В общем то вопрос в теме.
Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?
Ни разу не чистил на стенде, все как то в гараже на самодельной приблуде. Хочу почистить и сравнить.
И еще вопрос, кто чистил на стенде, дают ли потом какое то заключение (параметры или факел до и после чистки)?
хороший вопрос)тоже хотелось бы услышать ответ
ФедоровДругой
v.i.p.
Сейчас наверное рука некоторых к помидорам потянется,но не спросить не могу.
Зачем по вашему нужен стенд?
Для имитации условий реальной работы форсунок?
И проверки их в этих условиях?
А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Зачем по вашему нужен стенд?
Для имитации условий реальной работы форсунок?
И проверки их в этих условиях?
А какой стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Какой стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
mikser
activist
Упс.
У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.
Как тогда лучше чистить инжектора?
1) На стенде ультразвуком.
2) на машине спец приблудой.
или какие варианты еще есть?
У меня нет ответов на эти вопросы.))) Если бы я знал это, то не топикстартил.
Как тогда лучше чистить инжектора?
1) На стенде ультразвуком.
2) на машине спец приблудой.
или какие варианты еще есть?
А вообще в каких случаях нужна эта чистка?
Когда жрет бенз.
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
Когда жрет бенз.И когда последний раз фиг знает когда чистили , либо проехал уже 25-30 тыс км после этого. Бензин-то грязный,смолы всякие,химия.... а инжектор - это клапан, иголочка которого открывается 2 -3 милисекунды , и так..... сколько раз не посчитать. Когда загрязняется, время открытия увеличивается..... а она обязательно загрязняется, это надо помнить. Как и топливный фильтр.
когда тупит.
когда вибрация.
когда обороты плавают.
когда глохнет.
и т.д. )))
Сейчас читают
Новости большого тенниса!
8744
43
Дозор для всех, даром.
177691
999
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
904600
519
Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.
Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Wild_Koshka
guru
Мне вот тоже интересно чего гуру скажут. Раз мыла ультрозвуком, второй раз хотела помыть (через 20 тыс.км) - меня после диагностики отшили, сказали ездить еще 20 тыс.км. Беспокоюсь я что 40 тыс.км многовато....
Нутром то понимаю, что надо чистить. Однако насколько понимаю - у производителей нет рекомендаций и предписаний к чистке этого дела, во-вторых по статистике 70 а то и больше процентов автовладельцев - не видят никакого эффекта, а многие так наоборот - жалуются на тупизну.Извините, не гуру. Но 13 лет на СТО ))
Вот кстати, может и боян, но что скажут гуру насчет всего этого?
Хуже, точно не будет. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))
А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
Стенд для промывки есть у нас.
Можно и наглядно посмотреть и посравнивать
Можно и наглядно посмотреть и посравнивать
ФедоровДругой
v.i.p.
. Главное,почистить со снятием - когда видно и факел и дозировку, чтобы убедится что форсунка работает.Не открыта постоянно,т.е,не льет, и наливает одинаково со всеми остальными. Это делается на стенде, с пробирками и миллилитрами. (стенд может быть и самодельный, но наглядный)))Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
А производитель автомобиля к качеству топлива отношение не имеет. Это прогнозу не поддается )
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.
UGene
activist
Ваш стенд нагревает форсунки до той температуры в которой им приходится работать?
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.
Ваш стенд создает под форсункой разряжение в 30 килопаскалей?
Или вы считаете что достаточно подать правильное давление и "хоть какие-нибудь" импульсы?
А зачем ? Зачем выдумывать то, что уже придумано ? Если завод - изготовитель сам придумал к своим автомобилям такую установку, снабдил ей по всему миру свои гарантийные станции техобслуживания, научил ей пользоваться и показал результат ? Этого вполне достаточно. В пример приведу гарантийные станции Хендай.
ФедоровДругой
v.i.p.
А я ничего не пытаюсь придумать.
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
UGene
activist
Да мы ,похоже,о разных системах )
Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?
Вопрос ТС - о каком двигателе идет речь ?
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже достали
ФедоровДругой - и на старуху бывает проруха, везде есть свои ньюансу и если стенд не дает точной проверки работы форсунок в реальных условиях, то что вы предлагаете, не чистить, а покупать новые, но ведь и среди новых попадается брак!
UGene - Мазда Фамилия.
UGene - Мазда Фамилия.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я говорю про бензиновые форсунки непрямого впрыска.
Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.
Про проверку форсунок непосредственного впрыска бензина (GDI,D4,NEO-Di) вообще речи не может быть.
Про дизель не могу говорить,не имею квалификации.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проверять в реальных условиях.
В большинстве случаев это возможно.
В большинстве случаев это возможно.
Присоединяюсь: действительно, КАК ПРАВИЛЬНО и КОГДА НЕОБХОДИМО мыть/диагностировать форсунки. НЕпрямого впрыска. бензиновые. Вообще и немецкие. Для турбированных двигателей ньюансы есть?
а я даже больше спрошу... Как правильно диагностировать и чистить бензиновые форсунки ПРЯМОГО ВПРЫСКА. Конкретно GDI.
Wild_Koshka
guru
Есть показания к промывке инжекторов ультразвуком -мойте в ультразвуке. Есть предпосылки проверить герметичность+факел+производительность - стенд в помощь. Для обычного ТО системы впрыска и очистки от нагара камеры сгорания + клапанов + донышка поршня - мойте на двигателе полным циклом и правильной жидкостью.А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?
Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
ФедоровДругой
v.i.p.
Для этого существуют такие приборы как сканер,мотортестер и газоанализатор.
Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.
Методики проверок описывать здесь не буду,слишком много получится.
А если нужно шоу с колбочками - что ж,это желание клиента и не удовлетворить его нельзя.
P.S. против УЗ очистки как таковой ничего не имею.
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже досталиПроблемма может крыться и в насосе ГУРа, в системе есть датчик регулировки холостого хода.
я мою форсунки по колхозному, без снятия, скидываю "подачу" и "обратку" втыкаю туда патрубки, на одном(подача) бензанасос, на другом(обратке) фильтр тонкой очистки, и опускаю в емкость с очищающей жижей, предварительно отключив штатный бензанасос, подаю напругу на бензанасос на подачу и завожу, поработает мин 10-15 заглушу, типа чтоб немного откисло и т.д. пока жижа не кончится, под конец жижа становится черненьой...
особой разницы не ощущаю "до" и "после" фильтр становится слегка серым... делаю так при смене масла/свечей/дроссель карбклинером без разбора пшикаю/ рхх -с разбором тем же карб клинером...
особой разницы не ощущаю "до" и "после" фильтр становится слегка серым... делаю так при смене масла/свечей/дроссель карбклинером без разбора пшикаю/ рхх -с разбором тем же карб клинером...
UGene
activist
А я ничего не пытаюсь придумать.На работающем двигателе - когда прогрет двигатель(или -30 всю ночь, и двигатель колом замерз) - сканером можно посмотреть лишь время открытия форсунки.... нет, форсунок , т.е среднее время открытия всех форсунок . Их отклонение от нормы зафиксировать.
Я просто видел форсунки которые начинают течь при нагревании.И ни один из стендов эту неисправность не выявит.
Так же встречаются форсунки которые текут при понижении давления на 0,5 - 0,7 атмосферы со стороны распылителя и в этом случае стенды бессильны.
Не спорю,такие дефекты встречаются не часто,но сама возможность наличия таких дефектов ставит стенды в разряд проверок "точно сломано или Х его знает".
Мы же понимаем, что этого недостаточно,чтобы понять их работу.
Наглядность дает стенд. Но стендов, которые дают разряжение или охлаждают форсунку (до - 40,например как этой зимой) , или прогревают до +90, чтобы проверить ее - не встречал,честно.
Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ? Как можно посмотреть на факел форсунки ,что он дает нужный распыл (в некоторых авто распыл не струйкой (струйками) а как в аэрозольном балончике) ? Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин ! Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .
А бывает вообще интересно - иногда впадаешь в транс от того,что они не "чистятся" - а внимательно посмотрев на форсунки,обнаруживается,что номера на циферку другие - предыдущий хозяин поставил половину форсунок б.у с похожего двигателя, а дозировку они выдают другую .... вот тебе и неровная работа, вот тебе и расход, вот тебе и тяга.
А как это увидеть без стенда ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Разговор получается несколько беспредметный,двигатели разные,сканеры и их возможности разные,да и мотортестер далеко не последний инструмент.
Мотортестером можно это проконтролировать.
Промывка без снятия - тоже мне не дает наглядности. Как можно увидеть, что клапан в форсунке закрывается до конца и форсунка не льет ?А если она льет только в горячем состоянии?А в холодном герметична.
Мотортестером можно это проконтролировать.
Дозировку за цикл(имитация минуты работы двигателя) все инжектора дают одинаковую ? Это ж как ни крути - важно , блин !Только что проверял двигатель форсунки которого со стенда с вердиктом "идеально".А форсунка четвертого цилиндра на оборотах ниже 700 выдает на 15% меньше топлива чем остальные.Выше 700 об\мин все одинаково.
Если недоливает одна форсунка, то двигатель корректирует работу остальных форсунок, увеличивая время их открытия - а это доп.расход топлива .Это прекрасно видно по осциллограмме сигнала с датчика кислорода.
UGene
activist
Согласен , - я ЗА комплексный подход к форсункам -
И Мотортестер
И Сканер
И Промывка без снятия полезна
И Промывка на стенде показательна
И Замена проще всего
И самое главное - время,голова и руки того ,кто все это одновременно соберет в кучу.
(Не всегда так получается)
И Мотортестер
И Сканер
И Промывка без снятия полезна
И Промывка на стенде показательна
И Замена проще всего
И самое главное - время,голова и руки того ,кто все это одновременно соберет в кучу.
(Не всегда так получается)
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот и к консенсусу пришли.
Я несказанно рад.
Я несказанно рад.
UGene
activist
Вот и к консенсусу пришли.да,кстати мы тут между собой порадовались.. а вопрос ТС так и висит )))
Я несказанно рад.
ГДЕ консенсусная станция ?
(у меня есть только сканер для корейцев +стенд ) (пожалуй и руки с головой))))
ФедоровДругой
v.i.p.
Стенда у меня нет и не предвидится,поэтому на вопрос топикстартера у меня нет ответа.
подскажите еще КОГДА надо чистить?- рекомендую каждые 30 тыс км
( не настаиваю , но рекомендую.)
На последнего:
Кроме пробега еще время + качество бенза надо учитывать.
+ 1000000000000000000000000 за метод ФедороваДругого. Сам попробовал - понравилось.
Кроме пробега еще время + качество бенза надо учитывать.
+ 1000000000000000000000000 за метод ФедороваДругого. Сам попробовал - понравилось.
ФедоровДругой и UGene - Ух ты, это редкость когда спорящие на форуме к общему знаменателю приходят!!!
Я даже порадовался за вас.
Значит нет в одном месте всего того, что вы назвали, жалко!
Я даже порадовался за вас.
Значит нет в одном месте всего того, что вы назвали, жалко!
михалыч468
veteran
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся+1 тоже интересует
Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже досталиПриезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...
Олег С.М.
guru
А можно огласить эти самые показания для разного вида промывок?Огласить можно, но места много займет и времени для прочтения... Нет "универсального" способа определения неисправности.
Ведь чаще всего приходится сталкиваться, что на конкретном СТО моют одним каким то образом, а не по показаниям.
Все зависит от знаний и опыта человека проводящего диагностику.
Олег С.М.
guru
+1 тоже интересует... принеси то - незнаю что... Конкретику бы ...
У Николая GDI... Объем работ стоимость несколько разнятся с обычным мотором.
ГДЕ консенсусная станция ?Во-во... Снимаю тут на днях "капающую" форсунку с Di -шного мотора. Вердикт - попробовать помыть или замена, но это непросто - дифицит. Хозяин везет ее на УЗ промывку. Приезжает , подключаем давление - капает. Звоним тем кто промывал, спрашиваем: как мыли? с прощелкиванием и с обратным проливом? Собеседник о таких вещах даже не слышал. Так, что сам стенд это всего лишь стенд, а вот кто на нем работает знает ли что делает? Хотя стенд конечно дело хорошее... У меня был, но сломался еще на гарантии, отправил его на ремонт , в итоге ни стенда, ни денег...
михалыч468
veteran
... принеси то - незнаю что... машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............
сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?Олег, напомни, пожалуйста, сколько будет стоить полная промывка форсунок и чистка всего и вся, а то детонация, плавающие обороты и жор уже досталиПриезжай, посмотрим что именно нужно "помыть", а там определим порядок исполнения и сумму...
сегодня заскочу часов в 7. Нормально будет?Нормально.
Олег С.М.
guru
машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.
ФедоровДругой
v.i.p.
Демпингую однако.....машина в подписи.....интересна цена на промывку форсунок...............На моторе 1400 рублей (с жидкостью), времени 1,5 - 2 часа.
СТО "мастер". Когда стоял и смотрел как моя форсунка брызгает до и после, да и вообще весь процесс!!! По моему чище только яйца у кота!!!Два года прошло к форсункам вопросов нет!!! Контакты сто могу скинуть кому интересно!
Дабы не плодить. Есть 4 снятые с двигателя форсунки. Двигатель фольксваген AWM 1.8Т. Нужна диагностика и в случае, если они рабочие, отмыть (ультразвуком или как правильно, т.е. по науке), чтобы можно было себе поставить.
ТОП 5
1
4