Как правильно заряжать АКБ?
4785
32
Здравствуйте!
Разрядился новый аккамулятор - забыл выключить фары, когда приехал на работу. Купил вчер зарядку "Кедр-10" (автомат). Вчера вечером поставил заряжется в режиме "автомат". Как понять, зарядился ли аккамулятор? Показания со вчерашнегшо вечера не поменялись? Может в режиме "цикл" надо было?
polus
Может вы забыли в разетку воткнуть,я заряжаю так ставлю на 3-4 ампера и гоняю часиков 8-9,он сам сбрасывает амперы современем по мере заряжания,а индекатора нет там на АКБ,или на зарядке?
polus
"Автомат" он и есть - выключается сам - показания стрелки на ноль и лампочка мигает....
АГ
Только что зарядился. Спасибо!
Про вилку в розетку - это Вы круто :biggrin: повеселили.
polus
Решить зарядить старый аккамулятор. Стоял на машине, пока не "умер", несколько месяцев провозил его в багажнике - не хотел в сухую квартиру заносить - когда-то вычитал, что для аккамуляторов сухие помещение нехороши. Есть ли шансы его зарядить? Надо ли проводить десульфатацию и как долго?
Спасибо!
polus
Первый акамулятор, который зарядился утром, индикатором показал, что надо доилть дистилированной воды? А где ее взять? Она продается?
polus
повсеместно используют. Продают. Авто или аккумуляторные магазины.
polus
я что то слышал про ток зарядки АКБ... он должен быть равен каким то то там 10%.......... читать надо было учебник по электротехнике 87 года выпуска я сам не помню.... но это так и есть 10%!!!!!!!!!!
Anton CB1000SF
я что то слышал про ток зарядки АКБ... он должен быть равен каким то то там 10%.......... читать надо было учебник по электротехнике 87 года выпуска я сам не помню.... но это так и есть 10%!!!!!!!!!!
Емкость аккумулятора разделить на 10 и этим током заряжать. 10 часов :миг:Но это в теории.
Ф-1
В теории не 10, а 16 часов :+)
Какой зарядный ток в % от ёмкости получает наполовину разряженный аккумулятор на борту авто сразу после запуска двигателя?
Kenal
Я точно не знаю, но ставлю на 50%:улыб:. В смысле что по ощущениям :eek: хорошо высаженый акум может жрать порядка 20-30А. Хотя не удивлюсь если и больше.
Vitall
Есть желание зарядить аккумулятор умным прибором, а то у моего только кнопка "вкл". Может кто-нибудь "угостить"? Прибор клянчу на выходные (вечер пятницы-утро понедельника), за поюзАние с меня напиток/разумная сумма на ваш выбор, в залог оставлю ценный предмет или деньги в оговоренном размере. Порядочность гарантирую, интим не предлагать:улыб:
Vld
КЕДР. Велком. Завтра. Центр.
polus
а вот подскажите мне, граждане..

Часа два-три ковырялся на улице с машиной, музыка, ест-но играла :-) ну и посадил аккум (варта азия 60 А\ч) в ноль.
Притащил домой, поставил на зарядку, она в него дует примерно полампера и все..
Постоял он так часика 4-5 и заряжалка зажгла лампочку, что, все, мол, заряд окончен. Счас переключил на дозаряд - так же качает примерно пол-ампера.
Я так понимаю, кумулятору таки кирдык приходит?
Две недели назад проверял его в Катоде, умный прибор показал живость в 87%..

Кстати, попутно вопрос, там же мне намеряли напряжение 13,8 под полной нагрузкой на оборотах, т.е. на нижней границе допустимого. Есть мнение, что он так зимой будет стабильно недозаряжаться. Куда рыть - менять щетки на генераторе?
solo
Чет у меня счас ток зарядки упал аж до 0,2 ампера (1 риска на амперметре), зато напряжение зарядки плавно выросло до 15,1 вольта и самой батареи где-то до 13,6.

Т.е. прогресс есть, только непонятно в какую сторону :-)
Внутри аккума что-то там журчит-переливается, но не кипит...
solo
Дим, не хочу огорчать, но... Кумулятор у тебя приказал долго жить.
Купи новый.
Лис
Мде..
Морально, я,конечно, к этому уже готов..
Но еще не финансово..

Дядьку, а что ты мне скажешь про напряжение в 13,8 при зарядке на авто - мало это или нет? И надо тогда менять щетки, пока совсем не поздно, так?
Ваша рыжая банда, я так, подозреваю, этим же не будет заниматься, а то моей авто у вас в понедельник целый день куковать...
solo
не-не-не, Дэвид Блэйн!:улыб:Мы ренегаторпряжение на аккумуляторечто очень жаль), но общие признаки неисправностей имеются. Вот они:
- если после запуска машины после 10 минут работы на ХХ машина сама себя вращением стартера завести не может - кумулятор в топку
- если при включении режима "старт" тухнет все - кумулятор "ф топку"
Третьего - не дано.
А нет, дано. Владельцам ML320 - категорически не стоит запускать двигатель при дохлом кумуляторе. Дорого! "ключи" едут
Лис
А почему у мну не "уехал"?
Раз так пять. Может шесть
solo
Есть другие "банды" занимающиеся именно генераторами, "таблетками", стартерами, и упоминания с харакеристиками их работы на форуме - есть.
Борт 247
а у тебя есть ангел-хранитель.
Или карма.
Или тебе иупо везет (см. предыдущие два пункта:улыб:)
kmm
Так, может контакты в личку тогда?
Дабы не ходить "куда попало"...
Лис
Или вы сталкиваетесь только с клиническими, не играющими в раскладе, случаями...
Борт 247
Как правило - да.
Когда "неучи" обдерут страдальцев как липку, а потом отправят на "Народную 20-Г" со словами "дорого, но только там помогут".
А в итоге выяснится, что и быстрее, и дешевле.
Карма-репутация, ёптыть:улыб:
Лис
А если ключ в замке мерина оставить надолго, ключ не теряется ли? И ещё. Иммобилайзер мериновский можно сбить прикуривая его пускачём?
Roll
Чушь это все. Ниче с мерином не делается, даже если прикуривать.
К папаше попадают клинические случаи, по которым статистику вести нельзя.
Около 99% машин к нему не ездят по причине отсутствия необходимости.
Борт 247
Просто слышал такое мнение что если ключ в замке мерина оставить больше чем на 40 минут, то он его может потерять. Ещё. Прикурка ведь зло. Прикурка именно прикуривателем. Сигналки горят только в путь (антенны особенно), компы на ниссанах плавятся, как на счёт иммобилайзера? Он более устойчив?
Roll
Чушь собачья. Если прикуривать не сварочным аппаратом, то ниче не будет ни ниссану, ни кому то еще...
А от сварочников я лично на мраке втором комп перепаивал...
По молодости че тока не бывало... А морозы были те же.
Борт 247
Ну просто видел я такие ниссаны после прикурки:улыб:Когда чек моргает часто-часто при попытке завести его:улыб:Ещё я лично на томагавке сжигал антенну этой прикуркой:улыб:А на счёт сварки, то это да:улыб:В полуавтомате 12 вольт (не уверен) но ток порядка нескольких сотен ампер потому это и есть жесть для автомобиля:улыб:Хотя сожжёных компов сварочником я не видел. Видел взорвавшиеся аккумуляторы, когда сварочник передерживают:улыб:А вот в прикурке там не большим током, а большим напряжением (не уверен) прикуривается, которое частично гасится аккумулятором. От этого и горят компы и сигналки. От высокого напряжения сети:улыб:
Лис
Уважаемый, не могли бы вы разъяснить "серым массам" про прикурку? Про сварочник? Кстати исходя из вашей "звёздности" себя я тоже с уверенностью отношу к "серым массам"