Где качественно и наглядно чистят форсунки?
18080
146
В общем то вопрос в теме.
Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?
mikser
хороший вопрос)тоже хотелось бы услышать ответ:улыб:
mikser
Сейчас наверное рука некоторых к помидорам потянется,но не спросить не могу.
Зачем по вашему нужен стенд?
Для имитации условий реальной работы форсунок?
И проверки их в этих условиях?

А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
ФедоровДругой
Упс.
У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.

Как тогда лучше чистить инжектора?
1) На стенде ультразвуком.
2) на машине спец приблудой.
или какие варианты еще есть?
mikser
А вообще в каких случаях нужна эта чистка?
Fender
Когда жрет бенз.
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
mikser
Когда жрет бенз.
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
И когда последний раз фиг знает когда чистили , либо проехал уже 25-30 тыс км после этого. Бензин-то грязный,смолы всякие,химия.... а инжектор - это клапан, иголочка которого открывается 2 -3 милисекунды , и так..... сколько раз не посчитать. Когда загрязняется, время открытия увеличивается..... а она обязательно загрязняется, это надо помнить. Как и топливный фильтр.
UGene
Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.

Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Fender
Мне вот тоже интересно чего гуру скажут. Раз мыла ультрозвуком, второй раз хотела помыть (через 20 тыс.км) - меня после диагностики отшили, сказали ездить еще 20 тыс.км. Беспокоюсь я что 40 тыс.км многовато....
Fender
Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.

Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Извините, не гуру. Но 13 лет на СТО ))
Хуже, точно не будет. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))

А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
mikser
Стенд для промывки есть у нас.
Можно и наглядно посмотреть и посравнивать
UGene
. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))

А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
mikser
Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.
ФедоровДругой
Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?

А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.
UGene
А я ничего не пытаюсь придумать.
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
ФедоровДругой
Да мы ,похоже,о разных системах )
Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?
Олег С.М.
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
UGene
ФедоровДругой - и на старуху бывает проруха, везде есть свои ньюансу и если стенд не дает точной проверки работы форсунок в реальных условиях, то что вы предлагаете, не чистить, а покупать новые, но ведь и среди новых попадается брак!

UGene - Мазда Фамилия.
UGene
Я говорю про бензиновые форсунки непрямого впрыска.
Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.
mikser
Проверять в реальных условиях.
В большинстве случаев это возможно.
mikser
Присоединяюсь: действительно, КАК ПРАВИЛЬНО и КОГДА НЕОБХОДИМО мыть/диагностировать форсунки. НЕпрямого впрыска. бензиновые. Вообще и немецкие. Для турбированных двигателей ньюансы есть?
Vld
а я даже больше спрошу... Как правильно диагностировать и чистить бензиновые форсунки ПРЯМОГО ВПРЫСКА. Конкретно GDI.
Олег С.М.
Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.
А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
mikser
Для этого существуют такие приборы как сканер,мотортестер и газоанализатор.
Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.