ДВОЙНОЙ УДар, коробкой при "Из D в R)
1756
7
столкнулся с такой проблемой случайно
с P включается на R нормально
с R на D тоже
а с D при включении на R (заднюю), как только селектор становится на R то.. сначала удар легкий как при включении передачи. а потом через 0,5-1 секунду ещё толчек хороший дает
при прогретой коробке второй толчек чувствуется то много слабже и паузы послего первого почти нет


что это может быть? кто сталкивался7
Тачка полноприводная? У меня ни ниссане также, люфт в кардане на СТО сказали. Только у меня один удар в задний мост чувствуется.
Короче если кардан есть, то в нем может причина быть.
Забыл написать. Передний привод. Тойота виндом 00 год. Пробег 290тыс.

Может ли это из за масла быть? Меняно давно. Или может подушка какая:улыб:или еще чего
для начала масла и фильтр замените, поможет. Но при таком пробеге не факт что совсем исчезнет.
столкнулся с такой проблемой случайно
с P включается на R нормально
с R на D тоже
а с D при включении на R (заднюю), как только селектор становится на R то.. сначала удар легкий как при включении передачи. а потом через 0,5-1 секунду ещё толчек хороший дает
при прогретой коробке второй толчек чувствуется то много слабже и паузы послего первого почти нет


что это может быть? кто сталкивался7
Ситуация один в один. Масло менял, фильтр менял не помогло. Поменял рогатую подушку значительно лучше стало. А так думаю в потрохах дело. На езду пока не влияет, а там посмотрим.
Походу коробка умирает. 290000 км это серьезный пробег.