Диагностика ВАЗ карбюраторы Жигули электрика
13326
38
Помогу советом а может и делом в силу своих знаний и возможностей по вопросам диагностики и ремонта автомобилей ВАЗ таких как неисправности в системе впрыска топлива (инжектор) эл.оборудования в том числе стартера и генераторы ремонт карбюратора и нужное СО для тех.осмотра
Altayskiy777
veteran
А ремонтом занимаетесь?Интересует замена коренного сальника.Двиг 08?
Можно ваши контакты в личку. Нужно выставить зажигание и настроить карбюратор. Ценник тоже интересует. И еще вопрос- зажигание выставляете на слух или по прибору? Машина семерка ТАЗик.
Altayskiy777
veteran
А ремонтом занимаетесь?Интересует замена коренного сальника.Двиг 08?могу предоставить кап гараж
Цены и контакты в личке,а все регулировки я провожу на современном оборудовании и не без помощи слуха
Добрый день, помогите пож-та поставить диагноз карбюратору.
ВАЗ 21053
Симптомы:
1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый
4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.
Карб обычный не "солекс". не знаю как он правильно называется
ВАЗ 21053
Симптомы:
1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый
4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.
Карб обычный не "солекс". не знаю как он правильно называется
1.Расход как следствие такой работы двигателя.
2.Если проблема появилась после промывки то как я уже писал,правда не в этом топике,скорей всего в процессе промывки попала соринка возможно в жиклер холостого хода это так же может отражаться на остальных режимах работы ДВС
3.По поводу цвета электрода судить сложно белый обычно изолятор вокруг центрального электрода (на свежих свечах)главное не черный,не красный и не шероховатый
4.5.Карбюратор я так понял у вас Озон(Солекс лучше http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=2609 )электропневмоклапан ХХ желательно вообще отключить т.к. от него больше проблем, вакуум коллектора через тройник омывателя на трубку экономайзера и на трубочку регулятора ХХ а лучше поставить вообще без вакуума 2106 и электроклапан ХХ 2106 тем самым должны устранить причину колбасинья после глушения
Вообще об этом очччень много материала в интернете и если я буду расписывать все возможные переделки это надолго.И желательно конечно видеть больного :)Если что пишите
2.Если проблема появилась после промывки то как я уже писал,правда не в этом топике,скорей всего в процессе промывки попала соринка возможно в жиклер холостого хода это так же может отражаться на остальных режимах работы ДВС
3.По поводу цвета электрода судить сложно белый обычно изолятор вокруг центрального электрода (на свежих свечах)главное не черный,не красный и не шероховатый
4.5.Карбюратор я так понял у вас Озон(Солекс лучше http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=2609 )электропневмоклапан ХХ желательно вообще отключить т.к. от него больше проблем, вакуум коллектора через тройник омывателя на трубку экономайзера и на трубочку регулятора ХХ а лучше поставить вообще без вакуума 2106 и электроклапан ХХ 2106 тем самым должны устранить причину колбасинья после глушения
Вообще об этом очччень много материала в интернете и если я буду расписывать все возможные переделки это надолго.И желательно конечно видеть больного :)Если что пишите
Сейчас читают
Skoda-центр - неблагонадёжный автосалон
16416
94
Муж обещает и не делает. Как с этим мириться?
41452
107
Шаманство с МКПП девятки
8968
67
Как можно найти ваши координаты?
Есть проблема с машиной Ваз 2106.
Первый цилиндр заливает.
Есть проблема с машиной Ваз 2106.
Первый цилиндр заливает.
Если свеча в масле то советую померить компрессию,и от неё уже определяться с дальнейшим ремонтом.Также проверьте искру и попробуйте поменять свечу 1-го цилиндра,если искра присутствует.
Зимой у меня накрылись масло сьемные колпачки, и свечи закидывало маслом. Я поменял калпочки, после купил, новые свечи, и даже поменял броне провода. Итог. Искра есть, все работает, но первый цилиндр, заливает. Когда выкручиваеш свечу, она мокрая но бензином не пахнет. Поэтому и врубиться немогу что делать. Вот такая проблема. Кстати, говорят, что может клапан прогорел, или тосол попадает, т.е. прокладка на голове прохудилось. Вот и незнаю что делать. В машинах нешару. Помоги чем можешь.
Если свеча в масле то советую померить компрессию,и от неё уже определяться с дальнейшим ремонтом.Также проверьте искру и попробуйте поменять свечу 1-го цилиндра,если искра присутствует.1.Компрессию мерили?
2.Свечу меняли?
3.Как смотрели искру?
Просто если нет компрессии то этот вид работ уже к мотористам,к моему и вашему наверное вашему сожалению
D прошлом году уже заводил тему. Суть:
"ВАЗ-21013, 82 г. Карбюратор 2105-дальше не помню. В некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено."
Тогда после нескольких разборок-сборок карбюратора проблема полностью не исчезла, но стала менее заметна и до сервиса я так и не доехал.
Сейчас после зимней стоянки поменяли свечи, карбюратор разобрали, промыли, правда, без снятия нижней части. Холостой ход всячески регулировали, зажигание крутили, но проблема та же самая - педаль газа приходится давить резко, чтобы "проскочить яму".
Подскажите, пожалуйста, известно ли науке, в какое место карбюратора надо смотреть при такой проблеме и как с этим бороться
"ВАЗ-21013, 82 г. Карбюратор 2105-дальше не помню. В некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено."
Тогда после нескольких разборок-сборок карбюратора проблема полностью не исчезла, но стала менее заметна и до сервиса я так и не доехал.
Сейчас после зимней стоянки поменяли свечи, карбюратор разобрали, промыли, правда, без снятия нижней части. Холостой ход всячески регулировали, зажигание крутили, но проблема та же самая - педаль газа приходится давить резко, чтобы "проскочить яму".
Подскажите, пожалуйста, известно ли науке, в какое место карбюратора надо смотреть при такой проблеме и как с этим бороться
Вот такая проблема Ваз 21213 Нива 1,7. Пробег 80 тыс, без капиталки. Из картера через сапун выгоняет какую-то жидкость, не бензин, т.к. не горит, не тосол, тк. замерзает и не сладкий, не масло, т.к. похожа больше на воду. Свечи (нагар) кирпичного цвета, двигатель настроен, работает хорошо. Масло ест 100-200 грам на 500 км примерно, уровень тосола в норме. Что это может быть?
D прошлом году уже заводил тему. Суть:(http://www.i2107.ru/karburator/36.html)почитайте здесь судя по всему проблема в переходных режимах работы карбюратора,возможно при какой либо разборке карб-ра заменили какие то жиклеры на неточно откалиброванные.Нужно попробовать поменять жиклеры на другой диаметр ,попробуйте начать с жиклера холостого хода.Кстати из за разбитых втулок заслонок и подсоса воздуха через эти втулки может быть похожая ситуация.Пошатайте ось первичной заслонки на предмет повышенного люфта.
"ВАЗ-21013, 82 г. Карбюратор 2105-дальше не помню. В некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено."
Тогда после нескольких разборок-сборок карбюратора проблема полностью не исчезла, но стала менее заметна и до сервиса я так и не доехал.
Сейчас после зимней стоянки поменяли свечи, карбюратор разобрали, промыли, правда, без снятия нижней части. Холостой ход всячески регулировали, зажигание крутили, но проблема та же самая - педаль газа приходится давить резко, чтобы "проскочить яму".
Подскажите, пожалуйста, известно ли науке, в какое место карбюратора надо смотреть при такой проблеме и как с этим бороться
возможно при какой либо разборке карб-ра заменили какие то жиклеры на неточно откалиброванные.Нужно попробовать поменять жиклеры на другой диаметр ,попробуйте начать с жиклера холостого хода.Вот это очень может быть. Проблема возникла в прошлом году после того, как на карбюратор ремкомплект поставили, т.е. заменили все жиклеры и т.д. Но поскольку менялось одновременно еще много чего (свечи, провода...), то было не совсем понятно, в какую сторону смотреть.
Будем разбираться. Спасибо
Вот такая проблема Ваз 21213 Нива 1,7. Пробег 80 тыс, без капиталки. Из картера через сапун выгоняет какую-то жидкость, не бензин, т.к. не горит, не тосол, тк. замерзает и не сладкий, не масло, т.к. похожа больше на воду. Свечи (нагар) кирпичного цвета, двигатель настроен, работает хорошо. примерно, уровень тосола в норме. Что это может быть?Масло ест 100-200 грам на 500 км=2-4литра на 10000 км. Это очень много.И скорей всего из сапуна гонит все таки масло с конденсатом вместе.Снимите сапун на заведенной машине, немного газаните и посмотрите насколько сильно сапунит.С таким расходом масла я посоветовал бы обратиться к слесарям по вопросу возможного ремонта ДВС.Попробуйте на всякий случай еще раз замерить расход масла.
Если старые жиклеры остались то настоятельно советую вернуть их на место,т.к.не встречал еще ни одного ремкомплекта с нормальными жиклерами. :(Из рем.комплектов можно(да и то не всегда) пользоваться только диафрагмами. Удачивозможно при какой либо разборке карб-ра заменили какие то жиклеры на неточно откалиброванные.Нужно попробовать поменять жиклеры на другой диаметр ,попробуйте начать с жиклера холостого хода.Вот это очень может быть. Проблема возникла в прошлом году после того, как на карбюратор ремкомплект поставили, т.е. заменили все жиклеры и т.д. Но поскольку менялось одновременно еще много чего (свечи, провода...), то было не совсем понятно, в какую сторону смотреть.
Будем разбираться. Спасибо
Vitaliy-NSK
junior
Jonsi у меня ваз 21047 (салон от семерки), карбюраторный 2002 года. Проблема в большом расходе бензина от 15-20 литров на сотню. Можно ваши координаты в личку, телефон и как вас найти.
D прошлом году уже заводил тему. Суть:Все описанные Вами проблемы имел с ВАЗ 21213. За полгода познакомился со всеми карбюраторщиками Новосибирска, карб.был свежий менять не хотел. Все сошлись во мнении, что карб. бракованный.Купил новый, проблема осталась . Я уже смирился с этим, но помог случай, при подготовке к зиме поменял свечи, ВВ провода и(обнаружил в загашнике абсолютно новый) трамблер в сборе. Все, проблема исчезла, по крайней мере за 6 мес.(до продажи) ни как себя не проявила. Конкретно в моем случае проблема была в трамблере.
"ВАЗ-21013, 82 г. Карбюратор 2105-дальше не помню. В некотором промежуточном положении педали газа обороты падают ниже, чем при ненажатой педали (картинка - в аттаче). Если еще не полностью прогрелся двиг - можно глушить нажав на газ. Когда горячий - ездить можно, но все равно чувствуется этот провал. Когда педаль отпускаю, тоже заметно - после прохода "плохого" места мотор пытается ускориться, потом дальше замедляется как положено."
Конкретно в моем случае проблема была в трамблере.Интересное кино . Как раз сегодня утром, по дороге на работу, машина во время остановки заглохла и перестала заводиться. Помогла чистка контактов в трамблере. Не то чтобы машина стала работать как положено. Заводиться стала нормально, но вечером до дому еле доехал, т.к. обороты стали пропадать не только при среднем, но и при сильном нажатии на газ. Разгоняется только если совсем чуть-чуть педаль нажимать.
Старые жиклеры нашел, но до разборки карбюратора руки еще не дошли. А теперь, значит, еще один вариант появился - трамблер менять.
Надеюсь, хоть что-то поможет
я бы вам посоветовал убрать контактную систему зажигания и сделать как в карбюраторных 2108 бесконтактную, нужен трамлер, катушка, коммутатор от 2108 и все...
МустангъСТО
activist
я бы вам посоветовал убрать контактную систему зажигания и сделать как в карбюраторных 2108 бесконтактную, нужен трамлер, катушка, коммутатор от 2108 и все...И шлейф проводов с разьёмами.
Кстати,да. Мне тоже советовали, я даже собирался переделать, но все как то руки недоходили, а потом и машина продалась.
Если не хотите проблем с контактами трамблера,то конечно лучше поставить бесконтактную систему зажигания.Наборы где все для этого включено продаются во многих магазинах и стоят помоему дешевле чем покупать по отдельности.Но не забывайте ,что могут появится проблемы с комутатором,датчиком Холла,контактами жгута проводовИ после установки лучше выставить зазор на свечах зажигания 0.9-1мм так как искра на этой катушке будет немного помощнее.
Если старые жиклеры остались то настоятельно советую вернуть их на место,т.к.не встречал еще ни одного ремкомплекта с нормальными жиклерами. :(Из рем.комплектов можно(да и то не всегда) пользоваться только диафрагмами. Удачи"И это правильный ответ!!!"
Вернул 4 старых жиклера, теперь машина ЕДЕТ . Никакого провала. Чем больше жму на газ, тем больше обороты. Не надо сцепление туда-сюда дергать, чтобы с места тронуться и вообще красота и тишина (ттт).
Правда, сначала не удалось доехать даже до заправки, т.к. помаленьку машина затормозилась и встала. В результате был найден виновный - разболтался конденсатор на трамблере. Пришлось зафиксировать. Так что пока пока менять трамблер не буду. Переделывать систему зажигания тоже, т.к. превращать покоцаную со всех сторон копейку в суперкар и ездить на ней еще лет 10-15 не планирую. Пока едет с таким трамблером, пусть едет
Всем спасибо за помощь
Поздравляю с решением проблемы.Конденсатор правильно что не поменяли так как по городу на данный момент в продаже куча конденсаторов которых хватает на неделю максимум.Еще раз удачи.
Serega_Lenin
junior
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Ваз 2108 93г. стала хавать бензин после чего не знаю но могу тока догадоваться, у меня начал барахлить электроклапан, я его поменял поставл с Ваз 2110, и после этого сразу не заметив пошел перерасход, 25л мне на 200км не хватило(((в чем может быть причина? и вообще какой расход и при каком движении? и при каких обстоятельствах при какой скорости меньше всего хавает, и еще вопрос правда не потеме но может кто ответит, кидает масло в воздухоочиститель, весь воз.фильтр в масле, как это устранить???
avix
activist
Масло в воздухане - хана кольцам 100%, только капиталить. А по расходу смотри по экономайзеру, у теья же низкая панель?=) У меня при скорости 40-45 км/ч на 3-ей передачи стрелка вообще в начале белой зоны))) в среднем по городу 8-9 л на 100, сейчас уже чуть больше, по утрам прогреваю.
zubodelkin
junior
здравствуйте! машина 21065, БСЗ, двигатель капиталеный. с наступлением прохладной погоды после ночной стоянки заводится со 2-ого - 3-его раза... карбюратор ДААЗ с электроклапаном.
весь день стоит у работы, заводится хорошо! в чем может быть причина?
весь день стоит у работы, заводится хорошо! в чем может быть причина?
jonsi
member
Здравствуйте.По поводу расхода топлива хотелось бы узнать более точные цифры после замера таким вот образом-на прогретой машине заливаете бак под горловину,проезжаете 100 км(желательно без частых и долгих остановок)потом опять бак под горловину и все,что войдет в бак будет ваш боле менее точный расход.Если по расходу уложитесь в 10 л.по городу то нормально.Эл.клапан я так понимаю имеется ввиду холостого хода,они есть 08 и 01 двух типов,т.е.вы поставили тот что нужно,но возможно не затянули должным образом( не сорвите резьбу :))Если хотите уточнить по поводу повышеного расхода заедьте на любую СТО и замерьте СО в выхлопе на холостом ходу и на повышенных оборотах,тогда уже можно будет судить о расходе."При каких обстоятельствах при какой скорости меньше всего хавает?"-при заводских замерах расхода топлива :D.По поводу того ,что кидает масло,можете попробовать снять клапанную крышку и почистить там сеточку на сапун.Но судя по году выпуска и исходя из сапунения нет ли у вас проблемм с компрессией и не пора ли уже капиталить ДВС.Может расход потерялся здесь.
jonsi
member
здравствуйте! машина 21065, БСЗ, двигатель капиталеный. с наступлением прохладной погоды после ночной стоянки заводится со 2-ого - 3-его раза... карбюратор ДААЗ с электроклапаном.Здравствуйте.Попробуйте вручную подкачать топливо бензонасосом перед запуском и нажать раза 2 на педаль газа.Возможно за ночь бензин уходит из поплавковой камеры камеры.Еще не плохо было бы проверить целость пусковой диафрагмы.
весь день стоит у работы, заводится хорошо! в чем может быть причина?
Что могло произойти не пойму?ВАЗ-06.На подсосе из воздушного жиклёра карбюратора -струи топлива вверх фонтанчиком и двигатель не заводится. Уровень поплавковой камеры-норма...
можете свой номер тел.скинуть в личку
Что могло произойти не пойму?ВАЗ-06.На подсосе из воздушного жиклёра карбюратора -струи топлива вверх фонтанчиком и двигатель не заводится. Уровень поплавковой камеры-норма...скорей всего происходит полное закупоривание воздушного жиклёра переходной системы второй камеры, в любом случаи если вы товарищ сами чинить карб собрались, снимайте и разбирайте его весь по винтикам, видимо он уже и засорился, и зазоры не те, диафрагмы уже не целы. в книжках тазовских всё чётко написано как карб разобрать, и потом с выставлением все зазоров собрать и настроить. Одно хочу вас предупредить! не в коем случаи не покупайте жиклёры из ремкомплекта (сам дааз их не выпускает, а тот кто выпускает пальцем в небо в них отверстия сверлит), максимум из рем комлекта используйте сетку, прокладки, диафрагму, телескопическую тягу, и другие тяги
ТОП 5
1
2
3
4