Проблема с АКПП
1357
6
Автомобиль Toyota Caldina 1994, 5E - FE, коробка - A132L.
Товарищ ехал в Барнаул, ближе к Бердску появился стук в коробке и сама по себе начала включаться нейтралка, ни вперед, ни назад не ехала, просто газовала на месте.
Осмотрел - пробита коробка. Машину глушил - заново заводил, ехала, но только со скоростью не более 20 км\ч, затем снова вылетала скорость, включалась нейтралка.
Позавчера поставили контрактную АКПП, проблема осталась, но только теперь пока коробка не сильно горячая, она едет, но недолго, пару минут, затем снова сбрасывается на нейтраль... Остывает немного - снова едет.
Поставил контрактный датчик селектора - то же самое.
На коробке больше никаких датчиков нет, что это может быть?
Спасибо.
Товарищ ехал в Барнаул, ближе к Бердску появился стук в коробке и сама по себе начала включаться нейтралка, ни вперед, ни назад не ехала, просто газовала на месте.
Осмотрел - пробита коробка. Машину глушил - заново заводил, ехала, но только со скоростью не более 20 км\ч, затем снова вылетала скорость, включалась нейтралка.
Позавчера поставили контрактную АКПП, проблема осталась, но только теперь пока коробка не сильно горячая, она едет, но недолго, пару минут, затем снова сбрасывается на нейтраль... Остывает немного - снова едет.
Поставил контрактный датчик селектора - то же самое.
На коробке больше никаких датчиков нет, что это может быть?
Спасибо.
Масло АКПП циркулирует через трубку в радиаторе охлаждения(это для быстрого нагрева АКПП), так вот эта самая трубка в разрезе представляет собой соты.
Я дважды палил на своей машине АКПП из-за того , что масло АКПП не продавливалось через эту трубку. . Она просто забилась со временем отложениями и продуктами износа кпп..... и коробка горела и не ехала... Исключил контур нагрева через радиатор - выходной и входной шланг на прогрев АКПП закольцевал - т.е просто куском шланга соединил эти две трубки , выходящие из АКПП.
Проверил - прокатился, почесал затылок, плюнул , забыл про две загубленные коробки... не сразу, правда...))))
Ездил потом еще два года, две зимы , никаких осложнений. Машину продал.
Проверьте проходимость контура АКПП в радиаторе компрессором - воздухом .
Я дважды палил на своей машине АКПП из-за того , что масло АКПП не продавливалось через эту трубку. . Она просто забилась со временем отложениями и продуктами износа кпп..... и коробка горела и не ехала... Исключил контур нагрева через радиатор - выходной и входной шланг на прогрев АКПП закольцевал - т.е просто куском шланга соединил эти две трубки , выходящие из АКПП.
Проверил - прокатился, почесал затылок, плюнул , забыл про две загубленные коробки... не сразу, правда...))))
Ездил потом еще два года, две зимы , никаких осложнений. Машину продал.
Проверьте проходимость контура АКПП в радиаторе компрессором - воздухом .
если на контрактную гарантию давали или срок обкатки оговорен - то менять однозначно. Короба убита наверняка.
Если нет - то упс.
Если нет - то упс.
Так ведь пока не горячая включаются все скорости, вперед - назад, машина до 70 разгоняется без проблем, никаких рывков, толчков, посторонних звуков... Может все таки есть какой - нибудь датчик?
Почистили фильтр, поменяли поддон, продули охлаждение - вперед машина поехала, назад не едит...
До этого ездила, может быть из - за того, что недочистили?
До этого ездила, может быть из - за того, что недочистили?
или из за неисправности в акпп не включается задняя передача )))
нет там никаких датчиков, кроме скорости. Короба гидравлическая еще, а не управляемая электроникой.
Прогревается - и все, механика глючит.
Прогревается - и все, механика глючит.
ТОП 5
1
2
3
4