SOS!! / печка на ТАЗике/
3782
36
Подскажите!!Перестал дуть теплый воздух из печки на 2110 и соответственно движок греться начал..дует на горячем режиме холодный(((патрубки щупал-горячие,термостат-тоже!
CZESKO
Воздушная пробка, похоже.

Недавно в систему охлаждения лазили? Может жидкость меняли?

Встать мордой на крутую горку и дать поработать.
Tegraman
Да!Лазили меняли частично тосол..клапаны загибало при обрыве ремня((
Мордой вверх встать?газовать?
CZESKO
Можно просто поддомкратить морду, можно заехать на сугроб. Газовать особо не надо, заглушить и проверить уровень охлаждайки.
CZESKO
Да!Лазили меняли частично тосол..клапаны загибало при обрыве ремня((
У девятины не гнёт при обрыве....а на 10-ке гнёт?
PEREGON
Да! :(Гнет..на 1,5 16клап.
CZESKO
Подскажите!!Перестал дуть теплый воздух из печки на 2110 и соответственно движок греться начал..дует на горячем режиме холодный(((патрубки щупал-горячие,термостат-тоже!
Только я думаю, что как раз печка это как следствие перегрева движка. Так что искать проблему стоит не в печке.
CZESKO
а микромоторедуктор работает? (который регулирует потоки воздуха) а карлосон над головой гудит?
а чтобы пробка воздушная в системе не образовывалась, нужно во время заливки антифриза снять маленький шланг на дроселе и дождаться пока из него не пойдет антифриз.
PS "как Вы яхту назовёте, так она и поплывёт" (это про Тазик)
PeCH@Tnoff
Да, видимо тазом называть нельзя.
Tegraman
а какой смысл задирать "морду" десятке?
1. у неё точно есть из радиатора печки пароотводящий шланг. как токовая возможность завоздушивания уже отсутствует.
2. Расширительный бачёк распологается возле моторного щита. В основном радиаторе нет заливной гарловины это как не странно уже не классика и не уаз(газ). и смысл перегонять воздух по системе туда???
Костянкин
Заливать надо откручивая сливные пробки и затягивая их в момент появления охлаждайки, это так. Но бывает, что система "забита" и самотеком ей трудно "бегать" по трубкам. Тогда точно поможет езда по кочкам, а может и задирание морды вверх.
PeCH@Tnoff
Заливать надо откручивая сливные пробки и затягивая их в момент появления охлаждайки, это так. Но бывает, что система "забита" и самотеком ей трудно "бегать" по трубкам. Тогда точно поможет езда по кочкам, а может и задирание морды вверх.
Извени, но кто такое сказал??? Сливные пробки на то они и сливные, а не залевные они находятся внизу!!! А воздух он всегда ввереху для этого и нужно рассоединить в вверхней точке, я писал это дроссель на десятке ,а на девятке это патрубок подогрева карбюратора.
Если система забита то нужно её прочистить, а не ездить по кочкам, мордой вверх и ждать когда пробка ввыйдет или головку поведет.
А на твоей машине смотри термостат. Поэтому она не греется типа большой круг радиатор всегда теплый.
Костянкин
Если система забита то нужно её прочистить
Вот и главные слова по теме.
Костянкин
у неё точно есть из радиатора печки пароотводящий шланг. как токовая возможность завоздушивания уже отсутствует.
Угу. Забыл уже, давно была 12-ка.
Возможность завоздушивания, насколько помню, там связывают с больной на всю голову пробкой расширительного бачка. Если в ней клапаны Ёк, то могут быть описанные симптомы, однако... Не?
CZESKO
Если из печки дует именно холодный воздух, уровень ОЖ в норме и патрубки подходящие к печке горячие, то проблема либо микромоторе-редукторе, либо в блоке управления печкой. Сядь в машину, включи зажигание, но не заводи, выключи вентилятор печки чтобы не шумел и переключай температуру, после каждого переключения слушай жужжит ли что-нибудь под капотом. Если не жужжит то под замену блок управления печкой, либо микромотор-редуктор. Если жужжит, то скорее всего конец заслонке или её приводу.
anatoly76
Неа!я тут почитал..поспрашивал немного..это или микроредуктор отопителя..или датчик температурный кот.над головой на крыше стоит не фурычат((
По всей видимости заслонка не открывается и дует холодный постоянно
CZESKO
или датчик температурный кот.над головой на крыше стоит не фурычат((
По всей видимости заслонка не открывается и дует холодный постоянно
Датчик на потолке участвует в системе, только когда на крутилке вы вместо скорости печки ставите режим "А" (типа - "авто" ).:улыб:Если на "ручных" скоростях печки продолжает гнать холодный воздух - этот датчик не при чем.

Я вот только в толк взять не могу - как неисправность непосредственно печки связана с тем, что "двигатель начал греться" (из вашего первого вопроса)? Или вы под "греться" что-то свое понимаете? :улыб:
И тот факт, что косяк вылез после замены ОЖ - меня упорно наводит на мысль, что сама печка со всеми ее прибабахами тут не при делах. :dnknow:

Отпишитесь - чем в итоге вылечилось.
CZESKO
Не строй иллюзий на счёт датчика в крыше, я тебе описал процедуру проверки, у 10-го семейства болезнь с печкой (либо блок управления, либо мотор-редуктор, либо привод заслонки).
Tegraman
Греться-это мне показалось с перепугу! :eek:Нормальная рабочая темп.90..с копейками..И все таки причем печка!Сегодня значит включаю зажигание-и в друг,О ЧУДО,что то начало щелкать в области печки,и задул теплый воздух:бебе:Доехал до места,часа через 3,вставляю ключ,щелкать не стало,так же и теплого воздуха не стало тоже :шок: Что это ?микроредуктор или заслонка глючит?
CZESKO
посвети фонариком в центральные дефлекторы, покрути температуру - там заслонку видно
CZESKO
Что это ?микроредуктор или заслонка глючит?
Это микромоторедуктор на заслонке. Проверить очень просто: перевести переключатель печки из положения холодный обдув (синяя точка) в положение горячий обдув(красная точка) если есть жужание в районе середины лобового стекла то микромоторедуктор работает. Если жужания нет, надо ехать в автозапчасти и покупать данный моторедуктор (смотри внимательно, они разные , есть старого образца и нового стоят тоже по разному от 500 до 1500руб) заодно купи и поменяй салонный фильтр. Удачи
Костянкин
А как узнать какого моторедуктор образца,новый или старый?21103 2004 года
CZESKO
Разобрал центральную консоль,подергал заслонку-моторедуктор зажужжал!но заслонка как-то клинит(то опускается,то поднимается и трещит)Я думаю скорее всего блок управления :безум:
CZESKO
нет это привод! меняй его! а то наступит лето а из печки горячий воздух!
Костянкин
ВСЕ!!Сегодня отмучился,я так думаю :appl: Заменил моторедуктор и все заработало и задуло без всяких клинов..
CZESKO
И заслонка кстати не треснутая где микромоторедуктор в заслонку входит,а то частенько бывает ,если к тому же пластиковая заслонка стоит а не силумин
Костянкин
И фильтр поменял!!ели его воткнул-не влазил
Костянкин
теперь,стал замечать другая проблема появилась!((
вонять стало тосолом в машине..не пойму почему
CZESKO
В районе краника посмотри, обычно они текут...
CZESKO
Смотри маленькие шланги которые идут на радиатор отопителя их там три. Или крышка бачка, а может и сам бачок (он часто лопается прям по шву).
Felix666
краника у десяток нет! радиатор отопителя всегда горячий.
Костянкин
бачка чего?расширителя тосола?как это связано с запахом в салоне женным тосолом?
уровень то вроде не уходит в бачке..
CZESKO
Лопается он по шву, промокает шумка моторного отсека => пахнет тосолом! Или когда менял редуктор пошевелил шланги на печку, а может надломил штуцер на радиаторе печки теперь там сопливится тосол вот он и пахнет! В мороз побежит увидешь! :злорадство:
Костянкин
Может шланги кстати..или этот штуцер((и что теперь?опять туда лезть?!печку вытаскивать?сцука....
CZESKO
Если шланги, то покупай новые, старые не сдергивай, а аккуратно срезай! и на герметик их! Хомутики тоже замени. Ну а пока можешь просто подтянуть может проидёт!
Подкину последнию мысль, самую плохую, потек радиатор печки! Тогда вонь в салоне, налет с разводами на стекле, тосол на полу и на контроллере.
Короче совет прост, надо смотреть!