Вопрос по замене. Стоит или не стоит делать?
2473
32
Вчера менял на СТО подшипник ступицы колеса, задние амортизаторы, яйца. Также сказали, что желательно поменять сайлентблоки передние вертикальные, ремень навесного оборудования и жидкость ГУР? Стоит или не стоит торопиться с заменой? Чем это чревато? Ремень имеет маленькие поперечные трещинки (как будто усох и потрескался). Они были и год назад, когда брал машину. За прошедший год ничего не добавилось, трещинки остались в таком же состоянии.
ххх2000
Купи ремень,вози с собой,на всякий случай.
tusa549
поменять ремни сразу при первой возможности, ибо порвуца они в самый неподходящий момент...
ххх2000
слуште, ну вы даёте...
Сначала три топика про рваную покрышку, теперь новый перл - "За прошедший год ничего не добавилось, трещинки остались в таком же состоянии."
Вы за трещинками чтоли пристально следите? Поменяйте и забудьте.
Покупать и возить с собой - глупость :хехе:
Замена жижи в ГУРе... ну я даж не знаю, а Вы в двигателе масло меняете если оно такое же чёрное как год назад и ничего не изменилось?
ххх2000
лучше делать сразу,чем думать-гадать седня порвется или еще недельку поездит
Согласен с Артёмом на все 100:улыб:
trooper
Артём! Вы всегда такой добрый!:улыб:
ххх2000
ага, я не злой :хехе:Более того, я за вас и хочу вам как лучше. :хехе: А про скупого, про кроилово и попадалово вы и сами всё хорошо помните?
Артём
Про кроилово не помню. Просто нужен был совет тех, кто попадал в подобную ситуацию. У меня подобного опыта не было, поэтому и столько топиков. И не надо по этому поводу подъ...вать.:улыб:
ххх2000
прочитал внимательно и возник вопрос.
Трещинки на ремне самом или его тканевом покрытии с надписями? и как давно у Вас машина ??
ххх2000
дело не в опыте, а в том что вы всеми силами пытаетесь сэкономить копейки.

Замена ремешка, масла, сайлентов - это не ремонт. Это текущее, совершенно нормальное и обыденное техобслуживание.
ххх2000
Просто нужен был совет...
Мой хороший вам совет - продайте машину... Найдите более высокооплачиваемую работу.... перестаньте уже мучать технику своей мнимой экономией. :шок:
demien
Еще один добрый человек ... Дело не в экономии, а в целосообразности данных действий. Может быть про это можно года 2-3 не думать вообще, а машину я через год продам!
ххх2000
как еще один добрый человек я скажу !
если доживете ...
плохо, что может кроме вас еще кто-нибудь пострадать ...
captan
я не думаю, что сайлент блоки и реимень настолько опасны! подшипник ступицы - другое дело! его сразу же и заменил.
ххх2000
Про "целесообразность" как вы это назвали, позвольте решать СТОшникам, раз уж сами говорите что полный профан в этом деле.
А что касается "опасны-не опасны"... оторвавшийся на больших оборотах ремень может невесть какие беды натворить в подкапотном пространстве, и хорошо, что если в этот момент вы будете на дороге один. Хоть и убъётесь, но с собой к счастью никого не заберёте "туда"... :ухмылка:
ххх2000
Продайте машину, Вы до нее не доросли. (в смысле морально)
Форвард
Я ее перес и морально и материально.
ххх2000
ну тады чож.... :dnknow:

тады с нетерпением ожидаем "нового сезона" с набором фирменных топиков.... :eek:
Nobble
обязательно! могу даже в личку продублировать для того чтобы вы могли более оперативно начать глумиться над вопросами новичка!:улыб:
ххх2000
перестаньте...

никто не глумился все как могли хотели помочь...

но Вы своим недюжиным упорством в нежелании слышать очень всех удивили... :dnknow:
Nobble
В кои-то веки с тобой соглашусь.
HexOgeN
Я просто хотел выслушать как можно больше независимых мнений. Вот и все. А затем принять решение.
ххх2000
Вчера менял на СТО подшипник ступицы колеса, задние амортизаторы, яйца. Также сказали, что желательно поменять сайлентблоки передние вертикальные, ремень навесного оборудования и жидкость ГУР? Стоит или не стоит торопиться с заменой? Чем это чревато? Ремень имеет маленькие поперечные трещинки (как будто усох и потрескался). Они были и год назад, когда брал машину. За прошедший год ничего не добавилось, трещинки остались в таком же состоянии.
Ну что же... разберём по пунктам... с возможными последствиями.
1. Салентблоки.
Они позволяют рычагу перемещаться в вертикальной плоскости и возвращают его на место при необходимости. Т.е. удерживают в горизонтальном положении.
Рваные сайленты приводят к тому, что рычаг более свободно перемещается, что приводит к большей нагрузке на стойки. Так же за счёт того, что они ослабли - рычаг меняет положение. В случае с вертикальными получается, что при нагрузке они немного отпускают рычаг и он отходит назад. Так же рычаг меняет своё положение вверх, ибо нет должного сопротивления.
В итоге получаем отсутствие развала/схождения. Колёса становятся "домиком", что ведёт к ускоренному износу шин (ездить начинаете на внутренней части колеса) и повышенному износу ступичного подшипника (цену замены помните, надеюсь).
2. Ремень навесного.
Ремень навесного вращает генератор, насос ГУР, насос кондиционера. В отдельных случаях и помпу тоже зацепляет.
Лопнувший ремень навесного лишает вас этого всего. В итоге имеем следующее.
Генератор перестаёт работать. Аккумулятора вам хватит километров на 15-20 ночью. Днём, думаю до 40-50 дотянете. Хорошо, если всё это в городе. А если на трассе ночью?!
Кондиционер - не критично.
Насос ГУР. Ездили хоть раз на машине, рассчитаной на ГУР без оного? Я ездил. Тяжко это. Попробуйте на незаведённой машине покрутить руль. То же самое произойдёт и на трассе. Теперь представляете, что может произойти, если на трассе внезапно пропадёт ГУР?
И последнее - разорвавшийся ремень навесного в лучшем случае просто выпадет. В хзудшем может разлететься на куски и повредить всё до чего дотянется. Всякие блоки предохранителей, бачки с жидкостями и т.п. разлетаются на "УРА".
3. Жидкость ГУР.
Всякая технологическая жидкость имеет свой срок службы. Со временем теряются вязкостные свойства, что может привести к преждевременной гибели механизма, в котором эта жидкость работает.
Взять тот же самый антифриз. Вроде бы - залил и не грей голову. А ведь он, собака, такой мутный становится, когда поработает какое-то время. И накипь всякая появляется. То же самое и с прочими жидкостями.
Так что вполне можно заменить. За одно - не пожалейте денег и смените тормозную жидкость. Она тоже со временем (года через 3 с начала эксплуатации) теряет свои свойства и начинает превращаться в воду.

Так что из всего вышеописанного сделайте один единственный вывод... Таки оно вам надо? :dnknow:
HexOgeN
Спасибо за содержательный ответ по делу. Тормозуха сказали впорядке.
ххх2000
уровень тормозной жидкости в порядке ?
а саму тормозную жидкость когда в последний раз меняли ?
captan
машина у меня год. до этого пользовалась женщина - машина использовалась бережно, когда меняли - не знаю. ну мастер на СТО сказал, что из всех жидкостей надо менять только жидкость ГУР. Ну и масло тоже скоро, так как проехал уже на нем тысяч 6.
ххх2000
я помолчу лучше ....
но не хотелось бы с вами встречаться на дороге .... да еще и в экстренной ситуации ...
хотя и не только с вами конечно ...
ххх2000
Раз здесь вопросы задаете, значит в инете найдите. Температура кипения Дот 4 новой и после 3 лет эксплуатации. И еще вопрос в чем Вы не новичек?
ххх2000
внесу пару капель..
ремень навесного навесного рвется поганец всегда не вовремя...
вот вроде только начал посвистывать - а опаньки, лампочки горят, руль не крутится...
smocked
на автомобиле ТС с этим делом еще веселее....

там 1(один) длиннющий ремень на все навесное...
ххх2000
Сайлентблоки однозначно под замену. Если собираешься еще годик эксплуатировать машинку, то и ремешок туда же. Все жидкости поменяй, не экономь. Замена жижи в ГУРе не такая уж дорогая операция. Сделай машинку под себя сейчас, а не под покупателя через годик. Наслаждайся вождением авто, а не прислушивайся: скрипит - не скрипит, стучит - не стучит, ведет -ведет и т.д. Или покупай машинку с "0" и долби сервис по гарантии, если получится :хехе:
chon
Масло в блоке поменял. На машине прехался с мастером - сказал, повеска впорядке, менять ничего не надо. От посрипывания отбрехался тем, что колодки - дубль.
ххх2000
ты ж сэкономил. оригинал не купил. теперь слушай скрип.
все то тебе брешут, все над тобой издеваются. как же ты живешь? :cray-1: