Вопросы по двигателю 4s-Fi
1998
2
Всем доброго времени суток!
Итак, излагаю по пунктам вопросы, которые накопилить..
Двигатель 4s-Fi, моновпрыск, 1989 (авто камри sv22 передний привод, МКПП)

1. На приборной панели мерцает индикатор неизправности катализатора, какие причины могут быть, кроме самой очевидной - забитости катализатора? Я просто очень удивлен, что на машине, которой 20 лет, до сих пор никто не выбил катализатор и подозреваю, что его все-таки там нет, а мерцание по другой причине... :безум:
2. Двигатель после прогрева и достижения рабочей температуры, отказывается работать на безните, работает только на газу. В чем это заключается - при относительно резком нажатии на педаль газа, авто глохнет... при плавном - набирает оботоры... возможно ли такое из-за п.1, т.е. развалившегося катализатора, который забил трубу? с другой стороны, тогда ведь и при переходе на использования газа, так же должно было бы быть... или нет? :безум:
3. Вычитал на дроме, что при сломанном спидометре, EFIйным движкам может быть плохо в том плане, что якобы какие-то показания для работы берутся со спидометра, т.е.система стабилизации холостых оборотов без датчека скорости нормально не работает... так ли это? :безум:

вроде бы, более или менее понятно изложил суть... заранее спасибо за ответы :улыб:
!!!NickeL!!!
вспомнил еще:улыб:

4. Должна ли быть какая-то видимая разница в работе двигателя, если на заведенном двигателе попробовать отключить/подключить лямбда зонд? и должен ли при этом загоряться чек? пробовал - реакции никакой, чек не загорается :безум:
!!!NickeL!!!
по п.3 , какой там нафиг датчик скорости?
там трос идет напрямую с коробки в приборную панель.
Была Виста с таким же движком, тоже спидометр не работал, оказалось что в самой коробке что то сломалось. коробока автомат была