На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Еще вопрос. Восстановление стоек S-MX уже можете делать? Мои всё.. отбегали ровно гарантийный срок 7 мес. после послед. восстановления (не у вас) и потекли. Ну и вопрос.. опоры не чинятся-же? Я найти не могу в нске их ваще. Неоригинала нет.
В ЛС озвучте цены примерные плз.
В ЛС озвучте цены примерные плз.
опоры стоек не ремонтируются. только новые. на см-х только под заказ. пару неделек ждать минимум. если надо, скину адрес инет-магазина. у них на хонду точно есть такие запчастюшки. недёшево правда, но приходит почти 100% заказанного.
а новый не оригинал стучать будет сильней, чем умерший оригинал.
а по цене ремонта стоек, такая же как и на РАВ-4, только надо смотреть разбор верхний. они же были наварки. те же стойки, что и полгода назад? по хорошему надо поискать доноров, хоть совсем умерших, только чтоб стакан внешний был целый.
а новый не оригинал стучать будет сильней, чем умерший оригинал.
а по цене ремонта стоек, такая же как и на РАВ-4, только надо смотреть разбор верхний. они же были наварки. те же стойки, что и полгода назад? по хорошему надо поискать доноров, хоть совсем умерших, только чтоб стакан внешний был целый.
Да не, тут без наварок, все гламурнее вроде. опоры заказаны. правда месяц ждать, зато ценааа- барыги утираются в поту. Есть смысл сейчас стойки делать, потом опоры менять или месяц доубивать и все скопом?
Адресок магазина пожалте да.
Адресок магазина пожалте да.
лучше всего конечно перед началом ямного ездеца, стойки отремонтировать, чтоб спасти остальную подвеску.
стучащие опоры стоек не влияют не безопасность, если конечно они не оторвались полностью. при этом, когда машина заедет в большую яму, стойка может просто вывалится из верхнего удержания. либо когда поддомкратят колесо. либо на скорости, в прыжке на трамплине, когда колеса отрываются от земли. если в прыжке, то всё, капец, если ещё левая выпадет, то на встречку кинет, ну а правая попроще, в кювет там, главное чтоб не в столб или людей.
стучащие опоры стоек не влияют не безопасность, если конечно они не оторвались полностью. при этом, когда машина заедет в большую яму, стойка может просто вывалится из верхнего удержания. либо когда поддомкратят колесо. либо на скорости, в прыжке на трамплине, когда колеса отрываются от земли. если в прыжке, то всё, капец, если ещё левая выпадет, то на встречку кинет, ну а правая попроще, в кювет там, главное чтоб не в столб или людей.
НПП
А сколько (в среднем) стоит восстановить стойки? И стоит ли с этим связываться?
Ибо аналогов на мою мафынку не обнаружено.
А сколько (в среднем) стоит восстановить стойки? И стоит ли с этим связываться?
Ибо аналогов на мою мафынку не обнаружено.

а зачем делать грустное лицо? может Вам наоборот повезло, что деньги не отдадите за неприемлемое качество стоек для наших дорог.
а зачем делать грустное лицо? может Вам наоборот повезло, что деньги не отдадите за неприемлемое качество стоек для наших дорог.Переведи (с)

Повезло, что нужно тратить 28 т.р. на оригиналы?
Сейчас читают
ОБМЕН
403838
999
Что ты можешь предложить?
126809
704
Дозор Прилипательный, именной
171206
1002
а что лучше, отдать за непонятно где произведённые дубли под 14 т.р., а потом через полгода мучений, их выкинуть, обидеться на весь мир, и купить оригинал.
можно конечно и отремонтировать, но тоже надо знать где. всегда говорил, и ещё раз скажу - деньги тяжелее грамотно потратить, чем их заработать.
можно конечно и отремонтировать, но тоже надо знать где. всегда говорил, и ещё раз скажу - деньги тяжелее грамотно потратить, чем их заработать.
и ещё раз скажу - деньги тяжелее грамотно потратить, чем их заработать.С этим соглашусь..
Год назад, с меня явно взяли деньги ни за что. Абыдно... 
Но пока денег в нужном объеме нет.
Надеюсь, что за месяц колеса не отвалятся. 
Евгений! KYB по-вашему хороший дубль или непонятно где произведенный?
Вы конечно профи ремонта, но я привык всю информацию оценивать через призму жизненного опыта. лично у меня стойки KYB прожили практически полные 2 года и 50ткм.
Вы конечно профи ремонта, но я привык всю информацию оценивать через призму жизненного опыта. лично у меня стойки KYB прожили практически полные 2 года и 50ткм.
KYB видимо разная бывает. Мои передние за четыре года прошли 80 тысяч и умерли. Причём течи то нет, абсолютно сухие, но уже совсем ослабли. А назад покупал в Росско - протянули 15000км. и запотели. 

каяб на самом деле превеликое множество. от первоклассного оригинала до ужасных поделок китайских соседей. а как определить, хорошие или нет? с виду то они все красивые, чистенькие, в коробочках новеньких лежат, или в пакетиках. но в них должна быть красота внутренняя. а её сможет только специалист отличить, так сказать психолог стоечной души))))
либо на скорости, в прыжке на трамплине, когда колеса отрываются от земли. если в прыжке, то всё, капец, если ещё левая выпадет, то на встречку кинет, ну а правая попроще, в кювет там, главное чтоб не в столб или людей.С примерчиками, пожалуйста, с примерчиками, что вот такой то случай. А то не поверим, иномарка ведь!
Приехал.Сдался. Хоть и не в 9 открылись, очереди - три калеки. Не то, что в субботу.
KYB видимо разная бывает. Мои передние за четыре года прошли 80 тысяч и умерли. Причём течи то нет, абсолютно сухие, но уже совсем ослабли. А назад покупал в Росско - протянули 15000км. и запотели.Тоже не доволен KYB. Дважды их в круговую манял. Один раз вытекли задние ч\з 10000км.![]()
Второй раз менял все четыре в круговую у офф. "дилера".
С гарантией, все дела. (1 год или 30 000км).Так задние вытекли через 10 000 ( поменяли по гарантии), а передние через 20 000. Но тут нынешняя зима конечно.Она-то передние и добила.А прошло 2 года с замены. Гарантии - нема(.
Но все-равно, больше как-то не хочется на KYB садиться.
Может кто что посоветует?А то перестук со всех четырех сторон))
Corona Premio 2000гв.
ПЫСЫ: Кстати, тут в сове время активно муссировалась тема ремонта стоек. Мол на волочаевской где-то (точный адрес не помню, вроде рядом с пересечением с пр.Дзержинского) ремонтируют их. И ремонтируют хорошо.Кто-нибудь там чинился? ))Стоит оно того?
ПЫСЫ: Кстати, тут в сове время активно муссировалась тема ремонта стоек. Мол на волочаевской где-то (точный адрес не помню, вроде рядом с пересечением с пр.Дзержинского) ремонтируют их. И ремонтируют хорошо.Кто-нибудь там чинился? ))Стоит оно того?
Вы хотя бы последние пару страниц этого топа прочтите. 
А вот я в очередной раз и расскажу. Ща поеду забирать, поглядим. Стучит ведро или уже нет.
Любопытным на заметку.
Ведро забрал. По стойкам наерканий нет. Отлично отрабатывают кочки/ямки, не клюет носом при торможении. Все гуд. НО!!! 70% стука осталось, и это явно не опоры, которые не стали менять ибо не сильно они доступны в магазинах. Опоры в ноги стуком не отдают. Я когда выезжал, водителем, вроде как ОК было, а вот на месте пассажира явно долбит в ноги чета. Или стойки стабилизатора, или втулки стабилизатора копеечные. Вот втулки точно никто не глядел. В итоге имею хорошо управляемую машину с хорошим стуком спереди.
Повторяюсь. По стойкам нареканий нет, все прям с ними отлично. В следующий раз просто привезу стойки.
По цене - мне вышло 5000 за 2 стойки и 2 пыльника. Стучок остался бесплатно.
Ведро забрал. По стойкам наерканий нет. Отлично отрабатывают кочки/ямки, не клюет носом при торможении. Все гуд. НО!!! 70% стука осталось, и это явно не опоры, которые не стали менять ибо не сильно они доступны в магазинах. Опоры в ноги стуком не отдают. Я когда выезжал, водителем, вроде как ОК было, а вот на месте пассажира явно долбит в ноги чета. Или стойки стабилизатора, или втулки стабилизатора копеечные. Вот втулки точно никто не глядел. В итоге имею хорошо управляемую машину с хорошим стуком спереди.

Повторяюсь. По стойкам нареканий нет, все прям с ними отлично. В следующий раз просто привезу стойки.
По цене - мне вышло 5000 за 2 стойки и 2 пыльника. Стучок остался бесплатно.

Андрей, а диагностику подвески делали предварительно или просто тупо на ремонт стоек загонял?
Меня вот сейчас от того, чтоб привезти к ним стойки удерживает только навязывание всяких дополнительных работ
Меня вот сейчас от того, чтоб привезти к ним стойки удерживает только навязывание всяких дополнительных работ
на атмо форя стойки оригинальные вроде не сильно дорогие, не смотрел?
Конечно делают. Налетают, трясут, записывают в базу. По быстрому. Очередь ибо имеет место быть.
demien
А ты не помнишь случайно где брал стойки которые 80 т р отходили
? Кинь в личку. Такие места запоминать нужно.
Или может кто знает где оригинальный KYB взять по приемлемой цене ?
в Росско как я понимаю что-то не очень, судя по многим отзывам.
А ты не помнишь случайно где брал стойки которые 80 т р отходили
? Кинь в личку. Такие места запоминать нужно.Или может кто знает где оригинальный KYB взять по приемлемой цене ?
в Росско как я понимаю что-то не очень, судя по многим отзывам.
То, что не сильно дорогие и не сильно-то стойки. Тут я прям уверен, что будут ходить пару лет тока в путь. А каяба ехел-ж и прочие... в общем сложилось мнение.
тоже думал ексел-г взять, но чет фиг найдешь настоящую. в итоге взял нью ср спешиал. потестю, посмотрим как они.
Любопытным на заметку.подвеску всю смотрели, это не резинки стаба стук дают. скорей всего, если с права не слышно, а с левой стороны бьёт в ноги, то вероятно это направляющая втулка рулевой рейки. на диагностике тяжело такой стук обнаружить, особенно если он в зачаточном состоянии.
Ведро забрал. По стойкам наерканий нет. Отлично отрабатывают кочки/ямки, не клюет носом при торможении. Все гуд. НО!!! 70% стука осталось, и это явно не опоры, которые не стали менять ибо не сильно они доступны в магазинах. Опоры в ноги стуком не отдают. Я когда выезжал, водителем, вроде как ОК было, а вот на месте пассажира явно долбит в ноги чета. Или стойки стабилизатора, или втулки стабилизатора копеечные. Вот втулки точно никто не глядел. В итоге имею хорошо управляемую машину с хорошим стуком спереди.
Повторяюсь. По стойкам нареканий нет, все прям с ними отлично. В следующий раз просто привезу стойки.
По цене - мне вышло 5000 за 2 стойки и 2 пыльника. Стучок остался бесплатно.![]()
Так и что мне делать со стуком? Если вы - гуру подвески, в чем я не сомневаюсь и не смогли указать на стук.. то куда тогда? Можно забить, пока откровено уши не станет закладывать, но не наши это методы, как и вариант "менять все, пока не перетсанет стучать".
В общем - это вопрос всем: Куда податься, когда локализацию стука нельзя обнаружить "современным передовым стендом" и " мастерами -профессионалами"?
Други мои... я трауре. Это поганое японское ведро и сотки не проехало, уже зае.
В общем - это вопрос всем: Куда податься, когда локализацию стука нельзя обнаружить "современным передовым стендом" и " мастерами -профессионалами"?
Други мои... я трауре. Это поганое японское ведро и сотки не проехало, уже зае.
стуки определяются в подвеске, а внутренности реек, таят в себе постоянные стучки. там же зубчатая передача. пока давление не поднято, естественно есть свободный ход в зубцах. машину завели, стучки исчезают. и пока не устранить стуки в подвеске, очень часто просто невозможно определить стук в направляющей втулки. особенно если только начался износ.
на атмо форя стойки оригинальные вроде не сильно дорогие, не смотрел?смотрел, каяба ексел-джи 10560 вкруг
у мну сейчас такие стоят. уже 2 года. в прошлом годе прям вообще все устраивало, а в этом после зимы одна запотела. ну и по ощущениям хуже машинка стала ямы глотать. щас стою на распутье, толи новый КУБ то ли старый оригинал восстановить. на выходных в сарае откопал японские стойки, все три которые нашел мокрые и че-то в них хлюпает при перемещении штока. масла внутри еще явно много, а вот газа нет: шток не выталкивает вверх, но сам он ходит туго, особенно вверх. если тянуть со все силы, то вытягивается за несколько секунд и очень медленно. вот и думаю то ли у меня силы маловато, то ли стойка еще хорошая, надо тока сальник поменять да газ закачать.
Че тут думать - восстанавливай у хомяков. Ибо потом когда все пораздолбится будет уже как у меня. Жена вот доездилась неглядя до последнего.. хз теперь где и как и ЧЕГО чинить.
не сильно С-РВ была ушатана. стойки передние, да аморты задние. ну опоры ещё стоек до кучи. не так уж и много.
а стучок в рейке надо просто подтвердить. придётся ещё раз подъехать к нам. лучше не в субботу.
а стучок в рейке надо просто подтвердить. придётся ещё раз подъехать к нам. лучше не в субботу.
demienПомню конечно. Ларёк "ГАРАЖ" на автобалке. Раньше он как то по другому обзывался, но продаван там и сейчас тот же.
А ты не помнишь случайно где брал стойки которые 80 т р отходили![]()
Только вот когда ж то было то? С тех пор много воды утекло и всё могло там в "гараже" измениться.
А что вы можете сказать о ремонте рулевых реек на таких ведрах, как Филимоновский Шмыг, моя Орхия, ЦРВ там всякие? Они же все одного семейства, как вообще, хорошо чинятся или рейку проще в сборе менять?
на форя sf бильты б4 есть, передние правда только, стоят рублей на 400 дороже экселя-г.
только фиг знает сильно ли отличается б4 от экселя-г.
только фиг знает сильно ли отличается б4 от экселя-г.
бильты жестче по отзывам, а у меня машина семейная, я наоборот помягче хочу подвеску
Прошлым летом поставил Каябу на Импрезу, после зимы стойки похоже умерли. И похоже что все сразу.
Если приеду на немытой машине - примете на диагностику?
Если приеду на немытой машине - примете на диагностику?
смотрел, каяба ексел-джи 10560 вкруг
у мну сейчас такие стоят. Если не секрет где смотрели и когда.
у мну сейчас такие стоят. Если не секрет где смотрели и когда.
надеюсь не по коровьим фермам устраивали покатушки с веером из-под пробуксовывающих колёс? )))) если да, то лучше через мойку всё же.
А что вы можете сказать о ремонте рулевых реек на таких ведрах, как Филимоновский Шмыг, моя Орхия, ЦРВ там всякие? Они же все одного семейства, как вообще, хорошо чинятся или рейку проще в сборе менять?на подобных хондах рейки покрепче, чем у тойот-ниссанов. если не текут, а просто стучат, то в основном заменой направляющих вполне можно обойтись.
lexus300rx
member
эти ремонтеры стоек с волочаевской обычные "разводилы"! на камри ремонт 2 пер. стойки,замена 2 опоры, 1 рул тяга, 4 резинки стабилизаторов пер зад., 4 задн. сайлентблока, развал-схождение = 27 тыс. рублей. думал за такие "бабки" супер ремонт будет. фиг! Наша Раша! руль стало тянуть влево, слева подвеска плохо отрабатывает повторные ямки. энергоемкость подвески стала хуже чем до ремонта! по листу развала схождения результат хуже, чем было до ремонта! залез под машину и начались сюрпризы! в передней подвеске порванный сайлентблок, в задней подвеске 2 не докрученных гайки! больше к ним ни когда! и всем знакомым и встречным поперечным отсоветую! 

Semion
member
Помогу купить стойки Tokico, KYB и оригинальные запчасти на ваше японское авто. Все вопросы в личные сообщения. 

xomyaki
experienced
эти ремонтеры стоек с волочаевской обычные "разводилы"! на камри ремонт 2 пер. стойки,замена 2 опоры, 1 рул тяга, 4 резинки стабилизаторов пер зад., 4 задн. сайлентблока, развал-схождение = 27 тыс. рублей. думал за такие "бабки" супер ремонт будет. фиг! Наша Раша! руль стало тянуть влево, слева подвеска плохо отрабатывает повторные ямки. энергоемкость подвески стала хуже чем до ремонта! по листу развала схождения результат хуже, чем было до ремонта! залез под машину и начались сюрпризы! в передней подвеске порванный сайлентблок, в задней подвеске 2 не докрученных гайки! больше к ним ни когда! и всем знакомым и встречным поперечным отсоветую!много нелогичности в этом посту.![]()
во первых, если обнаружены стуки во время гарантийного ремонта, то почему не проследовали предупреждению в гарантийном талоне, где красным шрифтом выделено, что при появлении стука, обязательно свяжитесь с нами.
дороги у нас совсем не европеоидного уровня, для которого делались иномарки, поэтому не стоит забывать про остаточный ресурс не аварийных запчастей, которые были без претензий по качеству во время ремонта. но через определённое время, могут выйти из строя. если менять всю подвеску целиком заблаговременно при ремонте, то финансы ни у кого этого не выдержат.
во вторых. примерно прикинув стоимость ремонта, не сходятся 27 т.р. с заявленными неисправностями.
в третьих, не понятно, как может результат до регулировки развал-схождения быть хуже, чем после регулировки. какой смысл регулировать? тем более. перед тем, как машина заезжает на схождение, все регулировочные гайки отдаются, потому что на пятаках регулирования очень проблематично срывать резьбу. практически невозможно, колеса гуляют на поворотных платформах.
дайте номер машины и дату ремонта. нельзя просто прийти на форум и облить грязью без ответа. надо разобраться. если мы виноваты, то компенсируем причинённые неудобства.
1. Хомяки, какой остаточный ресурс отремонтированных амортизаторов по сравнению с новыми оригинальными?
2. Если по первому вопросу ответ "одинаковый ресурс", то почему бы вам не создать компанию, производящую амортизаторы, ведь само железо почти ничего не стоит по сравнению с сальниками и маслом.
2. Если по первому вопросу ответ "одинаковый ресурс", то почему бы вам не создать компанию, производящую амортизаторы, ведь само железо почти ничего не стоит по сравнению с сальниками и маслом.
1. Хомяки, какой остаточный ресурс отремонтированных амортизаторов по сравнению с новыми оригинальными?высокая стоимость ремонта связана не только с сальниками и жидкостью. хотя и они просто настоящее чудо. например для ремонта стойки необходим токарный разбор, это станочная база, обслуживание этих станков. а скажите, есть ли у кого нить среди знакомых, кто умеет ремонтировать токарные станки? механика и электрика? а кто нибудь знает, где продаются запчасти новые на токарные станки? не спорю, в дубль-гисе можно найти продавцов, ремонтников нет. да и у продавцов этих нет ничего, только под заказ, и ценник дикий.
2. Если по первому вопросу ответ "одинаковый ресурс", то почему бы вам не создать компанию, производящую амортизаторы, ведь само железо почти ничего не стоит по сравнению с сальниками и маслом.
и это только станки. кроме этого много составляющих. например то-же железо. из него делаются гайки. вытачиваются из цельного прутка нужного диаметра. в итоге на стружку уходит немало металла, можно четвертую часть тонкого стакана стойки только из стружки сделать.
вот так, постепенно и складывается стоимость ремонта, которая сопоставима с новыми китайскими стойками. повторюсь. перечисленные составляющие только часть картины ремонта стоек. естественно КАЧЕСТВЕННОГО. это самое важное условие. при производстве, когда всё делают роботы, естественно выходит дешевле. но у нас в России это утопический капитализм.
и вот ещё что. про Ваш сарказм. никого за руку не тащу на ремонт стоек. покупайте китайские, которые при -20 перестают выполнять свои функции и выходят из строя. а при нормальной температуре, на стенде снятия характеристик стоек, выдают совсем не радужную картину.
ну или покупайте новые оригинальные фирменные стойки, если хватит денег. правда на одну, максимум на две зимы.
на Вашем месте, я бы радовался, что в Новосибирске есть люди, которые ремонтируют стойки, при этом дорабатывают их под наши суровые условия. другие города нашей страны лишены такого.
ННП
полуофф:
ниппели на стойках - верх конструкторской мысли
сразу почему-то вспоминается программа "Пока все дома" и рубрика "Оч.умелые ручки", где из использованной банки с дихлофосом делали баллончик с краской и путем приделывания велосипедного ниппеля накачивали туда воздух
на правах пятницы
полуофф:
ниппели на стойках - верх конструкторской мысли

сразу почему-то вспоминается программа "Пока все дома" и рубрика "Оч.умелые ручки", где из использованной банки с дихлофосом делали баллончик с краской и путем приделывания велосипедного ниппеля накачивали туда воздух

на правах пятницы

можем газ закачивать и без каких либо вентилей. но тогда исчезнет возможность регулировки жесткости стоек без разбора, за 1 минуту.
и кстати, как то далеко-далеко от простор нашей родины я забрел случайно в тюнинг-ателье по хондам. увидел стойки висящие на выставке. подошёл ближе, чуть не рухнул на пол от нахлынувших чувств. на выставке было небольшое количество стоек с такими же вентилями и практически с таким же токарным разбором. попытался поговорить, но не бельмеса не понимали они по английски...фоту выложу попозже.
ЗЫ и вот ещё про золотники. по ГОСТу их выпускается несколько категорий в зависимости от требуемых нагрузок. это я к тому, что смеятся тоже надо с умом. ведь самое грустное зрелище, это не смешной клоун.
и кстати, как то далеко-далеко от простор нашей родины я забрел случайно в тюнинг-ателье по хондам. увидел стойки висящие на выставке. подошёл ближе, чуть не рухнул на пол от нахлынувших чувств. на выставке было небольшое количество стоек с такими же вентилями и практически с таким же токарным разбором. попытался поговорить, но не бельмеса не понимали они по английски...фоту выложу попозже.
ЗЫ и вот ещё про золотники. по ГОСТу их выпускается несколько категорий в зависимости от требуемых нагрузок. это я к тому, что смеятся тоже надо с умом. ведь самое грустное зрелище, это не смешной клоун.
Честь и хвала, что стойки делаете качественно(без сарказма заявляю), вот только общая картина.. ну приехал со стуком и уехал так-же. Чего там стучит по факту - никто точно не сказал. А ведь есть у вас всякие чудо вибростенды, аппараты по поиску звуков и т.п.
Я конечно приеду, поищите мне пожалуйста ишо. Просто забирать у жены машину - для меня это каторга и адская трата времени плюс ее вождение моего ведра чревато было в последний раз парковкой по звуку. Я другими словами не могу позволить себе ездить без конца до вас. При всем уважении.
Потому лично меня не устраивает только сама организация процесса. Работа - выше всяких похвал.
Я конечно приеду, поищите мне пожалуйста ишо. Просто забирать у жены машину - для меня это каторга и адская трата времени плюс ее вождение моего ведра чревато было в последний раз парковкой по звуку. Я другими словами не могу позволить себе ездить без конца до вас. При всем уважении.
Потому лично меня не устраивает только сама организация процесса. Работа - выше всяких похвал.
по стуку в рейке уже писал. стучок есть во всех рейках, но слышен он, или нет в салоне, можно определить только после устранения других стуков, иначе всем придётся ради профилактики менять направляющие, а это во многих случаев влечёт за собой снятие рейки, с вытекающими денежными выливаниями.
организовать процесс приема авто лучше, чем сейчас я не могу, по многим объективным причинам. для работы по записи, и при этом с желательной рентабельностью, придётся строить ещё пару зданий. а в нашем месте строительство связано с экстремальными грунтами. приходится строить "плавающий" дом, иначе его не назовёшь. приходится при строительстве контролировать всё, от качества бетона до анкерного крепления и натяжки арматуры в несъемной опалубке. от работоспособности насосов откачивающих воду при рытье фундамента до контроля материала засыпки пазух фундамента
я больше такого не выдержу, точно увезут в дом, где постоянно улыбаются.
организовать процесс приема авто лучше, чем сейчас я не могу, по многим объективным причинам. для работы по записи, и при этом с желательной рентабельностью, придётся строить ещё пару зданий. а в нашем месте строительство связано с экстремальными грунтами. приходится строить "плавающий" дом, иначе его не назовёшь. приходится при строительстве контролировать всё, от качества бетона до анкерного крепления и натяжки арматуры в несъемной опалубке. от работоспособности насосов откачивающих воду при рытье фундамента до контроля материала засыпки пазух фундамента
я больше такого не выдержу, точно увезут в дом, где постоянно улыбаются.ТОП 5
1
4