проблема с Starline B9
8863
18
такая вот проблемка образовалась. Старлайн прямо с покупки авто не радовал стабильностью и дальностью работы. чтобы посмотреть температуру в салоне жал по 5 раз на кнопку.
Сбросил недавно настройки на дефолтные, изменил время турботаймера (3 мин) и началось - завожу по брелку, работает 10 сек примерно, глохнет, снова заводится и так раза четыре испытывает мое терпение!
что характерно при заводке с ключа машина ни разу не глохла даже в -20 со слабым аккумом.
Сбросил недавно настройки на дефолтные, изменил время турботаймера (3 мин) и началось - завожу по брелку, работает 10 сек примерно, глохнет, снова заводится и так раза четыре испытывает мое терпение!
что характерно при заводке с ключа машина ни разу не глохла даже в -20 со слабым аккумом.
dranduletto
veteran
Теперь определение запуска движка нужно запрограммировать в соответствии с подключением.
ThinkSergey
experienced
работает 10 сек примерно, глохнет, снова заводится и так раза четыре испытывает мое терпение!Такая же фигня иногда бывает. Иногда не бывает. Не знаю с чем связанно, думал с морозами, но когда потеплее было также было. У меня правда аналог, KGB FX-7.
metalexx
veteran
Теперь определение запуска движка нужно запрограммировать в соответствии с подключением.там только одна из четырех установок - контроль запуска по тахометру.. но время работы стартера при этом 3.6 сек! боязно как-то
причем при отрицательной температуре нормально заводилась, при плюсе стало казаться что стартер "перекручивает", подумал что стоит время его работы 1.2сек и решил сбросить на дефолтные 0.8сек
B9 не перекручивает, вам показалось.
Проблема точь-в-точь такая же. Грешил на морозы, но и сейчас при заводе с брелка мозги парит по 5 раз. И главное заведется же, но раза с 4-5, а перед этим такое ощущение, что глохнет как после нажатия на педаль тормоза. На счет перекрутки, тоже ставил на 2 с или 3.6 с зимой в сильные морозы и стартер перекручивал постоянно. Определение работы двигателя настроено по напряжению. Ставили в "гараже", не знаю подлкючали ли к тахометру датчик. Склоняюсь к тому, что буду менять сигналку перед следующей зимой, так как подобная ситуация подводила уже ни один раз.
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
235940
1000
Инженер электронщик
9333
53
Крохотный, но очень борзый пёсик Малышок)
7719
31
чтобы новую тему не создавать:
кто что знает про взломостойкость B9 диалог? - хочу поставить себе. Известны ли случаи взлома?
Про пандору не писать- и так всё знаю , сталкер не предлагать- 2 года стоял на предыдущей машине- проблем с ним хватало. Хотя сейчас многое доработали
кто что знает про взломостойкость B9 диалог? - хочу поставить себе. Известны ли случаи взлома?
Про пандору не писать- и так всё знаю , сталкер не предлагать- 2 года стоял на предыдущей машине- проблем с ним хватало. Хотя сейчас многое доработали
Ставь 3,6 по тахометрупоставил. такая же ерунда(( заводится намально, работает секунд 10, глохнет и по новой заводиться
B9 в штатном исполнении, увы, "взломан".
При соответствующей доработке - еще послужит.
При соответствующей доработке - еще послужит.
Похоже причина как раз в том, что к тахометру не подключена.
У меня стоит максимум (3.6), на запуск хватает и половины времени. Ни одного лишнего оборота после запуска стартер не делает, отключается мгновенно.
У меня стоит максимум (3.6), на запуск хватает и половины времени. Ни одного лишнего оборота после запуска стартер не делает, отключается мгновенно.
Не получается включить функцию прогрев по температуре.
Когда выбираю, писк брелка в мигание поворотников, индикатор продолжает мигать, через несколько секунд брелок издает звук и индикатор гаснет.
Есть подозрение, что нет датчика температуры на двигателе (когда нажимаю кнопку 3 в течение 1 секунды температуру не показывает) - обязательное ли условие наличие датчика.
Температуру в салоне показывает.
Когда выбираю, писк брелка в мигание поворотников, индикатор продолжает мигать, через несколько секунд брелок издает звук и индикатор гаснет.
Есть подозрение, что нет датчика температуры на двигателе (когда нажимаю кнопку 3 в течение 1 секунды температуру не показывает) - обязательное ли условие наличие датчика.
Температуру в салоне показывает.
чтобы посмотреть температуру датчика на двигателе, кнопку 3 нужно нажать быстро 2 раза. Если датчика нет, напишет скорее всего "ERR" после опроса.
Кстати, у меня был глюк с активированием автозапуска по температуре - при наступлении крепкого минуса (прошлой зимой) решил включить - при попытке издавались 2 низких звука (ошибка) и функция не активировалась. По всем признакам сигналка "потеряла" датчик. Но, как мы знаем (по ПК), часто зависания лечатся перезагрузкойСнял клемму на 5 минут, прикрутил назад и вуаля - функция активировалась.
Одна из версий - аккум был слабый, а летом я инсталлировал ксенон. Видимо были просадки (при включении ксенона порой мигал светодиод сигналки(!)) и что-то в оной повисло
это я к чему.
если датчик есть и/или функция раньше работала - скиньте клемму, тем самым частично обнулите настройки.
Кстати, у меня был глюк с активированием автозапуска по температуре - при наступлении крепкого минуса (прошлой зимой) решил включить - при попытке издавались 2 низких звука (ошибка) и функция не активировалась. По всем признакам сигналка "потеряла" датчик. Но, как мы знаем (по ПК), часто зависания лечатся перезагрузкойСнял клемму на 5 минут, прикрутил назад и вуаля - функция активировалась.
Одна из версий - аккум был слабый, а летом я инсталлировал ксенон. Видимо были просадки (при включении ксенона порой мигал светодиод сигналки(!)) и что-то в оной повисло
это я к чему.
если датчик есть и/или функция раньше работала - скиньте клемму, тем самым частично обнулите настройки.
чтобы посмотреть температуру датчика на двигателе, кнопку 3 нужно нажать быстро 2 раза. Если датчика нет, напишет скорее всего "ERR" после опроса.Выводит на дисплей LoC (С-знак Цельсия).
Кстати, у меня был глюк с активированием автозапуска по температуре - при наступлении крепкого минуса (прошлой зимой) решил включить - при попытке издавались 2 низких звука (ошибка) и функция не активировалась.Так и есть.
По всем признакам сигналка "потеряла" датчик. Но, как мы знаем (по ПК), часто зависания лечатся перезагрузкойСнял клемму на 5 минут, прикрутил назад и вуаля - функция активировалась.Да есть такое лечение компов, попробую с машиной, но слабо верится что прокатит.
это я к чему.Владею машиной 2-й месяц, поэтому не знаю работала раньше или нет. Месяц назад акум в сервисе снимали, но попытка не пытка - попробую.
если датчик есть и/или функция раньше работала - скиньте клемму, тем самым частично обнулите настройки.
Похожая проблема лечилось зарядкой аккумулятора
Скорее всего у вас просто нет датчика. Я когда B9 ставил, у меня как раз сдох аккумулятор и денег прям впритык и пришлось ставить не в нормальном месте, а у непонятного васи, благо хоть не в гараже снятом, а на СТО, но намаялся я с ним ого-го (ну да это отдельная история сколько я к этому гаду раз ездил. чтобы он исправлял косяки).
Так вот о чем я - я тоже после установки прочитал инструкцию и как умный решил проверить все функции, проверка температуры двигателя так же выдавала LoC, типа низкая температура. Я в очередной из приездов по косякам ему про это говорю, типа что за хрень, он давай мазаться, что это все фигня, по температуре не надо ставить, это глючит и прочее. Я продолжаю наседать и что же происходит, после 5 минут препирательств с демонстрацией как что должно работать по инструкции - этот фраер идет к своему столу, достает из коробки с надписью StarLine B9 (которая моя) датчик температуры и ставит его. Занавес
Так вот о чем я - я тоже после установки прочитал инструкцию и как умный решил проверить все функции, проверка температуры двигателя так же выдавала LoC, типа низкая температура. Я в очередной из приездов по косякам ему про это говорю, типа что за хрень, он давай мазаться, что это все фигня, по температуре не надо ставить, это глючит и прочее. Я продолжаю наседать и что же происходит, после 5 минут препирательств с демонстрацией как что должно работать по инструкции - этот фраер идет к своему столу, достает из коробки с надписью StarLine B9 (которая моя) датчик температуры и ставит его. Занавес
Похожая проблема лечилось зарядкой аккумулятораМожет подействовало просто снятие клеммы.
_mirage_
У тебя температуру двигателя показывает (показывало)?
dissa
Нда незачетно получилось.
А куда должен примерно ставиться, посмотрю у себя.
Коробка у меня есть, но датчика в нем нет
Там в инструкции есть схема его подключения, вроде как один конец должен идти на корпус машины, второй в разрез провода кольцевика (или концевика, не пинать) капота, надо там смотреть. Если к кабелю, который идет к этому кольцевику капота приделан еще кабель и этот кабель ведет к такому колечку плоскому, которое на что-то металическое прицеплено и от него еще один кабель на корпус - то есть датчик. А если такое не наблюдается - то значит просто его не поставили. Как-то так
Сейчас да. После обнуления мозгов всё как и прежде заработало.
Когда был глюк писала вроде ERR (но могу и ошибаться ,ибо не придал особого значения самой кодировке ошибки), а вот у коллеги по работе тоже В9, но датчик так же не поставили. У него, соответственно, не активируется функция и показывает LoC.
Датчик прикручен в болту крепления одной из катушек зажигания. Я сначала подумал, что это масса какая-то от сигналки. Ругался ещё, что "вот блин, нашли же место".
Ибо датчик напоминает обычную плоскую клемму-шайбу. Разве что толстенькое место есть в районе, где обычная клемма обжимает провод.
Когда был глюк писала вроде ERR (но могу и ошибаться ,ибо не придал особого значения самой кодировке ошибки), а вот у коллеги по работе тоже В9, но датчик так же не поставили. У него, соответственно, не активируется функция и показывает LoC.
Датчик прикручен в болту крепления одной из катушек зажигания. Я сначала подумал, что это масса какая-то от сигналки. Ругался ещё, что "вот блин, нашли же место".
Ибо датчик напоминает обычную плоскую клемму-шайбу. Разве что толстенькое место есть в районе, где обычная клемма обжимает провод.
ТОП 5
1
2