме. Я не знал различия этих стендов. Я чужие мысли не читаю, так что для начала нужно было сказать что "мы можем предложить вот такую или такую диагностику." Таких слов небыло.