проблема с Starline B9
8862
18
такая вот проблемка образовалась. Старлайн прямо с покупки авто не радовал стабильностью и дальностью работы. чтобы посмотреть температуру в салоне жал по 5 раз на кнопку.
Сбросил недавно настройки на дефолтные, изменил время турботаймера (3 мин) и началось - завожу по брелку, работает 10 сек примерно, глохнет, снова заводится и так раза четыре испытывает мое терпение!
что характерно при заводке с ключа машина ни разу не глохла даже в -20 со слабым аккумом.
metalexx
Теперь определение запуска движка нужно запрограммировать в соответствии с подключением.
metalexx
работает 10 сек примерно, глохнет, снова заводится и так раза четыре испытывает мое терпение!
Такая же фигня иногда бывает. Иногда не бывает. Не знаю с чем связанно, думал с морозами, но когда потеплее было также было. У меня правда аналог, KGB FX-7.
dranduletto
Теперь определение запуска движка нужно запрограммировать в соответствии с подключением.
там только одна из четырех установок - контроль запуска по тахометру.. но время работы стартера при этом 3.6 сек! боязно как-то
причем при отрицательной температуре нормально заводилась, при плюсе стало казаться что стартер "перекручивает", подумал что стоит время его работы 1.2сек и решил сбросить на дефолтные 0.8сек
metalexx
B9 не перекручивает, вам показалось.
_mirage_
Проблема точь-в-точь такая же. Грешил на морозы, но и сейчас при заводе с брелка мозги парит по 5 раз. И главное заведется же, но раза с 4-5, а перед этим такое ощущение, что глохнет как после нажатия на педаль тормоза. На счет перекрутки, тоже ставил на 2 с или 3.6 с зимой в сильные морозы и стартер перекручивал постоянно. Определение работы двигателя настроено по напряжению. Ставили в "гараже", не знаю подлкючали ли к тахометру датчик. Склоняюсь к тому, что буду менять сигналку перед следующей зимой, так как подобная ситуация подводила уже ни один раз.
metalexx
чтобы новую тему не создавать:
кто что знает про взломостойкость B9 диалог? - хочу поставить себе. Известны ли случаи взлома?
Про пандору не писать- и так всё знаю , сталкер не предлагать- 2 года стоял на предыдущей машине- проблем с ним хватало. Хотя сейчас многое доработали
Cever
Ставь 3,6 по тахометру
поставил. такая же ерунда(( заводится намально, работает секунд 10, глохнет и по новой заводиться
жилец
B9 в штатном исполнении, увы, "взломан".
При соответствующей доработке - еще послужит.
skill
Похоже причина как раз в том, что к тахометру не подключена.
У меня стоит максимум (3.6), на запуск хватает и половины времени. Ни одного лишнего оборота после запуска стартер не делает, отключается мгновенно.
_mirage_
Не получается включить функцию прогрев по температуре.
Когда выбираю, писк брелка в мигание поворотников, индикатор продолжает мигать, через несколько секунд брелок издает звук и индикатор гаснет.
Есть подозрение, что нет датчика температуры на двигателе (когда нажимаю кнопку 3 в течение 1 секунды температуру не показывает) - обязательное ли условие наличие датчика.
Температуру в салоне показывает.
from_me
чтобы посмотреть температуру датчика на двигателе, кнопку 3 нужно нажать быстро 2 раза. Если датчика нет, напишет скорее всего "ERR" после опроса.

Кстати, у меня был глюк с активированием автозапуска по температуре - при наступлении крепкого минуса (прошлой зимой) решил включить - при попытке издавались 2 низких звука (ошибка) и функция не активировалась. По всем признакам сигналка "потеряла" датчик. Но, как мы знаем (по ПК), часто зависания лечатся перезагрузкой:улыб:Снял клемму на 5 минут, прикрутил назад и вуаля - функция активировалась.

Одна из версий - аккум был слабый, а летом я инсталлировал ксенон. Видимо были просадки (при включении ксенона порой мигал светодиод сигналки(!)) и что-то в оной повисло:улыб:


это я к чему.
если датчик есть и/или функция раньше работала - скиньте клемму, тем самым частично обнулите настройки.
_mirage_
чтобы посмотреть температуру датчика на двигателе, кнопку 3 нужно нажать быстро 2 раза. Если датчика нет, напишет скорее всего "ERR" после опроса.
Выводит на дисплей LoC (С-знак Цельсия).

Кстати, у меня был глюк с активированием автозапуска по температуре - при наступлении крепкого минуса (прошлой зимой) решил включить - при попытке издавались 2 низких звука (ошибка) и функция не активировалась.
Так и есть.

По всем признакам сигналка "потеряла" датчик. Но, как мы знаем (по ПК), часто зависания лечатся перезагрузкой:улыб:Снял клемму на 5 минут, прикрутил назад и вуаля - функция активировалась.
Да есть такое лечение компов, попробую с машиной, но слабо верится что прокатит.

это я к чему.
если датчик есть и/или функция раньше работала - скиньте клемму, тем самым частично обнулите настройки.
Владею машиной 2-й месяц, поэтому не знаю работала раньше или нет. Месяц назад акум в сервисе снимали, но попытка не пытка - попробую.
metalexx
Похожая проблема лечилось зарядкой аккумулятора
from_me
Скорее всего у вас просто нет датчика. Я когда B9 ставил, у меня как раз сдох аккумулятор и денег прям впритык и пришлось ставить не в нормальном месте, а у непонятного васи, благо хоть не в гараже снятом, а на СТО, но намаялся я с ним ого-го (ну да это отдельная история сколько я к этому гаду раз ездил. чтобы он исправлял косяки).

Так вот о чем я - я тоже после установки прочитал инструкцию и как умный решил проверить все функции, проверка температуры двигателя так же выдавала LoC, типа низкая температура. Я в очередной из приездов по косякам ему про это говорю, типа что за хрень, он давай мазаться, что это все фигня, по температуре не надо ставить, это глючит и прочее. Я продолжаю наседать и что же происходит, после 5 минут препирательств с демонстрацией как что должно работать по инструкции - этот фраер идет к своему столу, достает из коробки с надписью StarLine B9 (которая моя) датчик температуры и ставит его. Занавес
Kir-Mif
Похожая проблема лечилось зарядкой аккумулятора
Может подействовало просто снятие клеммы.

_mirage_
У тебя температуру двигателя показывает (показывало)?

dissa
Нда незачетно получилось.
А куда должен примерно ставиться, посмотрю у себя.
Коробка у меня есть, но датчика в нем нет :зло:
from_me
Там в инструкции есть схема его подключения, вроде как один конец должен идти на корпус машины, второй в разрез провода кольцевика (или концевика, не пинать) капота, надо там смотреть. Если к кабелю, который идет к этому кольцевику капота приделан еще кабель и этот кабель ведет к такому колечку плоскому, которое на что-то металическое прицеплено и от него еще один кабель на корпус - то есть датчик. А если такое не наблюдается - то значит просто его не поставили. Как-то так
from_me
Сейчас да. После обнуления мозгов всё как и прежде заработало.
Когда был глюк писала вроде ERR (но могу и ошибаться ,ибо не придал особого значения самой кодировке ошибки), а вот у коллеги по работе тоже В9, но датчик так же не поставили. У него, соответственно, не активируется функция и показывает LoC.

Датчик прикручен в болту крепления одной из катушек зажигания. Я сначала подумал, что это масса какая-то от сигналки. Ругался ещё, что "вот блин, нашли же место".
Ибо датчик напоминает обычную плоскую клемму-шайбу. Разве что толстенькое место есть в районе, где обычная клемма обжимает провод.