Ремонт ГУРа
971
8
Стоит ли заморачиваться?(так на будущее,пока еще работает...тьфу тьфу,но гудеть сильней стал) В принципе говорят,что подшипник выходит из строя,так вот если заменить подшипник,сальник-будет ли он нормально работать и как долго? на разборке брать не хочу,будет там не лучше моего(да и стоит 5тр),новый блин от 10тр стоит.
Sait
Ты уверен, что в насосе ГУР гудит подшипник?
Vs
нет не уверен....это так данные из инета и разговоры механиков....читал,что меняют подшипник,стопорные кольца,сальник...хватило на 25 тыс км....вот и спрашиваю реально это или кроилово и попадалово :улыб:
Sait
я менял подшипник на гуре, двин 1jz )) секаса там мало, главно лопатки не потерять ) Из расходов только подшипник и жидкость, сальники и стопорные кольца не трогал. Правда 2 года назад было забыл чо как
last user
да сальник там копейки стоит..вопрос на долго ли его хватит,хуже не будет? PS у меня просто гидропривод вентилятора охлаждения,декстрон походу оттуда качает....так вот боюсь закипит не в нужный момент :улыб:
Sait
ну у меня только лучше стало, так как с разбитым подшипником подклинивать начало уже:хммм:износа, кстати, не заметил, машино было 97 года с пробегом за 270 тыщ.
Sait
ремонтировал насос гура на тд27т. общая стоимость ремонта 420р. 200 сальник, 200 масло. подшипник подошел какой-то от жигуля.
old_kotik
да подшипник вон на экзисте 300р стоит....как работает..нормально?