Масло моторное. Лить по мануалу или нет
1668
13
Добрый ден!
Вот какие мысли - лил я всю жизнь свою масла 5w40, кастрол, несте, потом на мобил перешел, на то что написано в документации к машине не смотрел.
Щас езжу на Ниссане, двиг QG13, 2001 год. Достал мурзилку, там рекомендуют применять масла Nissan категория SJ и по SAE 0w20, или 10w30. Почитал про ужасы применения сликом вязких масел, про маслянное голодание итд.
Решил железно - буду лить масло 10w30, вязкость должна быть та, которая рекомендована производителем.
Но возникли еще вопросы - масла предложенные производителем являются минеральными и категория SJ, предложены то они еще были в конце 90х-начале 200х. А есть масла полуcинтетические и синтетические, тоже Ниссановские, более современные (SL и SM категории).

Вот как быть - залить то что по мурзилке или тоже ниссановское масло, но, например полусинтетику 5w30 SM? По вязкостям вроде сильных отличий нет, а вот зольность, лакообразование ниже.. да и в целом масло современнее, технологии и состав думаю тоже.
Fender
Пагодные условия у нас другие,у меня по мануалу 10в-30,летом буду его лить синтетику,на зиму лью5в-30.
Fender
Holywarная тема.
Я лью 0w20 ниссановское, многие льют другое и ни каких проблем. По сравнению с 5w40 на точно таком же двигателе у меня меньше шумит.
Fender
Вот как быть - залить то что по мурзилке или тоже ниссановское масло, но, например полусинтетику 5w30 SM?
Насчет класса качества вообще-то обычно пишут что-то типа "SJ и выше" или "не ниже SJ".
Насчет производителя масла - имхо, рекомендацию лить масло Ниссан надо оставить на совести автора книжки (ну или производителя авто). :улыб:Мало того, что это наверняка противоречит рассейскому антимонопольному законодательству :), так еще и просто тупой маркетинх. В тех банках тот же Мобил/Кастрюль/и т.д.

Так что - вязкость брать из перечня предписанных. Класс качества - не ниже указанного. Производителя - на свой вкус - чья упаковка больше нравится. :улыб:Ну как-то так вот.
Fender
по SAE 0w20 .... применения сликом вязких масел,
0W-20 оно практицки как вода вообще-то, далеко не вязкое:улыб:
Tegraman
Лей SL,SM это уже для более современных двигателей и лить лучше как мне кажется по жиже масло а то 10в для нашего климата не айс.Хотя это зависит от состояния двигла наверное.
sarpedion
[0W-20 оно практицки как вода вообще-то, далеко не вязкое:улыб:
Имелись ввиду масла 5w40, которые до этого всю жизнь летом лил. :улыб:
По 10w - дык это для зимы важно, летом то какая разница. Зимой да, буду 0w лить, как обычно это делаю зимой.
Fender
10w30 есть синтетика, вот его и лей
Acons
не ниссановская точно, скорее хондовская:хехе:

Вообще вроде Mobil.
Fender
А что есть "ниссановское масло"? Масло, изготовленное на заводах "Ниссан"? Когда ответите для себя на этот вопрос, тогда поймёте, что лить. :спок:
demien
Ну Nissan берет масло у Nippon (помоему както так называется контора), они делают масла Eneos, фактически масло Nissan - это масло Eneos, но про Eneos противоречивая - некоторые ссутся от счастья, некоторые вскрывая движок обнаруживают нехилый нагар. Говорят, что для нас Eneos делают на корейских заводах, а это типа совсем другое качество и состав нежели японский Eneos.
Так вот - если то, что продается у нас под маркой Nissan (например, в магазине Ниссан на фабричке - всегда там все беру) - оно японское или корейское? На банке пишут, что сделано в японии... короче если япония - то брать однозначно, если корея - то хз.
Fender
ну типа по штрихкоду конкретно Японское должно быть таким