Интересное явление
2549
29
И А
veteran
Странное явление. уже на не первом автомобиле повторяется следующая ситуация. рулевое колесо, без видимых на то причин (ремонт, замена, удары), смещается на 10-15 градусов, т.е. спицы руля при движении авто прямо находились строго горизонтально а потом также авто едет прямо а спицы руля при этом отклонены. Чудеса. на сколько я понимаю весь механизм усроен "жестко" провернуться проскочить по зубцам нереально. Вопрос собственно - как такое возможно.
И А
veteran
Это развал/схождение съехало.на станции сказали все ок
хз, на марке так было - на развале руль ровно 2 раза ставили, выежжал всё ок, через несколько десятков км снова градусов на 10 влево свёрнут... но там конечно от подвески мало что живого было..
че за машина?
че за машина?
Колейность дороги вносит свои коррективы, причем чем шире резина тем больше углы.
так вроде как с развалом у меня все в порядке
Сейчас читают
на каких заправках качественный 95?
56662
507
не зря пенсы митинговали
15090
64
Вопрос по стартеру
1888
26
может стоит проверить развал на другом сервисе?
С дорогами у нас не все в порядке... А про развал я ничего не говорил.
Колейность дороги вносит свои коррективы, причем чем шире резина тем больше углы.тогда я чего то не понял
Поскольку центростремительное ускорение прямо пропорционально скорости, то в начале движения, когда скорость мала руль стоит прямо, чем больше скорость, тем больше его уводит.
Это развал сделали не верно,по этому руль криво стоит,переделай.При этом машина едет ровно.но руль повернут на несколько градусов,или забей.
хех. Тут вопрос в том, что человек выезжает с ровным рулём и едет прямо, но в какой-то момент у него руль начинает уходить...
Может стоит проверить подвеску? Не зря же руль уходит сам по себе. "Это вжжж неспроста" (с)
Может стоит проверить подвеску? Не зря же руль уходит сам по себе. "Это вжжж неспроста" (с)
у меня такая же финя после ремонта ходовой на плутоне(
неровность дороги.
если есть наклон полотна, причем неравномерный, то есть вероятность, что одно из колес "лежит" не плоскостью на полотне дороги, а например, внутренним краем. соот-но, шина деформируется больше. а след-но, диаметр колеса уменьшается, что и приводит к необходимости доворачивать руль в противоположную сторону . ну вот как-то так..
пысы. не отсыплю, т.к. не курю.
если есть наклон полотна, причем неравномерный, то есть вероятность, что одно из колес "лежит" не плоскостью на полотне дороги, а например, внутренним краем. соот-но, шина деформируется больше. а след-но, диаметр колеса уменьшается, что и приводит к необходимости доворачивать руль в противоположную сторону . ну вот как-то так..
пысы. не отсыплю, т.к. не курю.
Люди еще раз обращаю ваше внимание на то что, уже не на первой машине токая проблема что вот так ни стаго ни с чего руль поварачивается на 15 градусов на сто заезжаешь говорят все в порядке, подвеска в идеале, вот такая сетуация, подвеска макферсон,
постарайтесь обратить внимание - ГДЕ это происходит.. на каком участке дороги. у меня такое иногда бывает, например, на Дим. мосту. а возле Гиганта все проходит.
постарайтесь обратить внимание - ГДЕ это происходит.. на каком участке дороги. у меня такое иногда бывает, например, на Дим. мосту. а возле Гиганта все проходит.происходит, точнее произошло сегодня вот так вдруг, и от дома до офиса 10 км, сразу почувстволал что то не то и заметил ....
Как вариант, может закусывать суппорт. Сам сейчас с такой хренью езжу =) руль приходится держать чуть вскос
обратите внимание на профиль полотна дороги.
если это происходит иногда и на определенных участках дороги во время движения - однозначно дорога "виновата".
у вас бывает такое: стоит машина вроде бы на ровном асфальте, а одно колесо - как бы чуть приспущено. отъехали 2 метра, вышли посмотрели - все пучком !..
просто вы "на глаз" может и не определить горизонтальный профиль площадки, а у вас как раз под колесом небольшое "поднятие" - оно-то и провоцирует "приспущенное" колесо.
вот и представьте, что такое "приспущенное" колесо у вас возникает в процессе движения. как себя поведет авто ? праильна ! начнет поворачивать в сторону "приспущенного" колеса, а вы соот-но, начнете его выравнивать.... блин, уфф... устал...
если это происходит иногда и на определенных участках дороги во время движения - однозначно дорога "виновата".
у вас бывает такое: стоит машина вроде бы на ровном асфальте, а одно колесо - как бы чуть приспущено. отъехали 2 метра, вышли посмотрели - все пучком !..
просто вы "на глаз" может и не определить горизонтальный профиль площадки, а у вас как раз под колесом небольшое "поднятие" - оно-то и провоцирует "приспущенное" колесо.
вот и представьте, что такое "приспущенное" колесо у вас возникает в процессе движения. как себя поведет авто ? праильна ! начнет поворачивать в сторону "приспущенного" колеса, а вы соот-но, начнете его выравнивать.... блин, уфф... устал...
все верно, но только дорога не может быть постоянной, точнее уровень полотна, а руль когда едешь прямо постоянно держишь +15%
вот я и говорю: если это временно, значит дело в дороге. если же у вас постоянно так - проблема в авто.
'подтяните' гидроусилитель это несложно..
исчо вариант ответа-небольшая продольная грыжа(ну и словцо)...
'подтяните' гидроусилитель это несложно.."подтяните" тогда уж нас по части "подтянуть" гидроусилитель. А то мы в догадках начали теряться - енто ж как?
о люфте гура речь,вы же поняли,уверен...
беру свои слова обратно(member ёпть )личный опыт относится к другим авто(кроун,сурф)...
у меня такая же хрень после регулировки развала.
заехать переделать лень
заехать переделать лень
ТОП 5
2
3
4