Вопросы по двигателю 4s-Fi
1998
2
!!!NickeL!!!
...
Всем доброго времени суток!
Итак, излагаю по пунктам вопросы, которые накопилить..
Двигатель 4s-Fi, моновпрыск, 1989 (авто камри sv22 передний привод, МКПП)
1. На приборной панели мерцает индикатор неизправности катализатора, какие причины могут быть, кроме самой очевидной - забитости катализатора? Я просто очень удивлен, что на машине, которой 20 лет, до сих пор никто не выбил катализатор и подозреваю, что его все-таки там нет, а мерцание по другой причине...
2. Двигатель после прогрева и достижения рабочей температуры, отказывается работать на безните, работает только на газу. В чем это заключается - при относительно резком нажатии на педаль газа, авто глохнет... при плавном - набирает оботоры... возможно ли такое из-за п.1, т.е. развалившегося катализатора, который забил трубу? с другой стороны, тогда ведь и при переходе на использования газа, так же должно было бы быть... или нет?
3. Вычитал на дроме, что при сломанном спидометре, EFIйным движкам может быть плохо в том плане, что якобы какие-то показания для работы берутся со спидометра, т.е.система стабилизации холостых оборотов без датчека скорости нормально не работает... так ли это?
вроде бы, более или менее понятно изложил суть... заранее спасибо за ответы
Итак, излагаю по пунктам вопросы, которые накопилить..
Двигатель 4s-Fi, моновпрыск, 1989 (авто камри sv22 передний привод, МКПП)
1. На приборной панели мерцает индикатор неизправности катализатора, какие причины могут быть, кроме самой очевидной - забитости катализатора? Я просто очень удивлен, что на машине, которой 20 лет, до сих пор никто не выбил катализатор и подозреваю, что его все-таки там нет, а мерцание по другой причине...
2. Двигатель после прогрева и достижения рабочей температуры, отказывается работать на безните, работает только на газу. В чем это заключается - при относительно резком нажатии на педаль газа, авто глохнет... при плавном - набирает оботоры... возможно ли такое из-за п.1, т.е. развалившегося катализатора, который забил трубу? с другой стороны, тогда ведь и при переходе на использования газа, так же должно было бы быть... или нет?
3. Вычитал на дроме, что при сломанном спидометре, EFIйным движкам может быть плохо в том плане, что якобы какие-то показания для работы берутся со спидометра, т.е.система стабилизации холостых оборотов без датчека скорости нормально не работает... так ли это?
вроде бы, более или менее понятно изложил суть... заранее спасибо за ответы
вспомнил еще
4. Должна ли быть какая-то видимая разница в работе двигателя, если на заведенном двигателе попробовать отключить/подключить лямбда зонд? и должен ли при этом загоряться чек? пробовал - реакции никакой, чек не загорается
4. Должна ли быть какая-то видимая разница в работе двигателя, если на заведенном двигателе попробовать отключить/подключить лямбда зонд? и должен ли при этом загоряться чек? пробовал - реакции никакой, чек не загорается
MegaMaks
veteran
по п.3 , какой там нафиг датчик скорости?
там трос идет напрямую с коробки в приборную панель.
Была Виста с таким же движком, тоже спидометр не работал, оказалось что в самой коробке что то сломалось. коробока автомат была
там трос идет напрямую с коробки в приборную панель.
Была Виста с таким же движком, тоже спидометр не работал, оказалось что в самой коробке что то сломалось. коробока автомат была
ТОП 5
2
3
4