Замена клаксона в японце на волгаревский
4683
19
Доброго дня форумчане.

При замене клаксона в япономашине на волгаревский говорят треба поставить какую то релюху. Ху из? Кто знает, надо ли заморачиваться с реле или поставить без нее?
Если реле обязательна посоветуйте где поставить или если сами с СТО велкамьте в гости :хехе:
JAP_541
Волговские гудки 2*7 А.
Если штатное реле в автомобиле такой ток выдерживает, то менять не нужно.
Если нет - то покупаете реле на 30 А(в магазине подскажут), к реле колодку. Ищите что и как подключать в интернете(материала полно) и все.
crew1
А вот, что человек пишет:
После покупки авто озадачился установкой сигналов погромче, поскольку штатный действительно звучит очень скромно. Считаю что «Волговские» сигналы вне конкуренции. Да и на предыдущих авто они только радовали. Были куплены вышеозначенные сигналы (низкий и высокий тон) за 270 рублей и предпринята попытка их установки. Решетку снимать было влом, кое как просунул их снизу, примерял и так и сяк – места дофига, а поставить то и не куда, заметил на вертикальной стойке передка шпильку, померил, посмотрел – устраивает. Для крепления была изготовлена планка [img]http://photofile.ru/photo/seregam/2170116/large/36579497.jpg[/img] из полоски стали толщиной 2 мм. Для эстетики окрашена в черный цвет, так как сама машинка тоже черная, собрал, закрепил – понравилось еще больше! С проводкой наколхозил, но в общем вроде не плохо. На всякий случай в блоке реле под капотом поменял предохранитель сигнала 10А на 15А, т.к. потребляемый ток штатного сигнала 5А, а каждого из волговских 7А.
Т.е. просто поменял предохранитель.....
JAP_541
Ни разу не спец в электричестве, но предохранитель не дураки ставили, и замена предохранителя может привести к тому, что не выдержит проводка. А это рано или поздно м.б. = КЗ + пожар.
Vld
От напугал же :))
Усе, поеду к электрикам, пущай ставят реле и прочие проволоки.
Сам ни разу не электрик.
JAP_541
Да такая же фигня, так что извините, если зря напугал. Но согласитесь, логично же?
Vld
Как же не логично, еще как!
С одной стороны дудки ценой в четыре сотни с другой авто :))

Уже записался на прием.
JAP_541
Вот, кстати неплохая ссылочка для тех у кого руки от куда надо :))
Может пригодится кому, т.к. поиск в инете мне подсказывает, что не я 1 такой недовольный штатной музыкой:

http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t215-0.html
JAP_541
Ну на сигнал не постоянно ж давить будешь ? 7А на 5А практически никакой разницы имхо. Провода уж точно выдержат.
Challenger
старые 3а:)
итого разница_6 против 14

Поставил. Да, новые Сила. Гуднул нечаянно на автомойке-сам испугался:)
JAP_541
а японцах реле сигнала нет. плюс сидит на клаксоне стационарно, а минус на прямую с пипипки. с волговским токое включение долго не проживет. проводка и подвижный контакт на руле, на такие токи не расчитаны.
JAP_541
как то поставил на одну из своих копеек улитку от магируса.... были такие авто из ГДР... пришлось запитывать напрямую от акума с управляющем реле, ибо жрало это чудо около 30 ампер... но сигнал был такой.... все в разную сторону шарахались ища грузовик...
Светотехник
Есть-есть:улыб:
на блюберде 13 HORN в блоке релое именно оно. Другое дело, что непонятно обычно на какие токи расчитано реле
Светотехник
В блоке реле и предохранителей есть черная релюха, правда без обозначения сколько там ампер и сам предохранитель. Предохранитель на 15а. Все подписано словом Horn
JAP_541
Из собственного опыта (многим ставил волговские сигналы на тойота более 3-х лет назад)реле как правило стоит штатное и смысла ставить дополнительное-нет
Управление сигналом идет плюсом,минус постоянный с кузова авто,предохранитель HORN под капотом есть смысл поставить 15А
Для проверки наличия реле можно снять разъем с сигнала и периодически нажимая на сигнал послушать щелчки реле
jonsi
Ведущие собаководы говорят, что качество дудок от ГАЗа не радует и надо брать Hela.
5efe
Волговские обычно норм. попадались,а вот Hella китай голимый и работать долго скорей всего не будут хотя может быть найдете фирменные Hella мейд ин Германии,но явно не по цене 500-1000 руб
jonsi
Предохранитель стоит на 15а. Думаю не стоит увеличивать амперы.
а японцах реле сигнала нет.
Cтранная инфа, кнопка клаксона стоит как правило на руле, запитана через скользящий контакт, пускать через этот контакт большие токи по меньшей мере неразумно.
У меня реле сигнала наличиствует.