Требуется совет и помощь(ремонт 1ZZ)
6344
29
Помогите,пожалуйста,новичку!филдер 2001г. жрет масло >0,5л. на 1000км.денег на ремонт или замену двигателя нет.хочу попробовать раскоксовку,если поможет,то заниматься машиной дальше(менять жидкости,фильтры,масло в АКПП,чистить инжектор и т.д.),вобщем делать её для себя!а если нет,то придется продавать,теряя за год пользования довольно много денег.подскажите,кто и где может этим заняться?на каком сто делают качественно и не разводят,не сдирают кучу тысяч?хочется найти нормального человека,который реально поможет за объективную и разумную цену!!!
vzroslyirebenok
жрет масло >0,5л. на 1000км.денег на ремонт или замену двигателя нет.хочу попробовать раскоксовку,если поможет
1 литр масла на 2000 км - раскоксовка не поможет... вам двигатель капиталить пора скорее всего :безум: если конечно нет настолько серьезных течей масла...
vzroslyirebenok
у вас в подписи всё сказано. Хотите поиграть в дорогие игрушки? Успехов. Как наиграетесь, заезжайте на ремонт.
golod54
Уже не играю,как раз потому,что дорого:)Куда приезжать-то?и насколько знаю,раскоксовка-это же не много будет стоить,так почему бы не попробовать!вроде,хуже уже не будет?:)а в какую цену у Вас ремонт ~ выйдет?ещё слышал,что этот двигатель одноразовый и кап.ремонту не подлежит!говорят,лучше выкинуть и поставить контрактный,причем не 1.8,а 1.5л.(1nz)?напишите,пож.,адрес и телефон к кому обратиться за помощью...
!!!NickeL!!!
А как думаете,если ничего не делать и ездить так,чем череват такой расход масла для машины?кроме,конечно,затрат на его покупку:)
vzroslyirebenok
много букф. жор масла - типова проблема для 1 zz всех годов выпуска и решается тоже типовым образом - заменой залегших колец+попутной сменой колпачков а далее что повезет.
Раскоксовка - деньги время на ветер - сам с этим двигателем все проходил - ремонт.
Два дня, 20 рублей - (работа+ЗЧ), видимо цепь еще "до кучи" - и усе.....
Замечу, что 20 р стоит комплект новых колес на дисках или потеха с екраном и кнопочками...т.е. обычные "детали", на которые тратятся без метаний.
byurokrat
Так вроде и новая движка столько же будет стоить?а потеха с колесами уже стоят,с ними машину брал:)
gringo
А сколько будет стоить контрактный 1nz?
vzroslyirebenok
рублей 17-20.
плюс "поставить" еще рублей 5.
ну понятно плюс еще масло и антифриз.

а хороший 1zz от 2003г.в. до 50 рублей стоить может.

только если у Вас в ПТС "1zz" написано, как Вы 1nz оформлять собираетесь?
vzroslyirebenok
Так вроде и новая движка столько же будет стоить?а потеха с колесами уже стоят,с ними машину брал:)
НОВАЯ движка тыщ 200 будит стоить
А контрактные - такие же как у вас )))
Тут варианта то 2 всего - ремонт или продажа авто ))
я бы продал )
byurokrat
много букф. жор масла - типова проблема для 1 zz всех годов выпуска
Типовой вопрос: эта типовая проблема, как я понимаю, не зависит от пробега авто? :ухмылка:
demien
да бес знает...вон вроде у авенсисов вообще от 20 до 50 т.км жор начинается....
vzroslyirebenok
не стоит его ремонтировать, проверено. Долго не выдерживает и все по новой, сливать либо контрактник
200978
что значит не стоит ?: кольца менять не стоит, колпачки :? вы о чем ?: у меня разбирали на 170 т.р. - выработка меньше 10% от максимальной, хон целый и т.д.-эх, надо было выбрасывать...
byurokrat
косячное двигло, что еще к это прибавить и рассказать? А запоротое косячное двигло ужас вдвойне. Я тоже могу рассказать кому повезло , а кому нет. Но оно того не стоит
200978
Вопрос к спецам! различия есть nz и zz ? надо.
Или та же какашка в другой обертке?
200978
Если мотор ремонтопригоден, т.е. нет мех.повреждений и износа стенок цилиндра, успешно ремонтируются и NZ и ZZ... За год таких моторов 10 -15 ремонтировали... вроде все удачно. Некоторые из них уже по 30-40 тыс пробежали : расхода масла нет и "едут" нормально.
200978
Вопрос к спецам! различия есть nz и zz ? надо.
Или та же какашка в другой обертке?
если всё правильно помню 1nz - простая полторашка, а 1ZZ - 2Л. с прямым впрыском (т.е. с D4)
HexOgeN
Не правильно помнишь. 1ZZ - такая же простая 1.8-шка.
Олег С.М.
А в чем причина угара масла на этих двигателях? Даже при пробеге под 150тык серьезного угара быть не должно. Или мотор предрасположен к перегреву конструктивно?
lehak
Бред какой-то, такого не может быть, на 40-50тык износ хона, колец и цилиндров.Я бы поверил если это было при пробеге на порядок больше. А так, как будто написано в период становления автомобилестроения в японии. :eek:
Но причина похоже в другом, тойота ставит китаезские кольца из водопроводных труб и не хочет в этом сознаться. А еще видимо не пошло на пользу увеличение межсервисного интервала до 15тыс и масло паленое тойота в свои банки похоже фасует.
Ведь был же отличный двиг 3S.
Gellowgles
Вы,видимо,не вполне в курсе обстоятельств в япономобилестроении на современном этапе....

S-моторов 10 лет уж как нету...

основная часть моторов сейчас- Z-серия..."алюминиевые",цепные....

как показала практика,весьма разные по надежности и по ресурсу....
у меня,например,1az-fe прошел 160 тык. и хоть бы ему чего...шуршит себе...маслозаливную горловину открываю
1 раз в 10 тык..

а вот на 1zz люди нередко жалуются...мягко говоря... :dnknow:
Nobble
ну про 3s вобщем тоже самое можно сказать - достаточно быстро кольца ложатся и масложор там - тоже обычное дело на небольших пробегах..и тоже есть специфические приколы. типа как помпа на ГРМе или "ускоренный износ пастелей распредвалов"...
когда мой zz ополовинили вобщем внутри он оставил вполне благостное впечатление - износа либо нет либо он минимальный, соответственно даже если верить почти 200 на одометре - ресурс механической части там вполне.. миллион-не миллион, но весьма..а вот с кольцами косяк-да...баальшой косяк
byurokrat
Вы даже помните времена,когда 3S-ы были молодыми?
в смысле -с небольшими пробегами....
снимаю шляпу... :eek:
Gellowgles
Ну 40-50 тык не знаю, но что после 100 тык. начинает кушать это известная тема, ну и конечно не литр на 1000 км. Я свой делал где-то на 130 тыс. кушал примерно 3 л на 10 тык. Сосотояние внутренностей было такое же как описывает Бюрократ, только очень засраный был, видимо яп не очень за ним следил.
vzroslyirebenok
Дабы не создавать новую тему...Отпишусь здесь.
Куплены запчасти для смены цепи и всего с ней положенного на 1zz.

В принципе на форумах описывались моменты, что можно поменять, не снимая башку двигателя. Как в основном меняют на СТО, специалисты ?
Мог бы и сам поменять, но ни гаража, ни инструментов нет. Так что приходится надеяться на СТО и на тех, у кого есть опыт уже в этом деле.
Или по другому задам вопрос. Кто возьмется за смену цепи в 1zz по адекватным ценам.

И вопрос - если менять кольца, то по идее там уже и цепь разом можно в одном флаконе менять.
Озвучьте господа представители СТО ваши ценники или предложения в личку.
Спасибо
byurokrat
ну про 3s вобщем тоже самое можно сказать - достаточно быстро кольца ложатся и масложор там - тоже обычное дело на небольших пробегах..
буквально в позапрошлом году был обладателем 3S-FE образца 97 года. пробег по одометру 175 тык, реально думаю на сотку больше. доливал 0,5л на 10000 км
щас владею EJ20J образца 98 года, пробег по одометру 225 тык, похоже честный. доливаю те же 0,5л но на 7500км.
щас сильно чешу репу на что поменять старую машину, если новые чуть не поголовно жрут масло литрами :безум:
steel
щас сильно чешу репу на что поменять старую машину, если новые чуть не поголовно жрут масло литрами :безум:
У ZZ проблема жора была вроде только на "сырых" движках ,образцов до 2003 года ,потом ,вроде как ,проблема решилась...