Не работает омыватель заднего стекла
10067
26
Авто: corolla fielder '05г.
С наступлением зимних морозов перестал работать омыватель заднего стекла (вовремя не поменял мухомойку на незамерзайку). Думал сейчас оттает, но моторчик работает, а жидкость к форсунке не идет - специально снимал пластик с порогов смотрел трубки, они пустые. На лобовое стекло подается нормально. Стало быть или в насосе что-то еще не оттаяло или там какой-то клапан навернулся. Кто может сталкивался с подобным, что там может сломаться?
Речной Хищник
да грязь забилась...
Возьми, сними моторчик и почисть его карблинером до тех пор, пока лопасти не начнут крутиться. Так же сними форсунку заднего стекла и почисть её за одно.
у жены, на машине, аналогичная фишка была
нашел обрыв шланчика, порвался в месте - где шарнир, т.е. задняя дверь открывается/закрывается и там порвался
жижа стекала в нишу для запаски
все отремонтировал и почистил(высушил)
шланчик соеденил трубкой(косочком) от телескопической антенки :улыб:
HexOgeN
Так моторчик-то работает - на лобовое ведь качает, а он там в бачке как я понял один на все писалки:улыб:
Да и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется:хммм:
Я трубки просмотрел от стенки моторного отсека - в них жидкость не поступает, проблема явно где-то в самом бачке(насосике) или на выходе из его.
Речной Хищник
Так моторчик-то работает - на лобовое ведь качает, а он там в бачке как я понял один на все писалки:улыб:Да и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется:хммм:
как это один?? два же!! на лобовое - ручку на себя, на заднее - крутим ручку. или я чего-то не понимаю??

у меня было однажды - зимой жижа замерзла и тупо льдом переломило трубку в месте открывания багажника.
Речной Хищник
имея аналогичную проблему сделал следующее
1. проверил что моторчик работает - для этого нашел трубку под капотом которая на задний омыватель идет и отцепл ее. включил-вода полилась
2.тож самое сделал перед форсункой заднего стекла -исключил забитую форсунку.
3. взял компрессор и дунул в шланг под капотом. вылетел фонтан грязи и все заработало
Речной Хищник
[цитата
Да и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется:хммм:
для начала можно локер открутить или даже отогнуть и посмотреть в чем засада
Речной Хищник
Судя по картинке насосик один :dnknow:
насосик то один но идёт он только на лобовое
ewgen311
у филдера шланчик идёт по локеру над колесом а потом заходит в салон
zEvSSS
А бампер снимали или как до моторчика добрались, через снятие подкрылка можно?
ewgen311
Что есть локер? :смущ:Подкрылок который?
Речной Хищник
выворачиваешь колесо и отгинаешь подкрылок(локер)
Речной Хищник
А бампер снимали или как до моторчика добр
ались, через снятие подкрылка можно?
если локер снять то там и до бачка недалеко
Речной Хищник
Да, вот как раз нашел: фото
на самом деле там бампер за 10минут скидывается при определёной сноровке и наличия хорошего инструмента
Обычный реверсивный насос.
Ищите где засорилась.
Дуть компрессором от самого моторчика не рекомендую,попробуйте сначала форсунку почистить.
ibim
Так моторчик-то работает - на лобовое ведь качает, а он там в бачке как я понял один на все писалки:улыб:Да и снять его проблематично - надо бампер весь снимать, хотя, видимо, придется:хммм:
как это один?? два же!! на лобовое - ручку на себя, на заднее - крутим ручку. или я чего-то не понимаю??

у меня было однажды - зимой жижа замерзла и тупо льдом переломило трубку в месте открывания багажника.
Два у меня на митсубе.
Один на тойотах.

Действительно, стоит проверить сначала моторчик путём снятия шланчика от моторчика. Потом уже проверять форсунку.
Бампер снимать не обязательно. Достаточно отвести подкрылок. Там рукой дотянешься. Колесо, конечно, лучше не выкручивать, а снять полностью. Так можно дальше подкрылок убрать и удобнее работать будет.

Лично я в свою очередь очень сильно тупанул, когда в первую очередь кинулся проверять систему шлангов. Разобрал весь багажник, под капотом нашёл точку порыва (вставил переходник), потом уже добрался до форсунки. А уж как она была засрана - ни в сказке сказать, ни пером описать.
ewgen311
У меня на Грации (универсал) в прошлом году была аналогичная ситуация, что Я только не делал. И компрессором дул, и моторчик проверял, не идет вода и все назад. В общем, дело кончилось заменой шланга от моторчика до задней форсунки, прошел год, полет нормальный. Что случилось с родным шлангом не известно, вскрывать патроха не стал ради этого, проложил новый параллельно.
Речной Хищник
Тоже самое было:улыб:машину зимой брали, в бачке вода залита была, по весне подача воды на лобовое возобновилась а на заднее нет, ждали ждали, даже такую же тему завели на другом форуме, так как мы понятия не имели работает ли оно в принципе или нет :улыб:И случилось чудо, в тот же день все само заработало - оттаяло, или прокачалось:улыб:Дело было 24 марта прошлого года:улыб:
7777
ННП
Всем спасибо! Буду действовать. :хехе:
Речной Хищник
Бывает, что обратный клапан перед форсункой закисает.
Лис
симптомы те же, что и при забитой форсунке.
serg0
Оборудование автотранспортного средства позволяет маневрировать по наружним зеркалам.
Установится постоянная плюсовая температура, неисправность самоустранится.
Однако нужно будет накачать в шланг жидкость, путём многократного включения задней форсунки и "дворника"
Всё, тема исчерпана!