ШРУС?
6511
25
Машинка Toyota Caldina / ST-215G / 4WD / 2000г / 3S-FE
При вхождении в правый поворот 90гр на скорости свыше 20кмч - треск в районе правого переднего (ПП) колеса (в повороте машина весьма наклоняется влево).

Не трещит (и не свистит):
1. При резком развороте машины с рулём до упора влево или вправо (с места газ). Как вперёд, так и назад.
2. При выворачивание руля до упора на холостых. И медленном последующем передвижении.
3. При езде по прямой и на малых поворотах с любой скоростью.

Далее. Самодиагностика.
Заехал в сугроб. Вывесил правое переднее и левое заднее колёса (машина стоит на месте и вращает колёсами (ПП и ЛЗ) вхолостую).
Выкрутил до конца вправо.Колесо правое переднее провисает до упора вниз.
Давлю газ.
Скорость помедленнее - щелканье с периодичностью кручения колеса.
Скорость побыстрее - щёлканье перерастает в треск.

Внешний или внутренний шрус?
А может раздатка?

Кто что скажет мудрого?
слушай как я оказался в *опе
ездил себе ездил
за пульниками не смотрел..
потом както стал замечать при резких поворотах легкое похрустывание
при разворотах темболее
ну ездил и ездил.. грешил на гранату.. думаю летом поменяю

заехал на диагностику, да, диагноз подтвердился, пыльник рваный граната умирает. нада менять) но не послушался я известных в нашем городе мастеров на волочаевской и поехал в командировку) авось пронесет
да денег небыло , по 2200 за гранату платить. а менять уже обе надо было

ехал ехал и тут бац на оередном повроте) чето не едет, скрежет металический. смотрю .. привод крутится. колесо нет)
и ладно бы рядом где встрял в городе даже) а то в *бенях какихто)
за 50 км до ближайшего нас.пункта

и ни домой не уехать.. машину ж не бросить)
попросил тут парней поискать гранату. а она сцу*а уникальная оказалась) нет таких. купили привод в сборе. онтрактный.
на 3 й день только нашли случайно и гранату) поставил её на другое колесо , которое ещё челое было.

нувобщем не испытывай судьбу. хрустит - диагностируй. если граната , меняй сразу
clawhammer
Надо вывесить на подъёмнике и пощупать. А так тяжело поставить диагноз.
Вот я таких историй уже много прочитал. Всё верно.
Захрустело - бегом менять.
Может 3 года проездить, а может и вклинить завтра.
Но.
У меня пыльники все в порядке.
И фикус в том, что непонятно какую из частей менять.
Их же заранее надо покупать.
Внешний шрус я купил. Но почитав отчёты камрадов, призадумался. А может внутренний?
А если при диагональном вывешивании щёлкает - может вообще раздатка?
незнаю как должно быть , или бывает у других
)
но надругой авто у меня два раза умирала внутренняя граната

хрустеть не хрустела
но вибрировала на хороши оборотах и скорости за 50
причем вибрация такая , что ощущения щас авто развалится)
на переднеприводной машине с хрустящей гранатой ехать в ...беня это жесть конечно:улыб:
сам с хрустом отъездил с полгода наверно. просмотрел рваный пыльник на внешнем шрусе, поменял на контракт в сборе.
но у меня 4WD так что я не боялся встать где-нить
steel
но у меня 4WD так что я не боялся встать где-нить
Гм. а при 4вд, если заклинит гранату, колесо вертеться будет?
clawhammer
но у меня 4WD так что я не боялся встать где-нить
Гм. а при 4вд, если заклинит гранату, колесо вертеться будет?
А зачем автомобилю диференциал?
golod54
Выражаю благодарность golod54 и его команде.
Занимались мной целый час. Всё перетрясли, всё пересмотрели.
Но, злобный треск, видимо, испугался и в условиях СТО не проявил себя никак.
Второй раз уже такое. Приезжаю к golod54 - все проблемы пропадают.
Чудеса :улыб:
Буду ждать теперь когда хороший стук сам наружу вылезет.

P.S. За диагностику денег с меня не взяли. Приятно удивлён, что и нивелировало досаду из-за спрятавшегося дефекта.
clawhammer
Такая же фигня и с моей Премио. Появился хруст... ну может не хруст, а такие щелчки при повороте руля и педали газа. Три-четыре щелчка при трогании и всё... Неделю назад появилась вибрация в руль.

В итоге заехал на СТО к golod54, где меня немного удивили. Я думал прошли уже времена, когда в лице человека, купившего машину страна приобретала не только еще одного автолюбителя, но и технически грамотного механика-моториста. Ан нет, механики у golod54 совсем не голодные, ничего не смотрели, ничего не слушали, а просто на основе моих словесных показаний вынесли диагноз и отправили... за гранатой. А может это не граната? По поводу вибрации в руль сказали просто - надо смотреть - но вот смотреть желания у людей явно не было... Ланна, после выходных продолжу поиски СТО где не погнушаются глянуть вооруженным взглядом на мою проблему.
clawhammer
Таже песня, то есть щелчки, то нет. Напрягает, как проверить что это точно шрус ?
Пыльники целые !
VladZ
вибрация - вероятнее всего внутрення граната
поддомкрать, сними колесо и двигателем покрути на 1. ручник не забудь затянуть:улыб:у тебя же передний привод? второе колесо можно не вывешивать. посмотри на привод, если будет болтаться значит вероятнее всего внутренняя граната. можешь контрольно еще сам подергать на предмет выявления люфта. двигатель лучше предварительно заглушить:улыб:все оперции доступны без ямы на твердой ровной площадке.
щелчки вероятнее всего внешняя, так что механики голода скорее всего правы были послав за гранатой. возможно ошиблись только в том, что послали лишь за внешней
Денис
98 года даже с целыми пыльниками гранаты могут быть уже на подходе. особенно если часто газовать с вывернутыми колесами.
методика проверки одна: вывешивается колесо на которое падает подозрение, руль выворачивается в этуже сторону до упора, заводится двигатель, включается передача и чуть зажимается тормоз.
по крайней мере мне так диагностировали у Олега С.М.
на полном приводе зад тоже надо вывесить:улыб:
steel
щелчки вероятнее всего внутренняя
У меня виновата была внешняя.
steel
Вот это слегка и напрягло, что речь шла о внешней гранате, хотя симптомы с моей колокольни говорят о внутренней, но еще раз - я не специалист... а тут без всяких осмотров отослали. Хотел у них еще и сайленты заодно на передних рычагах поменять...
Vld
У меня виновата была внешняя.
да, конечно же внешняя, голова думает про внешнюю, а руки все про внутреннюю пишут :agree:
VladZ
внешнюю два раза менял именно по причине появления характерных щелчков. даже я бы сказал легкого стука.
возможно я ни разу не слышал как хрустит внутренняя граната, поэтому на истину не претендую... у меня обе внутренние гранаты спереди с небольшим люфтом, но никаких щелчков нет
Денис
Сегодня по делам почти весь день ездил. Спецом без магнитолы - слушал всё... Сегодня только разок выдало трель из трех щелчков. А так весь день нормально.
Пы.Сы. При этом ну что толку меня за гранатой отправлять? Какую купить? Что получше? Masuma? HDK или как там... у кого купить?
VladZ
я прошлом году втыкал контрактный привод, обошлось в 2 тыра привод, 450р замена
щас вот с отпуска вернулся, опять знакомы щелчки. полез смтреть, опять правый передний внешний пыльник в хлам. купил гранату NKN (она же вроде HDK) ставил сам, ниче сложного нет при наличии инструмента.
брал в магазине субару на фрунзе, на тойту думаю везде навалом:улыб:
щас узнал, что у филимона можно было существенно дешевле взять
steel
внешнюю два раза менял именно по причине появления характерных щелчков. даже я бы сказал легкого стука.
возможно я ни разу не слышал как хрустит внутренняя граната, поэтому на истину не претендую... у меня обе внутренние гранаты спереди с небольшим люфтом, но никаких щелчков нет
Внутренние обычно не щелкают.
Они могут гудеть почти как подшипник, давать вибрацию...
SVKan
Внутренние обычно не щелкают.
Они могут гудеть почти как подшипник, давать вибрацию...
Внутренние гранаты щёлкают.
Или гудят, или вибрируют, или щёлкают. Зависит от скорости машины и угла поворота колёс.
Могу продемонстрировать.

Ремонтировался же таки я у golod54.
Заменили внешнюю гранату. Выехал на Фрунзе и сразу же при повороте направо затрещало снова. Как не меняли.
Внутренняя граната виновата.

P.S.
После замены внешней гранаты ушла "вибрация при наборе скорости со 2 передачи на 3-ю"
clawhammer
Заменил внешнюю гранату. Упорные толчки в руль исчезли, но... остались. Руль как маятник толкается равномерно влево-вправо. Записался на завтра на диагностику трансмиссии. Посмотрим...
Темыч Шлюзовской
заехал на диагностику, да, диагноз подтвердился, пыльник рваный граната умирает. нада менять) но не послушался я известных в нашем городе мастеров на волочаевской и поехал в командировку) авось пронесет

ехал ехал и тут бац на оередном повроте) чето не едет, скрежет металический. смотрю .. привод крутится. колесо нет)
Как интересно - уж не виноваты ли в этом "мастера" на волочаевской?
engn33r
онито причем)
я на диагностику ж заезжал тогда
свой диагнос они поставили а лечить его или нет мое же решение
или дмаете лучше было бы принудительно оставить машину в сервисе?)))))
VladZ
У меня блин тоже после замены второй гранаты за год (теперь с обоих сторон дубликаты причём разные) руль подкалбашивать стало :dnknow: Сейчас резину переобую ещё посмотрю как будет. у то у меня на этих амтелах летник уже из за одного колеса так было.
mmaksss
Вот прикинь... когда ставил шины на диски, обратил внимание, что на внутреннюю часть диска прилепили груз на двухстороннем скотче (литье), причем внушительных размеров. Шины были Ёкогама - то есть без засады не плохие. Когда начало колбасить руль сразу месль о дисбалансе колоса. Снял, посмотрел - грузики на месте. Но... не увидел грыжу, не заметную, прямо на подошве левого колеса. При диагностике трасмисии тыкнули носом. Так что загодя переобулся в зимнюю (на дисках), а ближе к весне буду думать о летней. Расколбас руля исчез.