Завести после зимы..
2800
34
Доброго вечера!
Решили с другом на этих выходных завести его машину (Корона Премио 98г.)
Простояла она там с ноября месяца, тогда сняли аккумулятор, больше не делали ничего..
Какова вероятность что она заведется и что нужно для этого сделать (долить, зарядить, нагреть..) Вобщем жду Ваших советов как разбудить машину после долгой спячки)))
Решили с другом на этих выходных завести его машину (Корона Премио 98г.)
Простояла она там с ноября месяца, тогда сняли аккумулятор, больше не делали ничего..
Какова вероятность что она заведется и что нужно для этого сделать (долить, зарядить, нагреть..) Вобщем жду Ваших советов как разбудить машину после долгой спячки)))
Ставишь акумм и заводишь,по возможности теплые свечй воткнуть.
заведется легко скорее всего
из советов - искатать старый бенз, залить нового, дать машине "пропукаться" дав тапок в пол на ипподромке... да и всё) по крайней мре в аналогичных случаях делали так )))
из советов - искатать старый бенз, залить нового, дать машине "пропукаться" дав тапок в пол на ипподромке... да и всё) по крайней мре в аналогичных случаях делали так )))
Расскажу как я заводил карону 88г инжектор,после годовой стоянкй,было холодней где-то -10,думал всё проста будет,поставил акумм 60,сначала не чего не делал,крутил крутил,в итоге сел,даже не схватывало,вытоги втыкаем плитку под паддон,и одновременно греем свечи,и ещё кидаем провода на акумм с маза,типа прикуриваем,вот там он бодренько закрутил,но не тут то было всёравно чего то не хватало,в итоге пару чаиников горячей воды на в пускной колектор всё решило,дожали её,жалко конечно было мучить её,но нужно было завести в что бы это не стала,так как пакупашка был.
Конечно она и так может завестись,свечи на плитке можно нагреть.
Сейчас читают
МТС НАСРАДУЕТ!!!
3995
62
Работоспособность ИССА
11665
198
А не перевелись ли в Сибири карбюраторщики?
3633
29
1.Проверить жидкости/масла, воздушный фильтр. .Выкрутить свечи, залить в каждый цилиндр по 5 кубиков моторного масла. Не вкручивая свечи , покрутить двигатель. Вкрутить свечи и заводить.
окей, спасибо, будем пробывать на выходных, отпишусь вам обязательно!!
Для начала просто вставить заряженный аккумулятор и попытаться заводить Ну можно уровни жиж проверить..
Моя 10-ка тоже была в конце октября на прикол поставлена, аккумулятор снят. Эавелась в начале марта без особых проблем. и лишних телодвижений .А то щас еще насоветуют на диагностику сначала на галстуке стаскать.
Моя 10-ка тоже была в конце октября на прикол поставлена, аккумулятор снят. Эавелась в начале марта без особых проблем. и лишних телодвижений .А то щас еще насоветуют на диагностику сначала на галстуке стаскать.
demien
since 2002
заведется легко скорее всегоЧто есть "старый"? Я как то "Минск", простоявший в гараже колом 17 лет, без проблем завёл. Ещё и с сорванной шпилькой... А тут тоЁту бояться не завести...
из советов - искатать старый бенз,
у нас возможности нет насчет галстука, поэтому будем делать именно так как вы все пишите)) сначала просто аккум поставим и свечки проколим..
Тут насколько понимаю основное - это состояние бензина, ну и аккумулятор заряженный. Лично заводил марковника после 7 месяцев стояния в гараже - заряженный аккумулятор и завелась сразу.
мож не надо?
заипали подснежники-водятлы
заипали подснежники-водятлы
вот не сдержусь..
а на жуй Вам,маэстро,не пойти бы ?
без смайликов...
а на жуй Вам,маэстро,не пойти бы ?
без смайликов...
мож не надо?Ну не надо было мне всю зиму за город выбираться.
заипали подснежники-водятлы
А по городу мне и служебки по заглаза. хватает.
вот зачем Вы стали оправдываться?непонятно...
и свечки проколим..не надо их прокалыватьих надо прокалить
Rustymusty
v.i.p.
сначала просто аккум поставим и свечки проколим..А нафига вообще свечи греть/прокаливать? Они же не залиты. Пока их в холодный двигатель вкрутите, все равно остынут. Если есть сомнения в работоспособности, лучше просто новый комплект купить.
А ГисМетео в ночь на воскресенье -19 показывает...
tusa549
veteran
В морозы не остывают а тут,без перекуров надо вкручивать.
Rustymusty
v.i.p.
Прямо-таки не остывают? У меня, конечно, опыта в танцах с бубном на морозе не много, но вот с
механической понятливостью все в порядке.
Металл даже на воздухе остывает моментально. Керамика, конечно, менее теплопроводна, но в контакте с холодным блоком нифига свеча тепло не сохранит. И к моменту попытки завода температура свечи от температуры блока будет отличаться очень незначительно.
механической понятливостью все в порядке.
Металл даже на воздухе остывает моментально. Керамика, конечно, менее теплопроводна, но в контакте с холодным блоком нифига свеча тепло не сохранит. И к моменту попытки завода температура свечи от температуры блока будет отличаться очень незначительно.
tusa549
veteran
А вот у меня есть опыт,по этому и говорю.
1.Проверить жидкости/масла, воздушный фильтр. .Выкрутить свечи, залить в каждый цилиндр по 5 кубиков моторного масла. Не вкручивая свечи , покрутить двигатель. Вкрутить свечи и заводить.ну более менее внятный совет.
Добавлю.
1. Проверяем наличие моторного масла.
2. Проверяем наличие и уровень в радиаторе а не в расширительном бачке охлаждающей жидкости.
3. Проворачиваем вручную (при помощи головки и воротка) на 2-3 полных оборота коленвал. Свечи можно выкрутить тогда вращать будет легче.
4.Заливаем свежего бензина, желательно не мене половины того объёма который уже залит в бак.
5. Подключаем заряженный аккумулятор.
6. Запускаем двигатель наблюдая за контрольной лампой давления масла, которая должна потухнуть в первые максимум 5 секунд работы двигателя и даём поработать около минуты, за тем глушим. И проверяем не появились ли течи жидкостей, масел, топлива.
ЗЫ Заливать масло в цилиндры нужно было когда ставили на консервацию или за неделю до расконсервации. Некоторые ещё салярку в цилиндры заливают перед запуском.
Ну это уже на уровне первого класса,я думаю хозяин не такой глупый что бы заводить без всяческой жижи.
хотите сказать, что не выключают свет дома или забывают в машине мобильник глупые люди? Или с вами этого не случается?
Человек не робот и ошибки ему свойственны.
Человек не робот и ошибки ему свойственны.
Если забыли телефон не чиго же страшного не случится,правильно,а проверить масло и ох жидкость,да это как зубы почистить!
Ну ведь врёшь Зубы чистишь два раза в день, а масло проверяешь в лучше случае раз в неделю, а то и в месяц.
Не это понятно про зубы,вы приняли близко к сердцу,я раз в неделю а то и раньше проверяю,но не тока масло же воду долить ну а заодно и всё смотрю,дело то минутное ёма на.
Ну я вот дурак, например. Аккум воткул, завел, сел и поехал, масло при этом не менялось года полтора, поехал снял с учета, затем к перекупам.
А в чем разница заводить машин после долгой зимы,как мне кажется только проверить все жижы на их присутствие в агрегате,а остольной алгоритм тот же.
Вобщем сходили на свою голову...
В гараже не были пару недель до этого,
приходим седня-а там нет одной петли в двери и все замки открыты кроме одного...
Попытались завести машину.. Все сделали по алнгоритму прописанному здесь.. крутит но не схватывает хорошо, чуть не посдили аккум.
ночь стоит на зарядке щас, завтра еще нальем бензин и снова попытаемся.
если не получится придется у Вас просить помощи, дорогие Гуру..)
p.s. гараж на Шлюзе..)
В гараже не были пару недель до этого,
приходим седня-а там нет одной петли в двери и все замки открыты кроме одного...
Попытались завести машину.. Все сделали по алнгоритму прописанному здесь.. крутит но не схватывает хорошо, чуть не посдили аккум.
ночь стоит на зарядке щас, завтра еще нальем бензин и снова попытаемся.
если не получится придется у Вас просить помощи, дорогие Гуру..)
p.s. гараж на Шлюзе..)
Попытались завести машину..
завтра еще нальем бензин и снова попытаемсяУбило
Либо пытались без бензина, либо за попытку он куда то делся
ТОП 5
1
2
3
4