На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Собственно вопрос в заголовке...
Не совсем понимаю, что есть "наглядно"...
Мне бы качественно. Мыть надо Toyota/Lexsus.
Не совсем понимаю, что есть "наглядно"...
Мне бы качественно. Мыть надо Toyota/Lexsus.
У вас же машины старше 10 лет не берут...

!!!NickeL!!!
...
не могу до вас дозвониться никак ... трубку никто не берет... (((
и по выходным механиков нет...
буду прорываться в будни...
и по выходным механиков нет...
буду прорываться в будни...

Не старше 12 - это касается электрики. Механика и электроника под эти санкции не попадают

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 2)
2431
15
Место встречи 3.
181521
1000
Стоит ли переезжать в Новосибирск
43385
336
Лис
рыжий
по субботам механики есть, но это надо заранее записаться.
А по стоимости - к ним все вопросы
А по стоимости - к ним все вопросы

Не много для обывателей чиркну как оно надо мыть форсунки. Есть два распространенных способа, со снятием и без. На двигателе это для профилактики мыть молодые форсы до ста тыс пробегу , после ста тыс на "сопле" и пролегание иглы успевает откладываться отложения, которые более правильно отмыть с помощью ультразвуковых ванн с постановкой на стенд для тестов и обратной промывки. А также так надо мыть всегда для прямого впрыска ибо есть вероятность прожечь поршни если на работающем двс без снятия.. Также клиент должен следить чтоб в ванне до этого плескалось не более 5-6 предварительно очиненных комплектов форсунок. Также рекомендуется снятие промывка или замена фильтра сеточки самой форсунки. Особенно обратить внимание на тест герметичности и равномерности . Самые строгие нормы у Тойота. Как и то что их мыть надо реже им достаточно чистого бензина ... В основном засорение , тобишь откладывание лака происходит когда двигатель заглушили и последняя капля высыхает оставляя тяжелые фракции бензина на конусе ... Также без разбору мыть форсунки с керамикой на ультразвуке не надо ., только у хороших спецов которые мыть дешево не могут... Одна из предпосылок помыть плохой завод авто, диагностика выхлопа и показания сканера когда другое точно хорошо...
У кого сейчас можно качественно и недорого промыть форсунки со снятием?
Авто последнее время начало дергаться при начале движения на небольшой скорости(особенно на первой и второй передаче). При холостом ходе(на нейтралке или паркинге) двигатель работает достаточно ровно. Вероятнее всего, что засорились форсунки. Свечи выкручивал смотрел достаточно чистые.
Авто последнее время начало дергаться при начале движения на небольшой скорости(особенно на первой и второй передаче). При холостом ходе(на нейтралке или паркинге) двигатель работает достаточно ровно. Вероятнее всего, что засорились форсунки. Свечи выкручивал смотрел достаточно чистые.
Vladimirovih
experienced
Завтра можно у нас, и какой автомобиль?
Вероятней и очень вероятней всего, что дело в другом.
За эти деньги (полагаю 1500-2000) можно получить исчерпывающие консультации и диагностику, и вероятно тут-же "починиться" у Мастера.
Мойка форсунок - разводка, или прихоть клиента. Но не панацея.
За эти деньги (полагаю 1500-2000) можно получить исчерпывающие консультации и диагностику, и вероятно тут-же "починиться" у Мастера.
Мойка форсунок - разводка, или прихоть клиента. Но не панацея.
Esper
activist
А цену можно в лс? Авто Tucson 2.7
Почему думаю, что форсунки. Недавно залил присадку для чистки инжектора, после этого симптомы усилились и до э
того проявлялся эффект подергиваний при начале движения(бывал редко), но теперь вообще он очень сильно проявляется и постоянно.
Но, что интересно, как уже писал на холостом ходу заметных вибраций нет. На третьей-четвертой передаче тоже все более ли менее нормально не считая снизившейся динамики.
Так же при включении принудительного полного привода, при старте со светофора подергивания почти не заметны, чувствуются небольшие провалы, но незначительные совсем.
Кто нибудь может по описанным симптомам рассказать почему такое может быть? На сервис пока не ездил, но обычно на сервисе только смотрят ошибки по компу и газоанализ, деньги то берут не маленькие, а это ровным счетом ничего не дает.
Почему думаю, что форсунки. Недавно залил присадку для чистки инжектора, после этого симптомы усилились и до э
того проявлялся эффект подергиваний при начале движения(бывал редко), но теперь вообще он очень сильно проявляется и постоянно.
Но, что интересно, как уже писал на холостом ходу заметных вибраций нет. На третьей-четвертой передаче тоже все более ли менее нормально не считая снизившейся динамики.
Так же при включении принудительного полного привода, при старте со светофора подергивания почти не заметны, чувствуются небольшие провалы, но незначительные совсем.
Кто нибудь может по описанным симптомам рассказать почему такое может быть? На сервис пока не ездил, но обычно на сервисе только смотрят ошибки по компу и газоанализ, деньги то берут не маленькие, а это ровным счетом ничего не дает.
ФедоровДругой
v.i.p.
Расскажите нам ка его посмотреть.
И что можно увидеть.
И если "увидел это, нужно сделать так", а если "увидел вот это, нужно сделать эдак".
Расскажите, с нетерпением жду.
И что можно увидеть.
И если "увидел это, нужно сделать так", а если "увидел вот это, нужно сделать эдак".
Расскажите, с нетерпением жду.
Esper
activist
На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения. Я летом менял бензонасос, фильтр не менял, так как он был совсем чистый и запасной находился у меня в другом городе, на тот момент.
Сейчас приходится на полном приводе ездить, так как на переднем продолжает так же сильно дергаться. Кто нибудь разбирается в принципе работы двигателя и трансмиссии? Почему такое может быть? Почему рывки только на 1-2 передаче и почему на полном приводе их почти нет или они не ощущаются. На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет, но это просто конструктивная особенность на всех таких авто.
Сейчас приходится на полном приводе ездить, так как на переднем продолжает так же сильно дергаться. Кто нибудь разбирается в принципе работы двигателя и трансмиссии? Почему такое может быть? Почему рывки только на 1-2 передаче и почему на полном приводе их почти нет или они не ощущаются. На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет, но это просто конструктивная особенность на всех таких авто.
По таким симптомам я бы подумал на систему подключения полного привода. Муфта там стоит электромагнитная. И судя по тому что пишут подключается задок с толчком...
При износе муфты толчки должны стать еще сильнее...
Кстати пишут, что на полном приводе выше 40 ездить запрещается...
То есть или муфта накрывается или думать сюда:
Например пробуксовку колес он наверняка берет с АБСки. Если датчики загадить, то будет подключать не к месту.
При износе муфты толчки должны стать еще сильнее...
Кстати пишут, что на полном приводе выше 40 ездить запрещается...
То есть или муфта накрывается или думать сюда:
Показать спойлер
4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как:
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
- быстрый разгон;
- боковое скольжение в повороте;
- пробуксовка колес;
и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,
от следующих датчиков:
- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;
- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;
- скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес;
- ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS.
По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты).
Показать спойлер
Например пробуксовку колес он наверняка берет с АБСки. Если датчики загадить, то будет подключать не к месту.
ФедоровДругой
v.i.p.
На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения. Я летом менял бензонасос, фильтр не менял, так как он был совсем чистый и запасной находился у меня в другом городе, на тот момент.Попробую угадать.
Сейчас приходится на полном приводе ездить,
У вас карбюраторная нива?
Или УАЗик?
В других машинах не припомню прозрачных топливных фильтров.
На полном приводе ездить неудобно, особенно на парковке неудобно парковаться при повороте колес авто не едет...И этот человек раздаёт советы о топливных фильтрах.
Не пойму это легкий тролинг такой? Что вас смутило? Зачем пытаться умничать если сами не разбираетесь в теме?
Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
Лучше бы описали возможные причины подергиваний, но это явно выше вашей компетенции.
Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
Лучше бы описали возможные причины подергиваний, но это явно выше вашей компетенции.
Не пойму это легкий тролинг такой? Что вас смутило? Зачем пытаться умничать если сами не разбираетесь в теме?А сам ну прям спец полный...
Объяснение описанного мной эффекта. Крутящий момент не может перераспределиться из за отсутствия межосевого дифференциала. При повороте руля на таких авто возникает эффект торможения.
Все описал так, что любому идиоту понятно стало...
Вообще то авто не едет не потому что момент не перераспределяется, а потому что в отсутствие диффа скорость колес уравнена. А траектории колес при повороте разные. Внешнее едет по большему радиусу и соответственно должно крутиться быстрее. А блок не дает ему крутиться быстрее.
Не надо путать момент со скоростью...
ФедоровДругой
v.i.p.
На сколько я знаю по внешнему виду фильтра можно определить степень его загрязнения.Раскскажите как это сделать.
Или у вас фильтр прозрачный?
Esper
activist
Ладно, соглашусь, то, что внутри не увидеть. можно только измерить давление через него. Но снаружи он был абсолютно чистый, бак тоже чистый внутри. Сейчас думаю, что поменяю, и фильтр и свечи и прочищу форсунки, как только найду где это сделать по приемлемой цене. За пару часов все бы поменял сам, будь у меня гараж.
На личном опыте убедился что:
1. Топливный фильтр хорошо бы менять минимум раз в год, я менял два раза в год.
2. Воздушный менять в два раза чаще, чем топливный. На оригинал или качественный дубль. Ну это сказывается влияние владения турбомотором.
3. Свечи менять только если стенд показывает что свечи сдохли. Сказывается влияние владения мотором со стоимостью свечей под 1000 руб./шт.
4. Форсунки мыть никакого эффекта не имеет. Сказывается влияние владения мотором в незапущенном состоянии.
5. Проверка давления топлива как можно чаще. На трех, как минимум, реанимируемых мной машинах это решило массу проблем. Ну не сама проверка, а замена бензонасоса и/или регулятора давления по их результатам.
P.S.: Возможно на двигателях производства не ВАГ все обстоит иначе. Но сомневаюсь.
1. Топливный фильтр хорошо бы менять минимум раз в год, я менял два раза в год.
2. Воздушный менять в два раза чаще, чем топливный. На оригинал или качественный дубль. Ну это сказывается влияние владения турбомотором.
3. Свечи менять только если стенд показывает что свечи сдохли. Сказывается влияние владения мотором со стоимостью свечей под 1000 руб./шт.
4. Форсунки мыть никакого эффекта не имеет. Сказывается влияние владения мотором в незапущенном состоянии.
5. Проверка давления топлива как можно чаще. На трех, как минимум, реанимируемых мной машинах это решило массу проблем. Ну не сама проверка, а замена бензонасоса и/или регулятора давления по их результатам.
P.S.: Возможно на двигателях производства не ВАГ все обстоит иначе. Но сомневаюсь.
ТОП 5
1
3
4