Вчера помыл двигатель, сегодня с утра прелюбопытнейший эффект - на холодную работает нормально, нагревается - начинает троить безбожно((
Какие будут предложения? Трамблер, провода, че еще?
Alexus
Автомобиль сразу, чтоб проще было догадываться.
Alexus
Катушка скоро кирдык. Я в том году попал на ее замену. Симптомы теже + глох чаще и чаще. Благо доступно и в наличии. Сними крышку трамблера, глянь на наличие капелек воды. Поди пакет не напялил при мойке?
Filimon
пакет не надел... думал без давления не пролью :dnknow: мойкой специально мыть не стал, шампунем облил и смыл просто проточной, а оно вон как зараза, все равно накосячилось, лучше бы уж мойкой помыл - чище бы было)))
Крышку трамблера сниму, а че там за катушка, где ее открутить?:улыб:
Alexus
Крышку снимешь, увидишь бегунок, снимешь его и здоровайся с катушкой. Неедет.ру может наглядно показать. Твой номер - десять.
А ващет сгонял бы ты к компетентным с приборами.
ЗЫ. Мож в колодцы налил? Хоть глянул? Тут гадать можна долго.
Filimon
Вот сразу видно человека который на этом деле съел даже не собаку,а мозг :rofl:
Filimon
Вобщем потроила она у меня в течении дня и к вечеру стала глохнуть. Встал возле Ленты на большевичке колом - крутит, есть намеки на схватывание, но - увы...:хммм:Купил в магазине аэрозольку вонючую для осушения электрики, капот поднял, плят - инструментов то - нету!
Пассатижами с брелка отвернул два верхних болта на крышке трамблера (до нижнего таким инструментом не добраться) в образовавшуюся щщель не стесняясь нафигачил волшебного состава. Свечи... Сверху блин, фильтр! Открутил плоскогубцами и его :шок: Снял провода - воды не видно :dnknow: Брызганул на всякий случай на провода, смонтировал все обратно. Завелась!
Проехал 200метров - снова затроила, еще десяток и заглохла совсем. Повторил мероприятия по поливанию аэрозолем, но уже без снятия фильтра (только под крышку трамблера). Завелись и жутко троя проползли еще метров 300, снова заглохли, еще один танец с бубном - еще сто метров...
Надоело, ничего не разбираю, просто десять минут курю. Завожу - завелась! Доползли во двор родного дома...
Дома по очереди снимал провода с трамблера, искра оттуда лупит со всех рогов - трамблер получается жив... снятие трех проводов по очереди приводит к заглыханию двига, снятие одного - третьего, не меняет ничего - как троила, так и троит... Меняю этот провод - победа! Заработало))
Сегодня утром завожу, все чудно, проезжаю с полкилометра - опять затроила :безум: На троящей доехал - не глохнет вроде, но дрыгается...
Еще один провод??
К специалистам ехать нужно, не спорю, но провод-то можно самому диагностировать и поменять, сейчас кофею хлебну и пойду снова провода с трамблера снимать по очереди:хммм:
(Фил, ты как на крышке трамблера нижний болтик откручивал? рожковым тоже не могу туда подлезть... головку подходячую найти чтоль...)
Filimon
А к компетентным с приборами ты к кому ехать советуешь?
Я как Федорова почитаю, так прям представляю - приеду к нему, а он увидит что я крышку сам снимать пытался да еще болтик от нее один потерял и подзатыльников болючих надаёт... боязно :eek:
Alexus
Неее.
Я добрый
,но беспощадный.
Если сами наломали чего - составлю список и в путь,на поиски. :biggrin:
Alexus
Ну, на В20В А.Федоров съел все. Так что в след. раз едь к Ленте на мосту, а не на Большевичке. Ежели чо, бросишь за углом, к утру починят. :biggrin:
ЗЫ. Катушку уже можно начинать искать. Я нашел самую доступную на Красина, 74.
Filimon
Может походит еще? У меня есть большая надежда в течении месяца продать этот агрегат тыщ за 200.... Как думаешь - реально?
Alexus
Да она ездить у тебя не будет. Только на холодную метров 200. Потом на тросе. Катушка около 1000 стоит, и услуги по диагностике и инсталяции катушки. Кроилово и прочее тебе хорошо известно.:улыб:
Filimon
Уточни, на холодную едем, потом не едем? А неедем выглядит как? Глохнет сразу или брыкается вначале?
Alexus
Брык-брык и больше не заводимся. Конечная стадия. Кароч без троса из дома ни ногой.
Filimon
Все ясно. Диагноз поставлен - все тютелька в тютельку так и есть. Менять эту хреновину, наверное лучше все таки к Федорову ехать, хватит с меня рукодельничества...
На красина звоню - телефон не отвечает, зараза... где же эту деталюху еще поискать?
Alexus
На красина звоню - телефон не отвечает
магазин запчастей оттуда переехал на Фрунзе,53 :secret:
Alexus
... помыл ... на холодную работает нормально, нагревается - начинает троить безбожно...
Похожая ситуация была. После мытья сглючился датчик темп. ОЖ.
Filimon
Катушка около 1000 стоит, и услуги по диагностике и инсталяции катушки.
Около тысячи говоришь?.. На фрунзе грят - 2800...:хммм:
Alexus
В хондасане вроде 2600.
30510-PT2-006

Машина какая?
Rubberman
машина SMX.
Пока самую дешевую нашел 2650...
Alexus
Гы-гы... Хренасе с осени катушки восстали в цене. Я покупал 1390,00 Вродь так. Ну, чтош.. помойка устала, придется раскошелится. И, кстати, крышыка трамблера может тож хочет поменяться?
Alexus
Не, ну можно и дубликат какой рублей за 650 на экзисте взять. Можно бош за 2000. Можно разобрать трамблер, просушить все феном, собрать и крышку на герметик.:миг:
Filimon
Крышка менялась в прошлом году...
В хондасан 3390 просит, очень, видать, кушать хотца :ха-ха!:
Rubberman
У мя для разборки-сушки руки кривые :хммм:
Дубликат вкорячивать тож поди спецы не станут...Ди и где его брать? Экзистом не пользовался ниразу
Имеет смысль отколупывать белую окалину на контактах в трамблере?
Alexus
На экзисте деталька, чтобы через 4 дня приехать, стоит 2679.
Эверест-авто можно попробовать прозондировать, у них все обычно есть. И Авантаж тоже.
Alexus
О, авантаж пробуй. Там хоть вменяемые на телефонах сидят.
Filimon
Убилсо до авантажа дозвониться не могу... сотка не отвечает, городской молчит, многоканальный грит - не можем ответить - отправьте факс :безум:
Ответили только что... вполне вменяемо ответили - все заняты - перезвоните позже :ха-ха!:
Alexus
У мя для разборки-сушки руки кривые :хммм:Дубликат вкорячивать тож поди спецы не станут...Ди и где его брать? Экзистом не пользовался ниразу
Как раз контракт рулит.
ТАм 3 болта которые держат трамблер.
Метим как трамблер стоял, откручиваем 3 болта снимаем трамблер.
Едем в контрактные зч - трамблер стоит 2500 р.
Ставим его. Там на валу есть смещение - его рассмотрите и поймете как толкать.
Все, поставили, забыли.
Я заказал на хкзисте за 1000 р катушку, ждал 2 мес, поехал купил контракт поставил и поехал. Пришла катушка, собрал трамблер и продал.
Ваш трамблер одинаковый на все b20b старого образца - SMX, Orthia, StepWagon - про ЦРВ не уверен.
Alexus
Вобщем, раньше нужно было машину мойкой покосячить что ли... Илии верно гуры эзотерики говорят - информация сама находит нас когда она нам нужна...
Два года ведь ездил на подтраивающей движке, прогреется до конца и в пробке какой нибудь нет нет - пропуск... Я просто затрахал три СТО, двое электриков разочаровались в жизни и потоеряли самооценку - никто не мог пофиксить этот баг с троящем на пррогретую дивгателем, мыли, промывали, продували, меняли провода, свечи...
А оказывается Федоров то знааал в чем дело, он тренировался на Филимоновском хололдильнике!
Иными словами - поменял я катушку своими кривыми руками и все заработало как надо.
СЛААААВЬСЯАА, СЛАААВЬСЯЯЯААА ФЕДОРРОВДРУГООООЙ!!!
И ФИЛИМОООН, ПРОРОК ЕГО!!
Ну и отдельная благодарность Sviaz, за решиительность и пофигизм в отношении всей механики, Серега, без твоего чуткого участия, я в эти механизмы в жисть бы не полез :ха-ха!:
Alexus
Поздравляю!
В итоге где катушку взяли и почем?
Rubberman
На Восход 3 есть катушка за 2600, но я взял на Кошурникова 15 на сотку дороже, зато ехать не далеко))
Alexus
Вот как теперь продавать автомобиль без глюков?
Жалко же))
Alexus
Спасибо на добром слове.
Особой своей заслуги в Вашей победе над автомобилем я не усматриваю,и тренируюсь я уже восемнадцатый год,а досточтимый Филимон это лишь веха на этом пути..... :biggrin:
ФедоровДругой
а досточтимый Филимон это лишь веха на этом пути.....
Не, Филимон, ты слышал - тебя столбом обозвали! :ха-ха!:
madmax
А.Федоров - сноб, всем известно. :biggrin:
madmax
а досточтимый Филимон это лишь веха на этом пути.....
Не, Филимон, ты слышал - тебя столбом обозвали! :ха-ха!:
Это один из столбов на которых стоит автофорум НГС. :ха-ха!:
Alexus
Люди нафига вообще движки мыть?? Обясните мне идиоту)) У вас, что проблем других в жизни мало!! Не разу в жизни не на одной машине не мыл движок.
Ivan005
Под капотом моего автомобиля три чистых узла(моются один,два раза в год).
Трамблер с проводами.
Аккумулятор.
Радиатор.
Ivan005
Это у владельцев рексов 350 нет повода помыть, а у владельца уставшего ведра, которое подтекает маслом, повод есть таки самый настоящий. Ну, и автор перед продажей мыл.:улыб:плюс в В20В масло залить надо извернувшись, штоп не залить все вокруг.
Filimon
------
автор хотел сказать, что мыть - не надо.
Дорого это, до нецензурщины
nimrod
мыть можно, тока не заводить пока не высохнет:улыб:
Filimon
Не, масло с движки не течет, но при заливке масла в двиг там воздухан так расположен, что я полдвигуна маслом уделал)))
Alexus
Было как то помыл на автомойке движку)))
в общем заехал я на автомойку двиг перед ТО помыть (Станционная 32 к.2) там парнишка так шустренько намылил движку, у меня еще так сердце защимило, спрашиваю у него, "ни че не зельется?", нет говорит, ни че не будет. А сам то я первый раз движку мыл, да и авто то владел всего год. Помылил он хорошенько, а потом давай с давлением его полоскать. Отмылось то все хорошо. Но вот заводить ее давай, оп, а она не заводится :dnknow:, парнишка мне - трамблер, отвертка есть? давай, открутил трамблер, в нем капли, просушили, отвернули свечи, просушили. Завелась, токо дыма как из качегарки, обороты скакали от 200 до 1500, а поцаненок тот "не знаю, ни когда такого небыло. В общем после 2 часов "сушки" я плюнул и поехал домой, простояла на улице ночь, утром та же песня. Заехал на СТО (Плутон, на Станционной), пока ехал 2 раза глох, отправили меня покурить, через минут 10 выходит мастер, забирайте, готово, токо свечи замените, ну думаю раз заехал так и поменяйте сразу, поменяли - 700 рублей (за 4 гайки). В итоге обошлась мне мойка рублей 200 движка(точно не помню) и 1500 СТО (с заменой свечей). После этого ни когда движку не мыл, перед ТО открываешь капот, ведерко, и влажной тряпочкой поверхности протираешь, особенно там где номера.
Но вот случилась неожиданность, забыл я закрутить крышку на двигателе куда масло лить, ну и расплескалось родимое по всей движке. Первую то помощь оказал, цельный день протирал, но масло все равно осталось.
Подскажите люди добрые как правильно движки мыть, куда целофан наматывыть, какой химией мылить? Или на каком сервисе помыть, токо чтоб не как тот паренек, а с ответственностью, если не завелась, чтоб отремонтировали сразу же. (за их счет).
Представитель автокомплекса Янтарь(Vitaleg) "бил себя в грудь" что после мойки двигателя их методом никаких отрицательных последствий не бывает в принципе.
Сухая химчистка?:улыб:
Я мыл как-то раз двиг на цивике. Ну потроило чуток, прогрелось, испарилось и все. Ни чехлов не надевал, ни чего не укутывал. Мыл мелким керхером. Толку токо мыть - через пару недель он такой же пыльный (маслом не страдает).

Мотоциклы мою так же - им вообще все поровну.
Бывает. Те кто вынужден воду на последнем этапе химчистки применять за неимением пара нередко пренебрегают требованиями безопасности - а именно - демонтажа индивидуальных катушек зажигания в случае необходимости. Особенно слабенькие они на авто фольцваген групп - ауди, порш, фольцваген и т.д.
А у вас пар используют?
А то я тут изредка рекомендую особо желающим ваши услуги по мойке моторного отсека.....
Vetaleg
Что бы не было проблем с мойкой двигателя, нужно ездить на дизеле :live:
Была у мя дизельная автомобилина, нифига ей от высокого давления не делалось.:улыб:
Под "нами" вы понимаете Янтарь на мосту?
Нет, там нет пара, но пока жалобы ни одной не было - с катушками работают более внимательно значит. Две жалобы из Кемерово и Новокузнецка поступали как раз от владельцев Ауди и Фольцвагена - залили им катушки.
Всего по нашей технологии помыто в регионе больше десяти тысяч двигателей. Можно считать ее относительно безопасной.