5А. после чистки инж. и заслонки упали обороты ХХ
1735
12
раньше когда стоиш на D то было примерно 600 а сейчас 450-500, и двигатель колбасит. свечки новые, масло в коробке поменяно 1000км. назад.
может горе-ремонтники-промывальщики повернули датчик положения заслонки? что делать то?
может быть к господину Фёдорову? настроите?
Чистка заслонки подразумевает под собой три операции.
1. снятие-установка,разборка -сборка.
2. очистка всех элементов.
3. настройка и регулировка как механической,так и электрической части.
Vortex82
У меня тоже самое после промывки инжекторов и заслонки (на стенде) ниссан, двиг QR20, стоиш на светофоре на D обороты от 528 до 550, причем включая всю нагрузку (кондер, щетки, стекла, аварийка и т.д.) обороты снижаются примерно на 20 и тут же восстанавливаются компьютером. При установке на R обороты около 600 (хотя движка тоже под нагрузкой), на N тоже все нормально. Приехал СТО говорят, что если бы была проблема в топливной системе, то она прявлялась бы и на R и на N. Может кто подскажет в чем дело?
Vortex82
понятно дело - видать прочистилось и упали. там такой болтик естьв районе дроселя, его крутишь и регулируешь хх сколько влезит. не механик, поэтому точно не могу сказать как это называется.
ibim
> там такой болтик естьв районе дроселя, его крутишь и регулируешь хх сколько влезит. не механик, поэтому точно не могу сказать как это называется.

это НЕПРАВИЛЬНО. так делать НЕЛЬЗЯ!
Hack_
Вы занимаетесь этим?
Да,регулярно.
ibim
там такой болтик естьв районе дроселя, его крутишь и регулируешь хх сколько влезит. не механик, поэтому точно не могу сказать как это называется.
Это называется вредительство.
Послушает вашего совета человек - крутанет винтик и влетит на кругленькую сумму.
да неее..
он же ж упорный винт дроссельной заслонки имеет ввиду.
чего б ему на круглую сумму влетать, если он ТОЛЬКО его на двигателе А-серии крутнет?
взад все вернуть - 10 минут.

а так - ДА, такой подход в корне неправильный.
кста, интересен Ваш вариант решения проблемы низких оборотов ХХ.

мне известны 2 различных подхода к решению этой проблемы.

З.Ы. считаем что дросельная заслонка и клапан ХХ - чистые.
gringo
и каковы пути решения?
масло АКПП, свечки новые. обороты упали только после промывки. видимо настроили мне не на прогретом двигателе.
к господину Федорову я заеду. времени только нет сейчас...