Вибрация при торможении
3464
9
Есть машина, TYT Caldina, передний привод. С недавнего времени, на скоростях за 60 стала появляться вибрация при торможении. Небольшая вибрация на руле и небольшая вибрация по кузову. С данной проблемой владелец обратился на СТО, где ему сразу же поставили диагноз - неравномерный износ тормозных дисков. Диски они проточили, но вибрация осталась.
Теперь пара вопросов:
1. Правомерно ли требовать от СТО возврата оплаты? (проблема не ушла)
2. Что может быть причиной такой вибрации? Повторяю, она возникает только при торможении. При обычном движени проблема не проявляется.
была подобная проблема дважы на разных авто

правда вибрировало при торможении и на 100 и со 140 км/ч

1 раз - поменял супорта, проблема пропала
на другой авто - проточил диски. помогло на недели 2
потом опять. супорта не менял т.к. и так были новые почти.
купил контрактные диски- проблема пропала
СТО пытается склонить владельца к замене резины, т.к. колёса типа "не ровные". Это же бред? Или есть в этом смысл?
Сибиряк
хз... ну если и впрямь проточили....:dnknow:
а колеса...ну перекинуть ведь сзаду на перед не очень сложно...
тут и возникнет какая-никакая ясность....

у меня сто лет назад была такая беда... и именно из-за резины....
Сибиряк
Смысл в замене резины вполне могет быть - бывает внутренний порыв корда, проявляющийся при нагрузке на колесо при торможении. Сталкивался на своей машине. А проверить как - выше сказали) - перекинуть с переда на зад.

( Кстати, точить диски - дело ответственное, ... тут важно правильно его выставить , сотые доли мм играют роль).
UGene
Ладно, Колёса перекинем, а что делать с оплатой?
Получается, что проточка дисков возможно и не нужна была?
Сибиряк
У меня такая проблема была вызвана люфтом в ступичных подшипниках.
Светотехник
У меня такая проблема была вызвана люфтом в ступичных подшипниках.
Если СТО не проверило люфт в колесных подшипниках, а он есть, то тут вопрос в необходимости проточки напрашивается. В первую очередь устраняются люфты.
Кстати ,как точили, не снимая . или на станке ? Прежде чем точить на станке, токарь выставляет диск прибором,проверяющим биение диска. Если он фиксирует разбег +- 5 соток, то точить надо !. Если бурты от колодок есть - тоже лучше проточить, если поверхность диска волнообразная от износа -тоже лучше проточить. Лучше, но не обязательно - на ваше усмотрение,за ваши деньги.
Сибиряк
если идет вибрация по кузову, т.е. биения руля нет, то это привода/дифференциал.
Увеличенный люфт, износ подшипников
грузчик
Возможные варианты:
Неравномерный износ резины, грыжи, разница давления в колёсах.
Диски тормозные, суппорта, колодки.
Люфты ступичных поднипников, износ сайлентблоков рычагов.
Нарушение геометрии кузова.
Если СТО не угадало, деньги пусть возвращает.
Будут артачиться, скажите, что сирота восне являться будет и учить что термоповедёные диски протачивать лишино смысла.