На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
To xomyaki Давно мучает вопрос. Вот скажем человек перед дальней поездкой решил проверить всё подвеску, хотя его ничего не беспокоит. И о чудо диагностика ничего не нашла. Деньги за диагностику берете? Или обязательно чего-нибудь да найдете? 

И о чудо диагностика ничего не нашла.Так не бывает.
Бывает. У меня в прошлом году по осени хомяки ничего не нашли. Но за диагностику возьмут в любом случае.
нет смысла Вам предлагать диагностику сырых стоек, и так всё ясно. кстати, у нас есть ещё приборы диагностики подвески, помимо люфт-детектора, и стенда проверки амортизаторов. и нам надо было ещё и его Вам предложить? хотя картина и так ясна была. были бы какие то непонятки со стойками, обязательно бы загнали на стенд(с Вашего естественно согласия). как например стали обнаруживаться проблемы у прадиков в 120 кузове. стойки регулируемые, но машину раскачивает очень сильно. стойки сухие. вот для таких например случаев и служит стенд проверки стоек.2. Раз вы знали что есть такой стенд, то почему не попросились на него? Если бы Вам предложили в обязательном порядке пройти диагностику на платном стенде, я уверен, сейчас бы Вы написали что Вас развели на платную диагностику, вот от таких отзывов ребята себя страхуют. Тот кто хочет,. например как я, без мыла, извиняюсь, в жопу залезет, про каждую деталюшечку спросит, про каждый стучок плешь проест.До этого я вообще не знал, что у них есть другой стенд. О нем я прочитал тут же на форуме. Я не знал различия этих стендов. Я чужие мысли не читаю, так что для начала нужно было сказать что "мы можем предложить вот такую или такую диагностику." Таких слов небыло.
не хило червонец за передок с мелочамиВ общем - меняю. Если оригиналы, то и в 30 не впишусь...![]()

В общем - меняю. Если оригиналы, то и в 30 не впишусь...
))))))))
а что там оригиналы ставят ? за червонец?
))))))))
а что там оригиналы ставят ? за червонец?
Заезжал к вам на диагостику. Очень небюджетно посчитали

Сейчас читают
Крестьянская дом 40
28121
160
Дозорный дозор
163858
1001
Внимание, конкурс! Приз победителю - планшетник.
57457
296
В общем - меняю. Если оригиналы, то и в 30 не впишусь...как бы смешно не было не разбирающимся людям, но ДА. ставятся стойки с оригинальными внутренностями. но ремкомплект устанавливается улучшенный(по сравнению с оригиналом), морозоустойчивый. но и в диапазонах высоких температур не уступает оригинальному.
))))))))
а что там оригиналы ставят ? за червонец?
как такого мы добились? почти 10 лет ремонта стоек и расхлёбывание последствий наших ямных дорог, даром не проходят.
Заезжал к вам на диагостику. Очень небюджетно посчиталидату диагностики и машину пожалуйста. и что значит в Вашем понимании небюджетно?![]()
А вы автомобили на "диагностику-ремонт" только до обеда принимаете или в течении дня? Допустим, я приезжаю в период с 15-00 до 18-00, а забираю на след. день. Или у вас ночевать автомобилям негде?
А вы автомобили на "диагностику-ремонт" только до обеда принимаете или в течении дня? Допустим, я приезжаю в период с 15-00 до 18-00, а забираю на след. день. Или у вас ночевать автомобилям негде?ночевать есть где, и сигнализация, и видео пишется и охрана есть. НО диагностика только утром, потому что её делают люди, которые потом ремонтируют. тут либо целый день ремонт, либо весь день диагностика, либо как сейчас, совмещение.
если нет желания присутствовать при диагностике, то можно вечером например машину оставить. на следующее утро мы её осмотрим, и созвонимся. если всё Вас устраивает, в ремонт. вечером готова.
а что там оригиналы ставят ? за червонец?Там - это где?
А передние стоят по 10500, задние - 4000. Ясно, что буду искать замену.
вопрос к профи - стойки нужно прокачивать перед установкой?
лучше прокачать конечно. три минуты всего то, ну и разминка для тела тоже не вредна.
при нормальном хранении стойки на машине сами прокачиваются быстро. но в зависимости от конструкции, бывает что в клапана или внутренние полости попадает газ и ему тяжело покинуть это место, пока ход штока не будет максимальным. а на машине ход ограничивает отбойник с пружиной.
при нормальном хранении стойки на машине сами прокачиваются быстро. но в зависимости от конструкции, бывает что в клапана или внутренние полости попадает газ и ему тяжело покинуть это место, пока ход штока не будет максимальным. а на машине ход ограничивает отбойник с пружиной.
девушка, не поднимайте аларму раньше время. если ставили в том году оригинальные стойки, и они сухие, то необходимость замены(ремонта) приближается к нулю. заедте на диагностику, пусть стенд повибрирует стойки.
Была уже на двух диагностиках. 
В прошлом году аналоги ставили. Кажется... Не я этим занималась. А уточнить сейчас не могу. Вполне могу предположить, что ничего не меняли, а только деньги взяли...

В прошлом году аналоги ставили. Кажется... Не я этим занималась. А уточнить сейчас не могу. Вполне могу предположить, что ничего не меняли, а только деньги взяли...

ну если дубли ставили, то вероятность замены после нашей зимы уже от нуля приближается к 50%
дубли очень легко отличить от оригинала. даже не заезжая на сто. нужно только поддомкратить на любом шиномонтаже. какая у Вас машина? хонда?
дубли очень легко отличить от оригинала. даже не заезжая на сто. нужно только поддомкратить на любом шиномонтаже. какая у Вас машина? хонда?
Так и не понял диагностика стоек и пружин платная или нет?если платная то сколько?
если стойки поддомкратить, то на стойках будет выдавлено название производителя (KYB, TOKICO), каталожный номер из 10 цифр, и название TOYOTA. есть ещё вместо KYB или TOKICO, название по японски. если написано TOYOTA, то как правило это оригинал. заодно посмотрите на наличие подтёков масла в верхней части стойки, где шток выходит. и отпишитесь, что увидите. номер с надписью желательно протереть тряпочкой, он может быть в грязи.
дату диагностики и машину пожалуйста. и что значит в Вашем понимании небюджетно?Дату не помню, Приус 448.
Посчитали 4 стойки, 2 яйца и 2 сайлентблока на 17 тыр

Яйца за 2 тыр уже поменял (у Олега вместе с работой), передние стойки восстановил (2,8 тыр вместе с работой). Уверен, задние стойки + сайлентблоки не дороже 5 тыр выйдут.
Итого, примерно в 10 укладываюсь легко. Откуда тогда цифра 17?
скока стоит ремонт передних стоек на CIVIC EU1
или нашел стойки Тайвань (или китай? хз) по 1750 р/шт
может лучше их менять ежегодно, или у вас отремонировать свои?!?!
ну ка Хомяк давно читаю все топики твои
, дай совет, будь любезен!
или нашел стойки Тайвань (или китай? хз) по 1750 р/шт
может лучше их менять ежегодно, или у вас отремонировать свои?!?!
ну ка Хомяк давно читаю все топики твои
, дай совет, будь любезен!извечный вопрос отношения качества и цены...дату диагностики и машину пожалуйста. и что значит в Вашем понимании небюджетно?Дату не помню, Приус 448.
Посчитали 4 стойки, 2 яйца и 2 сайлентблока на 17 тыр
Яйца за 2 тыр уже поменял (у Олега вместе с работой), передние стойки восстановил (2,8 тыр вместе с работой). Уверен, задние стойки + сайлентблоки не дороже 5 тыр выйдут.
Итого, примерно в 10 укладываюсь легко. Откуда тогда цифра 17?
уверен, что можно и за 5 т.р. сделать всё вышеперечисленное, но как это всё переживет нашу распутицу на дорогах???
и как можно будет уверенно ехать по межгороду с семьей, когда в мозгах будет сидеть сверчок, который однообразно будет талдычить одно "но почему разница в цене ремонта стоек почти в 2 раза?".
и кстати в стоимость ещё входила регулировка схождения и пыльники на стойки. но это Вам похоже не важно. пыльники то хоть на стойках поменяли?
да, вот ещё вопросик в воздухе болтается. когда что нибудь застучит, к кому претензии предъявлять будете? по нескольким СТО прокатиться, да ещё брак предъявить...думаю особой радости такая процедура мало кому доставит...
скока стоит ремонт передних стоек на CIVIC EU1если в самом деле читаете все мои комменты, то вопроса не возникало бы)))) что же лучше, китай голимый, или стойка с оригинальными внутренностями, по желанию с задаными любыми характеристиками, да ещё адаптированная к нашей зиме. и вдобавок с возможностью изменения газового подпора, т.е. небольшой регулировкой жесткость-мягкость, и возможностью диагностики через штуцер состояния стойки.
или нашел стойки Тайвань (или китай? хз) по 1750 р/шт
может лучше их менять ежегодно, или у вас отремонировать свои?!?!
ну ка Хомяк давно читаю все топики твои, дай совет, будь любезен!
по желанию с задаными любыми характеристиками, т.е. небольшой регулировкой жесткость-мягкость, и возможностью диагностики через штуцер состояния стойки.Вот я лох то!!! Хотел же ещё попросить, что бы мне пожесче сделали стойки на премке сегодня... блин... чё теперь делать то?

подъедите утром(не субботу), повысим давление подпорного газа, жесткость немного увеличится.
сильно не стоит расстраиваться, что настройкой клапанов не увеличили жесткость. при этой процедуре желательно пружины менять тоже, потому что уставшая пружина не всегда справляется с увеличенной по жесткости стойкой.
а что, кажется что не хватает демпфирования сейчас? настроена стойка по стандартному режиму.
сильно не стоит расстраиваться, что настройкой клапанов не увеличили жесткость. при этой процедуре желательно пружины менять тоже, потому что уставшая пружина не всегда справляется с увеличенной по жесткости стойкой.
а что, кажется что не хватает демпфирования сейчас? настроена стойка по стандартному режиму.
Да нет, так и было раньше. Просто у меня на 241-й калде подвеска пожестче работает. Мне как то больше импонирует такая работа стоек. Машина не клюет юбкой бамперов об валуны на дороге. Газ подкачаете бесплатно?
это та калдина, которая за Вами вчера приезжала? если да,это другой кузов, там другая подвеска. ну это не значит, что она жестче изначально. возможно там пружины какие-нить неродные стоят.
газ подкачаем бесплатно.
газ подкачаем бесплатно.
Это 211-я. Я хотел её к вам на диагностику вечером загнать. Я именно про 241-ю в кузове ZZT241. Но у нее и пробега то 15 тыс., может поэтому подвеска жесткая, нераздолбанная.
ThinkSergey
experienced
небольшой типа отзыв.
Сегодня был в №1. Перебрали/починили всю переднюю подвеску, кроме рейки. Отношение понравилось, насчет насколько качественно сделали судить не могу так как не разбираюсь, но верю что хорошо.
Машинка конечно на дороге ведет себя по другому, ушло 14 т.р., семейный бюджет под напрягся
Дали гарантию 6 месяцев.
Сегодня был в №1. Перебрали/починили всю переднюю подвеску, кроме рейки. Отношение понравилось, насчет насколько качественно сделали судить не могу так как не разбираюсь, но верю что хорошо.
Машинка конечно на дороге ведет себя по другому, ушло 14 т.р., семейный бюджет под напрягся

Дали гарантию 6 месяцев.
Я ваще не понимаю, зачем Вам тут на форуме реклама еще..
Да и когда вообще время находите? В Субботу, в 11-30, машин стояло с волочаевской в очереди.. Караул! Народ прет к вам адски.
ЗЫ. Хотя наверное четкое разграничение времени приема и сроков работ - это важная роль. Знаешь, что точно будут свободные руки и готовность к 19. Это я вчера жену к вам гонял чиниться... так и не попали в общем.
Да и когда вообще время находите? В Субботу, в 11-30, машин стояло с волочаевской в очереди.. Караул! Народ прет к вам адски. ЗЫ. Хотя наверное четкое разграничение времени приема и сроков работ - это важная роль. Знаешь, что точно будут свободные руки и готовность к 19. Это я вчера жену к вам гонял чиниться... так и не попали в общем.
извиняюсь за то, что не смогли принять на диагностику. произошло наложение на себя двух ситуаций, которое вызвало такую неприятность. это суббота, и начало сезона ремонта подвесок авто.
в субботу приезжают люди, которые никаким образом не могут приехать среди недели. мы честно всех предупреждаем по телефону, что если есть возможность, то на диагностику лучше среди недели. очередь значительно меньше, и всех осматриваем. но если нет возможности приехать среди недели, то тогда к 9-10 утра приезжать, иначе физически не сможем всех осмотреть. хоть и помогают люфт-детекторы машину трясти, но они ограничены, приходится всем ребятам на диагностике присутствовать. и почему то никто в мире не может придумать стенда, который определит люфт в сочленениях самостоятельно, и выдаст распечатанный анализ...
и вторая накладка, это начало сезона ремонта подвесок. мы также, на всех возможных интернет форумах, со страниц печатных изданий, постоянно, в течении всей зимы, объясняем, что подвеску лучше чинить перед наступлением весеннего сезона. если стойки хорошие, то им не страшны морозы, и они сберегут все остальные узлы ходовки. но к сожалению тяжело переломить косность мышления людей. вот даже и сейчас приезжают люди, которые понимают, что стойки лучше починить перед самыми ужасными весенними дорогами, иначе если заняться подвеской ближе к лету, и всё время выкатываться с разбитыми стойками по ямищам, то к лету и восстанавливать то будет нечего...
ну а по поводу рекламы и её нужности, скорей всего тут больше не реклама, а повышение уровня знаний людей, которым интересна тема стоек и подвески. )))
в субботу приезжают люди, которые никаким образом не могут приехать среди недели. мы честно всех предупреждаем по телефону, что если есть возможность, то на диагностику лучше среди недели. очередь значительно меньше, и всех осматриваем. но если нет возможности приехать среди недели, то тогда к 9-10 утра приезжать, иначе физически не сможем всех осмотреть. хоть и помогают люфт-детекторы машину трясти, но они ограничены, приходится всем ребятам на диагностике присутствовать. и почему то никто в мире не может придумать стенда, который определит люфт в сочленениях самостоятельно, и выдаст распечатанный анализ...
и вторая накладка, это начало сезона ремонта подвесок. мы также, на всех возможных интернет форумах, со страниц печатных изданий, постоянно, в течении всей зимы, объясняем, что подвеску лучше чинить перед наступлением весеннего сезона. если стойки хорошие, то им не страшны морозы, и они сберегут все остальные узлы ходовки. но к сожалению тяжело переломить косность мышления людей. вот даже и сейчас приезжают люди, которые понимают, что стойки лучше починить перед самыми ужасными весенними дорогами, иначе если заняться подвеской ближе к лету, и всё время выкатываться с разбитыми стойками по ямищам, то к лету и восстанавливать то будет нечего...
ну а по поводу рекламы и её нужности, скорей всего тут больше не реклама, а повышение уровня знаний людей, которым интересна тема стоек и подвески. )))
Это 211-я. Я хотел её к вам на диагностику вечером загнать. Я именно про 241-ю в кузове ZZT241. Но у нее и пробега то 15 тыс., может поэтому подвеска жесткая, нераздолбанная.как правило, на калдину ставят производители более жесткие пружины, она же считается грузопассажирской, по сравнению с короной(премио). да и чаще можно встретить вэдовые версии у калдин, чем у корон, что тоже влечёт за собой увеличение жесткости пружин.
но есть и один парадокс у 190-210 кузовов. задние пружины у калдин жестче, чем у корон, а вот в стойках, у калдин добавлено сечение в клапане, которое придает мягкость стойки. этот парадокс наверно объясняется хорошими японскими дорогами, и желанием скомпенсировать жесткость пружины допустимой настройкой мягкости в стойке. но по нашим дорогам такая дополнительная мягкость описывается как пословице "что немцу хорошо, то русскому смерть", поэтому при ремонте, мы добавляем тарельчатую пластину для увеличения жесткости стойки у калдины, и машина кочки переваривает намного приятней для сидалища хозяина.
Да-да-да.. Ваша реклама, везде писаная Паверманом вызывает улыбку. Широкую. Кстати да, ее много во всех газетках и журналах нска. Заметная по объему.
Кстати, раз уж так получается, что судя по всему у вас с обязательностью все в порядке и чиниться к вам едем, то когда примерно народу меньше, в какое время по утру? Скажем ВТ - это загруженый по приемке день или нет?
Кстати, раз уж так получается, что судя по всему у вас с обязательностью все в порядке и чиниться к вам едем, то когда примерно народу меньше, в какое время по утру? Скажем ВТ - это загруженый по приемке день или нет?
сейчас Марк Поверман заключил договор на пиар с газпромнефтью, правда не в новосибе, а на европейский регион. скорей всего радость от чтения уменьшится, мало у него время останется на нас. хотя он эти статейки рожает за полчаса, правда предварительно обсуждаем тему час-полтора, ну и часок на полировку после написания. в последней статье кое-как уговорил не ставить в заставку название "эффект презерватива", поменяли на "эффект контрацептива" ))) Марк расстроился, говорит, презерватив сильней цепляет))) может конечно и сильней, но как то паскудно...
приезжать на диагностику лучше всего в любой день среди недели, часикам к 10.
приезжать на диагностику лучше всего в любой день среди недели, часикам к 10.
уверен, что можно и за 5 т.р. сделать всё вышеперечисленное, но как это всё переживет нашу распутицу на дорогах???Пыльники конечно поменяли, входит в стоимость восстановления (делали на Тюменской, может знаете там такое СТО). До этого там же делал, 2 года стойки проходили без проблем. Схождение 500 р. сделать не проблема хоть где.
и как можно будет уверенно ехать по межгороду с семьей, когда в мозгах будет сидеть сверчок, который однообразно будет талдычить одно "но почему разница в цене ремонта стоек почти в 2 раза?".
и кстати в стоимость ещё входила регулировка схождения и пыльники на стойки. но это Вам похоже не важно. пыльники то хоть на стойках поменяли?
Сверчки у меня не водятся, поэтому с трассой всё хорошо
Ну а переживёт-не преживёт это фиг знает, лотерея. П.С. 2 тыра бы легко переплатил за /скорость-качество-гарантию/. Но за 7 тыр уже жаба задушила. Однако, думаю вы немного потеряли в моём лице, ибо отбоя от клиентов нет. Спасибо за диагностику!

ннп
при ценнике за восстановление 4800, а новой каябы 5600 за пару я че-то склоняюсь к покупке новых.
при ценнике за восстановление 4800, а новой каябы 5600 за пару я че-то склоняюсь к покупке новых.
не хотелось бы с самой основной деталью подвески, которая вдобавок отвечает за безопасность, играться в лотерею. а сверчок, это образное выражение инстинкта самосохранения. пора бы его приобрести уже, жизнь проще будет)))уверен, что можно и за 5 т.р. сделать всё вышеперечисленное, но как это всё переживет нашу распутицу на дорогах???Пыльники конечно поменяли, входит в стоимость восстановления (делали на Тюменской, может знаете там такое СТО). До этого там же делал, 2 года стойки проходили без проблем. Схождение 500 р. сделать не проблема хоть где.
и как можно будет уверенно ехать по межгороду с семьей, когда в мозгах будет сидеть сверчок, который однообразно будет талдычить одно "но почему разница в цене ремонта стоек почти в 2 раза?".
и кстати в стоимость ещё входила регулировка схождения и пыльники на стойки. но это Вам похоже не важно. пыльники то хоть на стойках поменяли?
Сверчки у меня не водятся, поэтому с трассой всё хорошоНу а переживёт-не преживёт это фиг знает, лотерея.
П.С. 2 тыра бы легко переплатил за /скорость-качество-гарантию/. Но за 7 тыр уже жаба задушила. Однако, думаю вы немного потеряли в моём лице, ибо отбоя от клиентов нет. Спасибо за диагностику!![]()
а давайте так, подъедте к нам на диагностику Ваших стоек на стенде, и посмотрим результаты. бесплатно потрясём. ну или позвоните в то СТО, где делали, и спросите, какую жидкость они заливают, и какая кинематическая вязкость у неё при 40 градусах, и при 100.
ннпвообще то ценник 4800, это со снятием-установкой. а если без, то 3800.
при ценнике за восстановление 4800, а новой каябы 5600 за пару я че-то склоняюсь к покупке новых.
но если конечно Вам хочется оплачивать штока, корпуса, железячки в клапанном механизме, которые в Ваших стойках ещё не одну жизнь поработают, причем оплачивать не японское качество, то я Вам не судья.
мы всего лишь доводим стойку до состояния стабильной работы в экстремальных сибирских условиях, с возможностью настройки индивидуальных параметров. материалы недешёвые, как и мастерство.
Евгений, огласите уже прейскурант на услуги Вашего сервиса, на сайте не нашел ничего.
сильно цифры разнятся, то 11 тысяч было, птом 4800, сейчас вот уже до 3800 за пару добрались
может переубедите таки меня новые стойки брать.
кстати, есть разница передние или задние стойки ремонтировать?
сильно цифры разнятся, то 11 тысяч было, птом 4800, сейчас вот уже до 3800 за пару добрались
может переубедите таки меня новые стойки брать.
кстати, есть разница передние или задние стойки ремонтировать?
почитал почитал, забавно рассуждаете в одни ворота, так сказать)
А у вас есть какой-нибудь сертификат, подтверждающий ваше качество ? Или результаты тестов, испытаний восстановленных стоек ? А не будет ли у меня сидеть сверчок - а правильно ли они собрали стойку, а все ли резиночки не забыли поставить, а все ли гаечки закрутили с нужным моментом... Так что насчет оплаты штоков и пр. не все однозначно.
А стоимость работ в наше время не гарантирует качества, увы.
А у вас есть какой-нибудь сертификат, подтверждающий ваше качество ? Или результаты тестов, испытаний восстановленных стоек ? А не будет ли у меня сидеть сверчок - а правильно ли они собрали стойку, а все ли резиночки не забыли поставить, а все ли гаечки закрутили с нужным моментом... Так что насчет оплаты штоков и пр. не все однозначно.
А стоимость работ в наше время не гарантирует качества, увы.
почитал почитал, забавно рассуждаете в одни ворота, так сказать)Ваши переживания не напрасны. действительно, отдаваться в руки неизвестных мастеров граничит с неприятными ощущениями во время поездок.
А у вас есть какой-нибудь сертификат, подтверждающий ваше качество ? Или результаты тестов, испытаний восстановленных стоек ? А не будет ли у меня сидеть сверчок - а правильно ли они собрали стойку, а все ли резиночки не забыли поставить, а все ли гаечки закрутили с нужным моментом... Так что насчет оплаты штоков и пр. не все однозначно.
А стоимость работ в наше время не гарантирует качества, увы.
но мы, для того, что бы повысить уверенность клиентов, приобрели специальный стенд проверки амортизаторов. знаем, что он никогда самостоятельно не окупится, но только то, что люди избавляются от ненужных переживаний, дорогого стоит.
Евгений, огласите уже прейскурант на услуги Вашего сервиса, на сайте не нашел ничего.прайс мы не вывешиваем в инете, это не торговля, где стоимость чётко фиксирована. при ремонте возникает множество непредвиденных обстоятельств, которые тяжело сформировать в расценках. всё это обговаривается на диагностике. есть только базовая стоимость, которую сообщаем клиентам либо по телефону, либо по личной переписке, после выяснения предварительной картины поломок.
сильно цифры разнятся, то 11 тысяч было, птом 4800, сейчас вот уже до 3800 за пару добрались
может переубедите таки меня новые стойки брать.
кстати, есть разница передние или задние стойки ремонтировать?
а по своей проблеме, Вы всё же определитесь сначала, чем мы можем Вам помочь, при условии, что не все Ваши желания, как Вы уже догадались, мы выполнить можем.
Мне т.е. не надо удивляться, если например ремонт стоек на равчег будет стоить по др. нежели озвученов лс?

материалы недешёвые,Не дороже оптовых поставок в вашем случае.
как и мастерство.Ключевое понятие в ценообразовании. Это рынок, то есть баланс спроса и конкуренции предложения. Респект. Не хочешь отдавать месячную зарплату за 6 часов вашей работы - велком, дром с их фотоотчётами для самостоятельного ремонта вам, вернее уже нам, в помощь.
Мне т.е. не надо удивляться, если например ремонт стоек на равчег будет стоить по др. нежели озвученов лс?может быть например такая ситуация, что верхние опоры стоек, через которые стойки крепятся к кузову, имеют аварийный износ. но при эксплуатации полумертвых стоек, на которых машина не гасила колебания, а раскачивалась на пружинах, эти опоры могли и не стучать. но как только стойки станут жестче, опоры начнут давать о себе знать. а может и не начнут. всё зависит от их износа. как определить этот износ? на диагностике можно увидеть только сильно ушатанную опору. а когда стойка разберётся от пружины, то по определённым признакам можно сказать, живая опора для наших дорог, или нет. к великому сожалению, стоимость новой опоры равна стоимости ремонта стойки, и она естественно не может входить в стоимость ремонта стойки (снять-поставить бесплатно естественно). и никакие дубли не могут заменить по качеству оригинальную опору.![]()
и таких ситуаций немало. и не только с опорами. но даже и опоры у всех машин по разному стОят и стоЯт. как в таком случае поступать? и это только один из вариантов, из-за которого тяжело оценить ремонт. если перечислять все возможные проблемы, то клиент просто не сможет выслушивать меня по телефону несколько часов, пока мы по фонетической фотографии будем устанавливать диагноз. для этого и есть диагностика, но и на ней не все можно определить.
материалы недешёвые,Не дороже оптовых поставок в вашем случае.
в нашем случае, некоторые новые запчасти невозможно просто пойти и купить оптом. конечно можно найти подобный товар, и даже в ассортименте. Но он не будет справляться с нашими морозами и дорогами.
Так как не удалось попасть к вам вечером на диагностику сгонял сегодня на вибростенд. Вердикт - передним каябам хана, левой рулевой тяге - тоже, и самое печальное - недешёвые опоры передних стоек разбиты.
Вопрос - сколько денег рисовать примерно, что бы у вас это отремонтировать?
ПС: Калдина, переднеприводная, AT211, 1998-й год.
Вопрос - сколько денег рисовать примерно, что бы у вас это отремонтировать?
ПС: Калдина, переднеприводная, AT211, 1998-й год.
ТОП 5
1
4