Как узнать какое масло нужно?
3445
32
Прошу прощения за идиотский вопрос,но
как узнать какое масло нужно заливать?
оказалось что его очень мало осталось, а какое нужно я не знаю(
Onequestion
Тоже идиоцкий вопрос,а куда?
Onequestion
однозначно менять масло, и без промывки если хорошо слить (поддомкратить,снять поддон)
tusa549
В машине одно масло - в движке. В акпп атф
plims
В машине одно масло - в движке. В акпп атф
А в Мкпп, а в мостах?? :ха-ха!:
однозначно менять масло, и без промывки
если не знаешь какое было, лучше как раз с промывкой
Onequestion
где лучше это сделать?
практически на любом СТО, процедура не сложная. Но если назовешь марку автомобиля, м.б. спецы посоветуют кого-либо.
Андрей Первый
. Но если назовешь марку автомобиля, м.б. спецы посоветуют кого-либо.
ога... технология смены масла на тоёте и ниссане ооочень разная, и под каждую марку нужен отдельный спец:улыб:

ПЫСЫ в инструкции к авто написано рекомендованное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло.
kazik
ога... технология смены масла на тоёте и ниссане ооочень разная, и под каждую марку нужен отдельный спец:улыб:

ПЫСЫ в инструкции к авто написано рекомендованное ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ масло.
опять ты:улыб:
может двиг какой экзотический, с которым в гаражи лучше не соваться
Onequestion
Напишите, какая машина и год выпуска, тогда тут чего путнего и подскажут, а иначе всё в области чистой теории.:улыб:
А на СТО Вам посоветуют то масло, которое есть у них:улыб:
plims
В машине одно масло - в движке. В акпп атф
Пять баллов!!!
Onequestion
кстати как вариант позвоить бывшему владельцу и спросить :biggrin:
Андрей Первый
да инструкции нету у меня и номер старого владельца потерялся уже(
машина suzuki wagon r
ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..
Onequestion
А я думал, что я первый юморист на форуме:хммм:
сирота
да, я ничего не понимаю в машинах. Да.
Onequestion
да инструкции нету у меня и номер старого владельца потерялся уже(
машина suzuki wagon r
ладно, попробую сейчас проехать на какую-нибудь сто. Не обязательно же прям именно то которое в инструкции наверное..
Сюда лить 5W30 или 5W40. Если турбовый, то менять раз в 5000км.
В коробку специжжа сузуки 3317/3314. Легко переваривает любой Дексрон III. Если 4WD - в зад 75W90, в раздатку тож самое, как ни странно.
Драйвыч
а зачем узнавать какое залито?
не знаете какое, слейте, поменяйте и все.
Onequestion
Задам свой вопрос в этой теме, что бы не создавать новую по одному вопросу. Топик-мастер, простите!
Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары алюминий-пластик именно для скольжения?
Oleg2d
Задам свой вопрос в этой теме,не создавать новую по одному вопросу.
Может кто присоветует где в городе купить гарантированно хорошую смазку, лучше аэрозоль, для пары!
В магазинах для взрослых. :ха-ха!:
demien
Подниму ближайшую тему про масло)

Хотелось бы услышать ответ от компетентных лиц (представителей с СТО и просто знающих форумчан)

собираюсь делать раскоксовку с послед. заменой масла, разумеется.
озадачился целью залить что-то погуще, вроде 5в50 и 10в60 (pike / extended life от мобила, к примеру)
больше склоняюсь к густому. не будет ли плохо двигателю? не даванёт ли из-под крышки/сальников и проч?
оба масла синтетика, менять только на лето (на зиму возьму обычное для меня 5в40 синтетику, дабы легче переносить морозы)

з.ы. 5в40 ест. от замены до замены - литр.
_mirage_
Поди если зальешь 5в30 жрать может и меньше. Почему - тут Илья Z ломал копья.
Filimon
Мля, ну неужель аннотация к маслам пайк и экстендет лайф о непременной панацее уставших хавать масло (и просто уставших) движков всего лишь пиар-ход?
по закону ж физики, чем больше вязкость, тем меньше просачиваемость во всякие щели :biggrin:
опять же, менее вязкое наверно меньше "мажется", лучше скатывается... ))
в общем, хз, конечно. мне и бюрократ советовал 5в30..
где же наши гуру? гиганты СТОшной мысли? :спок:
_mirage_
Корона Премио 2001г. 7A-FE c LB пробег около 200тыс. км. (судя по останкам реня ГРМ). Периодичность замен (весна-осень) ~ 5 тыс.км. Утечек или попадания масла в ОЖ нет.
По японскому мануалу (тот что с машиной шел) должно быть 10W30 / 5W30.
Залил 5W40 (полусинтетика мобил) расход ~1л.
Эксперимент с 5W50 (синтетика мобил) - расход ~1,5л.
Сейчас на 5W30 (полусинтетика мобил) - расход ~250 мл.
_mirage_
А сейчас какое масло залито? Лучше всего лить то, что рекомендовано заводом производителем.
Alexandr.
хм. наглядно и подробно. спасибо! :agree:
Fender
кастрюль 5в40 синтетика сейчас и раньше.


з.ы. решено, меняю на 5в30,
посмотрим, как себя поведет.
_mirage_
Не в просачиваемости счастье думаю. А в длительной стабильности заложеных свойств и угаре.
Я с радостью выслушал бы ликбез от самых компетентных.
_mirage_
кастрюль 5в40 синтетика сейчас и раньше.
С кастролом поосторожней говорят вон как бывает , да и тойота лет эдак десять назад открестилась от него. Сейчас с ESSO (тот же мобил) дружат на внешнем рынке.
Alexandr.
да ладно вам,
жаль вы не присутствовали при замене ГРМ и сопутствующего снятия крышки, там настолько было чисто, что удивило инженеров в Автоинженере) легкий золотистый оттенок у металла, ни единого комочка/сгустка, ни грамма налета.
До меня предыдущий хозяин тоже лил синтетику кастрол 5в40

по ссылке, которую предоставили, по-моему виновато отнюдь не масло, а регулярность его замены.. и это очевидно всем и каждому. так же, это может быть действием присадок, влитых в масло для якобы "остановки жора" и прочего.
Onequestion
Вот на этом сайте обычно смотрю, http://avtobest.ru/?oil.