Требуется совет и помощь(ремонт 1ZZ)
6336
29
vzroslyirebenok
junior
Помогите,пожалуйста,новичку!филдер 2001г. жрет масло >0,5л. на 1000км.денег на ремонт или замену двигателя нет.хочу попробовать раскоксовку,если поможет,то заниматься машиной дальше(менять жидкости,фильтры,масло в АКПП,чистить инжектор и т.д.),вобщем делать её для себя!а если нет,то придется продавать,теряя за год пользования довольно много денег.подскажите,кто и где может этим заняться?на каком сто делают качественно и не разводят,не сдирают кучу тысяч?хочется найти нормального человека,который реально поможет за объективную и разумную цену!!!
жрет масло >0,5л. на 1000км.денег на ремонт или замену двигателя нет.хочу попробовать раскоксовку,если поможет1 литр масла на 2000 км - раскоксовка не поможет... вам двигатель капиталить пора скорее всего если конечно нет настолько серьезных течей масла...
golod54
guru
у вас в подписи всё сказано. Хотите поиграть в дорогие игрушки? Успехов. Как наиграетесь, заезжайте на ремонт.
vzroslyirebenok
junior
Уже не играю,как раз потому,что дорого:)Куда приезжать-то?и насколько знаю,раскоксовка-это же не много будет стоить,так почему бы не попробовать!вроде,хуже уже не будет?:)а в какую цену у Вас ремонт ~ выйдет?ещё слышал,что этот двигатель одноразовый и кап.ремонту не подлежит!говорят,лучше выкинуть и поставить контрактный,причем не 1.8,а 1.5л.(1nz)?напишите,пож.,адрес и телефон к кому обратиться за помощью...
vzroslyirebenok
junior
А как думаете,если ничего не делать и ездить так,чем череват такой расход масла для машины?кроме,конечно,затрат на его покупку:)
byurokrat
guru
много букф. жор масла - типова проблема для 1 zz всех годов выпуска и решается тоже типовым образом - заменой залегших колец+попутной сменой колпачков а далее что повезет.
Раскоксовка - деньги время на ветер - сам с этим двигателем все проходил - ремонт.
Два дня, 20 рублей - (работа+ЗЧ), видимо цепь еще "до кучи" - и усе.....
Замечу, что 20 р стоит комплект новых колес на дисках или потеха с екраном и кнопочками...т.е. обычные "детали", на которые тратятся без метаний.
Раскоксовка - деньги время на ветер - сам с этим двигателем все проходил - ремонт.
Два дня, 20 рублей - (работа+ЗЧ), видимо цепь еще "до кучи" - и усе.....
Замечу, что 20 р стоит комплект новых колес на дисках или потеха с екраном и кнопочками...т.е. обычные "детали", на которые тратятся без метаний.
vzroslyirebenok
junior
Так вроде и новая движка столько же будет стоить?а потеха с колесами уже стоят,с ними машину брал:)
Сейчас читают
Беседы о работе (часть 2)
299219
756
Романова, 60, новая 25-этажка ООО «Краснообск. Монтажспецстрой»
115756
390
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
199893
1000
gringo
guru
это 1zz то 20 тыр стоит?
ну-ну...
ну-ну...
vzroslyirebenok
junior
А сколько будет стоить контрактный 1nz?
gringo
guru
рублей 17-20.
плюс "поставить" еще рублей 5.
ну понятно плюс еще масло и антифриз.
а хороший 1zz от 2003г.в. до 50 рублей стоить может.
только если у Вас в ПТС "1zz" написано, как Вы 1nz оформлять собираетесь?
плюс "поставить" еще рублей 5.
ну понятно плюс еще масло и антифриз.
а хороший 1zz от 2003г.в. до 50 рублей стоить может.
только если у Вас в ПТС "1zz" написано, как Вы 1nz оформлять собираетесь?
last user
last_hamster
Так вроде и новая движка столько же будет стоить?а потеха с колесами уже стоят,с ними машину брал:)НОВАЯ движка тыщ 200 будит стоить
А контрактные - такие же как у вас )))
Тут варианта то 2 всего - ремонт или продажа авто ))
я бы продал )
много букф. жор масла - типова проблема для 1 zz всех годов выпускаТиповой вопрос: эта типовая проблема, как я понимаю, не зависит от пробега авто?
да бес знает...вон вроде у авенсисов вообще от 20 до 50 т.км жор начинается....
200978
veteran
не стоит его ремонтировать, проверено. Долго не выдерживает и все по новой, сливать либо контрактник
что значит не стоит ?: кольца менять не стоит, колпачки :? вы о чем ?: у меня разбирали на 170 т.р. - выработка меньше 10% от максимальной, хон целый и т.д.-эх, надо было выбрасывать...
косячное двигло, что еще к это прибавить и рассказать? А запоротое косячное двигло ужас вдвойне. Я тоже могу рассказать кому повезло , а кому нет. Но оно того не стоит
Вопрос к спецам! различия есть nz и zz ? надо.
Или та же какашка в другой обертке?
Или та же какашка в другой обертке?
Если мотор ремонтопригоден, т.е. нет мех.повреждений и износа стенок цилиндра, успешно ремонтируются и NZ и ZZ... За год таких моторов 10 -15 ремонтировали... вроде все удачно. Некоторые из них уже по 30-40 тыс пробежали : расхода масла нет и "едут" нормально.
Вопрос к спецам! различия есть nz и zz ? надо.если всё правильно помню 1nz - простая полторашка, а 1ZZ - 2Л. с прямым впрыском (т.е. с D4)
Или та же какашка в другой обертке?
Не правильно помнишь. 1ZZ - такая же простая 1.8-шка.
Gellowgles
v.i.p.
А в чем причина угара масла на этих двигателях? Даже при пробеге под 150тык серьезного угара быть не должно. Или мотор предрасположен к перегреву конструктивно?
Gellowgles
v.i.p.
Бред какой-то, такого не может быть, на 40-50тык износ хона, колец и цилиндров.Я бы поверил если это было при пробеге на порядок больше. А так, как будто написано в период становления автомобилестроения в японии.
Но причина похоже в другом, тойота ставит китаезские кольца из водопроводных труб и не хочет в этом сознаться. А еще видимо не пошло на пользу увеличение межсервисного интервала до 15тыс и масло паленое тойота в свои банки похоже фасует.
Ведь был же отличный двиг 3S.
Но причина похоже в другом, тойота ставит китаезские кольца из водопроводных труб и не хочет в этом сознаться. А еще видимо не пошло на пользу увеличение межсервисного интервала до 15тыс и масло паленое тойота в свои банки похоже фасует.
Ведь был же отличный двиг 3S.
Nobble
schizoid dad
Вы,видимо,не вполне в курсе обстоятельств в япономобилестроении на современном этапе....
S-моторов 10 лет уж как нету...
основная часть моторов сейчас- Z-серия..."алюминиевые",цепные....
как показала практика,весьма разные по надежности и по ресурсу....
у меня,например,1az-fe прошел 160 тык. и хоть бы ему чего...шуршит себе...маслозаливную горловину открываю
1 раз в 10 тык..
а вот на 1zz люди нередко жалуются...мягко говоря...
S-моторов 10 лет уж как нету...
основная часть моторов сейчас- Z-серия..."алюминиевые",цепные....
как показала практика,весьма разные по надежности и по ресурсу....
у меня,например,1az-fe прошел 160 тык. и хоть бы ему чего...шуршит себе...маслозаливную горловину открываю
1 раз в 10 тык..
а вот на 1zz люди нередко жалуются...мягко говоря...
ну про 3s вобщем тоже самое можно сказать - достаточно быстро кольца ложатся и масложор там - тоже обычное дело на небольших пробегах..и тоже есть специфические приколы. типа как помпа на ГРМе или "ускоренный износ пастелей распредвалов"...
когда мой zz ополовинили вобщем внутри он оставил вполне благостное впечатление - износа либо нет либо он минимальный, соответственно даже если верить почти 200 на одометре - ресурс механической части там вполне.. миллион-не миллион, но весьма..а вот с кольцами косяк-да...баальшой косяк
когда мой zz ополовинили вобщем внутри он оставил вполне благостное впечатление - износа либо нет либо он минимальный, соответственно даже если верить почти 200 на одометре - ресурс механической части там вполне.. миллион-не миллион, но весьма..а вот с кольцами косяк-да...баальшой косяк
Вы даже помните времена,когда 3S-ы были молодыми?
в смысле -с небольшими пробегами....
снимаю шляпу...
в смысле -с небольшими пробегами....
снимаю шляпу...
lehak
experienced
Ну 40-50 тык не знаю, но что после 100 тык. начинает кушать это известная тема, ну и конечно не литр на 1000 км. Я свой делал где-то на 130 тыс. кушал примерно 3 л на 10 тык. Сосотояние внутренностей было такое же как описывает Бюрократ, только очень засраный был, видимо яп не очень за ним следил.
пс90
activist
Дабы не создавать новую тему...Отпишусь здесь.
Куплены запчасти для смены цепи и всего с ней положенного на 1zz.
В принципе на форумах описывались моменты, что можно поменять, не снимая башку двигателя. Как в основном меняют на СТО, специалисты ?
Мог бы и сам поменять, но ни гаража, ни инструментов нет. Так что приходится надеяться на СТО и на тех, у кого есть опыт уже в этом деле.
Или по другому задам вопрос. Кто возьмется за смену цепи в 1zz по адекватным ценам.
И вопрос - если менять кольца, то по идее там уже и цепь разом можно в одном флаконе менять.
Озвучьте господа представители СТО ваши ценники или предложения в личку.
Спасибо
Куплены запчасти для смены цепи и всего с ней положенного на 1zz.
В принципе на форумах описывались моменты, что можно поменять, не снимая башку двигателя. Как в основном меняют на СТО, специалисты ?
Мог бы и сам поменять, но ни гаража, ни инструментов нет. Так что приходится надеяться на СТО и на тех, у кого есть опыт уже в этом деле.
Или по другому задам вопрос. Кто возьмется за смену цепи в 1zz по адекватным ценам.
И вопрос - если менять кольца, то по идее там уже и цепь разом можно в одном флаконе менять.
Озвучьте господа представители СТО ваши ценники или предложения в личку.
Спасибо
ну про 3s вобщем тоже самое можно сказать - достаточно быстро кольца ложатся и масложор там - тоже обычное дело на небольших пробегах..буквально в позапрошлом году был обладателем 3S-FE образца 97 года. пробег по одометру 175 тык, реально думаю на сотку больше. доливал 0,5л на 10000 км
щас владею EJ20J образца 98 года, пробег по одометру 225 тык, похоже честный. доливаю те же 0,5л но на 7500км.
щас сильно чешу репу на что поменять старую машину, если новые чуть не поголовно жрут масло литрами
щас сильно чешу репу на что поменять старую машину, если новые чуть не поголовно жрут масло литрамиУ ZZ проблема жора была вроде только на "сырых" движках ,образцов до 2003 года ,потом ,вроде как ,проблема решилась...
ТОП 5
1
2
3
4