Модернизация Виста-Ардео.
6067
45
Господа, продвинутые автолюбители!
Предлагаю к обсуждению тему модернизации(усовершенствования, тюнинга) популярного автомобиля Виста-Ардео 4WD.
При всех положительных качествах вышепоименованного авто, имеется один существенный недостаток- малая мощность. Не хватает 30-40 л.с. для комфортной динамики.
Увеличение мощностных характеристик планируется:
а) установкой компрессора на штатный двигатель.
б) установкой турбонаддува
в) заменой штатного двигателя на более форсированный двигатель типа 2ZZ.
Встаёт масса вопросов, как справятся элементы трансмиссии с увеличением мощностных характеристик, как поведут себя опоры двигателя, изменится их вибронагруженность, и вообще какие ещё подводные камни могут встретится на данном пути?
artem2005
Мы не ищем лёгких путей...
С таким кузовом альтернативы нет:хммм:
Всё нормально должно получиться...Шнорхель- воздухозаборником в перёд над бампером выведешь из пластиковых бутылок, глушак из их них же большим диаметром для меньшего сопротивления ну и т.д. фантазия у самого есть :ха-ха!:
александр99
Всё нормально должно получиться...Шнорхель- воздухозаборником в перёд над бампером выведешь из пластиковых бутылок, глушак из их них же большим диаметром для меньшего сопротивления ну и т.д. фантазия у самого есть :ха-ха!:
Шнорхель нам не нужен, пока луж в городе, глубже бампера, необнаружено :).
Апгрейд выпускной системы пока не рассматривается.
Хотя идея не лишена здравого смысла, но думаю всё же металлопластик предпочтительнее. Стойкость к коррозии, механическим воздействиям, высоким температурам и т.п.
сирота
не бывает Виста-Ардео 4WD с двигателем 1zz, только 3s-fe )
mikl_s
не бывает Виста-Ардео 4WD с двигателем 1zz, только 3s-fe )
Вот как раз 3S и предпологается модернизировать или заменить на 2ZZ.
сирота
Замените висту на турбофорик
сирота
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?
сирота
Вот как раз 3S и предпологается модернизировать или заменить на 2ZZ.
помойму она и так не плохо бегает, у самого ардео 4wd 3s-fe не жалуюсь )
Vankarem
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?
Не вопрос. Главное заявление у ШСВ подписать. А дальше заказ-наряд, заявка-декларация, гос.пошлина,сертификат, запись в ПТС. Сейчас прохожу подобную процедуру с клиентской машиной.
golod54
ага ? т.е. запрещенное ГОСТом внесение изменений в конструктив авто, не предусмотренные производителем, легко обходится росчерком пера вашего любимого шсв ?
сирота
поставь 3s-ge будет достаточно
KNYAZ
Замените висту на турбофорик
Вместимость салона, посадка за рулём-не те.
Ходовая у Субару несколько иная.
Vankarem
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?
Боюсь ответить, но знаю, что если сильно захотеть, то всё реально.
mikl_s
Вот как раз 3S и предпологается модернизировать или заменить на 2ZZ.
помойму она и так не плохо бегает, у самого ардео 4wd 3s-fe не жалуюсь )
Субьективное мнение, как и моё. Но факт, что при полной загрузке в обгонах двигатель слаб.
сирота
И всё же, по механической части какие проблемы могут возникнуть?
Как разрешить вопрос с изменением опор двигателя под 2ZZ, вибронагруженность как транформировать?
сирота
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?
Боюсь ответить, но знаю, что если сильно захотеть, то всё реально.
может быть и реально, но похоже очень геморрно !
внимательно почитайте тут...
"... При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение. ..."
т.е., если даже и можно внести изменения, то они должны быть разрешены соответствующей организацией, как например, НАДИ...
ну вот как-то так...
фокус в том, что меняя двиг на аналогичный, там все просто.. но внося изменения в конструкцию, не предусмотренную производителем, вам придется доказывать, что такие изменения не повлекут за собой печальных последствий.
движку заменить - не стекло поменять !.. например, установка ГБО производится только сертифицированными организациями и только на разрешенные модели двс.
имхо....
Vankarem
если действительно интересно, то покажу все необходимые бумаги. Всё законно. Фигнёй и недай Бог не законными вещами не занимаюсь.
yuries
поставь 3s-ge будет достаточно
+1 и с оформлением проблем не будет
steel
а коробки под 3SFE и 3SGE разве тоже одинаковые идут?
trooper
на SV43 точно одинаковые A540H, сам на такой 3 года почти отъездил. на SV55 не знаю, но подозреваю, что тоже одинаковые
сирота
курение -вред. в смысле, что если приделать ванне моторчик от этого менее ванной оно не станет
byurokrat
может ТС Хорька прикупить взамен Ардео?
byurokrat
курение -вред. в смысле, что если приделать ванне моторчик от этого менее ванной оно не станет
Согласен с Вами только по первому тезису, и сам не курю и другим не советую.
А вот относительно вальяжности подвески Ардео- в этот же её преимущества. В добавок, внутренний обьём самый высокий из универсалов.
AKIRO2
может ТС Хорька прикупить взамен Ардео?
По Хорькам и Клюгерам следующие соображения и выводы:
цена в полтора раза выше чем у Ардео, налоги больше, з/п, колёса дороже:хммм:двигатель обьёмом 2,4-слабоват, от 3 л- сумма налогов неустраивает.
Подвеска недостаточно комфортна (субъективно)
Да и эффект" волка в овечьей шкуре" пропадает:улыб:
AKIRO2
может ТС Хорька прикупить взамен Ардео?
У харька места меньше чем в ардео.и впереди и сзади:улыб:
сирота
ТС а мы когда жене брали машину,смотрели ардео но купили надю,можд тебе глянуть ипсума в свежем кузове двиг 2,4 тянет вроде норм,по комфорту так же как ардео,по салону чуть больше,я б на твоем месте подумал над этим вариантом
trooper
ТС а мы когда жене брали машину,смотрели ардео но купили надю,можд тебе глянуть ипсума в свежем кузове двиг 2,4 тянет вроде норм,по комфорту так же как ардео,по салону чуть больше,я б на твоем месте подумал над этим вариантом
Ипсум, как все минивены, без загрузки жестковат.
И тянет всё же недостаточно резво.
сирота
Друзья мои, хватит искать альтернативу.
Отписываемся посуществу.
На производственном совете, склонились к тому, что интегрировать компрессор наддува вместо кондиционера наиболее приемлимый вариант. И достаточно бюджетно.
Однако всё же меня беспокоят опоры двигателя и коробки.
Моментные характеристики двигателя меняются, следовательно и вибронагруженность опор. Есть идея заменить резиновую состовляющую вышеуказанных элементов на другую по составу. Но опять же, как гасить резонансные колебания?
сирота
думается мне, что от компрессора 3S-ке писец придет раньше чем опорам, так что я бы на эту тему не заморачивался бы
сирота
Может я отстал от жизни, но в недалеком прошлом 3S-ки вроде были лидерами по показыванию "кулаков дружбы", а Вы еще и комрессор на него повесить хотите. По моему очень рисковано, хотя с другой стороны - есть же калда GT-T....
сирота
А вот относительно вальяжности подвески Ардео- в этот же её преимущества.
Вроде есть вариант жостких стоек.
С вальяжностью можно побороться, не дороже оригинала
Alexandr.
3S-GTE это совершенно другой двигатель чем 3S-FE
там не только турбина навешана, но и много всего прочего. я даже не уверен, что у них сам блок одинаковый. если не прав, пусть гуры поправят
ognov
Что-то ссыкля подвела.
Она по замыслу должна вести на лот, где комплектом предлагают четыре стойки KYB NEW SR SPECIAL на ардео sv55
номера этих стоек
перед
NST5173R
NST5173L
зад
NSF9099
сирота
Друзья мои, хватит искать альтернативу.
Отписываемся посуществу.
Каков бюджет?
Альтернативы предлагают, т.к. экономически это неоправданно.
Что лучше?
Ардео + 100 поменять на акорд вагон 2.4
Ардео + 100 поменять двиг.

Заменить двиг такая проблема - для нового двигателя ставят свой родной мозг + коса. Чтобы работала коробка оставляют старый мозг.

Про компрессор. Тут на форуме есть упоминания, что некто Лис ставил компрессор на фаникаргу 1.5
Сам кит со всеми мелочами стоил (кто-то писал) $4

Цифра в бюджете еще?
сирота
А если просто эту машину продать, и купить, к примеру, турбовую Калдину?
scaner74
А если просто эту машину продать, и купить, к примеру, турбовую Калдину?
Турбовая Калдина и другие варианты не рассматриваются т.к.:
Необходим универсал с повышеной вместимостью, удобством трансформации, высокой посадкой и достоточной плавностью хода.
Вдобавок, нужна невысокая ставка транспортного налога, относительно низкая стоимость эксплуатации и ремонта.
Опять же интересен эффект "волка в овечей шкуре".
сирота
думаю, что ничего у вас не выйдет. Бюджетно - тем более.
Компрессор сам по себе еще не панацея - к нему надо саб-компьютер подключать, дополнительные датчики-переходники, коллектор впускной опять же менять и пр.
Для примера мой кит для обычного 1NZ стоит больше, чем та разница в машинах, на которые вам уже указывали в качестве альтернативы.
На "ардео" подобного я даже не видел - машина не того класса, чтоб под нее подобные вещи выпускать.
ognov
Заменить двиг такая проблема - для нового двигателя ставят свой родной мозг коса. Чтобы работала коробка оставляют старый мозг.
Вот эта фраза несколько напрягает.
Вы её про автомобиль топикстартера писали или из головы выдумали?
Очень хотелось бы посмотреть как на 3S удастся ЭБУ коробки оставить старый а ЭБУ двигателя поставить новый.
Лис
думаю, что ничего у вас не выйдет. Бюджетно - тем более.
Компрессор сам по себе еще не панацея - к нему надо саб-компьютер подключать, дополнительные датчики-переходники, коллектор впускной опять же менять и пр.
Для примера мой кит для обычного 1NZ стоит больше, чем та разница в машинах, на которые вам уже указывали в качестве альтернативы.
На "ардео" подобного я даже не видел - машина не того класса, чтоб под нее подобные вещи выпускать.
Перепрошивкой компьютера уже люди занимаются, проблем особых нет, в изменении геометриии впускного коллектора нет необходимости, обеднение смеси разрешается увеличением производительности топливного насоса и настройкой форсунок.
Датчики-переходники изготовим из ПНВД на термопластавтоматах, в крайнем случае токарно.:улыб:А вот "пр.", вопрос-вопросов:хммм:
Заменить двиг такая проблема - для нового двигателя ставят свой родной мозг коса. Чтобы работала коробка оставляют старый мозг.
Вот эта фраза несколько напрягает.
Вы её про автомобиль топикстартера писали или из головы выдумали?
Очень хотелось бы посмотреть как на 3S удастся ЭБУ коробки оставить старый а ЭБУ двигателя поставить новый.
Человека ввели в заблуждение непорядочные стошники, делавшие капиталку чуть дешевле замены ДВС.
сирота
Перепрошивкой компьютера уже люди занимаются, проблем особых нет
Да? Ну когда им надоест заниматься масту...бацией - дайте знать:улыб:На тойотах "чипуются" только редкие европейские (в основном дизельные) машины. Японские японцы этой процедуре не подлежат. Процессор там масочный, а во внешней памяти только калибровки текущих параметров лежат, "рыбы там нет". Я не зря про саб-компьютер упомянул.
В-опсчем, попомните мои слова - не стоит овчинка выделки.
ФедоровДругой
Интернет он такой недосказанный.
Новый двигатель = новый тип двигателя, а не не "новый контрактный двигатель"

Читал отчет о замене 3с-фсе на 3с-фе
3с-фе поставили с родной косой и мозгами от 3с-фе.
старые мозги от 3с-фсе не удалось удалить, без них не работала коробка.
На основании этих данных и написал свой пост.

Что замена 3s-fe на 2zz-fe, 3s-ge, 3s-gte невозможна без их ЭБУ, а родная коробка с электронным управлением этому не обрадуется.

Руками подобное делать, конечно не приходилось.
Соединил тут давеча компьютер с мозгами от 3с-фе по к-линии, тренируюсь данные снимать.
ognov
Ну успокоили старика.
А то уж мне ,грешным делом,в кошмарных видениях представился распиленный ЭБУ двигателя-коробки(в одном блоке две функции на описываемом автомобиле).