должен ли 4S после ремонта подъедать масло??
1461
11
должен ли 4S-FE после замены колец, вкладышей и колпачков немного подъедать масло при обкатке??
Andrey42rus
Если все сделано правильно- не должен.
Олег С.М.
я вот после замены 350 км проехал он где то грам 200 мобила 5w-40 подъел!
Andrey42rus
мож не стоило сразу на супер- синтетику переходить? :dnknow:
Nobble
мож не стоило сразу на супер- синтетику переходить? :dnknow:
А причем здесь это?
Andrey42rus
я вот после замены 350 км проехал он где то грам 200 мобила 5w-40 подъел!
:eek:
это ж от замены до замены...почти 6 литров????
Фига се капиталка....
Блок промеряли когда "капиталили"?
или тупо воткнули все новое не измеряя степени износа?
Alqx
прикол )))) а пожиже масла не нашлось )))))), 4С двиг масло 10в-30 допустимый минимум , 10в-40, 15в-40 , момануалу полистай , да и смотря сколько крутишь если после 4тысч оборотов то будет особенно после капиталки
Andrey42rus
должен ли 4S-FE после замены колец, вкладышей и колпачков немного подъедать масло при обкатке??
Пока кольца на элепсах не утрутся будет. 4-8тыс. км.
Andrey42rus
я вот после замены 350 км проехал он где то грам 200 мобила 5w-40 подъел!
Как измеряли? Может это не "съел", а просто погрешность в замерах. Поездите хотя бы с 1000 км. потом смотрите.
Andrey42rus
После хонинговки и замены колец, если все правильно сделано, на первом масле кушает от 10 до 30 % от уровня на 1000 км. Иногда больше.
Проверено, капиталил 5A-FE, Королла, лил минералку тойотовскую 10-30. После 1000 заменил на ту же минералку, кушать перестало. После этого проехал 12-13 тыщ и продал, 2 замены, жора не было.

Потерпеть надо первую 1000 км. Если после замены масла жор будет продолжаться - надо брать мастера за все подробности.
schooner
После хонинговки и ...
А если без обработки блока и рабочие поверхности не прирабатываются?
На невшатанном двигле вроде как совсем не ест.