Модернизация Виста-Ардео.
6064
45
Господа, продвинутые автолюбители!
Предлагаю к обсуждению тему модернизации(усовершенствования, тюнинга) популярного автомобиля Виста-Ардео 4WD.
При всех положительных качествах вышепоименованного авто, имеется один существенный недостаток- малая мощность. Не хватает 30-40 л.с. для комфортной динамики.
Увеличение мощностных характеристик планируется:
а) установкой компрессора на штатный двигатель.
б) установкой турбонаддува
в) заменой штатного двигателя на более форсированный двигатель типа 2ZZ.
Встаёт масса вопросов, как справятся элементы трансмиссии с увеличением мощностных характеристик, как поведут себя опоры двигателя, изменится их вибронагруженность, и вообще какие ещё подводные камни могут встретится на данном пути?
Предлагаю к обсуждению тему модернизации(усовершенствования, тюнинга) популярного автомобиля Виста-Ардео 4WD.
При всех положительных качествах вышепоименованного авто, имеется один существенный недостаток- малая мощность. Не хватает 30-40 л.с. для комфортной динамики.
Увеличение мощностных характеристик планируется:
а) установкой компрессора на штатный двигатель.
б) установкой турбонаддува
в) заменой штатного двигателя на более форсированный двигатель типа 2ZZ.
Встаёт масса вопросов, как справятся элементы трансмиссии с увеличением мощностных характеристик, как поведут себя опоры двигателя, изменится их вибронагруженность, и вообще какие ещё подводные камни могут встретится на данном пути?
Мы не ищем лёгких путей...
С таким кузовом альтернативы нет
С таким кузовом альтернативы нет
александр99
guru
Всё нормально должно получиться...Шнорхель- воздухозаборником в перёд над бампером выведешь из пластиковых бутылок, глушак из их них же большим диаметром для меньшего сопротивления ну и т.д. фантазия у самого есть
сирота
veteran
Всё нормально должно получиться...Шнорхель- воздухозаборником в перёд над бампером выведешь из пластиковых бутылок, глушак из их них же большим диаметром для меньшего сопротивления ну и т.д. фантазия у самого естьШнорхель нам не нужен, пока луж в городе, глубже бампера, необнаружено :).
Апгрейд выпускной системы пока не рассматривается.
Хотя идея не лишена здравого смысла, но думаю всё же металлопластик предпочтительнее. Стойкость к коррозии, механическим воздействиям, высоким температурам и т.п.
не бывает Виста-Ардео 4WD с двигателем 1zz, только 3s-fe )
не бывает Виста-Ардео 4WD с двигателем 1zz, только 3s-fe )Вот как раз 3S и предпологается модернизировать или заменить на 2ZZ.
Сейчас читают
Вино ....кино и домино.
196270
981
кто платит агенству?
12618
82
Оракул Ци Мень
260195
638
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?
Вот как раз 3S и предпологается модернизировать или заменить на 2ZZ.помойму она и так не плохо бегает, у самого ардео 4wd 3s-fe не жалуюсь )
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?Не вопрос. Главное заявление у ШСВ подписать. А дальше заказ-наряд, заявка-декларация, гос.пошлина,сертификат, запись в ПТС. Сейчас прохожу подобную процедуру с клиентской машиной.
ага ? т.е. запрещенное ГОСТом внесение изменений в конструктив авто, не предусмотренные производителем, легко обходится росчерком пера вашего любимого шсв ?
Замените висту на турбофорикВместимость салона, посадка за рулём-не те.
Ходовая у Субару несколько иная.
боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?Боюсь ответить, но знаю, что если сильно захотеть, то всё реально.
Субьективное мнение, как и моё. Но факт, что при полной загрузке в обгонах двигатель слаб.Вот как раз 3S и предпологается модернизировать или заменить на 2ZZ.помойму она и так не плохо бегает, у самого ардео 4wd 3s-fe не жалуюсь )
И всё же, по механической части какие проблемы могут возникнуть?
Как разрешить вопрос с изменением опор двигателя под 2ZZ, вибронагруженность как транформировать?
Как разрешить вопрос с изменением опор двигателя под 2ZZ, вибронагруженность как транформировать?
может быть и реально, но похоже очень геморрно !боюсь спросить: регистрировать как собираетесь ?Боюсь ответить, но знаю, что если сильно захотеть, то всё реально.
внимательно почитайте тут...
"... При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).
В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение. ..."
т.е., если даже и можно внести изменения, то они должны быть разрешены соответствующей организацией, как например, НАДИ...
ну вот как-то так...
фокус в том, что меняя двиг на аналогичный, там все просто.. но внося изменения в конструкцию, не предусмотренную производителем, вам придется доказывать, что такие изменения не повлекут за собой печальных последствий.
движку заменить - не стекло поменять !.. например, установка ГБО производится только сертифицированными организациями и только на разрешенные модели двс.
имхо....
если действительно интересно, то покажу все необходимые бумаги. Всё законно. Фигнёй и недай Бог не законными вещами не занимаюсь.
поставь 3s-ge будет достаточно+1 и с оформлением проблем не будет
а коробки под 3SFE и 3SGE разве тоже одинаковые идут?
на SV43 точно одинаковые A540H, сам на такой 3 года почти отъездил. на SV55 не знаю, но подозреваю, что тоже одинаковые
курение -вред. в смысле, что если приделать ванне моторчик от этого менее ванной оно не станет
может ТС Хорька прикупить взамен Ардео?
курение -вред. в смысле, что если приделать ванне моторчик от этого менее ванной оно не станетСогласен с Вами только по первому тезису, и сам не курю и другим не советую.
А вот относительно вальяжности подвески Ардео- в этот же её преимущества. В добавок, внутренний обьём самый высокий из универсалов.
может ТС Хорька прикупить взамен Ардео?По Хорькам и Клюгерам следующие соображения и выводы:
цена в полтора раза выше чем у Ардео, налоги больше, з/п, колёса дорожедвигатель обьёмом 2,4-слабоват, от 3 л- сумма налогов неустраивает.
Подвеска недостаточно комфортна (субъективно)
Да и эффект" волка в овечьей шкуре" пропадает
может ТС Хорька прикупить взамен Ардео?У харька места меньше чем в ардео.и впереди и сзади
ТС а мы когда жене брали машину,смотрели ардео но купили надю,можд тебе глянуть ипсума в свежем кузове двиг 2,4 тянет вроде норм,по комфорту так же как ардео,по салону чуть больше,я б на твоем месте подумал над этим вариантом
ТС а мы когда жене брали машину,смотрели ардео но купили надю,можд тебе глянуть ипсума в свежем кузове двиг 2,4 тянет вроде норм,по комфорту так же как ардео,по салону чуть больше,я б на твоем месте подумал над этим вариантомИпсум, как все минивены, без загрузки жестковат.
И тянет всё же недостаточно резво.
Друзья мои, хватит искать альтернативу.
Отписываемся посуществу.
На производственном совете, склонились к тому, что интегрировать компрессор наддува вместо кондиционера наиболее приемлимый вариант. И достаточно бюджетно.
Однако всё же меня беспокоят опоры двигателя и коробки.
Моментные характеристики двигателя меняются, следовательно и вибронагруженность опор. Есть идея заменить резиновую состовляющую вышеуказанных элементов на другую по составу. Но опять же, как гасить резонансные колебания?
Отписываемся посуществу.
На производственном совете, склонились к тому, что интегрировать компрессор наддува вместо кондиционера наиболее приемлимый вариант. И достаточно бюджетно.
Однако всё же меня беспокоят опоры двигателя и коробки.
Моментные характеристики двигателя меняются, следовательно и вибронагруженность опор. Есть идея заменить резиновую состовляющую вышеуказанных элементов на другую по составу. Но опять же, как гасить резонансные колебания?
думается мне, что от компрессора 3S-ке писец придет раньше чем опорам, так что я бы на эту тему не заморачивался бы
Может я отстал от жизни, но в недалеком прошлом 3S-ки вроде были лидерами по показыванию "кулаков дружбы", а Вы еще и комрессор на него повесить хотите. По моему очень рисковано, хотя с другой стороны - есть же калда GT-T....
А вот относительно вальяжности подвески Ардео- в этот же её преимущества.Вроде есть вариант жостких стоек.
С вальяжностью можно побороться, не дороже оригинала
3S-GTE это совершенно другой двигатель чем 3S-FE
там не только турбина навешана, но и много всего прочего. я даже не уверен, что у них сам блок одинаковый. если не прав, пусть гуры поправят
там не только турбина навешана, но и много всего прочего. я даже не уверен, что у них сам блок одинаковый. если не прав, пусть гуры поправят
Что-то ссыкля подвела.
Она по замыслу должна вести на лот, где комплектом предлагают четыре стойки KYB NEW SR SPECIAL на ардео sv55
номера этих стоек
перед
NST5173R
NST5173L
зад
NSF9099
Она по замыслу должна вести на лот, где комплектом предлагают четыре стойки KYB NEW SR SPECIAL на ардео sv55
номера этих стоек
перед
NST5173R
NST5173L
зад
NSF9099
Друзья мои, хватит искать альтернативу.Каков бюджет?
Отписываемся посуществу.
Альтернативы предлагают, т.к. экономически это неоправданно.
Что лучше?
Ардео + 100 поменять на акорд вагон 2.4
Ардео + 100 поменять двиг.
Заменить двиг такая проблема - для нового двигателя ставят свой родной мозг + коса. Чтобы работала коробка оставляют старый мозг.
Про компрессор. Тут на форуме есть упоминания, что некто Лис ставил компрессор на фаникаргу 1.5
Сам кит со всеми мелочами стоил (кто-то писал) $4
Цифра в бюджете еще?
А если просто эту машину продать, и купить, к примеру, турбовую Калдину?
А если просто эту машину продать, и купить, к примеру, турбовую Калдину?Турбовая Калдина и другие варианты не рассматриваются т.к.:
Необходим универсал с повышеной вместимостью, удобством трансформации, высокой посадкой и достоточной плавностью хода.
Вдобавок, нужна невысокая ставка транспортного налога, относительно низкая стоимость эксплуатации и ремонта.
Опять же интересен эффект "волка в овечей шкуре".
думаю, что ничего у вас не выйдет. Бюджетно - тем более.
Компрессор сам по себе еще не панацея - к нему надо саб-компьютер подключать, дополнительные датчики-переходники, коллектор впускной опять же менять и пр.
Для примера мой кит для обычного 1NZ стоит больше, чем та разница в машинах, на которые вам уже указывали в качестве альтернативы.
На "ардео" подобного я даже не видел - машина не того класса, чтоб под нее подобные вещи выпускать.
Компрессор сам по себе еще не панацея - к нему надо саб-компьютер подключать, дополнительные датчики-переходники, коллектор впускной опять же менять и пр.
Для примера мой кит для обычного 1NZ стоит больше, чем та разница в машинах, на которые вам уже указывали в качестве альтернативы.
На "ардео" подобного я даже не видел - машина не того класса, чтоб под нее подобные вещи выпускать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Заменить двиг такая проблема - для нового двигателя ставят свой родной мозг коса. Чтобы работала коробка оставляют старый мозг.Вот эта фраза несколько напрягает.
Вы её про автомобиль топикстартера писали или из головы выдумали?
Очень хотелось бы посмотреть как на 3S удастся ЭБУ коробки оставить старый а ЭБУ двигателя поставить новый.
думаю, что ничего у вас не выйдет. Бюджетно - тем более.Перепрошивкой компьютера уже люди занимаются, проблем особых нет, в изменении геометриии впускного коллектора нет необходимости, обеднение смеси разрешается увеличением производительности топливного насоса и настройкой форсунок.
Компрессор сам по себе еще не панацея - к нему надо саб-компьютер подключать, дополнительные датчики-переходники, коллектор впускной опять же менять и пр.
Для примера мой кит для обычного 1NZ стоит больше, чем та разница в машинах, на которые вам уже указывали в качестве альтернативы.
На "ардео" подобного я даже не видел - машина не того класса, чтоб под нее подобные вещи выпускать.
Датчики-переходники изготовим из ПНВД на термопластавтоматах, в крайнем случае токарно.А вот "пр.", вопрос-вопросов
сирота
veteran
Человека ввели в заблуждение непорядочные стошники, делавшие капиталку чуть дешевле замены ДВС.Заменить двиг такая проблема - для нового двигателя ставят свой родной мозг коса. Чтобы работала коробка оставляют старый мозг.Вот эта фраза несколько напрягает.
Вы её про автомобиль топикстартера писали или из головы выдумали?
Очень хотелось бы посмотреть как на 3S удастся ЭБУ коробки оставить старый а ЭБУ двигателя поставить новый.
Перепрошивкой компьютера уже люди занимаются, проблем особых нетДа? Ну когда им надоест заниматься масту...бацией - дайте знатьНа тойотах "чипуются" только редкие европейские (в основном дизельные) машины. Японские японцы этой процедуре не подлежат. Процессор там масочный, а во внешней памяти только калибровки текущих параметров лежат, "рыбы там нет". Я не зря про саб-компьютер упомянул.
В-опсчем, попомните мои слова - не стоит овчинка выделки.
ognov
activist
Интернет он такой недосказанный.
Новый двигатель = новый тип двигателя, а не не "новый контрактный двигатель"
Читал отчет о замене 3с-фсе на 3с-фе
3с-фе поставили с родной косой и мозгами от 3с-фе.
старые мозги от 3с-фсе не удалось удалить, без них не работала коробка.
На основании этих данных и написал свой пост.
Что замена 3s-fe на 2zz-fe, 3s-ge, 3s-gte невозможна без их ЭБУ, а родная коробка с электронным управлением этому не обрадуется.
Руками подобное делать, конечно не приходилось.
Соединил тут давеча компьютер с мозгами от 3с-фе по к-линии, тренируюсь данные снимать.
Новый двигатель = новый тип двигателя, а не не "новый контрактный двигатель"
Читал отчет о замене 3с-фсе на 3с-фе
3с-фе поставили с родной косой и мозгами от 3с-фе.
старые мозги от 3с-фсе не удалось удалить, без них не работала коробка.
На основании этих данных и написал свой пост.
Что замена 3s-fe на 2zz-fe, 3s-ge, 3s-gte невозможна без их ЭБУ, а родная коробка с электронным управлением этому не обрадуется.
Руками подобное делать, конечно не приходилось.
Соединил тут давеча компьютер с мозгами от 3с-фе по к-линии, тренируюсь данные снимать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну успокоили старика.
А то уж мне ,грешным делом,в кошмарных видениях представился распиленный ЭБУ двигателя-коробки(в одном блоке две функции на описываемом автомобиле).
А то уж мне ,грешным делом,в кошмарных видениях представился распиленный ЭБУ двигателя-коробки(в одном блоке две функции на описываемом автомобиле).
ТОП 5
1
2
3
4