Прогрев двигателя
2521
24
Подскажите , пожалуйста, вот еще по какой проблеме! когда заводишь машину на холодный двигатель- обороты 1100, при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.) Кто знает, с чем это может быть связано? У меня предположение на термостат. Замена его на новый решит данную проблему или причина в чем-то другом? (машина Тойота Корона Премио 2001 г.)
Pechenin
чо парить, 1000 об на прогреве это еще нормально. у меня в холода до 2 тыс доходило, как прогреется (те же 10-15 мин) стрелка падает на свои 700 об. можешь проверить термостат, поменять охлаждающую жижу, почистить дроссель, и инжектора. заодно проверить датчик хх.
ibim
но это же не нормально,обороты должны опускаться по мере подъёма температуры.при температуре 90 обороты должны быть 650
Pechenin
а 90 градусов как измерили? по сканеру?
Elphyn
рабочая температура сколько?
Pechenin
в оборотах
У Вас через 10 минут обороты 650. Что не так?
demien
вы меня что то не понимаете,температура дойдя до рабочего состояния обороты 1000,приходится ещё ждать минут 5-10 что бы обороты упали до 650
Pechenin
Глюкавый термостат может не позволить температуре доползти до 90...

при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.)
Вообще странно всё это. Кажется методика хромает..
температура дойдя до рабочего состояния обороты 1000,приходится ещё ждать минут 5-10
Небыло идеи что температура ещё не дошла до "рабочего состояния". Вы пытаетесь дождаться оборотов 650 для того чтобы начать движение?
Vitall
и ещё при прогреве машина дёргается
Pechenin
мне кажется хозяин машины дергается, а с машиной все в поряде, :хехе:
200978
ты умник, не знаешь не хрюкай
Pechenin
съездите на диагностику и посмотрите на каких температурах что происходит! вот и будет вам ответ, у меня почти также работает, выключите печку, будет быстрее греться:улыб:
Elphyn
вот именно что это всё происходит при выключенной печке
Pechenin
и ещё при прогреве машина дёргается
Топляк попался. Однозначно. :спок:
Pechenin
Что за машина то? Температура 90, по- моему это только на вазах такая температура открытия термостата, на иномарках 85 - максимум. Сделай диагностику двига - сканер все покажет.
Pechenin
Подскажите , пожалуйста, вот еще по какой проблеме! когда заводишь машину на холодный двигатель- обороты 1100, при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.) Кто знает, с чем это может быть связано? У меня предположение на термостат. Замена его на новый решит данную проблему или причина в чем-то другом? (машина Тойота Корона Премио 2001

)))))))))))

у самого такое случается иногда, уже привык к этому. Диагностики ни чего не показали , все мастера с кем приходилось общаться говорят что это особенность такого двигателя.
197626
Так оно и есть особенность Ашных двигателей снижение оборотов ХХ при прогреве почти до вкл.вентил.охлаждения
jonsi
У меня так вообще при запуске на холодную обороты 1700 , стрелка дошла до нулевой отметки - падают до 1500 , когда стрелка дошла почти до середины падают до 1000 и постепенно снижаются до 650 до полного прогрева , двига 7А .
Звонил Федорову был послан с напутствием не очковать все з..пок :ха-ха!:
porters
Вы бы уж потрудились уточнить все ньюансы , год выпуска,варианты комплектации....
Ведь не у всех моторов А серии такие особенности.
P.S. и не "послан" , а "направлен"
Pechenin
На холодную (в минус, зимой) 1100 при старте однозначно маловато. Отсюда и медленный прогрев.
В остальном, 10-15 минут для полного прогрева данного двигателя норма.
Кстати, мне чистка КХХ помогла от "ступенек" (зависаний при прогреве на 1000, потом на 800 и до 650), теперь обороты падают плавно, по мере прогрева.
Чего и вам советую. Чистить дроссель и КХХ.
porters
при запуске на холодную обороты 1700 , стрелка дошла до нулевой отметки - падают до 1500 , когда стрелка дошла почти до середины падают до 1000 и постепенно снижаются до 650 до полного прогрева , двига 7А
+1
тока у меня снижаются до 500 при полном прогреве :улыб:
Pechenin
а смысл так долго греть ... стрелка упала до 1000-1200 и потошнили потихонечку ... и прогреется быстрее и время экономится... особенно при почти плюсовых температурах
Pechenin
Подскажите , пожалуйста, вот еще по какой проблеме! когда заводишь машину на холодный двигатель- обороты 1100, при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.) Кто знает, с чем это может быть связано? У меня предположение на термостат. Замена его на новый решит данную проблему или причина в чем-то другом? (машина Тойота Корона Премио 2001 г.)
не парься у тебя всё нормально. дело в том что когда стрелка встает на середину -двиг ещё полностью не прогрелся. ещё термостат не открывался. у меня обороты падают минут через 15, когда всё под капотом прогреется.