Прогрев двигателя
2520
24
Подскажите , пожалуйста, вот еще по какой проблеме! когда заводишь машину на холодный двигатель- обороты 1100, при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.) Кто знает, с чем это может быть связано? У меня предположение на термостат. Замена его на новый решит данную проблему или причина в чем-то другом? (машина Тойота Корона Премио 2001 г.)
чо парить, 1000 об на прогреве это еще нормально. у меня в холода до 2 тыс доходило, как прогреется (те же 10-15 мин) стрелка падает на свои 700 об. можешь проверить термостат, поменять охлаждающую жижу, почистить дроссель, и инжектора. заодно проверить датчик хх.
но это же не нормально,обороты должны опускаться по мере подъёма температуры.при температуре 90 обороты должны быть 650
а 90 градусов как измерили? по сканеру?
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 5)
129058
1000
Нужны отзывы о работе СТО на Фрунзе, 49
3580
38
Воздушный фильтр на Toyota Carina
9588
37
в оборотахУ Вас через 10 минут обороты 650. Что не так?
вы меня что то не понимаете,температура дойдя до рабочего состояния обороты 1000,приходится ещё ждать минут 5-10 что бы обороты упали до 650
Глюкавый термостат может не позволить температуре доползти до 90...
при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.)Вообще странно всё это. Кажется методика хромает..
температура дойдя до рабочего состояния обороты 1000,приходится ещё ждать минут 5-10Небыло идеи что температура ещё не дошла до "рабочего состояния". Вы пытаетесь дождаться оборотов 650 для того чтобы начать движение?
и ещё при прогреве машина дёргается
мне кажется хозяин машины дергается, а с машиной все в поряде,
съездите на диагностику и посмотрите на каких температурах что происходит! вот и будет вам ответ, у меня почти также работает, выключите печку, будет быстрее греться
вот именно что это всё происходит при выключенной печке
и ещё при прогреве машина дёргаетсяТопляк попался. Однозначно.
Что за машина то? Температура 90, по- моему это только на вазах такая температура открытия термостата, на иномарках 85 - максимум. Сделай диагностику двига - сканер все покажет.
Подскажите , пожалуйста, вот еще по какой проблеме! когда заводишь машину на холодный двигатель- обороты 1100, при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.) Кто знает, с чем это может быть связано? У меня предположение на термостат. Замена его на новый решит данную проблему или причина в чем-то другом? (машина Тойота Корона Премио 2001
)))))))))))
у самого такое случается иногда, уже привык к этому. Диагностики ни чего не показали , все мастера с кем приходилось общаться говорят что это особенность такого двигателя.
)))))))))))
у самого такое случается иногда, уже привык к этому. Диагностики ни чего не показали , все мастера с кем приходилось общаться говорят что это особенность такого двигателя.
Так оно и есть особенность Ашных двигателей снижение оборотов ХХ при прогреве почти до вкл.вентил.охлаждения
У меня так вообще при запуске на холодную обороты 1700 , стрелка дошла до нулевой отметки - падают до 1500 , когда стрелка дошла почти до середины падают до 1000 и постепенно снижаются до 650 до полного прогрева , двига 7А .
Звонил Федорову был послан с напутствием не очковать все з..пок
Звонил Федорову был послан с напутствием не очковать все з..пок
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы бы уж потрудились уточнить все ньюансы , год выпуска,варианты комплектации....
Ведь не у всех моторов А серии такие особенности.
P.S. и не "послан" , а "направлен"
Ведь не у всех моторов А серии такие особенности.
P.S. и не "послан" , а "направлен"
На холодную (в минус, зимой) 1100 при старте однозначно маловато. Отсюда и медленный прогрев.
В остальном, 10-15 минут для полного прогрева данного двигателя норма.
Кстати, мне чистка КХХ помогла от "ступенек" (зависаний при прогреве на 1000, потом на 800 и до 650), теперь обороты падают плавно, по мере прогрева.
Чего и вам советую. Чистить дроссель и КХХ.
В остальном, 10-15 минут для полного прогрева данного двигателя норма.
Кстати, мне чистка КХХ помогла от "ступенек" (зависаний при прогреве на 1000, потом на 800 и до 650), теперь обороты падают плавно, по мере прогрева.
Чего и вам советую. Чистить дроссель и КХХ.
ultra_magnus
activist
при запуске на холодную обороты 1700 , стрелка дошла до нулевой отметки - падают до 1500 , когда стрелка дошла почти до середины падают до 1000 и постепенно снижаются до 650 до полного прогрева , двига 7А+1
тока у меня снижаются до 500 при полном прогреве
Metal kыnG
veteran
а смысл так долго греть ... стрелка упала до 1000-1200 и потошнили потихонечку ... и прогреется быстрее и время экономится... особенно при почти плюсовых температурах
Подскажите , пожалуйста, вот еще по какой проблеме! когда заводишь машину на холодный двигатель- обороты 1100, при дальнейшем прогреве до достижения температуры 90,обороты опускаются до 1000, чтобы они снизились до уровня в 650 требуется еще некоторое время(примерно 5-10 мин.) Кто знает, с чем это может быть связано? У меня предположение на термостат. Замена его на новый решит данную проблему или причина в чем-то другом? (машина Тойота Корона Премио 2001 г.)не парься у тебя всё нормально. дело в том что когда стрелка встает на середину -двиг ещё полностью не прогрелся. ещё термостат не открывался. у меня обороты падают минут через 15, когда всё под капотом прогреется.
ТОП 5
1
2
3
4