Как правильно заряжать АКБ?
4785
32
Здравствуйте!
Разрядился новый аккамулятор - забыл выключить фары, когда приехал на работу. Купил вчер зарядку "Кедр-10" (автомат). Вчера вечером поставил заряжется в режиме "автомат". Как понять, зарядился ли аккамулятор? Показания со вчерашнегшо вечера не поменялись? Может в режиме "цикл" надо было?
Разрядился новый аккамулятор - забыл выключить фары, когда приехал на работу. Купил вчер зарядку "Кедр-10" (автомат). Вчера вечером поставил заряжется в режиме "автомат". Как понять, зарядился ли аккамулятор? Показания со вчерашнегшо вечера не поменялись? Может в режиме "цикл" надо было?
Может вы забыли в разетку воткнуть,я заряжаю так ставлю на 3-4 ампера и гоняю часиков 8-9,он сам сбрасывает амперы современем по мере заряжания,а индекатора нет там на АКБ,или на зарядке?
"Автомат" он и есть - выключается сам - показания стрелки на ноль и лампочка мигает....
Только что зарядился. Спасибо!
Про вилку в розетку - это Вы круто повеселили.
Про вилку в розетку - это Вы круто повеселили.
Решить зарядить старый аккамулятор. Стоял на машине, пока не "умер", несколько месяцев провозил его в багажнике - не хотел в сухую квартиру заносить - когда-то вычитал, что для аккамуляторов сухие помещение нехороши. Есть ли шансы его зарядить? Надо ли проводить десульфатацию и как долго?
Спасибо!
Спасибо!
Первый акамулятор, который зарядился утром, индикатором показал, что надо доилть дистилированной воды? А где ее взять? Она продается?
Konstantan
руссо туристо
повсеместно используют. Продают. Авто или аккумуляторные магазины.
Сейчас читают
Нужны ли нам "гастарбайтеры" ?
365590
997
КиноБЗал (NF) (часть 6)
40524
193
У кого есть опыт борьбы с чиновничьим бесспределом?
172678
1000
я что то слышал про ток зарядки АКБ... он должен быть равен каким то то там 10%.......... читать надо было учебник по электротехнике 87 года выпуска я сам не помню.... но это так и есть 10%!!!!!!!!!!
gaston
guru
я что то слышал про ток зарядки АКБ... он должен быть равен каким то то там 10%.......... читать надо было учебник по электротехнике 87 года выпуска я сам не помню.... но это так и есть 10%!!!!!!!!!!Емкость аккумулятора разделить на 10 и этим током заряжать. 10 часов Но это в теории.
В теории не 10, а 16 часов :+)Какой зарядный ток в % от ёмкости получает наполовину разряженный аккумулятор на борту авто сразу после запуска двигателя?
Я точно не знаю, но ставлю на 50%. В смысле что по ощущениям хорошо высаженый акум может жрать порядка 20-30А. Хотя не удивлюсь если и больше.
Есть желание зарядить аккумулятор умным прибором, а то у моего только кнопка "вкл". Может кто-нибудь "угостить"? Прибор клянчу на выходные (вечер пятницы-утро понедельника), за поюзАние с меня напиток/разумная сумма на ваш выбор, в залог оставлю ценный предмет или деньги в оговоренном размере. Порядочность гарантирую, интим не предлагать
а вот подскажите мне, граждане..
Часа два-три ковырялся на улице с машиной, музыка, ест-но играла :-) ну и посадил аккум (варта азия 60 А\ч) в ноль.
Притащил домой, поставил на зарядку, она в него дует примерно полампера и все..
Постоял он так часика 4-5 и заряжалка зажгла лампочку, что, все, мол, заряд окончен. Счас переключил на дозаряд - так же качает примерно пол-ампера.
Я так понимаю, кумулятору таки кирдык приходит?
Две недели назад проверял его в Катоде, умный прибор показал живость в 87%..
Кстати, попутно вопрос, там же мне намеряли напряжение 13,8 под полной нагрузкой на оборотах, т.е. на нижней границе допустимого. Есть мнение, что он так зимой будет стабильно недозаряжаться. Куда рыть - менять щетки на генераторе?
Часа два-три ковырялся на улице с машиной, музыка, ест-но играла :-) ну и посадил аккум (варта азия 60 А\ч) в ноль.
Притащил домой, поставил на зарядку, она в него дует примерно полампера и все..
Постоял он так часика 4-5 и заряжалка зажгла лампочку, что, все, мол, заряд окончен. Счас переключил на дозаряд - так же качает примерно пол-ампера.
Я так понимаю, кумулятору таки кирдык приходит?
Две недели назад проверял его в Катоде, умный прибор показал живость в 87%..
Кстати, попутно вопрос, там же мне намеряли напряжение 13,8 под полной нагрузкой на оборотах, т.е. на нижней границе допустимого. Есть мнение, что он так зимой будет стабильно недозаряжаться. Куда рыть - менять щетки на генераторе?
Чет у меня счас ток зарядки упал аж до 0,2 ампера (1 риска на амперметре), зато напряжение зарядки плавно выросло до 15,1 вольта и самой батареи где-то до 13,6.
Т.е. прогресс есть, только непонятно в какую сторону :-)
Внутри аккума что-то там журчит-переливается, но не кипит...
Т.е. прогресс есть, только непонятно в какую сторону :-)
Внутри аккума что-то там журчит-переливается, но не кипит...
Дим, не хочу огорчать, но... Кумулятор у тебя приказал долго жить.
Купи новый.
Купи новый.
Мде..
Морально, я,конечно, к этому уже готов..
Но еще не финансово..
Дядьку, а что ты мне скажешь про напряжение в 13,8 при зарядке на авто - мало это или нет? И надо тогда менять щетки, пока совсем не поздно, так?
Ваша рыжая банда, я так, подозреваю, этим же не будет заниматься, а то моей авто у вас в понедельник целый день куковать...
Морально, я,конечно, к этому уже готов..
Но еще не финансово..
Дядьку, а что ты мне скажешь про напряжение в 13,8 при зарядке на авто - мало это или нет? И надо тогда менять щетки, пока совсем не поздно, так?
Ваша рыжая банда, я так, подозреваю, этим же не будет заниматься, а то моей авто у вас в понедельник целый день куковать...
не-не-не, Дэвид Блэйн!Мы ренегаторпряжение на аккумуляторечто очень жаль), но общие признаки неисправностей имеются. Вот они:
- если после запуска машины после 10 минут работы на ХХ машина сама себя вращением стартера завести не может - кумулятор в топку
- если при включении режима "старт" тухнет все - кумулятор "ф топку"
Третьего - не дано.
А нет, дано. Владельцам ML320 - категорически не стоит запускать двигатель при дохлом кумуляторе. Дорого! "ключи" едут
- если после запуска машины после 10 минут работы на ХХ машина сама себя вращением стартера завести не может - кумулятор в топку
- если при включении режима "старт" тухнет все - кумулятор "ф топку"
Третьего - не дано.
А нет, дано. Владельцам ML320 - категорически не стоит запускать двигатель при дохлом кумуляторе. Дорого! "ключи" едут
А почему у мну не "уехал"?
Раз так пять. Может шесть
Раз так пять. Может шесть
Есть другие "банды" занимающиеся именно генераторами, "таблетками", стартерами, и упоминания с харакеристиками их работы на форуме - есть.
а у тебя есть ангел-хранитель.
Или карма.
Или тебе иупо везет (см. предыдущие два пункта)
Или карма.
Или тебе иупо везет (см. предыдущие два пункта)
Так, может контакты в личку тогда?
Дабы не ходить "куда попало"...
Дабы не ходить "куда попало"...
Или вы сталкиваетесь только с клиническими, не играющими в раскладе, случаями...
Как правило - да.
Когда "неучи" обдерут страдальцев как липку, а потом отправят на "Народную 20-Г" со словами "дорого, но только там помогут".
А в итоге выяснится, что и быстрее, и дешевле.
Карма-репутация, ёптыть
Когда "неучи" обдерут страдальцев как липку, а потом отправят на "Народную 20-Г" со словами "дорого, но только там помогут".
А в итоге выяснится, что и быстрее, и дешевле.
Карма-репутация, ёптыть
А если ключ в замке мерина оставить надолго, ключ не теряется ли? И ещё. Иммобилайзер мериновский можно сбить прикуривая его пускачём?
Чушь это все. Ниче с мерином не делается, даже если прикуривать.
К папаше попадают клинические случаи, по которым статистику вести нельзя.
Около 99% машин к нему не ездят по причине отсутствия необходимости.
К папаше попадают клинические случаи, по которым статистику вести нельзя.
Около 99% машин к нему не ездят по причине отсутствия необходимости.
Просто слышал такое мнение что если ключ в замке мерина оставить больше чем на 40 минут, то он его может потерять. Ещё. Прикурка ведь зло. Прикурка именно прикуривателем. Сигналки горят только в путь (антенны особенно), компы на ниссанах плавятся, как на счёт иммобилайзера? Он более устойчив?
Чушь собачья. Если прикуривать не сварочным аппаратом, то ниче не будет ни ниссану, ни кому то еще...
А от сварочников я лично на мраке втором комп перепаивал...
По молодости че тока не бывало... А морозы были те же.
А от сварочников я лично на мраке втором комп перепаивал...
По молодости че тока не бывало... А морозы были те же.
Ну просто видел я такие ниссаны после прикуркиКогда чек моргает часто-часто при попытке завести егоЕщё я лично на томагавке сжигал антенну этой прикуркойА на счёт сварки, то это даВ полуавтомате 12 вольт (не уверен) но ток порядка нескольких сотен ампер потому это и есть жесть для автомобиляХотя сожжёных компов сварочником я не видел. Видел взорвавшиеся аккумуляторы, когда сварочник передерживаютА вот в прикурке там не большим током, а большим напряжением (не уверен) прикуривается, которое частично гасится аккумулятором. От этого и горят компы и сигналки. От высокого напряжения сети
Уважаемый, не могли бы вы разъяснить "серым массам" про прикурку? Про сварочник? Кстати исходя из вашей "звёздности" себя я тоже с уверенностью отношу к "серым массам"
ТОП 5
2
3
4