Проблема с рулевым
1011
10
Проблема заключается в следующем...
Отсутствует обратный ход руля. Т.е. поворачиваешь руль, отпускаешь, а он почти не возвращается. Приходится руль крутить в обратную сторону самому.
На ходу руль тяжелее обычного. На парковке тоже.
Давно по чуть-чуть жужжал насос гидроусилителя в крайних положениях. Сейчас жужжит постоянно. Уровень жидкости не проверял:хммм:

теперь вопрос. К чему готовиться и можно-ли вернуть к жизни то, что возможно умерло?
HexOgeN
забыл указать машину:смущ:ммс legnum (galant-универсал) 2.4 4wd 2000г.в.
HexOgeN
Для начало надо уровень жидкости проверить.
HexOgeN
Проблема заключается в следующем...
Отсутствует обратный ход руля. Т.е. поворачиваешь руль, отпускаешь, а он почти не возвращается. Приходится руль крутить в обратную сторону самому.
На ходу руль тяжелее обычного. На парковке тоже.
Давно по чуть-чуть жужжал насос гидроусилителя в крайних положениях. Сейчас жужжит постоянно. Уровень жидкости не проверял:хммм:
теперь вопрос. К чему готовиться и можно-ли вернуть к жизни то, что возможно умерло?
То, что умерло вернуть к жизни невозможно т.к. оно умерло!
В Вашем случае возможна клиническая смерть, лечение которой заключается для начала в смене жидкости ГУР, и лучше аппаратной. В среднем по городу от 1000 до 2000 р. в зависимости от качества заливаемой.
Далее возможна замена насоса ГУР, если не поможет, тогда смена авто.
HexOgeN
у меня уже третий год жужжит на холодную. рулевое норм, подливаю жижу время от времени и усе.. если у тебя баранка тяжело крутится - явно чет не так и простая доливка жижи может не помочь
Jimmy
плохо. Придется готовиться к замене гура и генератора:хммм:
HexOgeN
Это может буть связано с перетянутой рейкой. Отрегулируй зазор в рейке и приводной шестерни
Светотехник
Если жидкость есть ,и если рейку не подтягивали до этого , а появилось само собой - то дело в насосе, тем более,что жужжал))
Он банально не дает энтого гидроусиления)) не качает. Насосы так горят часто от отсутствия масла в системе. Шланг выс.давления течет ,или с хомута шланга обратного давления поддавило.... посмотрите целостность системы в первую очередь на течь.
Светотехник
а оно может от долгого простоя разрегулироваться?
А то машина стояла несколько раз по 2-3 недели. С тех пор появилось
UGene
Если жидкость есть ,и если рейку не подтягивали до этого , а появилось само собой - то дело в насосе, тем более,что жужжал))
Он банально не дает энтого гидроусиления)) не качает. Насосы так горят часто от отсутствия масла в системе. Шланг выс.давления течет ,или с хомута шланга обратного давления поддавило.... посмотрите целостность системы в первую очередь на течь.
я не тянул. Шланг действительно сырой:хммм:эх... Еще пару тысяч готовить...
Никто не продает генератор и насос недорого?
HexOgeN
Разрегулируется рейка только в сторону ее ослабления)))) и стука)))

Шланг высокого давления - в ремонт в Шервуд (700-1200 руб) , или купить новый , по усмотрению
Шланг обратки - если в кость задубел - менять - на любой маслостойкий шланг такого диаметра. крепится он хомутами - купите их новые. Если не в кость - то поставьте новые хомуты. Не забудте. что в системе ГУР шлангов может быть не 2, а несколько, они могут идти на трубку охлаждения ГУР у радиатора. Там тоже хомуты. Просто внимательно посмотрите и все течи устраните.
Насос на разборе или лучше у контрактников. Да.наверное рубля 2 стоит... а что делать ? --------