Масло моторное. Лить по мануалу или нет
1688
13
Fender
guru
Добрый ден!
Вот какие мысли - лил я всю жизнь свою масла 5w40, кастрол, несте, потом на мобил перешел, на то что написано в документации к машине не смотрел.
Щас езжу на Ниссане, двиг QG13, 2001 год. Достал мурзилку, там рекомендуют применять масла Nissan категория SJ и по SAE 0w20, или 10w30. Почитал про ужасы применения сликом вязких масел, про маслянное голодание итд.
Решил железно - буду лить масло 10w30, вязкость должна быть та, которая рекомендована производителем.
Но возникли еще вопросы - масла предложенные производителем являются минеральными и категория SJ, предложены то они еще были в конце 90х-начале 200х. А есть масла полуcинтетические и синтетические, тоже Ниссановские, более современные (SL и SM категории).
Вот как быть - залить то что по мурзилке или тоже ниссановское масло, но, например полусинтетику 5w30 SM? По вязкостям вроде сильных отличий нет, а вот зольность, лакообразование ниже.. да и в целом масло современнее, технологии и состав думаю тоже.
Вот какие мысли - лил я всю жизнь свою масла 5w40, кастрол, несте, потом на мобил перешел, на то что написано в документации к машине не смотрел.
Щас езжу на Ниссане, двиг QG13, 2001 год. Достал мурзилку, там рекомендуют применять масла Nissan категория SJ и по SAE 0w20, или 10w30. Почитал про ужасы применения сликом вязких масел, про маслянное голодание итд.
Решил железно - буду лить масло 10w30, вязкость должна быть та, которая рекомендована производителем.
Но возникли еще вопросы - масла предложенные производителем являются минеральными и категория SJ, предложены то они еще были в конце 90х-начале 200х. А есть масла полуcинтетические и синтетические, тоже Ниссановские, более современные (SL и SM категории).