Нужен токарь
3785
35
Slater
v.i.p.
dranduletto
veteran
ИМХО только токарем там не обойтись, нужен еще и фрезеровщик.
Нет, переходник с кардана УАЗ на мою раздатку.
Светотехник
experienced
ННП
Можно и на токарном. Только нужна планшетная шайба
Можно и на токарном. Только нужна планшетная шайба
Сейчас читают
Дозор примороженный
42969
1000
Альфастрахование скурвилось
33856
295
Девушки, а ваши мужчины говорят, как вам одеваться
14836
110
Светотехник
experienced
А что сквозными болтами через проставку несудьба? Тогда грамотный токорь не нужен будет. В трамвайном депо любой забулдыга за пол часа...
UGene
activist
А что сквозными болтами через проставку несудьба? Тогда грамотный токорь не нужен будет. В трамвайном депо любой забулдыга за пол часа...потом лови вибрацию , это-ж точная штука. Крестовина,чуть люфт дает - уже идет гул и вибрация .А тут переходная шайба - дело серьезное. Нужно все точно отцентровать. Такое смогут сделать в институте горного дела, на Фрунзе. Три цеха станков, делают все, включая фрезеровку.
Только им нужен точный чертеж. Если нужно протежировать там изготовление сией штуковины , как тоже владелец корейского автомобиля , могу помочь .
а стОит ли?УАЗ стоит 2,5 рубля, а родной 13 руб. Думаю стоит.
Slater
v.i.p.
А что сквозными болтами через проставку несудьба? Тогда грамотный токорь не нужен будет. В трамвайном депо любой забулдыга за пол часа...Так отверстия то не совподают.
Чертеж вроде точный, ради еще большей точности могу отдать оба кардана. Вопрос лишь в цене.
Светотехник
experienced
Как раз с этой деталью проблем с балансировкой больше будет. ЕЕ в один зажим не выточить. Как минимум 5 раз переставлять. Там 10ка там 10ка, рекультат дисбаланс. А проставка со сквозными болтами в один прием точиться, ее трудно испортить...
Светотехник
experienced
Понятно. По чертежу проще судить, по фото непонятно
Чертеж вроде точный, ради еще большей точности могу отдать оба кардана. Вопрос лишь в цене.Привезем туда карданы, плюс чертеж, на месте поговорим . Там цены не ломят. Знаю их уже лет 10 ) Кстати,как у Уазовских карданов изначально с балансировкой.... интересно ...
Может машину на УАЗ поменять ?а стОит ли?УАЗ стоит 2,5 рубля, а родной 13 руб. Думаю стоит.
Ну как только делать их научатся, поменяем.
позвони лучше карданщику Михаилу (903-905-9942)
он может нормальный кардан тебе сделать, лично мне тюнинговый-удлинненый делал за 5500р
он может нормальный кардан тебе сделать, лично мне тюнинговый-удлинненый делал за 5500р
Позвонил. Сказал что на мою машину врядли. Предложил обварить шлицы. Сказал что изготовление нового выйдет дороже чем покупной.
вледелец Корандо - береги кардан с молоду!
вледелец Корандо - береги кардан с молоду!Самому совершенному в мире автомобилю Паджеро выразили благодарность два миллиона российских станций техобслуживания,
В конце текста присутствуют подписи глав банков с российскими вкладами в Швейцарии.
Спасибо тебе Женя, очень помог.
А помог приобрести родной новый кардан за более дешевую цену и установить.
Да здравствует помощь и взаимовыручка автовладельцев !!!
и при чем тут паджеро?
или чукча писатель?
или чукча писатель?
да так,.... сначало Паджи,потом Коранды..... - пожалуй, береги кардан с молоду - это ко всем 4х4 . без обид , BladeR .
"Не обижай карандаша,
Ведь странствий в нем живет душа,
Пусть едет он и не спеша,
Не обижай коротыша !"
:
"Не обижай карандаша,
Ведь странствий в нем живет душа,
Пусть едет он и не спеша,
Не обижай коротыша !"
:
шлицевые карданы требуют несколько большего к себе внимания
подниму тему. нужен хороший токарь, который может сделать рулевые наконечники разборными. и выточить с второпласта втулки под палец. и так же сделать шаровые.
если будет нужно, могу привезти образец. ну и цена работы.
вот из этих.
если будет нужно, могу привезти образец. ну и цена работы.
вот из этих.
Counteract
guru
Хочешь превратить опеля в москвич? Не стоит оно того. Нормальных рулевых и шаровых хватает на 60+ тысяч.
Хороший токарь не нужен, достаточно ученика: в металлической трубе нарезается резьба под пробки от волговских рулевых, аккуратно нарезается на кольца, приваривается к чашкам после развальцовки. Втулки точить не надо, сухари от рулевых москвича один в один (у меня осталось немного, могу подарить, хотя даже смысла нет: стоимость комплекта около 20 рублей). Пальцы аналогично подходят москвичевские. Минусы этой конструкции: требуется подтягивание через каждые 8-10 тыс км. Я такие рулевые просто выкинул за ненадобностью, знал бы так оставил тебе в подарок.
С шаровыми вообще не стоит заморачиваться, дубликаты стоят от 600 рублей.
Хороший токарь не нужен, достаточно ученика: в металлической трубе нарезается резьба под пробки от волговских рулевых, аккуратно нарезается на кольца, приваривается к чашкам после развальцовки. Втулки точить не надо, сухари от рулевых москвича один в один (у меня осталось немного, могу подарить, хотя даже смысла нет: стоимость комплекта около 20 рублей). Пальцы аналогично подходят москвичевские. Минусы этой конструкции: требуется подтягивание через каждые 8-10 тыс км. Я такие рулевые просто выкинул за ненадобностью, знал бы так оставил тебе в подарок.
С шаровыми вообще не стоит заморачиваться, дубликаты стоят от 600 рублей.
Lucky_man
veteran
Такая шаровая с лапкой вряд ли 600, да и недолго походит, если 600 стоит)
Counteract
guru
В июле позапрошлого года (курс доллара 35 руб) эти шаровые (один в один с зафирой А) стоили от 350 на опте, на экзисте от 450, сейчас возможно дороже. Пробег 14000 км полет нормальный, сколько еще выдержат - не знаю.
Цену 600 руб взял из дрома, а там как обычно все немного завышено.
Цену 600 руб взял из дрома, а там как обычно все немного завышено.
Lucky_man
veteran
Да, видимо спутал, это на Ноахе, да на мазде МПВ они только с рычагом идут..
oIoaHToM
veteran
у меня на ашке были переделаны и они до сих пор ходят. пальцы только поменяли и втулки.
года два назад поставил новые рычаги на перед, рулевые тяги (в общем полностью передок) а в августе прошлого перебрал полностью ходовую кроме стоек. и вот она уже брякает. рулевые на пальцах чуть ли не болтаются.
все покупаю на Автозапчасти GM, ООО, компания автозапчастей для Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer - Сибиряков-Гвардейцев, 42
вот и задумал сделать как на ашке было. а то токарь есть нормальный, но вот станок у него не ахти.
если тут никто не откликнется, буду разговаривать с ним.
года два назад поставил новые рычаги на перед, рулевые тяги (в общем полностью передок) а в августе прошлого перебрал полностью ходовую кроме стоек. и вот она уже брякает. рулевые на пальцах чуть ли не болтаются.
все покупаю на Автозапчасти GM, ООО, компания автозапчастей для Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer - Сибиряков-Гвардейцев, 42
вот и задумал сделать как на ашке было. а то токарь есть нормальный, но вот станок у него не ахти.
если тут никто не откликнется, буду разговаривать с ним.
Counteract
guru
у меня на ашке были переделаны и они до сих пор ходят. пальцы только поменяли и втулки.слабо вериться... рулевка сильно нагружена на омеге. сколько км отходили? в случае переделки там только пальцы и втулки снашиваются, больше нечему, сами корпуса вечные.
все покупаю на Автозапчасти GM, ООО, компания автозапчастей для Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer - Сибиряков-Гвардейцев, 42в этом магазине давно уже не(очень)качественные дубликаты продают, в соседнем доме в экзисте на 10-15% дешевле.
года два назад поставил новые рычаги на перед, рулевые тяги (в общем полностью передок) а в августе прошлого перебрал полностью ходовую кроме стоек. и вот она уже брякает. рулевые на пальцах чуть ли не болтаются.за 2 года можно пару соток км накатать, а то и больше.....
кстати сайленты на рычагах умирали быстро пока не поставил мерсовские цельнолитые, тех хватило на 100+ до продажи омеги. Яйца тоже слабоваты, нормально ходил только lemferder.
oIoaHToM
veteran
слабо вериться... рулевка сильно нагружена на омеге. сколько км отходили? в случае переделки там только пальцы и втулки снашиваются, больше нечему, сами корпуса вечные.ну почему слабо вериться? я с 2001 по 2006 отьездил на одном комплекте пальцев и втулок. потом поставил дубликаты и через год выкинул. извлек пальцы (они новее были чем старые) поставил их и втулки новые. два года назад племянник тоже решил купить новое все на перед. купил и через два месяца перед загрохотал снова. теперь решил все поставить обратно.
пока не поставил вот и хочу взять для образца.
да я бы не сказал, что рулевка сильно нагружена у омеги. как и у всех остальных машин я так думаю. а с чего такое мнение?
в этом магазине давно уже не(очень)качественные дубликаты продают, в соседнем доме в экзисте на 10-15% дешевле.кстате первая замена была с экзиста, качество такое же. да еще и мозг менеджеры выносят своими "умными" речами и вопросами. было при попытке купить у них амотритзаторы на передок:
- а какая у вас подвеска, спортивная или полицейская?
начитаются и начинают умничать.
так что на экзисте тоже все точно такое же, как и везде.
а вот стойки "бильштайн" перед и зад, третий год ходят. полет нормальный. до этого каябу ставил, на год хватило, потекли.
Counteract
guru
да я бы не сказал, что рулевка сильно нагружена у омеги. как и у всех остальных машин я так думаю. а с чего такое мнение?И ни слова о величине пробега...
Я не смогу объяснить словами почему выше нагрузка. Подвеска отрабатывает очень хорошо, на кузов мало что передается, все эти "колебания" гасятся, от этого ощущение что нагрузка на ходовку выше.
так что на экзисте тоже все точно такое же, как и везде.Сравнивая цены на одну и ту-же номенклатуру (те-же стойки бильштайн) цена в этом магазине выше чем в экзисте на 10-15%, я сравнивал и не раз. Надо отдать должное Роману (менеджеру магазина GM, действительно профессионал своего дела) на некоторые вещи он нашел дешевые аналоги которые экзист не выдает (один из примеров - кислородник), но таких позиций мало.
oIoaHToM
veteran
И ни слова о величине пробега...я особо не слежу за величиной чувствую что машина ведет себя не так, залез посмотрел, подтянул и все. раз или два в сезон разбирал, мыл и смазывал. по мере износа менялось все.
скажу так, в 2002 году машину пригнал сюда и до продажи в 2008. машина использовалась три мес. в году, средний пробег составлял 10т.км. за этот период всего лишь раз заменил пальцы и втулки. все остальное время обслуживал. все живое до сих пор, но уже у племянника.
Надо отдать должное Романусогласен, но после того как появился экзист в Новосибе, тоже мониторил цены. и в большинстве позиций экзист проигрывал. проигрывал по качеству. но сейчас этого качества не стало и там. вот и ищем выходы
ТОП 5
1
4